Блог портала New Author

Боль и вопросы остались. Анализ диванного эксперта

Аватар пользователя Алекc
Рейтинг:
10

Трагедия в Керчи. Сразу хочу попросить прощения у всех, кто пострадал каким-либо образом в Керчи, у их родственников и знакомых за те аналитические выкладки, что будут приведены ниже, если это как-то их обидит.

На первоначальном этапе новостных лент происшествие в Керчи назвали терактом, а потом переквалифицировали в массовое убийство. Но так ли это? Я решил провести некоторый анализ по полученной и умалчиваемой, по моему мнению, информации.

Хотелось бы обратить внимание на действия главного подозреваемого:

1. Довольно профессиональное обращение с помповым ружьем, а именно производство выстрелов и перезарядка ружья. Складывается полное ощущение, что этот подонок довольно долго тренировался в условиях приближенных к происшествию. По моему, чисто субъективному, мнению для этого необходимо тренироваться довольно долго, минимум полгода. Купленные им сто пятьдесят патронов для проведения таких тренировок выглядят просто смешно. Я за одну тренировку для «Зарницы» в течении часа-двух сжигал сто и больше целевых патронов калибра 5,6 мм из винтовки ТОЗ-8. Поэтому происшествие произошло не сразу 3 октября, когда было приобретено ружье, а спустя две недели. То есть этот ублюдок тренировался на аналогичном оружии где-то, а уже потом, в течении двух недель пристреливался из приобретенного ружья. К этому вопросу возникают еще, скажем так, подвопросы:

1) Где керчинский стрелок до приобретения ружья тренировался?

2) Кто (мое личное мнение) с ним эти тренировки проводил?

2. Самодельное взрывное устройство (СВУ). Вот тут, конечно, необходима рука профессионала. В сказки про то, что подросток может самостоятельно собрать СВУ я не поверю, а тем более СВУ с дистанционным управлением. В инженерных военных училищах этому учат пять лет. За полгода – год можно обучить и подростка, но он же еще учится стрелять из ружья. Могут сказать, что керчинский стрелок обучался взрывному делу сам. Давайте рассмотрим и этот, с моей точки зрения неправдоподобный, вариант. Для того, чтобы научиться самому собирать СВУ необходимы взрывчатые вещества в достаточных количествах и много времени. Взрывчатые вещества чтобы собирать СВУ, а время чтобы их испытывать. А при сборке и проверке СВУ непрофессионалом довольно большой процент ошибок, а ошибки при сборке и опробации СВУ ведут к плачевным результатам. Плюс к этому взрывчатое вещество. Его самостоятельно на кухне не сваришь. Выплавлять из старых снарядов времен ВОВ настолько опасно, что не зная технологии сего производства, даже из нового снаряда, при первой же попытке летальный исход обеспечен на девяносто пять процентов. Потому саперы снаряды времен ВОВ все же не утилизируют, а стараются взорвать на месте.

3. Самое главное – деньги. Откуда у студента техникума, у которого мама – санитарка, столько денег, чтобы сделать себе разрешение на оружие, а потом это оружие с боеприпасами еще и купить? Со школы карманные деньги копил? Опять же, чтобы проводить тренировки тоже нужны деньги. Поверьте, что процесс получения разрешения на оружие очень дорогой, еще ствол и патроны к нему купи. Откуда гроши?

4. Почему эта мразь не израсходовала весь боезапас и не привела в действие второе СВУ, о котором говорят СМИ?

5. Почему эта сволочь застрелилась? Ведь в РФ мораторий на смертную казнь, и он не мог об этом не знать. Брейвик ведь не застрелился.

У меня лично напрашивается лишь один ответ: Керченская трагедия – это террористический акт. Комбинированный террористический акт, когда используется СВУ и огнестрельное оружие. Хорошо спланированный и подготовленный теракт. С мальчиком работало, по моему мнению, как минимум два профессионала: один вел боевую подготовку, второй проводил психологическую обработку. Используя эту теорию легко находятся ответы на все выше указанные вопросы. Попробуйте сами ответить.

А теперь в подтверждении моей версии, та информация, которая правоохранительными органами умалчивается: тип СВУ, мощность СВУ в тротиловом эквиваленте, какое взрывчатое вещество было использовано в СВУ, в том числе в «ручных гранатах».

Вывод из всего сказанного весьма простой: сотрудники спецподразделения Керчи, призванные бороться с терроризмом проеб…, извините, проглядели террористическую группу, вполне возможно, что диверсионно-террористическую группу (ДТГ) другого государства.

Для чего я все это пишу, уважаемые читатели? Нет, у меня нет желания пиариться на чужом горе, ведь читателей-то у меня кот наплакал. Я хочу, чтобы данная ДТГ была обнаружена и задержана, потому как ее членами, вполне возможно, был подготовлен ни один стрелок. И чтобы больше не гибли наши дети, только потому, что специальные подразделения, призванные бороться с террористами, не в полном объеме сделали свою работу.

Вечная память погибшим детям! Скорейшего выздоровления раненным и пострадавшим, в том числе и психологического выздоровления.

А. Скворцов © октябрь 2018г

Рейтинг:
10
allayalissa в Втр, 23/10/2018 - 15:26
Аватар пользователя allayalissa

Рассуждать можно много и долго. Но! Где гарантия того, что если будет "накрыта" одна группировка, не появится вторая, третья и т.д. Преступления были, есть и, увы, будут. Потому что невозможно искоренить прежде всего то, что скрыто в людской сущности. Когда происходит непоправимое, страшное, то все тут же начинают писать, скорбеть, помнить... Позже все забывается... До новой трагедии... Так где же выход из замкнутого круга?

__________________________________

Сергей Тишуков в Втр, 23/10/2018 - 15:47
Аватар пользователя Сергей Тишуков

А может нет никакой ДТГ? Помните группы типа "Синий кит", где кураторы учили и направляли желающих совершить суицид? Здесь тоже самое, но сделать всё громко, с помпой... Всего лишь версия. Озадачен +

__________________________________

Сергей Тишуков

Алекc в Втр, 23/10/2018 - 15:53
Аватар пользователя Алекc

Надо найти хотя бы эту группу, должен же работать принцип "неотвратимости наказания", плюм это будет хорошая профилактика, поскольку террористы будут знать, что их найдут и "замочат в сортире". В забывать, да, мы забудем. Но заметьте, что я данный анализ написал не сразу по "горячим" следам. Просто очень не хочется, чтобы нас вводили в заблуждение по поводу произошедшего. Спасибо за комментарий Цветок Цветок Цветок

Алекc в Втр, 23/10/2018 - 15:50
Аватар пользователя Алекc

Сергей Викторович, опять же кураторы, а собрать СВУ дистанционно не получится. Спасибо за комментарий и оценку.

allayalissa в Втр, 23/10/2018 - 15:57
Аватар пользователя allayalissa

Допустим, в заблуждение нас ввести не удалось. И что? Как это поможет предотвратить дальнейшие преступления?

__________________________________

Виктория Ольгина в Втр, 23/10/2018 - 15:59
Аватар пользователя Виктория Ольгина

Что-то промелькнуло в сети о том, что мама - санитарка в секте состояла - свидетели Иеговы. Может, оттуда психологическая обработка?

__________________________________

Ольга

Секрет покоя заключался в наипростейшей из идей: не принимайте близко к сердцу ... людей.

Сергей Тишуков в Втр, 23/10/2018 - 16:21
Аватар пользователя Сергей Тишуков

Сергей Викторович, опять же кураторы, а собрать СВУ дистанционно не получится.

Я-то согласен, но правду нам не скажут. Есть веские причины так думать. Никому не говори

__________________________________

Сергей Тишуков

Апрельская ведьма в Втр, 23/10/2018 - 16:24
Аватар пользователя Апрельская ведьма

Вы человек, имевший дело с оружием хотя бы, поэтому ваши и мысли, и домыслы. заслуживают внимания. С уважением к активной позиции вашей. +

__________________________________
Олег Епишин в Втр, 23/10/2018 - 16:52
Аватар пользователя Олег Епишин

правду нам не скажут.

Согласен с Сергеем Smile
Виктор Суворов как-то писал:

….. не верьте тому, что вам назойливо демонстрируют, ищите то, что от вас прячут. Нельзя верить тому, что демонстрируют, надо искать то, что от нас скрывают. «Найдете то, что скрывают, — не радуйтесь. Это может оказаться всего лишь вторым каскадом закрытия. Помните: хороший секрет закрывают в два каскада. Или в три».
Алексей Шарик

__________________________________

OLEG

Алекc в ср, 24/10/2018 - 07:02
Аватар пользователя Алекc

Алла, вот ежели принять ту версию, что озвучил я то, здесь я уже вступаю в область моих профессиональных (бывших) познаний, план дальнейших действий для полиции я смогу накидать за три часа, реально исполнимый план оперативно-профилактических мероприятий, но он будет ДСП, что позволит по крайней мере не допустить совершения подобных терактов лиюо выявления лиц, намеревающихся их провести. Согласитесь это не мало. Цветок Цветок Цветок

Алекc в ср, 24/10/2018 - 07:38
Аватар пользователя Алекc

Виктория, абсолютно с Вами согласен Цветок Цветок Цветок

Алекc в ср, 24/10/2018 - 07:48
Аватар пользователя Алекc

Лилия, спасибо за комментарий. Цветок Цветок Цветок

Алекc в ср, 24/10/2018 - 07:50
Аватар пользователя Алекc

Олег, спасибо за комментарий. Да, согласен с Вами и с Сергеем Викторовичем, что правду мы, по крайней мере из официальных источников, мы не узнаем, а жаль.

ARHIMED BELL в ср, 24/10/2018 - 08:24
Аватар пользователя ARHIMED BELL

Вы знаете, я с самого начала не верил, что это дело рук одиночки. Тут сразу на ум приходят аналогии с теми диверсионными группами, которых тщательно готовят в специально отведённых лагерях опытные инструкторы по подрывному делу и тактике боевых действий в условиях ограниченного пространства. Тут верно, нужна тщательная подготовка, буквально по минутам все действия, плюс альтернативные варианты, то есть анализ непредвиденных осложнений. Профи это называют план "Б". Про всё это не очень умный подросток, уверен, и понятия не имеет. +

__________________________________

Очень добрый кот

Олег Епишин в ср, 24/10/2018 - 08:41
Аватар пользователя Олег Епишин

Про всё это не очень умный подросток, уверен, и понятия не имеет.

Не надо забывать, что и среди сумашедших иногда попадаются очень умные люди...

__________________________________

OLEG

ARHIMED BELL в ср, 24/10/2018 - 08:52
Аватар пользователя ARHIMED BELL

Умный - не есть профессионал. Когда и где он успел пройти спецподготовку.

__________________________________

Очень добрый кот

allayalissa в ср, 24/10/2018 - 09:05
Аватар пользователя allayalissa

Согласитесь это не мало.

Алексей, соглашусь, конечно! Но будет ли это все реализовано.

__________________________________

allayalissa в ср, 24/10/2018 - 09:06
Аватар пользователя allayalissa

Не надо забывать, что и среди сумашедших иногда попадаются очень умные люди...

Горе от ума... (( Смотря, какие эти сумасшедшие?

__________________________________

Тульский в ср, 24/10/2018 - 09:13
Аватар пользователя Тульский

Хороший разбор.
Согласен!! +

__________________________________

Искатель

https://www.newauthor.ru/blogs/tulskij

Тут все мои творения.
Да с аннотацией.

Алекc в ср, 24/10/2018 - 10:47
Аватар пользователя Алекc

Архимед, спасибо за Вашу поддержку.

Алекc в ср, 24/10/2018 - 10:49
Аватар пользователя Алекc

Олег, Архимед прав. Вряд ли подросток знает тактику боевых действий и проведения диверсионно-террористических акций будь он хоть суперумный, этому надо учиться.

Алекc в ср, 24/10/2018 - 10:50
Аватар пользователя Алекc

Алла, а вот для этого и писалась данная статья, чтобы были реализованы меры по профилактике подобных терактов.

Алекc в ср, 24/10/2018 - 10:51
Аватар пользователя Алекc

Вадим, спасибо за поддержку и оценку.

Олег Епишин в ср, 24/10/2018 - 15:34
Аватар пользователя Олег Епишин

Вряд ли подросток знает тактику боевых действий

Да, Алексей, вопросов, конечно много... Мне тоже с самого начала было интересно: что заставило его остановиться? Как-то это не вяжется с общей картиной происходившего( во всяком случае, как это нам всем представили). Ведь ему никто не оказал сопративления...Такое впечатление, что кто-то посчитал - хватит и....

__________________________________

OLEG

Тульский в ср, 24/10/2018 - 19:33
Аватар пользователя Тульский

Там у него в БОКУ две дырки.
Сам он так не мог.

__________________________________

Искатель

https://www.newauthor.ru/blogs/tulskij

Тут все мои творения.
Да с аннотацией.

SvetaLana в ср, 24/10/2018 - 20:00
Аватар пользователя SvetaLana

Часто слышу размышления над этой ситуацией по Маяку. Толки всякие идут: от найденного сожжёного комьютера на пустыре, где он, кстати, тренировался в стрельбе. Деньги ему давала со сбережений бабушка. А мама в секте состояла. Безотцовщина. Отвержен, в силу своего характера, одногруппниками. Короче, - недочеловек. Тому доказательство - себя не пожалел.
Жду с нетерпение расследование. Может, оно что прояснит.

__________________________________

Единственная честная дорога - это путь ошибок, разочарований и надежд. Жизнь - есть выявление собственным опытом границ добра и зла.

Алекc в чт, 25/10/2018 - 09:19
Аватар пользователя Алекc

Олег, я не знаю как Вы, а я жмуриков, застрелившихся из ружья, видел. Вот абсолютно другая картина: там пол головы нет. Вадим прав, его скорее всего порешили - он был нужен как главный подозреваемый, и его убрали как слабое звено.

Алекc в чт, 25/10/2018 - 09:20
Аватар пользователя Алекc

Вадим, таки да. Вы правы.

Алекc в чт, 25/10/2018 - 09:21
Аватар пользователя Алекc

Светлана, Вы повторяете за официальными СМИ, а я им в данной ситуации не верю, поверьте этот недочеловек прошел специальную подготовку.

Олег Епишин в чт, 25/10/2018 - 09:32
Аватар пользователя Олег Епишин

жмуриков, застрелившихся из ружья, видел.

Я видел тоже (на курсах как-то), нам показывали тех, кто из ружья застрелился.
Там, помню, был один и тот же способ: Ставили ружьё прикладом на пол. Снимали обувь, разувались. Ствол под подбородок, а большим пальцем ноги нажимали на курок...
Выходные отверстия, да - большие...
Может современное оружие по другому используют, не могу сказать Озадачен

__________________________________

OLEG