Автоледя
Лично я против закона, который запрещает пользоваться телефонами в движущемся автомобиле. Знаете, есть такой проект; мол, когда водитель с телефоном в руке, риск попасть в ДТП больше. Значит – нельзя! И это правильно. Но я против. Не то чтобы вот так прямо категорически против, но сами посудите... Ах да, забыл: я против того, чтобы женщин за рулём ограничивали в разговорах. Женщина, управляющая автомобилем, без мобильника, прижатого к уху, опасна.
Пока телефон и голова «блондинки» (да простят меня все окрашенные в другие цвета) образуют жёсткую связь, эта «рулилка» спокойна и уверенна в себе: едет куда хочет (то есть смотрит), поворачивает по ситуации, иногда поворотники включает, разметку блюдёт – и по ней едет и поперёк… И пусть это всё непредсказуемо, но зато как лихо. Одним пальцем рулит, двумя помаду держит (бывает, что и яблоко грызёт и пальцем в носу ковыряет – лично видел), но зато вторая рука при деле – держит моднявку разговорную - айфон 13 или 14-го поколения. О чём говорит женщина – неважно, главное, что нельзя у неё мобилку забирать. Машина ведь застопорится и движение перекроет, что никому не на пользу. Банальное утверждение? Согласен, не новое.
Не уверен, что, если начнут женщины двумя руками за руль держаться, будет лучше. В телефоне и мегапиксели в камере, и гигабайты памяти, и вообще – «он такой классный, розовенький, со стразиками» - то есть повышает настроение и самооценку (читай самоуверенность) управительницы автомобиля. Опять же голову подпирает… Не исключаю, что мобильник отдаёт часть своих возможностей в голову хозяйки. А может, просто нагревает? Люди, знакомые с законами термодинамики, говорят, что при нагреве, что-то там быстрее крутится, в том веществе, которое нагревается. Следовательно, мозги лучше работают, если их (мозги блондинок) через ухо от аккумулятора мобильника прогревать? Шарики должны же крутиться быстрее.
А если они срослись? Как кто? Не кто, а что. Мозги с телефоном. Или того хуже: мозги женщины-водителя являются частью «мозгов» автомобиля. Сейчас, в век компьютеризации всего и всех, и не такое бывает: то киборги, то биороботы, то наносковородки с космическими технологиями приготовления гидравлическим ударом. А вдруг, если убрать телефон от уха автоледи, связь интеллектуальная прервётся и тяжеленая машина с ума сойдет. Это каких же ужасов обезумевшая железяка натворить может. С женщиной внутри она же не агрессивная. Ну, тупая малость, не без этого. Ну, лево-право путает – бывает. Ну, повернёт… (кажется, я повторяюсь) Да что там, задним ходом уж точно не поедет.
«Блондинки» не пятятся, они как истребитель – только вперёд… с пируэтами высшего… Нет, не пилотажа. Сами догадайтесь чего. Но ведь всё делается без злобы. У женщины врождённый инстинкт, а у машины что? Нет инстинкта, точно.
К тому же женщина за рулём стимулирует пешеходов, про других участников дорожного движения умолчу. А как вы хотели, конечно. Если я стою возле пешеходного перехода, и загорается «зелёный», но в этот момент я замечаю, что приближается нечто с претензией на спортивный автомобиль или джипообразного монстра, я не спешу сходить с тротуара, смотрю. И очень часто вижу через тонировку стекла её, хозяйку дорог. Крайне редкий случай, когда у неё телефон не прижат к уху. Глаза, как говорится, в кучу, на руле палец, хорошо, если два, и обязательно в поворот входит… Причём по выражению лица – решает автоледи вселенскую проблему, что-то такое, когда потеря нескольких гуманоидов ничего не значит по сравнению с той потерей, которая может случится, если вот лично она не сообщит нечто очень важное своему собеседнику. Что же я буду мешаться и стоять на пути вектора спасения планеты?
Пусть себе едет. Нет, я могу пойти на принцип и шагнуть, и даже могу помять джип, но ведь собою. Всем своим организмом сразу. Как дам ему по капоту рёбрами!.. Нет, не радует такая перспектива. Пусть пролетит машина с говорилкой внутри мимо, тогда и буду ходить - моя очередь.
Один раз я стоял третьим в колонне после двух машин «скорой помощи» с включенными «мигалками», очень желающих въехать на территорию больницы (метров двадцать им оставалось), следом за мной бензовоз, тоже, знаете ли, не самая простая машина. А навстречу нам ехала дама на Киа Пиканто, и что примечательно, без телефона в руке. Её машина была одна на всю дорогу. Встретились точно посреди квартала, никому никуда отъехать в сторону нельзя – припаркованные автомобили мешали. И припаркованы так, что дама на Пиканто точно перекрыла проезд, на уровне ворот в больницу остановилась. Просчитать варианты разъезда ей, по всей видимости, в голову не пришло, просто проехала тот десяток метров, который всё решал, и остановилась, глядя точно перед собой широко открытыми глазами, а руками так в руль вцепилась, будто невеста последней свежести в вероятного кандидата в мужья. Так вот…
Сначала мы ей все дружно поморгали фарами, хотя медпомощь моргала синими огнями и без того. Бесполезно. Лицо - каменное, глаза - квадратные. Потом мы ей посигналили клаксонами, а скорая помощь ещё и завывала характерным образом. Ноль эмоций. Затем водители скорой помощи, оба, подошли к ней и через стекло пытались объяснить, что одной маленькой машинке проще сдать назад несколько метров, тем более, что «скорая помощь» со спецсигналами имеет преимущество при проезде, а до поворота, который им нужен всего ничего. Дама не отреагировала. По выражению лица она была такой, будто пришла фотографироваться на паспорт, села перед объективом и замерла навечно по причине… может быть, мгновенной комы.
Минут десять, наверное, длилось противостояние. Мы ей знаками показывали куда ехать, и что о ней думаем, и ещё всякого разного, но дама даже бровью не повела – взгляд строго вперёд. Я вот, к примеру, никуда особо не спешил, но в скорой помощи «груз» не исключено, что (да простят меня моралисты) закисать начал. Бензовоз тоже… мог, наверное, от накала нервов водителя взорваться.
Накричавшись, намахавшись и посоветовавшись в конце концов разрулили мы ситуацию. Двадцатитонный бензовоз, две «скорые помощи» и я (меня можно не считать) сдали назад метров на двести, выехали на достаточно оживлённую улицу и пропустили… эту, на Пиканто. Поехала зараза с каменным лицом с полным сознанием своей правоты. Это потому что была без телефона, не на том сосредоточилась. А вот была бы она занята разговором, то: во-первых, на узкую улицу так быстро не заехала бы, во-вторых, могла бы отреагировать на наши указующие жесты, и вообще…
Пусть ездят с телефонами, прижатыми к уху. Вот только не пойму, почему конструкторы блютуз придумали, держатель для телефона на панели придумали, а встроить телефоны в кресло на уровне женских ушей, чтобы контакт плотный был, не догадались. И ещё, ни в коем случае нельзя в женских автомобилях делать руль, чтобы его двумя руками можно было держать. Нельзя, поверьте.
Вот из-за конструкторской недоработки и происходят на дорогах неприятности. А страдает кто? Всем плохо, честное слово. Может, в экипажах блондинок катать, настоящих кабриолетах и фаэтонах. Там и лошадки симпатичные…
Ну, не все женщины-водители такие, Олег. Есть настоящие виртуозы. Хороший рассказ +
Светлана, и снова у вас номер 1
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
А вот это уж полное не знание жизни. Сам видел, как одна автоледи, проскочив поворот, метров сто ехала задом - машины от нее только успевали шарахаться в стороны. Лицо ее меня поразило - полная уверенность в своей правоте.
Про мобилки все правильно. +
В порядке не очередности
Неважно. Ваша умела задним ходом ехать, может, она наоборот вперёд с проблемами Главное - полная уверенность
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Я протестую!
Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.
А-а! Блондинка? Рулилка? Попалась!
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
что значит, бывший полицейский, вычислил сразу
Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.
Если кое-кто кое-где у нас порой...
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Советую всем посмотреть!
https://www.youtube.com/watch?v=LIDVyVaP-H4
Из 20 мужчин, сдававших на права, нас было только 2 девочки, и мы сдали, а 10 мужчин - нет. Поэтому...+
Марина Веринчук
Слова, слова, слова... (с)
Мне вот что интересно, а почему в таких ситуациях не приходит на помощь ГАИ... Ведь была служба до шестидесятых годов, по-моему, именно для этих целей... И называлась она тогда ОРУД: отдел ругулирования уличного движения... Или теперь задача таких структур исключительно по кустам прятаться и ловить превышающих скорость да деньги собирать?
OLEG
эта служба … и на первый взгляд, конечно, не видна
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Артём, ситуация почти похожа
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Марина, возможно, вы - исключение из правил
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Олег, я к тому, что однажды до войны ещё попал зимой в ситуацию. На въезде на мост небольшой гололед и развернуло фуру... Он не может съехать - буксует, а за ним машин сто скопилось"! Да так плотно, что уже и не разъехаться.. Час примерно, как ты пишешь, "разруливали" и ни одного ГАИШника.. А чего им там? Никто ведь не пострадал... Все целы, все здоровы, только ругаются... Никак не разберутся как эту пробку ликвидировать...
OLEG
А аварии, как правило, создаются людьми с правами... Люди не имеющие водительского удостоверения не так уж часто становятся участниками ДТП. Это скорее исключение. Какой-то пацан малолетка без прав взял машину папочки покататься и врезался в остановку... А так все с правами ездят и когда их из покорёженной машины достают, чтобы в "скорую" переложить, то у них права в кармане торчат... По ним личность определяют... Чтобы потом в карточку вписать... время****
OLEG
Из ежедневных наблюдений: мужчин, тупящих за рулём и просто откровенных "баранов" намного больше чем женщин (в процентном соотношении). К сожалению рассказ необъективен, хоть и написан с чувством
Причём, со стажем, когда уже расслабляются на дороге. Это как спортсмены, которые берут новые высоты, опыт тут не помогает. Поэтому надо быть начеку, дорога не прощает расхлябанности.
Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.
Юлий, я же под впечатлением конкретной автоледи
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
вот это правильно, Ирина
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
За время эволюции у них мозги с языком не обрели устойчивой связи, а уж с устройством связи никогда не срастутся, если только хирургически на прямую не вживить. +
Сергей Тишуков
Да, Сергей, не могу не согласиться
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Здоровский такой разнос устроили . Хотя если брать статистику "водятлов", то среди кого больше - ещё вопрос.
- "никому не на".
- "с той".
- "колонне"?
Спасибо, Алексей, за внимание к рассказу
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.