19. Демон. Танго четырёх клинков. Глава 1 (16+)
Танго ... парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом. Изначально исполнялся исключительно мужчинами.
Тонкий мелодичный свист и размытый след в воздухе – кровавая черта на шее и хрип, треск вспарываемой стёганки и болезненный стон, хруст рассекаемой кости и окровавленный обрубок…
В центре круга, образованного беспорядочно, казалось, размахивающей оружием толпой, крутился... нет, изящно порхал, исполнял замысловатый танец, одинокий воин, облачённый в светлые доспехи из дорогой кожи. Периметр окружности устилали искромсанные тела. Не меньше искалеченных расползлись по сторонам, зажимая раны руками в тщетной попытке унять кровотечение. Но враги не отступали, несмотря на многочисленные потери. В их глазах горели злоба и жажда, во что бы то ни стало прикончить одиночку. Рассчитывая взять если не умением, то количеством, они нападали все одновременно, стараясь вымотать бойца. Но и тут супостаты просчитались. Воин, казалось, не чувствовал усталости. Движения оставались всё такими же лёгкими и грациозными, удары точными и быстрыми, клинки продолжали петь смертоносную песню, невидимые, как стрела в полёте, и холодные, как поцелуй смерти.
Наконец, нападающие осознали, что совершили роковую ошибку. Добыча оказалась не по зубам. Кольцо сломалось и распалось на сегменты. Противник начал беспорядочно отступать, не заботясь о раненых и наплевав на убитых.
Но уйти удалось не всем. Вслед убегающим полетели спиры – метательные стрелы-клинки. Утяжелённые и пущенные с большой силой, они пробивали защитную одежду с лёгкостью арбалетного болта.
Оставшись один, воин окинул поле боя внимательным взглядом. По поляне словно прошёлся сумасшедший мясник. Отрубленные головы и руки валялись в ужасающем беспорядке. Забрызганная густеющей кровью трава скользила под ногами. Отовсюду слышались тихие стоны и громкие стенания.
Подходя к каждому раненому, воин спрашивал:
- Что ты выбираешь: смерть или жизнь?
Если слышал в ответ проклятия, протыкал печень и шёл дальше, не оглядываясь на обречённого на мучительную агонию глупца. Если мольбу о пощаде – забирал оружие, забрасывая его в заросли, и оставлял просителя в покое. Если просьбу о смерти – добивал «ударом милосердия», вонзая клинок в сердце.
Воздав каждому по делам его, воин вытер клинки носовым платком, разложил всё по ножнам, и только тогда обратил мерцающий затухающим зелёным огнём взгляд в сторону группы пленников, жмущихся друг к другу под сенью раскидистого ильма. Здесь находились все уцелевшие с разграбленного обоза. В основном погонщики волов и бедолаги торговцы. Не говоря ни слова, разрезал путы, подобрал свою котомку и направился к дороге.
- Эй, постой! – понеслось ему вслед. – Назови своё имя, чтобы мы знали, кого благодарить!
Пренебрежительный или равнодушный, спаситель даже не оглянулся на благодарственные голоса.
Один из спасённых, невысокий стройный юноша, одетый, несмотря на тёплую погоду, в широкую шерстяную накидку поверх рубашки с широкими рукавами, едва освободившись от верёвок, бросился вслед уходящему. Когда он приблизился на несколько шагов, воин, не оборачиваясь, обронил:
- Мне не нужны спутники.
Юноша придержал шаг, но не остановился.
- А слуга вам нужен?
- Нет. – И добавил после небольшой паузы: - Разве что ты постель будешь мне согревать холодными ночами.
Голос прозвучал насмешливо.
На щеках юноши появился лёгкий румянец. Но, нахмурившись и сжав зубы, он процедил:
- Я готов на всё, если вы исполните мою мечту…
Воин остановился и медленно обернулся. Синие глаза пристально посмотрели на собеседника сквозь прятавшие их в сумрак тёмные пряди.
- Скажи мне, что ты хочешь, - вкрадчиво произнёс. В расширившихся зрачках вспыхнула зелёная искорка.
- Я хочу стать таким воином, как вы!
Глаза смотрели холодно и изучающе.
- Таким, как я, тебе не стать никогда… Во всяком случае, не при этой жизни, - усмехнулся краешком губ.
- Тогда, хотя бы таким, как «меченые».
Воин помолчал, словно обдумывая просьбу.
- Что ж… Это возможно. Что ты дашь взамен?
- Дать? – растерялся юноша.
- Да. Чем заплатишь за обучение?
- У меня ничего нет, - ответил уныло.
- Неправда. У тебя есть свобода, и есть тело. Чем из этих двух ты готова расплатиться?
Глаза юнца широко распахнулись:
- Как вы…
- От меня невозможно ничего скрыть, - усмехнулся мужчина. – Ни тело одеждой, ни мысли волосами… Разве ты ещё не понял, кто я?
В зрачках полыхнуло настоящее зелёное пламя, осветившее даже скрывавшие глаза пряди. Юница невольно попятилась. Но тут же с достоинством выпрямилась, и смело посмотрела в зелёное мерцание.
- Так даже лучше… Ради исполнения мечты, я готова служить и демону!
Воин довольно улыбнулся.
- Тогда, заключим сделку?
Девушка протянула руку для пожатия.
- Это не так просто, как ты думаешь. Мы обменяемся клятвами на крови. Ты уже решила, чем пожертвуешь?
- Свобода – единственная ценность, что у меня есть... Пусть будет тело… - опустила глаза девушка.
Мужчина протянул руку и притронулся кончиками пальцев к бледной щёчке, с которой сошёл недавний румянец смущения.
- Не переживай так. Я буду обращаться с ним очень бережно.
В голосе демона звучала откровенная ирония.
"Изначально исполнялся исключительно мужчинами".
Наветы! Женщинами! Исключительно женщинами!
Дорогая СИРена, читаю с интересом, но такие стилистические... нюансы, как "сегменты", "наплевать" etsetera явно не улучшают впечатление. Крепким (заимствованным) словцом, как и ядом, желательно пользоваться вмеру.
А картинка – прелесть. +
«Слушать истории – моё любимое время суток»
Так можно бесконечно... Когда же он встретил ту, которую полюбит? Быть или не быть любящим, вот в чем вопрос? Картинка классная))
Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.
Замечательно получилась сцена возмездия! С удовольствием+++++++++++
- может, лучше "исполняя"? Мне как-то режет взгляд.
Хороший бой! Посмотрим, куда еще занесет демона и его новую спутницу. +++++
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
Мужчинами! С википедией не поспоришь.
Так у меня в меру.
И наплевать разве заимствованное словцо?
Спасибо, Игорь!
Об этом в анонсе и говорилось... Ходит, бродит, спасает, помогает, а любви всё нет и нет. Бедняшка!
Спасибо, Ирина!
Спасибо, Светлана!
А не будет ли это переход на настоящее время из прошедшего?
Спасибо, Дима!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
А предыдущее тело уже забыл? +++
Илья.
"Во всяком случае, не при этой жизни, - усмехнулся краешком губ". Обычно мы говорим "Не в этой жизни", немного режет глаз. Но надо начинать читать сначала.
Прошло сколько-то лет. То тело поднадоело или постарело.
Спасибо, Илья!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Ну да. Но он так выражается. Неграмотный он.
Всегда рада новым читателям.
Спасибо, Алексей!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Вики – отстой!
Нет. Крепкое.
Рад читать! Спасибо Вам!
«Слушать истории – моё любимое время суток»
+
http://www.newauthor.ru/users/khoroshkov-aleksej
Вот же ветреник - опять себе свеженькое "тело" нашел! Может, ему стоит среди демониц поискать, раз человечишки так быстро приедаются?
+++
Все на свете можно исправить, кроме смерти.(С)
А как же без них? Разбойники всё-таки. Плюют на всё и на всех.
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Алексей, спасибо за цветочек!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Та где ж её возьмёшь ту демоницу? Да и старые они уже, заветренные. А свежачок самоё то!
И вообще, не он их находит, сами к нему пристают.
Спасибо, Яна!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Ещё одна кандидатка в зазнобы сверхъестественного людо... сердцееда. +
Филиппос
Ага.
Спасибо, Филипп!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Поистрепалась бабенция, ищет новую, эх, все мужики одинаковые
Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!
Ну да. Только молоденьких им подавай.
Спасибо, Дарина!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Ну, дЭмон крут, конечно
А картинка мне кажется знакомой))
+
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"
Крутяшка, конечно.
Картинка, думаю, всё с тех же ассасинов или как их там.
Спасибо, Ирина!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Мне понравилось. Хочется читать продолжение . класс!
Petrovskaya Elena
Спасибо, Елена!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Интересно!+
Спасибо, Алла!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Изначально подозревал, что женщины не умеют писать экшн - на детали отвлекаются, и действие стоит.
Второе наблюдение: женщины любят писать фэнтэзи!
И оно у них плохо получается.
Исключение одно: Наташа Брашкина. У Саймака пара всего фэнтэзи, но всё же есть. Это единственное, что я смог читать. Наташка пишет как минимум не хуже. Всё. Больше в фэнтэзи ничего хорошего не читал.
Если захотите, потом могу сказать конкретно.
А пока общая ошибка женщин:где вы слышали такие монологи-диалоги, кроме, как в ваших произведениях? Так говорят герои рыцарских романов 17-го века.
Ай, не хочу дальше. Столько раз было: пишешь кому-нибудь искренне пытаясь помочь, тратишь кучу нервов и мозгов, а тебе - сам дурак.
вывод: был не прав, всё замечательно. Роман крутой, завтра экранизируют
А у меня герои культурные, кроме некоторых некультурных.
Чего уж там, пишите, критикуйте, конкретно укажите, что не так, окромя диалогов-монологов.
Наташу Брашкину не знаю, потому она для меня не авторитет. С Саймаком не равняюсь.
Спасибо, Михаил!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Своеобразно +
gamayun
Спасибо, Светлана!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Новая история, читаю дальше.