Блог портала New Author

Верят ли слоны в Иисуса, а дельфины в Будду?

Аватар пользователя DiSpalL
Рейтинг:
4

Предупреждение.
Автор не ставит целью кого-либо обидеть, либо оскорбить. Сие есть простое изложение мыслей (весьма недалеких) человека графоманствующего и совершенно далекого от тематики тех рассуждений, которые он ведет. Время, затраченное на прочтение оного, весьма вероятно, будет бессмысленно выкинутым, что, в свою очередь, может повлечь различные негативные состояния психики.
Ничто - это единственное, что вы здесь найдете. Спасибо за понимание.



Итак, начнем с того, что лично у меня с религией отношения нормальные, хоть и позиционирую я себя как агностик. Я считаю, что человек волен верить во все, во что ему вздумается верить, но лишь до тех пор, пока фактом своей веры он не будет нарушать покой и причинять вред другим людям.

Так вот. Задался я как то вопросом, неожиданно возникшим в моей голове. Верят ли слоны в Иисуса, а дельфины в Будду?

Вы можете спросить, что за вопрос такой абсурдный? И ответить, - конечно же, нет! - они ведь животные! И вы будете полностью правы.

Но что же человек тогда? Он то ведь тоже, по сути говоря, животное.

Так позвольте же мне последовательно изложить свои мысли касательно этого вопроса на примере известной всем религии и его догматов.

Согласно ей, все сущее, начиная с самой вселенной и заканчивая всеми живыми организмами и веществами, вплоть до последнего камушка, было создано неким высшим существом. У него есть яркий антипод, который в отличие от него стремится уничтожить все созданное им. Первый обитает в месте, известном под названием «рай», а обитель второго - «ад». Надо полагать, что эти места не были созданы творцом, но являются частью первичного мироздания.

Итак, дальше. Перейдем непосредственно к нашим баранам. Простите, к людям. Баранов мы затронем чуть позже.

Жил да был однажды человек, который как то раз провел на горе в одиночестве некоторое время, как вдруг, к нему снизошел один преинтереснейший список, направленный непосредственно от самого создателя.

То был список вещей, дел и занятий, к которым категорически рекомендовалось не притрагиваться людям, желавшим после смерти попасть в рай.

В данном конкретном вопросе, я бы хотел остановиться на первой заповеди. В общем и целом, она запрещает поклонение другому существу, вымышленному или нет, кроме самого творца. И тут возникает первая загвоздка. С учетом того, что данная религия существует уже как две тысячи лет, а человеческий вид homo sapiens — что то около двухсот тысяч лет, приходит понимание того, что люди, жившие на протяжении ста девяносто восьми тысяч лет, до появления самой религии и ее заповедей, неизменно попадали в ад, вне зависимости от своих деяний в процессе жизнедеятельности.

А здесь неизбежно появляется ряд непростых вопросов.

А. Почему высшая сущность, создавшая вселенную, бесчисленное множество галактик и планет, вдруг опаздывает на сто девяносто восемь тысяч лет с тем, что бы вручить роду людскому тот самый список и этим спасти огромное количество ни в чем неповинных душ, обреченных на вечные муки вследствие его не пунктуальности?

И здесь, быть может, вы услышите весьма распространенный на данный вопрос ответ, согласно которому следует, что как род людской, так и сам мир существуют каких то шесть тысяч лет. Звучит, мягко говоря, странно, особенно в наше время, когда научные процессы громадными шагами идут вперед. Но, знаете, даже если и принять подобный ответ за факт, то получается, что творец все равно опоздал, пускай и на каких то четыре тысячи лет.

Б. Ну вот мы и подошли к нашим баранам. В буквальном смысле. Животные. Когда речь заходит про религию, дело касается непосредственно и только людей. Но позвольте же спросить, а что же другие живые существа, многие из которых оснащены органом, известным всем под термином «мозг», а следовательно, некоторым подобием интеллекта и сознания? Хотя, про что это я, основной «валютой» то является как раз субстанция, широко известная как «душа».

Так вот, повторю свой вопрос, что же с животными? Почему религия не учитывает их? Почему она направлена только на людей? Может быть, у животных нет души? Тогда с чего вы взяли, что она есть у человека? Чем, в конце концов, человек отличается от шимпанзе? Меньшим количеством волос и развитым речевым функционалом? Большим объемом мозга и развитой сетью нейронов? Так тут человек и не является лидером. Известный факт, что такие существа, как слоны и дельфины человека опережает в данном аспекте. Ага! Может быть у слонов и дельфинов, как и у прочих живых организмов, есть свои собственные рай и ад, а так же список заповедей?

Думаю что нет. Ведь из этого проистекает простое следствие, что у каждого вида живых существ есть свои собственные творцы. А если нет, то тогда, так и получается, что все животные попадают в ад, потому что они не способны понять и принять эту религию, а человек им это объяснить? Все это слишком туманно.

В общем, это не более чем простая цепь рассуждений, местами, быть может, ни с чем не связанная и абсурдная. Я же, будучи агностиком, думаю, что рассуждения на столь абстрактные тематики не имеют какого либо смысла, поскольку однозначные ответы на поставленные вопросы в большинстве своем недостижимы, корни их лежат в глубине веков, а начала и концы — в других плоскостях мироздания. А может быть — и вовсе нигде.

Так что, вопрос все еще остается открытым.
Верят ли слоны в Иисуса, а дельфины в Будду?

Рейтинг:
4
Стю_ДК в Пнд, 20/03/2017 - 01:18
Аватар пользователя Стю_ДК

люди, жившие на протяжении ста девяносто восьми тысяч лет, до появления самой религии и ее заповедей, неизменно попадали в ад,

Нет. Вера в Творца была и до Моисея. И люди поступающие по совести были. Тот же Ной, но разве он один?

все животные попадают в ад, потому что они не способны понять и принять эту религию

Есть разные версии. Есть версия что душа животных смертна и прекращает существование при смерти тела животного. Есть версия что их души живут дальше и находятся в состоянии понятной для животных радости.

Верят ли слоны в Иисуса

"Всякое дыхание да хвалит Господа" Они что-то чувствуют. Это точно.

Может быть у слонов и дельфинов, как и у прочих живых организмов, есть свои собственные рай и ад, а так же список заповедей?

У них нет понимания добра и зла поэтому заповеди им не надо. Их души либо смертны либо попадают в какоето для них хорошее место.

__________________________________

† Non Nobis, Domine, Non Nobis, Sed Nomini Tuo Da Gloriam! †

air force shadow

Reactor в Пнд, 20/03/2017 - 01:54
Аватар пользователя Reactor

зароним

затронем
Чё-т' я ничё не понял из текста. Чё вы хотите-то?

__________________________________

Он, видно, в ссоре с головою.
Видно, сам себе он враг.
Надо ж выдумать такое...
Во дурак!

Дмитрий Богин в Пнд, 20/03/2017 - 08:06
Аватар пользователя Дмитрий Богин

А, что, мне понравилось. Интересная точка зрения автора!

СИРена в Пнд, 20/03/2017 - 09:47
Аватар пользователя СИРена

Поддерживаю автора.

__________________________________

События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".

Олег Епишин в Пнд, 20/03/2017 - 11:10
Аватар пользователя Олег Епишин

Сие есть простое изложение мыслей (весьма недалеких) человека графоманствующего и совершенно далекого от тематики тех рассуждений, которые он ведет.

С автором согласен! Никому не говори

__________________________________

OLEG

Сергей Тишуков в чт, 23/03/2017 - 05:24
Аватар пользователя Сергей Тишуков

Представляете, какая вера была у пингвинов, которые дошли от Антарктиды до Ближнего Востока, чтобы сесть на Ноев ковчег? +

__________________________________

Сергей Тишуков

DiSpalL в чт, 30/03/2017 - 01:20
Аватар пользователя DiSpalL

Спасибо за комментарии Smile

__________________________________

Действительность неизбежна