Блог портала New Author

За мнение, отличное от их...

Аватар пользователя Irina K.
Рейтинг:
19


За мнение, отличное от их -

С улыбкой милой ( Smile Шарик ) - расстреляют вас.

Как любят о предательстве судить -

Кто предавали сами. И не раз.


Они вам пулю пустят между глаз,

А после, ваши вещи перероя,

Что приглянулось - заберут с собою,

Насвистывая браденбургский вальс.


Любители доносов, что не раз

Под водку штабелями их писали.

А после шли обедать, трали-вали,

Возрадуясь, что пи*ор, либераст,

Кто там еще? - подонок, встанет к стенке.


А сами - на трясущихся коленках

Начальству в кабинете лижут зад.

Рейтинг:
19
Irina K. в ср, 14/09/2016 - 22:59
Аватар пользователя Irina K.

Все возможные совпадения случайны. Образ, так сказать, собирательный Smile

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Бузина в чт, 15/09/2016 - 00:28
Аватар пользователя Бузина

А сами - на трясущихся коленках
Начальству в кабинете лижут зад.



К сожалению, такие и процветают во все времена.

Чувствуется настрой. Понравилось +++ Цветок

__________________________________

Не позволяй иным плевать в Отчизну.
Достойным гражданином будь,
не чужеродным атавизмом.

Irina K. в чт, 15/09/2016 - 00:47
Аватар пользователя Irina K.

К сожалению, такие и процветают во все времена.

Увы... так и есть.
Спасибо, что прочитали и откликнулись, Елена! Цветок

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Domino в чт, 15/09/2016 - 00:52
Аватар пользователя Domino

Все возможные совпадения случайны.

Конечно! Случайны! Мечтатели и сочинители якобы из Германии здесь совершенно не при чём! Нет, нет и ещё раз нет!
***
Солнечному Вовке - да! да! да!
Злобному Обаме - нет! нет! нет!

__________________________________

Хороших людей я не задеваю. Плохих тоже. Только перевоспитываю по мере сил, а сил у меня не меряно

Irina K. в чт, 15/09/2016 - 00:58
Аватар пользователя Irina K.

Мда.

Ну, я намёк поняла.
Спасибо, что заглянули )
Однако, когда сама лично выслушивала в сваой адрес:
"Эй, ты! Вас бы, либерастов!" и далее по тексту... -это уже не "ветряные мельницы".
А вполне конкретное лиТсо.
А образ собирательный потому, что ооочень много таких встречается в последнее время.

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Irina K. в чт, 15/09/2016 - 00:59
Аватар пользователя Irina K.

Солнечному Вовке - да! да! да!
Злобному Обаме - нет! нет! нет!

Безусловно, Павел!
А как же иначе? Подмигивание

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Irina K. в чт, 15/09/2016 - 01:01
Аватар пользователя Irina K.

Норот доволен, и это главное Большая улыбка
Хотя, он и в 17-ом был доволен, веря большевикам.
и в 90-ых был доволен, веря "поганым либерастам".
И сейчас доволен, веря Вове.
Ну, посмотрим, что дальше будет.

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Domino в чт, 15/09/2016 - 01:23
Аватар пользователя Domino

Хотя, он и в 17-ом был доволен, веря большевикам.
и в 90-ых был доволен, веря "поганым либерастам".
И сейчас доволен, веря Вове.
Ну, посмотрим, что дальше будет.

Ну в 17-ом всё немного по-другому было. Тем более что мы в те времена не жили и знать не можем наверняка. Да и зомбоящиков тогда не было, поэтому люди собственным глазам доверяли, а не бомжеватому Васырману из телевизора, брызжущему слюнями в разные стороны, как поп святой водичкой на овечью паству

__________________________________

Хороших людей я не задеваю. Плохих тоже. Только перевоспитываю по мере сил, а сил у меня не меряно

Irina K. в чт, 15/09/2016 - 01:14
Аватар пользователя Irina K.

Ну в 17-ом всё немного по-другому было.

Есс-но, зомбоящиков не было, Павел.
Но большевики тоже вели нехилую пропаганду.
Плюс на руку им был и абсолютно никакой, как правитель -Николай II.
И начавшаяся первая мировая.
Ну и общее состояние страны тоже оставляло желать лучшего.
Я, хоть и не оправдываю методы большевиков, но считаю, что для революции тоже были определенные предпосылки.
Но легковерность русского народа - это наша ментальность.
Наобещали большевики с три короба - вот и пошли за ними.

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Domino в чт, 15/09/2016 - 01:20
Аватар пользователя Domino

абсолютно никакой, как правитель -Николай II.

Вот! А сейчас на руку еврейским олигархам абсолютно никакой русский народ. Русский народ двадцать первого века и Николай II с точки зрения потенциала и жизнеспособности - примерно одно и тоже Smile

__________________________________

Хороших людей я не задеваю. Плохих тоже. Только перевоспитываю по мере сил, а сил у меня не меряно

Irina K. в чт, 15/09/2016 - 01:24
Аватар пользователя Irina K.

Русский народ двадцать первого века и Николай II с точки зрения потенциала и жизнеспособности - примерно одно и тоже

На мой взгляд, что тогда народ был, что сейчас - особой разницы нет.
Хотя, 70 лет большевистского эксперимента, репрессий и - назовём это так - геноцида русского народа - тоже внесли свою печальную лепту. Так что да, пожалуй, стало еще хуже((

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Domino в чт, 15/09/2016 - 01:30
Аватар пользователя Domino

На мой взгляд, что тогда народ был, что сейчас - особой разницы нет.

Нет! Тогда была идея, и идея была простой - выжить (хотя возможно народ и обманули). А сейчас даже выживать не хотят. Хохлы выжить хотят - поэтому 17ый год это то что происходит у них сейчас. И хохлы выживут, через 100 лет у них будет народ и государство. А русских не будет, будет какой-нибудь северный хачистан. Русские выживать не хотят и в этом вся печаль

__________________________________

Хороших людей я не задеваю. Плохих тоже. Только перевоспитываю по мере сил, а сил у меня не меряно

Наталья Ермилова в чт, 15/09/2016 - 01:32
Аватар пользователя Наталья Ермилова

Ирина, соглашусь, что многое стало иначе. Больно, когда предают. Лично я просто вычеркиваю из жизни таких людей, уверена, что хороших людей больше, и мне везет на них. Стих горький. Цветок Обнимашки

Наталья Ермилова в чт, 15/09/2016 - 01:34
Аватар пользователя Наталья Ермилова

Мне очень нравятся Ваши лирические стихи, они красивые, верните что-нибудь еще. Цветок

Irina K. в чт, 15/09/2016 - 01:36
Аватар пользователя Irina K.

хотя возможно народ и обманули

Не возможно, а так и есть. Имхо.

А сейчас даже выживать не хотят.

- дык 70 лет большевизма + репрессии ( уничтожение, зачастую, лучших людей, кто имел своё мнение. хотя сейчас и модно стало говорить, что все сидели или были расстреляны - за дело и ваще - по уголовке)))
Плюс тв-зомбирование и спаивание населения. За последние 17 лет - особенно.
Да Вы и сами это всё видите.
Про хохлов ничего говорить не буду. Я в Украине не живу, а здесь я всё вижу изнутри, как и Вы. И да, очень печально всё это(

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Irina K. в чт, 15/09/2016 - 01:38
Аватар пользователя Irina K.

Стих горький.

Да, наболело просто...
Спасибо, что прочитали и откликнулись, Наташа! Цветок

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Irina K. в чт, 15/09/2016 - 01:39
Аватар пользователя Irina K.

Мне очень нравятся Ваши лирические стихи, они красивые, верните что-нибудь еще.

Спасибо большое, Наташа Сердце
Тогда завтра выложу что-нить про любоф Smile

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Инесса Мартын в чт, 15/09/2016 - 01:44
Аватар пользователя Инесса Мартын

Ну что сказать? Доносчики существовали во все времена, поддерживала их власть или нет. Несчастные люди, принуждённые жить в страхе расправы и остракизма. Мама рассказывала, что в их время в каждом отделе, каждой бригаде был свой штатный доносчик, и все знали по имени - кто. Недолюбливали, но и не отвергали окончательно, не отталкивали, некоторые (включая маму) даже жалели - всё же свой товарищ: слаб человек!
Я людей, которые доносили на меня в годы трудового стажа, не жалела, но и не ненавидела. Слишком сильное чувство для женщины, не испытывала его никогда ни к кому. Презрение - более точное слово.
Что же по поводу тех, кто говорит гадости за спиной, то есть хороший афоризм, уж и не знаю чей: "Люди, которые говорят у вас за спиной, у вас за спиной и останутся".

Эмоциональное и точное стихотворение, Ирина.

__________________________________

Люди как реки (Лев Толстой)

Domino в чт, 15/09/2016 - 01:48
Аватар пользователя Domino

дык 70 лет большевизма + репрессии ( уничтожение, зачастую, лучших людей, кто имел своё мнение. хотя сейчас и модно стало говорить, что все сидели или были расстреляны - за дело и ваще - по уголовке)))

Ааааааа... это больше пизд*ж чем правда. Была борьба за власть, а это всегда жертвы, был тоталитаризм, а тоталитаризм это зло - с этим не поспоришь. Но диктатура гораздо хуже чем тоталитаризм, а сейчас у нас в стране диктатура. Знаете чем отличается тоталитаризм от диктатуры? У Сталина не было шестнадцати дворцов и ста миллиардов долларов выведенных за рубеж на счета родственников. У него кроме власти, пары сапог и культа личности вообще ничего не было. А кто сейчас диктатор - вы сами знаете

__________________________________

Хороших людей я не задеваю. Плохих тоже. Только перевоспитываю по мере сил, а сил у меня не меряно

Irina K. в чт, 15/09/2016 - 01:51
Аватар пользователя Irina K.

Ну что сказать? Доносчики существовали во все времена, поддерживала их власть или нет.

Безусловно. Поэтому я и написала, что образ собирательный - о таком типе людей вообще.
Насчёт ненависти - согласна. Это слишком разрушающая эмоция.
Презрение - более актуально.

Что же по поводу тех, кто говорит гадости за спиной, то есть хороший афоризм, уж и не знаю чей: "Люди, которые говорят у вас за спиной, у вас за спиной и останутся".

Эх, ладно бы за спиной. А то ведь в лицо говорят/пишут:
"Вас бы, либерастов, перевешать. И т.п."
И вдвойне неприятно, когда мужчина такое говорит женщине.
Всё-таки, я считаю, нужно уважать мнения других людей, даже если они расходятся в корне и не опускаться до тыканья и мракобесных оскорблений. Как-то так)

Эмоциональное и точное стихотворение, Ирина.

Спасибо, Инесса! Рада вашему мнению! Цветок

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Domino в чт, 15/09/2016 - 01:52
Аватар пользователя Domino

Ну что сказать?

Инесса, не обижайтесь на меня по поводу моего отзыва на странице Батыя. Я не ёрничал и не смеялся. Просто здоровая ирония, мой Вам дружеский совет - не ходите туда. Там перспектив нет

__________________________________

Хороших людей я не задеваю. Плохих тоже. Только перевоспитываю по мере сил, а сил у меня не меряно

Irina K. в чт, 15/09/2016 - 01:58
Аватар пользователя Irina K.

Ааааааа... это больше пизд*ж чем правда.

Пиздеж?
http://lists.memo.ru/index1.htm

Но диктатура гораздо хуже чем тоталитаризм, а сейчас у нас в стране диктатура.

Авторитаризм, скорее.

Знаете чем отличается тоталитаризм от диктатуры? У Сталина не было шестнадцати дворцов и ста миллиардов долларов выведенных за рубеж на счета родственников. У него кроме власти, пары сапог и культа личности вообще ничего не было.

Вот. При всей моей нелюбви к Сталину, я уважаю его за то, что в быту он был очень непритязателен. И всё-таки, в какой-то мере был за идею. И за государство. В отличие от путина и ко. У которого 25 резиденций и еще больше самолетов + грандиозные счета в загран. банках. При том, что народ в стране стремительно нищает. А, нас*ать им на народ.
Так что да, в чём-то Сталин был честнее теперешней "олигархии чекистов" Smile

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Domino в чт, 15/09/2016 - 02:11
Аватар пользователя Domino

Авторитаризм, скорее.

Да. В терминах вы меня переиграли, согласен. Но говоря про тоталитаризм я не имел ввиду личность одного Сталина, я имел ввиду систему правления страной при коммунистах.

Так что да, в чём-то Сталин был честнее теперешней "олигархии чекистов"

А вообще да, можно быть сволочью сдохнувшей за идею, а можно быть просто мразью. Но нынешние россияне этого, увы, не понимают. Мозг у них, к несчастью не развит, слишком редко играют в шахматы

__________________________________

Хороших людей я не задеваю. Плохих тоже. Только перевоспитываю по мере сил, а сил у меня не меряно

Irina K. в чт, 15/09/2016 - 02:11
Аватар пользователя Irina K.

Но нынешние россияне этого, увы, не понимают.

Люди, увы, думают телевизором. И всему, что им вещают там - искренне верят(

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Надежда счастливая в чт, 15/09/2016 - 05:04
Аватар пользователя Надежда счастливая

Хлестко++++

__________________________________

Я никогда не бываю одна. Ко мне то приходит вдохновение, то лень, то капец. Причем лень значительно чаще

СИРена в чт, 15/09/2016 - 07:47
Аватар пользователя СИРена

Стих отображает нашу украинскую действительность. Доносничество поставлено на гос. уровень (я давала в беседке ссылку на официальный сайт для доносов). И за отличное от государственного укропоцреотичного мнения вас или заметут без суда и следствия, или убьют, что и происходит в стране почти каждый день (подрывы автомобилей, расстрелы прямо на улицах, бросание гранат в дома). В лучшем случае отделаетесь избиением, изнасилованием и потерей имущества.

Хохлы выжить хотят - поэтому 17ый год это то что происходит у них сейчас. И хохлы выживут, через 100 лет у них будет народ и государство.

Не смешите мои тапочки. Скорее всего через 20 лет от Украины останутся одни воспоминания, как о существовавшем когда-то недолго государстве идиотов, которые умудрились про...бать своё богатое "при клятых коммуняках" государство, обнищавшее до трусов при сраных "демократах".
Ну а теперь о комментариях: кто-то, помнится, всё сокрушался о недопустимости политике на портале. Smile
И ещё по теме дискуссии: почему вы двое так уверены, что ваше мнение самое правильное, вы самые умные и лучше других всё знаете? А остальные россияне тупые, пьяные безмозглые идиоты? Вы пророки? Всё знаете? Вы уверены, что правы вы, а не большинство? Что есть только одно верное мнение - ваше. А все, кто думает не так как вы или (о, ужас!) совсем наоборот, - глубоко заблуждаются, мягко говоря. Нельзя любить того, кто неприятен вам, потому что это преступление и тупость? А может всё с точность до наоборот?

__________________________________

События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".

Euphorious в чт, 15/09/2016 - 11:18
Аватар пользователя Euphorious

хм. Кусочек народной мудрости.
При нас - за нас, а без нас - про нас.

__________________________________

in multa sapientia multa sit indignatio

Irina K. в чт, 15/09/2016 - 11:53
Аватар пользователя Irina K.

Надежда, благодарю!

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Irina K. в чт, 15/09/2016 - 11:58
Аватар пользователя Irina K.

Ну а теперь о комментариях: кто-то, помнится, всё сокрушался о недопустимости политике на портале.

И что дальше? Думаю, раз в год я могу себе позволить и о политике написать. В отличие от некоторых, которые здесь полит. стЕшки чуть ли не каждую неделю постят. Привыкайте к разным мнениям, СИРена.

И ещё по теме дискуссии: почему вы двое так уверены, что ваше мнение самое правильное, вы самые умные и лучше других всё знаете?

А Вы? Не нравятся иные мнения - не читайте. Вот и всё Smile

Вы уверены, что правы вы, а не большинство? Что есть только одно верное мнение - ваше.

Вы так и считаете, кстати.
и все здесь - взрослые люди, я надеюсь.
Не надо читать нотации, ok?
Полит. мнения у людей могут быть самые разные. Учитесь их уважать.
Об этом, кстати, и стих.

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Irina K. в чт, 15/09/2016 - 11:57
Аватар пользователя Irina K.

Спасибо, Олег!

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"