Я из тех
***
Я из тех, кого лечат морфием,
Я из тех, кого лечат мантрами,
Кто последним делится кофе
И с надеждой смотрит на карты.
Я из тех, кто не терпит разлук,
Я из тех, кто сметает границы.
И от ласки твоих грубых рук
Никогда не смогу излечиться.
хорошо+
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Меняется рифма: 1 катрен "Ж-Ж-Ж-Ж", 2 катрен "М-Ж-М-Ж".
А содержание понравилось! +
Алекс
во втором катрене поменялась рифмовка на мужскую рук-разлук
А от ласки надо лечиться? Что-то твоя ЛГ перепутала Мишка
Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.
И что такого, что рифмовка поменялась?
Безнадёжная
Спасибо за плюс, Олег)
Безнадёжная
ничего просто если это стих, то есть правила стихосложения, но автор может писать как ему вздумается
Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.
в данном случае ничего страшного
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
"1 катрен "Ж-Ж-Ж-Ж", 2 катрен "М-Ж-М-Ж" - восьмой смертный грех
Безнадёжная
В стихах любовь +
О да. Любовь - самая неизлечимая болезнь. )
Божий одуванчик...
с замашками росянки
Луковая, Кир Лего, как вы меня понимаете!
Безнадёжная
ага, а мы с Алексом не понимаем, потому что про рифму сказали мы тоже понимаем
Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.
Вы мои учителя, вы учите меня стихосложению. Я с вами дружу
Безнадёжная
тогда исправляй ошибки.
кровьюой, это не оттуда.Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.
Ничего я не буду исправлять. И ты это знаешь)
Безнадёжная
И я из тех! +
Люди как реки (Лев Толстой)
Ура! Нас много! Давайте пить кофе и смотреть на карты. Инесса,
Безнадёжная
а морфий запрещен!
Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.
Любовь сродни поэзии
и нет таких лекарств,
излечивает нежность
и пламя дивных чар
Мишка
Не позволяй иным плевать в Отчизну.
Достойным гражданином будь,
не чужеродным атавизмом.
Если с любовью ласкают - то излечиваться не надо
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"
Да нет, конечно,) Не грех. И не смертный.
Мишка, мне кажется, для вас сейчас главное донести свои чувства и ощущения. И не важно каким путём. У вас период жизни такой. Сейчас читатель оценивает не стихи, а ваше смятение души, ваши эмоции, вашу жизнь во имя любви...
В дальнейшем есть два исхода.
Либо пройдёт боль и чувства поостынут, тогда вы и стихи писать перестанете.
Либо интерес к написанию их останется и тогда вы будете вникать и править, править... Это называется проснулся интерес.
А если ни то и ни другое, тогда я не вижу смысла в вашем начинании.
Ведь если гончар слепил корявый кувшин из глины, он его сомнёт и будет лепить снова. И это логично. Иначе его труд не будет востребован.
Или я ошибаюсь?
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
Я опять вас вдохновляю? О, боже
Безнадёжная
Спасибо, Ирина!
Безнадёжная
Вы правы. Донесли свои мысли и чувства - это для меня всегда было главным.
Фишка в том, что это стихотворение сочинялось не вчера) Ни строчки, ни словечка не буду в нём менять) И вы же знаете, почему
Спасибо большое, Олечка! Спасибо!
Безнадёжная
Я даже не имею представления об этом.) Кажется вы мне не объясняли причину.)
И да... дело не в конкретном стихе.
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
Потому что каждое стихотворение дорого тем моментом, когда оно было написано. Какие-то можно менять, а на другие рука не поднимается. Это стихотворение - из вторых.
Да, на сайте я новенькая и стихи только-только начала выкладывать, но пишу их давно)
Безнадёжная
Мишка, я через эти "моменты" тоже прошла.))) И первые мои стихи тоже были корявыми. Но когда я это увидела и осознала, то поняла вот что.
Моменты жизни конечно дороги. Поэтому и писать о них надо так, чтобы стих эти моменты не портил, а возвеличивал.
А ещё, больше всего стихов я правила тогда, когда боль ушла. Когда мысли стали трезвыми.
И еще поняла. Если ты пишешь для себя, скажем в дневник, это сколько угодно. А если на публику, то она не знает и не должна знать тех моментов. Читателей интересует глубина истории и её поэтичность.
И кстати, это никак не может испортить ваших переживаний бывших моментов.)
А вообще, не очень то вы меня слушайте. Моё, это моё. Ваше, это ваше.))
И пишите, не берите дурного в голову.))
Я вас понимаю и люблю.
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
Мишка! Очаровательно! Когда видишь как душа рвётся в облака невольно начинаешь и сам готовиться в полёт! +++
Надеюсь Вы не рассердитесь если покажу как выглядел бы первый катрен если написать его строго анапестом с дактиллическими окончаниями?
Я из тЕх, тот кто
кого лечатлЕчится мОрфием,Я из тех, тот кто лечится
кого лечатмантрами,Кто послЕдним подЕлится кОфием
И с надЕждою смОтрит за кАртами.
Анапест начинается двумя безударными, окончания могут быть разными, но дактиллические очень красивы. Заметили как выстраивается ударение в таких стихах? Только не подумайте, что критикую Ваш стих, просто если Вы не занимались теорией то Вам будет это интересно.
Илья.
Спасибо за старания. Теорию знаю. Не соблюдаю. Безнадёжная.
Безнадёжная
Вообще то я не сказал, что не соблюдаете! Ведь теория даёт неограниченные возможности!
Илья.