Вешнее
Сегодня варила бы кислые щи,
Помню, любил, а тут годовщина.
Век пролетел со свистом пращи...
Милый, единственный, верный мужчина
В жизни до смерти... взываю к тебе!
Но через глину нет сил, вязнет голос.
Холмик просел на могилке моей,
Крест покосился, под ним петлёй полоз и
Мать-и-мачехи первая поросль.
Ого! Необычный стих! Рад знакомству!
В сердце попали... Хороший стих.
Весьма +
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"
Впечатляет!
Хризантема
+
Марина Веринчук
Слова, слова, слова... (с)
Очень даже +
Женщины во всем решительнее. И в любви, и в смерти, и вообще...
http://e-lu.demiart.ru/emoticons/roman.o1a.html
Приветствуем нового автора на нашем сайте!
И поставьте аватарку, пожалуйста.
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
+
Соцветья радиолы на ветру в обнимку,
парящий лист кленовый,
коллаж из снимков, образов и снов...
Вот это всё в её узорах слов.
© Даниил Морин
Проникновенно+
С уважением, Вера Флягина
Не совсем понимаю к чему образ пращи?
И вообще шипящих много.
Автор пишет от первого лица, в настоящем времени, а героиня померла. Век лежит.
Наигранно всё как-то, хочется верить, а не веришь.
Складно, единственный плюс в стихотворении.
Но оставлю без плюса.
Если будете считать.
"Обманутое ожидание" - это про меня.
Смотрит пёс и смотрит кот:
«Всё-то в ней наоборот. Как живёт - «невнятная»?! ©
Жизнь моя мне нескладной кажется, а судьба моя – неказистой... ©
На мой взгляд, весь смысл стиха нарушает единственное слово вот в этой строчке:
Если бы было "на могилке твоей", всё было бы правильно.
Героиня вспоминает любимого в годовщина смерти.
А так, совершенно не понятно. Как можно умершему человеку вспоминать события, да еще и в настоящем времени.
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
Ну почему же, можно. Как вариант))
https://www.newauthor.ru/poetry/pismo-s-togo-sveta
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"
Пожалуй можно согласиться +
О.Виноградова
Оля,
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"
Ира, ну это совсем другое. Оно ведь не лишено смысла и последовательности мысли.
А в данном стихе я этого не увидела. И мне всё же кажется, что только одно слово может исправить стих.) Автор пишет,
...А сама героиня уже в могиле...
Не вяжется это со смыслом.
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
вот на этой строчке я, кстати, тоже споткнулась
М.б. лучше было бы так:
В жизни и в смерти... взываю к тебе!
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"
Ну не знаю, Ира... Как в смерти можно взывать к чему то...
Автор намудрил чёй-то.
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
Пишут же стихи от лица умерших. Не вижу в этом ничего необычного.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"
Откуда нам знать, что у них там ... значит имеем право проявить фантазию, интуицию или "собственные воспоминания о прошлой жизни"...
О.Виноградова
Оля, вот и я про то
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"
Спасибо! Рада, что понравилось!
Спасибо большое
Спасибо!
Благодарю!
Здравствуйте! Вроде поставила
Спасибо!
Спасибо!
Праща, это что-то вроде рогатки древней.
Если видите это нарушающим смысл, то, значит, не увидели его вообще. Жизнь до смерти и жизнь после смерти. Спасибо!
"Милый, единственный, верный мужчина
В жизни до смерти..." - это одно предложение. А героиня - да. В могиле. В жизни после смерти. Ещё раз спасибо!
Большое всем спасибо, что откликнулись
Всё бы ничего... если бы не "поэтичные" щи...
Чудесная аватарка
“И исповедь не поможет, ведь после неё опять причастие. И всё по кругу.
Есть только один способ снять наваждение. Но сначала порадуйтесь новым ощущениям сознания”(c)daniilmorin
со свистом летит не праща, а камень из неё, поэтому и несоответствие образа, кмк.
А то, что ГГ, вернее, её душа, жива и вспоминает всё, это понятно. Но душа уже не ассоциируется с телом ведь после смерти. Хотя, у каждого может быть по-своему. Вот, героиня Николь Кидман продолжала жить, не зная, что она уже умерла. Но тогда бы ваша ГГ не описывала, где лежит. Поэтому, для меня лично стих противоречив. Но написано очень интересно, образность на высоте, но в данном случае мне не очень понятна.
Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.
Аллё, боевые амазонки! Со свистом раскручивается праща, а камень летит тихо. +
Сергей Тишуков
Там дальше слизни.
За аватарку спасибо, нам приятно
...???
...На высоте и непонятна? Это как?
Совсем запутали меня. Спасибо в любом случае!
Ну, хоть кто-то! Спасибище, я уж думала всё... лечь камушком и лежать.
Заценила
“И исповедь не поможет, ведь после неё опять причастие. И всё по кругу.
Есть только один способ снять наваждение. Но сначала порадуйтесь новым ощущениям сознания”(c)daniilmorin
Подпись у вас, конечно...
можете комменты и вовсе не писать