В Храме
Храм наполняется народом.
Перед святыми ставят свечи,
И высоко под ярким сводом
Людские замолкают речи.
Слышны старинные напевы.
И в светлых радужных лучах
Всем улыбается лик Девы,
С святым младенцем на руках.
Прости, Господь, мое неверье,
И сохрани тот огонек,
Что распахнет стальные двери
В покрытый тайными Чертог!
Рифма меняется.
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Хорошо!
Люди как реки (Лев Толстой)
Елена, великолепно! И по форме, и по содержанию. +
Сам Спаситель со своими учениками закончил Тайную вечерю пением: «…и воспевше, изыдоша в гору Елеонскую» (Мф., 26, 30).
(с)
Современное церковное пение включает в себя три основных направления: так называемый Обиход, авторские произведения (от Бортнянского до композиторов ХХ века), а также канонические песнопения и обработки и наших современников; древний монастырский или знаменный распев и его разновидности.
(с)
"Обманутое ожидание" - это про меня.
Смотрит пёс и смотрит кот:
«Всё-то в ней наоборот. Как живёт - «невнятная»?! ©
Жизнь моя мне нескладной кажется, а судьба моя – неказистой... ©
Даже такого нигилиста, как я, впечатлило. +
Псалтырь действительно имеет строго традиционный напев, во всяком случае, в греческой церкви.
Филиппос
Вызывает удивление, что Вы, Олег, не замечаете разницу между "современным церковном пением" и тем, на что дали ссылку. К тексту стихотворения, кстати, совсем некстати эта параллель.
А Господь всем судья, не только ИМ. Даже Вам. Не забывайте об этом.
"Обманутое ожидание" - это про меня.
Смотрит пёс и смотрит кот:
«Всё-то в ней наоборот. Как живёт - «невнятная»?! ©
Жизнь моя мне нескладной кажется, а судьба моя – неказистой... ©
Понравилось! +