Блог портала New Author

Памяти В. Высоцкого

Аватар пользователя Антонина Ярка
Рейтинг:
11


Хриплый голос звучит как набат,

Разрывая собой тишину.

Он твердит нам: ни шагу назад,

Докрасна раскаляя струну.


Та струна, как натянутый нерв,

В ней звенит столкновенье миров,

Вызывая то радость, то гнев

От порыва свободных ветров.


Слово режет чиновникам слух,

Зажигая пытливым сердца.

Тот огонь до сих пор не потух,

Призывая идти до конца.


Для поэта нет в жизни преград,

Его мысли парят высоко.

Он, порою, шагал наугад.

Вдаль смотрел сквозь завесу веков.


Он, как странник на грешной земле,

Всё искал в этом мире приют,

Был гонимым в любимой стране,

Отвергая и пряник, и кнут.


Он народом безмерно любим,

Его стих дышит жарким огнём.

Он при жизни был парнем своим,

А ушёл из неё королём!


Рейтинг:
11
Grafik в ср, 27/01/2021 - 18:23
Аватар пользователя Grafik

Высоцкий

Наугад Верхолос... в ср, 27/01/2021 - 18:30
Аватар пользователя Наугад Верхолосёвский

И несут стихов заупокойный лом, с прошлых похорон не переделавши почти. Знаете, несколько дней назад здесь уже появлялся текст памяти Высоцкого - ещё более никакой, и куда как более заслуживающий грубого слова, но тогда у меня не дошли руки, придётся отдуваться вам. Я верю в искренность ваших намерений, в то, что вы не пытаетесь поймать пару лайков на большой и консенсусной фигуре, но тем печальней - неужели автор БалладыОбУходеВРай и ПрерванногоПолёта заслуживает настолько никаких текстов? Что там глупый Башлачёв насочинял в своём ТриптихеПамятиВысоцкого - срифмуем галку и палку, добавим слой пафоса и будет с него. Увы и увы, и ещё раз увы - я бы и прошёлся по вашему тексту более подробно, но ведь в нём ничего нет. Ах, нет, кое-что я гляну "Был гонимым в любимой стране, Отвергая, и пряник, и кнут." Высоцкий-то отвергал пряники? Бедный бард - снимался в фильмах без пряников, на одной воде, надо думать. Да, он не был официозной фигурой но и крамолой - сколько я знаю - не был. Да и каким образом можно отвергнуть пряник я могу понять, но отвергнуть кнут? Ваши текст не сроятся на подобных приёмах, что бы это было приёмом.
Пожалуйста, когда в следующий раз будете писать посвящение, особенно людям, написавшим Деревянные Костюмы, Пожары, диалогию про Микрофон и так далее - хотя бы подумайте один-два раза, и хотя бы немного постарайтесь. Вппочем, я вижу по вашим текстам, что пейзажи вам удаются лучше. Так может и ну их, эти посвящения? Может и не ваше? Тем более что-в этом смысл начало моего поста - убери отсюда пару фраз - и можно вместо Высоцкого вставлять хоть Заболоцкого хоть Маяковского. Очень удобно.
Не говорю вам "спасибо" за такой текст. Говорю вам "не верю".

Антонина Ярка в ср, 27/01/2021 - 18:38
Аватар пользователя Антонина Ярка

Высоцкий

Да, по инерции так ошиблась...

__________________________________

А.Ярка

Антонина Ярка в ср, 27/01/2021 - 18:48
Аватар пользователя Антонина Ярка

И несут стихов заупокойный лом, с прошлых похорон не переделавши почти. Знаете, несколько дней назад здесь уже появлялся текст памяти Высоцкого - ещё более никакой, и куда как более заслуживающий грубого слова, но тогда у меня не дошли руки, придётся отдуваться вам. Я верю в искренность ваших намерений, в то, что вы не пытаетесь поймать пару лайков на большой и консенсусной фигуре, но тем печальней - неужели автор БалладыОбУходеВРай и ПрерванногоПолёта заслуживает настолько никаких текстов? Что там глупый Башлачёв насочинял в своём ТриптихеПамятиВысоцкого - срифмуем галку и палку, добавим слой пафоса и будет с него. Увы и увы, и ещё раз увы - я бы и прошёлся по вашему тексту более подробно, но ведь в нём ничего нет. Ах, нет, кое-что я гляну "Был гонимым в любимой стране, Отвергая, и пряник, и кнут." Высоцкий-то отвергал пряники? Бедный бард - снимался в фильмах без пряников, на одной воде, надо думать. Да, он не был официозной фигурой но и крамолой - сколько я знаю - не был. Да и каким образом можно отвергнуть пряник я могу понять, но отвергнуть кнут? Ваши текст не сроятся на подобных приёмах, что бы это было приёмом.
Пожалуйста, когда в следующий раз будете писать посвящение, особенно людям, написавшим Деревянные Костюмы, Пожары, диалогию про Микрофон и так далее - хотя бы подумайте один-два раза, и хотя бы немного постарайтесь. Вппочем, я вижу по вашим текстам, что пейзажи вам удаются лучше. Так может и ну их, эти посвящения? Может и не ваше? Тем более что-в этом смысл начало моего поста - убери отсюда пару фраз - и можно вместо Высоцкого вставлять хоть Заболоцкого хоть Маяковского. Очень удобно.
Не говорю вам "спасибо" за такой текст. Говорю вам "не верю".

Да, каждый человек имеет право высказать свое мнение. И каким бы оно не было, всё равно спасибо!

__________________________________

А.Ярка

Евгения Светланова в ср, 27/01/2021 - 18:51
Аватар пользователя Евгения Светланова

Антонина, а мне понравилось. Эмоционально, с большой любовью и уважением к великому человеку написано. Я плюсую +

Антонина Ярка в ср, 27/01/2021 - 19:02
Аватар пользователя Антонина Ярка

Антонина, а мне понравилось. Эмоционально, с большой любовью и уважением к великому человеку написано. Я плюсую +

Спасибо Евгения. Я его написала на одном дыхании, от избытка чувств, под впечатлением от просмотра передачи о В.Высоцком. Всколыхнуло! Цветок Цветок Цветок

__________________________________

А.Ярка

СИРена в ср, 27/01/2021 - 19:28
Аватар пользователя СИРена

Классно!

__________________________________


Желаю добра, любви и бабла!

Ведруса в ср, 27/01/2021 - 19:47
Аватар пользователя Ведруса

У каждого свой Высоцкий... Цветок

__________________________________

Я не ухожу, просто иногда меня нет... Эрих Мария Ремарк

Хорошков Алексей в ср, 27/01/2021 - 20:43
Аватар пользователя Хорошков Алексей

+ Цветок

__________________________________
Waldemar в ср, 27/01/2021 - 20:50
Аватар пользователя Waldemar

Хороший стих, написан от сердца, я бы сказал...+

__________________________________

Waldemar

Антонина Ярка в ср, 27/01/2021 - 22:31
Аватар пользователя Антонина Ярка

Классно!

Спасибо! Цветок Цветок Цветок

__________________________________

А.Ярка

Антонина Ярка в ср, 27/01/2021 - 22:33
Аватар пользователя Антонина Ярка

У каждого свой Высоцкий...

Да, вы правы! У каждого свой Высоцкий. Спасибо!Цветок Цветок Цветок

__________________________________

А.Ярка

Антонина Ярка в ср, 27/01/2021 - 22:34
Аватар пользователя Антонина Ярка

+

Цветок Цветок Цветок

__________________________________

А.Ярка

Антонина Ярка в ср, 27/01/2021 - 22:34
Аватар пользователя Антонина Ярка

Хороший стих, написан от сердца, я бы сказал...+

Спасибо за понимание. Цветок

__________________________________

А.Ярка

Игорьт в ср, 27/01/2021 - 22:46
Аватар пользователя Игорьт

Мне понравилось, а человек и правда выдающийся и о нём писать стоит в любую эпоху. Цветок +

__________________________________

Я буду скромен, буду просто скромен! (Игорь Тэт)

Митрич в ср, 27/01/2021 - 23:13
Аватар пользователя Митрич

Читать Высоцкого и сопереживать с ним - мне нравится. А больше от поэта и не нужно требовать.

__________________________________

Я пишу, что диктует мне жизнь,

только чаще пишу вопреки ей.

Антонина Ярка в чт, 28/01/2021 - 00:24
Аватар пользователя Антонина Ярка

Мне понравилось, а человек и правда выдающийся и о нём писать стоит в любую эпоху. +

Не могу с вами не согласится. Спасибо за комментарий! Цветок

__________________________________

А.Ярка

Irina K. в чт, 28/01/2021 - 00:27
Аватар пользователя Irina K.

От души Цветок +

__________________________________

"Считается, что мы человеческие существа, имеющие духовный опыт. Но мы - духовные существа, имеющие человеческий опыт."
Тейяр де Шарден

Антонина Ярка в чт, 28/01/2021 - 00:28
Аватар пользователя Антонина Ярка

Читать Высоцкого и сопереживать с ним - мне нравится. А больше от поэта и не нужно требовать.

Спасибо что заглянули! Высоцкого можно и нужно читать и восхищаться! Вы абсолютно правы в этом. Цветок Цветок Цветок

__________________________________

А.Ярка

Антонина Ярка в чт, 28/01/2021 - 00:30
Аватар пользователя Антонина Ярка

От души +

Спасибо! Цветок Цветок Цветок

__________________________________

А.Ярка

Олег Епишин в чт, 28/01/2021 - 10:20
Аватар пользователя Олег Епишин

У каждого свой Высоцкий..

Бунтарь, романтик, борец за правду и просто большой артист, без которого мы были бы другими: так думают многие, особенно те, кто не жил в то время, а знает о Высоцком только по его песням и ролям в театре и кино... На самом деле жизнь Владимира Семёновича нельзя рассматривать в отрыве от жизни страны... Озарение
Той страны, под названием СССР, где за границу ездили по рекомендации заводской парторганизации и с разрешения райкома КПСС, а для покупки подержанной иномарки уже нужно было получить чуть ли не одобрение ЦК...
У Высоцкого, кстати всё это имелось... И за границу он ездил, как в Мытищи, и наркотой баловался... И хотя все о наркотиках знали, но его не "закрыли", хотя запросто могли...
Талант? Да, безусловно!
Но в то же время не будем забывать, что Высоцкий впервые лечился от алкоголизма в 1964 году, когда ему было 26 лет... В таком возрасте многие выпивают, но много ли вы знаете алкоголиков в таком возрасте?
Некоторые доктора наблюдавшие Высоцкого высказывали мнение, что
Владимир страдал заболеванием, известным в современной американской психиатрии под именем Bipolar Affective Disorder (BPAD), а в Советском Союзе носившем название "маниакально-депрессивное состояние"....
Не берусь утверждать, так оно или нет, но его попытки суицида и длительные депрессии это не просто так... от "неудовлетворённости жизнью"...

__________________________________

OLEG

Инесса Мартын в чт, 28/01/2021 - 10:38
Аватар пользователя Инесса Мартын

Хорошее посвящение Цветок

__________________________________

Шестиструнная душа

Игорьт в чт, 28/01/2021 - 12:39
Аватар пользователя Игорьт

Увидел на просторах инета.


А что бы сказал Высоцкий...


А что бы сказал Высоцкий,
Если б сейчас воскрес?
"Ведёте себя по-скотски,
Мне стыдно за вас с небес!

Куда подевалась Совесть?
Куда улетучилась Честь?
Осталась одна лишь помесь-
Предательство плюс лесть.

Не то я хотел увидеть,
И лица совсем не тех.
Что с вами случилось, люди?
Стяжательство-это грех!

Я так напрягал жилы,
Мой голос срывался в рык,
До самой моей могилы
Я с Гамлетом был встык.

Я звал не к такой жизни
Не к этому гнал коней,
Хотя был не всеми признан
Не предавал идей.

Всего-то прошло зим сорок,
А будто бы сотни лет.
Не жизнь-череда разборок,
В Душе отключили свет.

Совсем позабыли Бога,
Повсюду лишь сброд ворья,
Да, скользкою стала дорога.
Совесть пропили! Зря!

О, как же теперь больно
Смотреть на такой коллапс.
Как будто на рану солью,
И молотым перцем в глаз.

Какая судьба у женщин...
Романтики больше нет.
Вся жизнь из одних трещин,
А вместо любви-бред.

С трудом мужика сыщешь,
Совсем "поредел лес"!
Господь! Помоги! Слышишь?
Попутал людей бес!"

Это б сказал Высоцкий,
Если б сейчас воскрес...
"Ведёте себя по скотски,
Мне стыдно за вас...с небес»

Валерий Цацкис

25.01.2021г.

__________________________________

Я буду скромен, буду просто скромен! (Игорь Тэт)

Игорьт в чт, 28/01/2021 - 12:41
Аватар пользователя Игорьт

Простите Антонина, что на Вашей страничке, показалось своевременным. Цветок

__________________________________

Я буду скромен, буду просто скромен! (Игорь Тэт)

Антонина Ярка в чт, 28/01/2021 - 23:16
Аватар пользователя Антонина Ярка

У каждого свой Высоцкий..
Бунтарь, романтик, борец за правду и просто большой артист, без которого мы были бы другими: так думают многие, особенно те, кто не жил в то время, а знает о Высоцком только по его песням и ролям в театре и кино... На самом деле жизнь Владимира Семёновича нельзя рассматривать в отрыве от жизни страны...
Той страны, под названием СССР, где за границу ездили по рекомендации заводской парторганизации и с разрешения райкома КПСС, а для покупки подержанной иномарки уже нужно было получить чуть ли не одобрение ЦК...
У Высоцкого, кстати всё это имелось... И за границу он ездил, как в Мытищи, и наркотой баловался... И хотя все о наркотиках знали, но его не "закрыли", хотя запросто могли...
Талант? Да, безусловно!
Но в то же время не будем забывать, что Высоцкий впервые лечился от алкоголизма в 1964 году, когда ему было 26 лет... В таком возрасте многие выпивают, но много ли вы знаете алкоголиков в таком возрасте?
Некоторые доктора наблюдавшие Высоцкого высказывали мнение, что
Владимир страдал заболеванием, известным в современной американской психиатрии под именем Bipolar Affective Disorder (BPAD), а в Советском Союзе носившем название "маниакально-депрессивное состояние"....
Не берусь утверждать, так оно или нет, но его попытки суицида и длительные депрессии это не просто так... от "неудовлетворённости жизнью"...

А где вы видели талант без странностей? Скелет в шкафу у любого найдется. Его талант и неординарность в творчестве перевесили все перечисленные вами недостатки и промахи. Его помнят и любят! Он кумир для миллионов его почитателей. Это главное.Спасибо за комментарий. Цветок Цветок Цветок

__________________________________

А.Ярка

Антонина Ярка в чт, 28/01/2021 - 23:17
Аватар пользователя Антонина Ярка

Хорошее посвящение

Спасибо! Цветок Цветок Цветок

__________________________________

А.Ярка

Irina K. в чт, 28/01/2021 - 23:20
Аватар пользователя Irina K.

Но в то же время не будем забывать, что Высоцкий впервые лечился от алкоголизма в 1964 году, когда ему было 26 лет... В таком возрасте многие выпивают, но много ли вы знаете алкоголиков в таком возрасте?

Есенин, например))

Не берусь утверждать, так оно или нет, но его попытки суицида и длительные депрессии это не просто так... от "неудовлетворённости жизнью"...

Попытки суицида и неудовлетворенность жизнью вообще свойственны талантливым неординарным людям, особенно поэтам. Чем более приземлен и толстокож человек - тем больше его жизнь удовлетворяет. А алкоголиков под тридцать полно и среди обычных людей. Но не все они Есенины и Высоцкие.

__________________________________

"Считается, что мы человеческие существа, имеющие духовный опыт. Но мы - духовные существа, имеющие человеческий опыт."
Тейяр де Шарден

Irina K. в чт, 28/01/2021 - 23:23
Аватар пользователя Irina K.

Это б сказал Высоцкий,
Если б сейчас воскрес...
"Ведёте себя по скотски,
Мне стыдно за вас...с небес»

классный стих Лайк

__________________________________

"Считается, что мы человеческие существа, имеющие духовный опыт. Но мы - духовные существа, имеющие человеческий опыт."
Тейяр де Шарден

Антонина Ярка в чт, 28/01/2021 - 23:23
Аватар пользователя Антонина Ярка

Простите Антонина, что на Вашей страничке, показалось своевременным.

Как знать! Как знать? Что бы сказал Высоцкий? Хорошее и плохое всегда идут рядом. Кто-то видит только плохое, а кто-то только хорошее. Спасибо за комментарий.

__________________________________

А.Ярка

Антонина Ярка в чт, 28/01/2021 - 23:27
Аватар пользователя Антонина Ярка

Но в то же время не будем забывать, что Высоцкий впервые лечился от алкоголизма в 1964 году, когда ему было 26 лет... В таком возрасте многие выпивают, но много ли вы знаете алкоголиков в таком возрасте?
Есенин, например))
Не берусь утверждать, так оно или нет, но его попытки суицида и длительные депрессии это не просто так... от "неудовлетворённости жизнью"...
Попытки суицида и неудовлетворенность жизнью вообще свойственны талантливым неординарным людям, особенно поэтам. Чем более приземлен и толстокож человек - тем больше его жизнь удовлетворяет. А алкоголиков под тридцать полно и среди обычных людей. Но не все они Есенины и Высоцкие.

Да, точно ...не все Есенины и Высоцкие.

__________________________________

А.Ярка