Блог портала New Author

Любовь-морковь

Аватар пользователя Alex51
Рейтинг:
6


Калитка скрипнет, я уйду во мглу

Надолго ли, об этом я не знаю

В душе нет места радости и злу

От споров бестолковых убегаю.

И как тут быть, рыдать иль хохотать,

А спорить с женщиной - почти пустое дело.

Здесь бесполезно интеллект включать,

А лишь молчать, чтоб всё переболело.

Изобразить собою интроверта,

Как истинный мужчина - уступить?

Здесь надо ангажировать эксперта

И головы обоим остудить.

Последний год моей семейной жизни

Я всё испробовал всуЕ: и так, и сяк

В конце концов как комп в сети зависнув,

Я вопрошал себя: "А всё же, что ж не так?"

Мне надоело жизни аксиомы

Тебе доказывать, родная, вновь и вновь,

И я бреду по парку городскому,

Не веря в приязнь и любовь-морковь.

Туман осенний обволок сознанье

Мне надо одному побыть чуток

Поразмышлять над тайной мирозданья

Душой своей приткнуться в уголок.

Уверен я, к гармонии отыщем,

Тропу заветную, и хаос отметем,

Пройдем вдвоем, оставив пепелище,

Закроем тему ссор вчерашним днем.

Рейтинг:
6
СИРена в ср, 22/01/2020 - 01:40
Аватар пользователя СИРена

А почему рифма меняется?

__________________________________

События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".

Alex51 в ср, 22/01/2020 - 03:30
Аватар пользователя Alex51

А почему рифма меняется?

Где, например? С рифмой, как по мне, всё в порядке. Подмигивание

__________________________________

Алекс

Евгения Светланова в ср, 22/01/2020 - 08:12
Аватар пользователя Евгения Светланова

Конечно, всё пройдёт! +

Bobkova в ср, 22/01/2020 - 08:54
Аватар пользователя Bobkova

И как тут быть, рыдать иль хохотать,

А спорить с женщиной - всегда пустое дело.

Здесь бесполезно интелект включать,

А лишь молчать, чтоб всё переболело.

Жаль, а Вы мне иногда даже нравились. Ну с интелЛектом у Вас тоже не очень, а с чувством такта совсем плохо.

__________________________________

Любовь Бобкова

Скобарка в ср, 22/01/2020 - 09:31
Аватар пользователя Скобарка

"Душой своей приткнуться в уголок" иногда очень хочется!
Стихотворение тронуло.
+ Сердце

__________________________________

Елена

git55 в ср, 22/01/2020 - 09:48
Аватар пользователя git55

Все пойдет. С рифмой проблемы
С уважением

__________________________________

Глебов Иван Тихонович

Lena4ka в ср, 22/01/2020 - 10:01
Аватар пользователя Lena4ka

А спорить с женщиной - всегда пустое дело

Не поспоришь.
+

Булахова Ирина в ср, 22/01/2020 - 12:14
Аватар пользователя Булахова Ирина

Две первых строфы написаны другим размером, чем остальные

__________________________________

Хризантема

Сергей Тишуков в ср, 22/01/2020 - 12:29
Аватар пользователя Сергей Тишуков

Oups (Значок без плюса показывает, мне есть что сказать, но политика сайта запрещает травмировать психику нежных и ранимых авторов)

__________________________________

Сергей Тишуков

Дима Фантаст в ср, 22/01/2020 - 12:39
Аватар пользователя Дима Фантаст

Именно по этой работе, так автору необходимо немного ознакомится с техникой стихосложения. О содержании судить не стану, слов много, только высказаны они вообще не в ту сторону, куда стоило бы на самом деле. Ну, это субъективно.

__________________________________

Вон то голубое
надень, моя радость, надень.
Не плачь
и до встречи в апреле.
До встречи в апреле. (с)Тина.

Tsaritsa в ср, 22/01/2020 - 13:27
Аватар пользователя Tsaritsa

Ну, то что автор не знаком с понятием стихосложение, это не беда. Это можно наверстать.
А вот стилистически грамотно выражать мысли, да ещё и в стихотворной форме, этому научиться намного труднее. Это либо есть изначально, либо нет.
Каждую строчку разбирать не хочется, но вот над этим катреном автору надо крепко подумать.

Изобразить собою интроверта,
Как истинный мужчина, уступить?
Здесь надо ангажировать эксперта
И головы обоим остудить.

?

__________________________________

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)

Alex51 в ср, 22/01/2020 - 19:49
Аватар пользователя Alex51

Конечно, всё пройдёт! +

Света, спасибо! Цветок

__________________________________

Алекс

Alex51 в ср, 22/01/2020 - 20:03
Аватар пользователя Alex51

Все пойдет. С рифмой проблемы
С уважением

Иван Тихонович! Есть рифма точная и менее строгая. Всё это приемлемо и применяется в поэзии. Если Вы имеете в ввиду вот это:

Последний год моей семейной жизни

Я всё испробовал всуе: и так, и сяк

В конце концов как комп в сети зависнув,

Я вопрошал себя: "А всё же, что ж не так?".

- то это пример менее строгой рифмы, и это единственное место в стихотворении, в остальном рифма безупречна и говорить о том, что с рифмой - проблемы, по крайней мере неуместно. Творческих Вам удач! Подмигивание

__________________________________

Алекс

Alex51 в ср, 22/01/2020 - 20:05
Аватар пользователя Alex51

А спорить с женщиной - всегда пустое дело
Не поспоришь.
+

Спорить можно иногда на пониженных тонах Большая улыбка

__________________________________

Алекс

Игорь Тэт в ср, 22/01/2020 - 20:06
Аватар пользователя Игорь Тэт

Есть реализм в строчках и этого нельзя не признавать. Напитки +

__________________________________

Я буду скромен, буду просто скромен!

Alex51 в ср, 22/01/2020 - 20:09
Аватар пользователя Alex51

Две первых строфы написаны другим размером, чем остальные

Ирина, здесь не спорю. С размером немного сбился. Писал во втором часу ночи. Сделал для себя вывод : макать пером в чернильницу только днем. Большая улыбка

__________________________________

Алекс

Alex51 в чт, 23/01/2020 - 01:05
Аватар пользователя Alex51

(Значок без плюса показывает, мне есть что сказать, но политика сайта запрещает травмировать психику нежных и ранимых авторов)

Почему же, крапайте, ведь Вы - металлический винтик в королевстве пластмассовых гаек. Пишите свой приговор, я проглочу. Успехов!

__________________________________

Алекс

Alex51 в ср, 22/01/2020 - 20:15
Аватар пользователя Alex51

Именно по этой работе, так автору необходимо немного ознакомится с техникой стихосложения. О содержании судить не стану, слов много, только высказаны они вообще не в ту сторону, куда стоило бы на самом деле. Ну, это субъективно.

Дима, каждый литератор имеет право на субъективное мнение, направленное, по его мнению, "в ту сторону". Подмигивание

__________________________________

Алекс

Alex51 в ср, 22/01/2020 - 20:41
Аватар пользователя Alex51

И как тут быть, рыдать иль хохотать,
А спорить с женщиной - всегда пустое дело.
Здесь бесполезно интелект включать,
А лишь молчать, чтоб всё переболело.
Жаль, а Вы мне иногда даже нравились. Ну с интелЛектом у Вас тоже не очень, а с чувством такта совсем плохо.

Любовь, теперь разберемся с тем, что Вы написали.
1) Жаль, а Вы мне иногда даже нравились. Ну с интелЛектом у Вас тоже не очень; Если Вы имели ввиду неправильно написанное слово, тогда так (я всегда пищу это слово с двумя "Л", это просто опечатка, повторюсь, сочинял в два часа ночи). Если Вы говорите об отсталости ума, то извините, бить наотмашь из-за одного (может быть даже неудачного) стихотворения, это отсутствие чувства такта, о чём речь ниже;
2) а с чувством такта совсем плохо. - я понимаю, это Ваша реакция из-за строки: "А спорить с женщиной - всегда пустое дело". Вы совсем не поняли фабулы стихотворения: в общем-то положительный герой ушел от женщины на улицу в промозглый осенний вечер, он понимал, что поступает не совсем верно и, охладев, успокоился, понял, что сгоряча наговорил много ненужных слов, может быть не сдержался. Но любовь, присутствующая в этой семье, всё равно побеждает, и счастье с гармонией вернутся на круги своя. Подмигивание

__________________________________

Алекс

Alex51 в ср, 22/01/2020 - 20:44
Аватар пользователя Alex51

Ну, то что автор не знаком с понятием стихосложение, это не беда. Это можно наверстать.
А вот стилистически грамотно выражать мысли, да ещё и в стихотворной форме, этому научиться намного труднее. Это либо есть изначально, либо нет.
Каждую строчку разбирать не хочется, но вот над этим катреном автору надо крепко подумать.
Изобразить собою интроверта,
Как истинный мужчина, уступить?
Здесь надо ангажировать эксперта
И головы обоим остудить.
?

Оля, спасибо за материал к раздумьям, я тщательно проанализирую стилистику. Спасибо! Цветок

__________________________________

Алекс

Alex51 в ср, 22/01/2020 - 21:19
Аватар пользователя Alex51

Есть реализм в строчках и этого нельзя не признавать. +

Игорь, спасибо за поддержку, а то меня уже прислонили к стенке и готовы расстрелять! Большая улыбка Напитки

__________________________________

Алекс

Bobkova в ср, 22/01/2020 - 21:35
Аватар пользователя Bobkova

Игорь Тихонович, прежде всего хочу извиниться за излишнюю резкость. Но!!! Я бы с удовольствием посмеялась бы над перипетиями героя, если бы Ваше стихотворение было в разделе юмористическом. И в части интеллекта дело вовсе не в букве"л", бог с Вами. Это просто чтобы поправили. Если же Вы пишите лирическое стихотворение, то писать так о женщинах и претендовать на интеллект и тактичность не нужно ни Вашему герою, ни, извините, Вам. Заметьте, ни я первая начала и ни одного оскорбительного слова в адрес мужчин не сказала (хотя могла бы). Цветок

__________________________________

Любовь Бобкова

Tина в ср, 22/01/2020 - 21:49
Аватар пользователя Tина

Большая ошибка читателя - ассоциировать автора с героем его произведения.

__________________________________

Как грозовая туча, над вами грех.
За то, что вы язвительны и жгучи. И лучше всех. ©

Alex51 в ср, 22/01/2020 - 22:03
Аватар пользователя Alex51

Большая ошибка читателя - ассоциировать автора с героем его произведения.

Вот, Тина, абсолютно верно! Когда повествование идет от первого лица, многие отождествляют персонажа с автором. Цветок

__________________________________

Алекс

Bobkova в ср, 22/01/2020 - 22:06
Аватар пользователя Bobkova

Большая ошибка читателя - ассоциировать автора с героем его произведения.

Еще большая ошибка считать, что автор не несет никакой ответственности за своего героя.

__________________________________

Любовь Бобкова

Alex51 в ср, 22/01/2020 - 22:48
Аватар пользователя Alex51

Большая ошибка читателя - ассоциировать автора с героем его произведения.
Еще большая ошибка считать, что автор не несет никакой ответственности за своего героя.

А если автор описывает злодея, или неоднозначную личность? Без комментариев. Осмелюсь рекомендовать Вам видеть вокруг не только черное и белое, но и десятки полутонов. Прогуляйтесь по радуге - настроение улучшится. И учитесь читать между строк. Удачи! Подмигивание

__________________________________

Алекс

Игорь Тэт в ср, 22/01/2020 - 22:49
Аватар пользователя Игорь Тэт

Большая ошибка читателя - ассоциировать автора с героем его произведения.

Полностью согласен, и это сплошь и рядом Цветок

__________________________________

Я буду скромен, буду просто скромен!

Игорь Тэт в ср, 22/01/2020 - 22:52
Аватар пользователя Игорь Тэт

Большая ошибка читателя - ассоциировать автора с героем его произведения.
Еще большая ошибка считать, что автор не несет никакой ответственности за своего героя.
А если автор описывает злодея, или неоднозначную личность? Без комментариев. Осмелюсь рекомендовать Вам видеть вокруг не только черное и белое, но и десятки полутонов. Прогуляйтесь по радуге - настроение улучшится. И учитесь читать между строк. Удачи!

И здесь с автором не могу не согласиться Напитки Между строк информации всегда больше.

__________________________________

Я буду скромен, буду просто скромен!

Alex51 в ср, 22/01/2020 - 22:57
Аватар пользователя Alex51

Игорь Тихонович, прежде всего хочу извиниться за излишнюю резкость. Но!!! Я бы с удовольствием посмеялась бы над перипетиями героя, если бы Ваше стихотворение было в разделе юмористическом. И в части интеллекта дело вовсе не в букве"л", бог с Вами. Это просто чтобы поправили. Если же Вы пишите лирическое стихотворение, то писать так о женщинах и претендовать на интеллект и тактичность не нужно ни Вашему герою, ни, извините, Вам. Заметьте, ни я первая начала и ни одного оскорбительного слова в адрес мужчин не сказала (хотя могла бы).

Любовь, извините, но Вы все перепутали. Игорь здесь не в теме. "Любовь-морковь" сочинил я, Алекс. Игорь только прокомментировал. Давайте переключимся на другие темы. Всего доброго! Цветок

__________________________________

Алекс

Алые паруса в чт, 23/01/2020 - 00:53
Аватар пользователя Алые паруса

+ Очень многое понравилось:

Калитка скрипнет, я уйду во мглу
Надолго ли, об этом я не знаю
В душе нет места радости и злу

Туман осенний обволок сознанье
Мне надо одному побыть чуток
Поразмышлять над тайной мирозданья
Душой своей приткнуться в уголок.

Уверен я, к гармонии отыщем,
Тропу заветную, и хаос отметем,
Пройдем вдвоем, оставив пепелище,
Закроем тему ссор вчерашним днем.

Только не понравилось слово "скулёж" в этой строке:

От споров и скулёжа убегаю.

Лично для меня оно нарушило поэтическое настроение и выбилось из общего стиля