Извини
Ты говоришь признания слова.
Они не отражаются во мне.
С тобой, мне кажется, что я мертва,
А с ним парю как птица в вышине.
Я с ним расту фиалкой по весне,
Дарую свет, тепло и доброту,
Плыву блестящей рыбой в глубине.
С тобой я вяну, сохну, не цвету.
Не стану лгать,
Но мной ты не любим.
С тобой мне ХОРОШО,
ВОЛШЕБНО с ним.



Подразумевается, что всего лишь волшебно и ничего более. Думаю, это лишь тут лишнее. Заменить бы его на что-то другое. Слегка изменить фразу. Как вы думаете?
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Коварная штука - жизнь. Один любит девушку, она - другого, а другой, быть может, еще кого-то или вовсе не умеет любить.
Ольга
Секрет покоя заключался в наипростейшей из идей: не принимайте близко к сердцу ... людей.
Я тоже последнюю строчку не понял.
Замечательное стихотворение.
+
Да, Лариса, замечания дельные). Подумайте, как достойно завершить работу)+
тетенька
Сократите последнюю строчку "Волшебно с ним"
Хороший стих +++
Аверина Татьяна.
Сократила. Спасибо, Татьяна.
Женщина как соль. С ней не сладко, но без неё не вкусно.
Большое спасибо всем за ценные советы.
Женщина как соль. С ней не сладко, но без неё не вкусно.
Понравилось! +++
Прочел. И тут во мне родились морально-этические сомнения, что это извинения. Моя технарская душа требовала точного названия, оно оказалось "Извини". С точки зрения извинения я не отыскал ничего.
Скорее, это метания героини между "хорошо" и "волшебно". В общем, ей везде комфортно, только вот признания никак не отражаются. Видимо, объясняющийся не дотянул по накалу страстей.
Скажете, что героиня так успокаивает героя? Ничего себе! Да она его в ярость вогнала, практически. Представляете, вам рассказывают как волшебно с соперником вместо извинений. Тут почва для бытового убийства появляется.
Скажете, что я придрался к названию. Нет, я готов выразить еще парочку очень живописных моментов, которые пахнут клише, аж до оскомины. Вы ведь знаете?
Собственно, я не получил полного удовлетворения от такой сложной темы, взятой Вами так уверенно. Высота не взята. Это мое личное мнение, не более. И вообще, я вредный, со мной поскандалил весь сайт, но пока не забанили.
Пишу я на редкость отвратительно и с претензиями на оригинальность. Так что особо не углубляйтесь в мою критику. Все сказанное - ИМХО чистой воды. Может человеку поговорить хотелось.
Да... Нет логического завершения. Она выбрала таки? Или вот Вам злобное стихо от меня.
Ищу где зад устроить покомфортней.
Там хорошо, волшебно будет там.
Плевать, что ты такой вот второсортный...
Волшебно хорошо обоим будет вам.
Разочарованный Фан Таст.
*censored*
Конечно, эти слова не для ушей обиженного мужчины. Это, скорей, монолог с самой собой. Попытка сгладить муки собственной совести.
Вы очень проницательно все поняли.
Женщина как соль. С ней не сладко, но без неё не вкусно.
Класс!
+
Мне понравилось.
+
"Хорошо", "волшебно" - слова, не более, главное, мысль передана. А она мне показалась созвучной старому культовому кино "В моей смерти прошу винить Клаву К."
ГГ, девушка, говорит гл. герою, парню, который был с детсада влюблён в неё и на руках носил, про другого, которого она по-настоящему полюбила:
- Ты всю жизнь дарил мне СЕБЯ, а Лаврик (он) подарил мне МЕНЯ. Понимаешь?
- Понимаю!
Недавно пересматривала этот фильм и пыталась разобраться: Кто Что Кому Когда и Зачем дарил?
Получилось: ОНИ - всегда мне СЕБЯ и МЕНЯ. Я - всегда им СЕБЯ и ИХ.
Отличный стих и Ваш ответ на комментарий Фан Таста, Лариса.
Люди как реки (Лев Толстой)
Элен, спасибо большое!
Женщина как соль. С ней не сладко, но без неё не вкусно.
Инесса, большое вам спасибо за добрые слова!
Женщина как соль. С ней не сладко, но без неё не вкусно.
Вам спасибо за хорошие стихи и отзывчивость к чужому мнению, Лариса. Вы изменили название, прислушавшись к словам Фан Таста. Немногие на сайте на такое способны: не только слУшать, но и слЫшать.
Не в укор Наташе Ермиловой, которую вы вдохновили на публикацию по этой теме, не в укор никому, и себе в том числе: исходный вариант практически всегда глубже и интереснее по содержанию, пусть порой и слабее (но совсем не обязательно) по форме, чем вариации.
Люди как реки (Лев Толстой)