Этерналист
Поспорим с тобой за квадратным столом
в три стороны.
Ты видишь время цельным куском. Но это нитей клубок. Наш крупье раздаёт
каждому в масть.
Барабаны полны, не играют хард рок.
Ты готов угадать
эпилог - камертон
для кого-то из нас?
Заряжен патрон
на пять смыслов жизни.
Откроешь свой шанс?
+
Русская рулетка?
Люди как реки (Лев Толстой)
Она.
Инесса, Лукерья, спасибо.
Он, видно, в ссоре с головою.
Видно, сам себе он враг.
Надо ж выдумать такое...
Во дурак!
Мощный заряд в строчках, Влад
Не позволяй иным плевать в Отчизну.
Достойным гражданином будь,
не чужеродным атавизмом.
Елена, рад видеть.
Он, видно, в ссоре с головою.
Видно, сам себе он враг.
Надо ж выдумать такое...
Во дурак!
Интересно. +
Я буду скромен, буду просто скромен!
Игорь, благодарю.
Он, видно, в ссоре с головою.
Видно, сам себе он враг.
Надо ж выдумать такое...
Во дурак!
Любопытно.
А что такое "за квадратным столом в три стороны"? Как понять?
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
У спора, как правило, есть стороны, в данном случае, три. А стол квадратный, потому что мы не рыцари какие.
Он, видно, в ссоре с головою.
Видно, сам себе он враг.
Надо ж выдумать такое...
Во дурак!
Да шо ж такое то?! И чего б им за круглый не сесть!
И почему, если у спора три стороны, он спорит с одной?
Говорит: "поспорим с тобой". Куда третью сторону девали?!
Хде собаку зарыли?
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
вот же
Три персонажа: этерналист, фаталист (который патроны запихивает, он же крупье) и персонаж с неназванными предпочтениями, от лица которого ведётся обращение.
Он, видно, в ссоре с головою.
Видно, сам себе он враг.
Надо ж выдумать такое...
Во дурак!
Ну да, ну да... Дурак бы не понял.
Если их таки двое: этерналист и фаталист, то почему "поспорим с тобой", а не с вами?
Вот чес слово. Иногда читаю и боюсь свихнуться.)))
Наверное надо было читать по диагонали и кидать
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
Фаталист вообще не причём, он револьвер заряжал. Монолог обращён от пова к этерналисту. С целью доказать последнему, что тот неправ в своих суждениях. Посредством русской рулетки. Всё же на поверхности)
Он, видно, в ссоре с головою.
Видно, сам себе он враг.
Надо ж выдумать такое...
Во дурак!
Значит их двое? Тогда это как понять?
Три стороны спора - значит три спорщика. Если нет, тогда что такое "три"?
Ваша поверхность сильно присыпана оригинальностями. До сути не докопаться.)
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
Так и есть, он же тоже участвует и тоже не согласен с мнениями оппонентов.
Как раз таки всё буквально описано, без образов и прочей вот этой лабуды) Это ты копаешь то, что не зарыто.
Он, видно, в ссоре с головою.
Видно, сам себе он враг.
Надо ж выдумать такое...
Во дурак!
Так он ни при чём или он участвует? Если он участвует косвенно, то следует писать о двух сторонах и тогда обращение будет нормальным.
Извини. Когда я не врубаюсь, я всё же пытаюсь врубиться.)
Неужели в моих рассуждениях совсем нет логики?
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
Есть, конечно. Иначе они бы не назывались бы рассуждениями.
Оль, ты когда с двумя людьми разговариваешь, или, если уж так случилось, споришь, что конечно же бывает редко, обращаешься к обоим участникам триалога одновременно? Даже если хочешь сказать им разные вещи?
Ты говоришь, мы поспорим с тобой - одному человеку, но мы поспорим в три стороны, потому что нас, таких дураков, трое, и все мы несогласны друг с другом.
А?
Он, видно, в ссоре с головою.
Видно, сам себе он враг.
Надо ж выдумать такое...
Во дурак!
Конечно нет. Сначала я обращаюсь к одному, затем к другому.
Но если людей трое, то я бы написала: "поспорим с вами за квадратным столом в три стороны".
Хотя, если углубиться, то эту мысль вообще можно подругому выразить. И тогда этой переписки не было бы.
Но мы пляшем от того, что есть.
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
Да, хочу добавить.
Влад, я с тобой не спорю. Просто хочу понять и хочу, чтобы ты понял меня.
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
И вечер был бы скучным. А так он даже полезный. Может, кто-то не понял стих и ушёл. А тут всё по полочкам разложено. Он такой вернулся, о, нифига, теперь тут всё понятно. Вот.
Он, видно, в ссоре с головою.
Видно, сам себе он враг.
Надо ж выдумать такое...
Во дурак!
Так давайте же выпьем за то...
Он, видно, в ссоре с головою.
Видно, сам себе он враг.
Надо ж выдумать такое...
Во дурак!
Ага. А так он совсем не томным получился.
Я вообще склонна думать, что его мало кто понял. Могу ошибаться.
Вот!
Это я завсегда согласная.
Ты, это... давай пиши. Я еще приду.
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
Он, видно, в ссоре с головою.
Видно, сам себе он враг.
Надо ж выдумать такое...
Во дурак!
Замётано!
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)