Мысли о ней
В оконных витражах полупустой квартиры виднелись отблески многоэтажек. Бизнес центры завершали рабочие будни угасающими люминесцентными лампами. В стеклянных отражениях некоторых, еще была одинокая суета клерков сверхсрочников. В воздухе повисла тишина и безмолвие. Уже не нужны были слова в это время, или какие либо лишние замечания. Все было как всегда задумано и обманчиво.
В дверном проёме стояла она. Такая естественная и живая. Усталость в её глазах от торопливого дня отражалась в бокале, который она еле удерживала в своих хрупких пальцах. На ней была свободная белая рубашка и замок из пуговиц, который еще пытался сдержать её крадущиеся мысли в мою голову. Её пышные волосы отбрасывали тень на стену, создавая переплетение запутанных узоров. Полутень давала очертание её силуэта, делая как будто написанным на полотне художником из смеси песочных цветов ночной пустыни.
- О чем ты думаешь? - Спросил я её
- А разве нужно думать о чем то? Я вольна решать сама череду мыслей, если они меня посещают. Но в этот момент кроме твоего взгляда мне больше не нужно ничего, ровным счетом как и твоего мнения об этом.
- Перестань, я не хотел тебя задевать. Похоже вино и в правду на тебя дурно влияет. Ты в миг многословна и весела. В другой злобная стерва.
- А тебе что то не нравится? Я могу и уйти.
- Перестань. Подойди ко мне. Я должен тебе кое что показать.
- Опять твои эти штучки, я знаю ты мне врешь! Тебе нужно только одно от меня.
- Ну хватит уже. А даже если и так. Ты против?
- Мне все равно. Делай что хочешь. Где хочешь. С кем хочешь.
- Ну тебя точно понесло. Стой, не падай, держись за меня.
- Отстань оставь меня в покое, я ухожу, я ухожу, я ухожу...
Так то лучше. Поспи.
В моих руках грелся измятый узорами бокал наполненный льдом и виски. И в этой густой смеси огня и льда было все, что мне нужно сейчас. Я не пытался пристально смотреть на огни города, но манящий узор создаваемый боке, меня манил как мотылёк на лампу.
Пытаясь осознать, или надумать что либо, я постепенно погружался в свои мысли, разделяя умозаключения и неуместный анализ прошедшего дня.
Я отвернулся от окна и свет создал полутень на моем лице, наполовину пытаясь забрать меня, оставался на пороге между действительностью и забвением.
Шёлк на кровати произвольно скатывался в нужную ему сторону, как волна при штиле ночного моря. Оказавшись в объятиях её тела, уже не смело сопротивляться. Её нога и рука забрала под себя всю его сущность, не давая и намёка на самовольность.
Она была прекрасна. Её тело в оковах кровати напоминало жемчуг спрятанный от чужих глаз. Гладкая и бархатная кожа, цвета топленого молока. Аккуратно уложенные локоны волос охраняли плечи и шею от посторонних глаз и прикосновений. Глубокое дыхание напоминало легкое дуновение ветра у моря, пытаясь отдавать мысли и собрать новые для чудного сна.
В эту минуту я охранял её сон. Я знал, что сейчас как никогда она беззащитна и нуждается во мне, хоть и отрицает это всегда. Я её оберег её недосягаемая путеводная звезда.
Комната наполнилась тишиной и создаваемым теплом её губ.
Я чувствовал её и отпускал только в сны, оставаясь ждать её пробуждения и невинного недоумевающего взгляда.
Моя же ночь осталась наполненная отчуждениями и мыслями о ней.
Неверное оформление прямой речи. Вам сюда:
http://www.newauthor.ru/forum/znaki-pri-prjamoj-rechi
Приветствуем новичка на нашем сайте!
И поставьте аватарку, пожалуйста.
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Вообще-то "штиль" - это затишье, безветренная и тихая погода... Волна при штиле не совсем удачное сравнение, ИМХО..
Здесь тоже не совсем... "самовольность"
Слишком частое повторения этого "Я" совсем не украшает текст...
Удачи автору
OLEG
Неверное оформление прямой речи. В статье же всё ясно сказано. Что может быть проще?
- О чем ты думаешь? - спросил я её.
Вот так правильно.
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Руслан, в рассказе слишком много образности, которая совершенно не переплетена со смыслом. Слишком много красивостей , среди которых утерян смысл рассказа. А может быть его и не было?
В погоне за красивым описанием, вы забыли, что главное в рассказе это его смысл, о котором вы хотите поведать читателю.
Это абсолютно нелепая фраза. Какой замок из пуговиц? Как он может сдержать её мысли и как они могут красться в чужую голову?
А эта фраза о чём? И главное к чему она здесь? Что она делает в данном контексте рассказа?
Наверное она забрала под себя его тело... Сущность, это нечто другое.
И почему начав рассказ от первого лица, вы теперь говорите "забрав его сущность", а не "мою сущность"?
??? Почему оковы? Лучше: в шелке простыней.
Если это ваш первый опыт в написании рассказа, то желаю вам вдохновения и упорства. Дерзайте!
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)