Блог портала New Author

04. Сила образа

Аватар пользователя Ведруса
Рейтинг:
14


- Слушай, Вань, а давай спать! Завтра будет день, дораскажешь, - глаза уже слипались, время было позднее, а мой новый знакомый, по всей вероятности, не думал закругляться.

- Хорошо-хорошо. Конечно, дед Матвей. Как скажешь, - засуетился он.

Я заметил, что ему стало неловко - хороший, видать, парень.

"Что там только с его Алёнкой не так? И почему он в лесу живёт теперь?" - о страшном думать не хотелось, но мысли всякие нехорошие так и полезли в голову, когда я, достав свой спальник, улёгся на лавку. Ивану оставил кровать, пусть там спит, хоть он и протестовал. От печки шёл тёплый дух, глаза быстро закрылись...


Высокий худой священник в чёрной сутане, с горящими злобой глазами, с силой сжал руку смуглой красавицы.

- Ты, ты... - его лицо перекосило от злости. - Как ты могла мне изменить? Я ведь так любил тебя, Арселия! Я всё для тебя делал! Да жил только для тебя! Мне ведь ничего не нужно было!

Арселия, в цветастом ярком платье со множеством юбок, черноволосая, темноглазая, тоненькая, красивая до умопомрачения, стояла напротив и открыто смотрела в горящие праведным гневом глаза:

- Хуан, прости, но я люблю его! - и посмотрела направо.
Там стоял молодой мужчина - жгучий брюнет, смуглый, с правильными чертами лица и небольшой бородкой и усами. Одет он был в белую рубашку с кружевным воротником, расстёгнутую на широкой груди, узкие чёрные брюки в тонкой талии подпоясывал красный шёлковый пояс, на ногах - сапоги с высокими голенищами.

- Так умри, изменщица! - в руке у Хуана блеснул нож и в следующую секунду со страшной силой вонзился в сердце гордой испанки.

Она вскрикнула и стала падать. Хуан подхватил девушку на руки и положил на землю. "Прости меня, прости!"- шептали его губы.

И тут испанский священник Средневековья превратился в современного писателя Ивана Крутова и поднял глаза к небу, словно хотел там кого-то увидеть. А когда опустил взгляд на тело умирающей, то увидел, что перед ним его Алёнушка. Громкий крик полетел в небо: "Нееееет!"

Дамиан, спокойно наблюдающий эту сцену, молча поднял пистолет и выстрелил.

От звука выстрела во сне я проснулся в холодном поту, когда ещё только светало.

"Вот наслушаешься на ночь россказней всяких, а тогда ерунда снится, не приведи Господи", - перекрестился я на всякий случай и пошёл умываться.

Рассвет в лесу - это вам не рассвет в городе. Стоял сентябрь, скоро птицы начнут улетать в тёплые края, но пока они вовсю пели, встречая новый день. Блестела роса под первыми лучами. Прохлада ночи быстро сменилась теплом наступающего дня. Босой, я побродил по росе. Всегда так делаю, поэтому у меня и ноги не болят на моём восьмом десятке, наверное.

Сел на пороге и подставил лицо ласковым лучам. Скрипнула дверь.

- Доброе утро, дед Матвей! - Иван протянул руку.

- Здорово! Как спалось? - спросил я, а он в ответ что-то буркнул, типа "хорошо", хотя, по внешнему виду было видно, что не очень. Я предложил: - Слушай, Вань, а пойдём на озеро! Скупнёмся и водички наберём!

- А где здесь озеро? Я не видел, хоть и ходил в окрестностях, - заинтересовался мой напарник на ближайшие два дня.

- Так ты, наверное, не дошёл до него. Вон туда, - я показал на север. - Часа полтора ходу.

- А пойдём, - согласился Иван и, как мне показалось, немного повеселел.

Вода в лесном озерце была прозрачной и не очень холодной.

- Да оно неглубокое совсем, - сообщил Ваня, исследуя дно.

Я, искупавшись, сидел на травке, обсыхая. Вскоре Иван присоединился.

- Боже, какая красота. И ничего не надо. Дома, квартиры, машины... Всё это не имеет никакой ценности по сравнению с этим озером и лесом, - Ваню потянуло пофилософствовать, и я поддержал разговор:

- Да, цивилизация, прогресс - это зло, - согласился. - А ежели посмотреть с другой стороны, так ведь и не только зло, - я похлопал парня по плечу: - Вот ты, Вань, печатал свои романы на компутере, а ведь раньше поэты и писатели перьями да ручками писали. И как писали! - я решил блеснуть своими знаниями и начал читать любимых поэтов по памяти.



Как тихо веет над долиной
Далекий колокольный звон,
Как шум от стаи журавлиной,
И в звучных листьях замер он.


Как море вешнее в разливе,
Светлея, не колыхнет день,
И торопливей, молчаливей
Ложится по долине тень.


- Ну, ты даёшь, Матвей Пантелеймонович! - уважительно произнёс Иван и после моего любимого тютчевского "Вечера", как мне показалось, совсем по-другому посмотрел на меня: - Вот так часто и бывает - мы думаем о людях одно, а они есть совершенно другое! - изрёк он пафосно.

Мы посмеялись и засобирались домой. Набрали воды в пластиковые пятилитровки, всё ж польза от прогресса, и побрели до нашего временного жилья.

Вернувшись, попили чаю и отправились за грибами. Магазинной еды было немного, я же рассчитывал на себя, поэтому вечером на нашем столе стояли лесная наваристая юшка из белых грибов и сковородка тушеного ассорти из лисичек, подберёзовиков, подосиновиков, опят. И заодно Ивана научил грибы различать.

- Ваня, а сколько же дней ты здесь живёшь? Я ведь в прошлое воскресенье приезжал, тебя не было, - наконец-то спросил я.

- С понедельника. К вечеру нашёл эту избушку, остался на ночь, а потом решил пожить, - охотно ответил Иван.

- А что ж ты ел? Вон, худющий какой, - я покачал головой.

- Так здесь были кое-какие продукты, я и растягивал. В грибах я не разбираюсь, не рискнул собирать, а вот орешки собирал, - он указал рукой на большой куст лесного ореха, росший у дома. - А деньги у меня есть. На карточке. Только нужно в город ближайший ехать, а мне не хочется. Ну, если совсем припечёт, так съезжу. Не в пустыне же живём, до цивилизации - рукой подать, - он грустно улыбнулся.

- Ну, хорошо, коли так. А что ж твоя Алёнка? Переживает, небось? - он, потупив глаза, в ответ промолчал.

Я не стал настаивать и перевёл разговор на другое.

Но вот появились звёзды, мы сели на пороге. Укрывшись спальником, я налил из волшебной фляги по напёрстку коньяка, и Ваня снова разговорился...


Рейтинг:
14
Евгения Светланова в Пнд, 20/01/2020 - 10:49
Аватар пользователя Евгения Светланова

наваристая юшка с белых грибов
Хорошая глава, но прервалась на самом интересном! Мой первый +

Ведруса в Пнд, 20/01/2020 - 11:37
Аватар пользователя Ведруса

наваристая юшка с белых грибов
Хорошая глава, но прервалась на самом интересном! Мой первый +

ох, уж эти украинизмы Большая улыбка спасибо, Светик! Мои первые Обнимашки и Поцелуй Поцелуй

__________________________________

Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил!
Роберт Бернс

FeliksRB в Пнд, 20/01/2020 - 12:28
Аватар пользователя FeliksRB

с правильными чертами лица

Это какими? Что-то сродни "чувственному рту" и "нервным ноздрям"? Smile
Дед Матвей уже понятен. А вот Иван - упорно ассоциируется с алкашиком, которого жена выгнала из дома... Smile

Маэстро в Пнд, 20/01/2020 - 12:12
Аватар пользователя Маэстро

Хорошо, Ирина, у Вас получается, сочно! +++ Цветок

__________________________________

Илья.

Апрельская ведьма в Пнд, 20/01/2020 - 12:22
Аватар пользователя Апрельская ведьма

Многовато эпитетов, но простим: чего не привидится во сне! Smile
С удовольствием читаю. Цветок

__________________________________

Коллеги, прошу вашей критики! Вы поможете мне стать лучше, я вам благодарна.

Апрельская ведьма в Пнд, 20/01/2020 - 12:23
Аватар пользователя Апрельская ведьма

А вот Иван - упорно ассоциируется с алкашиком, которого жена выгнала из дома..

Да, пока Иван не раскрывается.

__________________________________

Коллеги, прошу вашей критики! Вы поможете мне стать лучше, я вам благодарна.

Ведруса в Пнд, 20/01/2020 - 12:34
Аватар пользователя Ведруса

Это какими?

Это обобщённое понятие красоты.

А теперь рассмотрим более подробно, какие черты лица (женщины и мужчины) считаются самыми красивыми.
Общие черты лица, которые воспринимаются головным мозгом как красивые или наиболее привлекательные.
Первое — это симметрия. Симметрично расположенные черты лица (как у мужчины, так и у женщины) свидетельствуют о том, что процесс роста и формирования тканей организма происходил нормально!
Гармоничность развития (соразмерность).
Глаза женщины (девушки), которые имеют достаточно большой разрез, считаются более красивыми, чем глаза маленькие, близко расположенные к переносице.
Дело в том, что по роду своей деятельности мужчины во все времена (особенно в тяжёлые периоды, связанные с экстремальным выживанием), были всегда более активны, чем женщины. Мужчина — охотник, защитник и воин. Слишком большие глаза у мужчины в условиях его постоянной активной деятельности будут иметь значительно бо́льшую вероятность засориться пылью или другим мелкими частичками. Поэтому глаза мужчины, которые будут делать черты его лица красивыми, будут считаться несколько меньшего размера, чем красивые глаза женщины.
Не будут считаться красивыми черты лица мужчины и в том случае, если его глаза расположены слишком близко к переносице.
Максимально красивыми глаза у мужчины будут восприниматься:
— не слишком большие;
— не слишком широко расставлены.
Ресницы, которые будут делать черты лица красивыми, должны иметь оптимальную длину и густоту. У женщин – длиннее и гуще, чем у мужчин.
У мужчин жизнедеятельность связана с бо́льшей активностью. Потеют мужчины примерно на 40 % сильнее женщин. Поэтому у мужчины для того чтобы выполнять обязанности «стока» (мимо глаз) капель пота, брови должны быть примерно раза в полтора-два гуще, чем брови женщины.
Верхняя губа должна наилучшим образом перенаправлять стекающие выделения – МИМО рта, чтобы избежать случайного попадания в ротовую полость ненужных микробов. Лучше всего справляться с этой задачей будут те губы, у которых – более выражен рельеф относительно остальной поверхности кожи.
Для нижней губы (“красивой”) тоже должна быть реализовано наилучшим образом выполнение этой задачи (не попадания в рот жидких выделений). Для этого, нижняя губа также должна иметь определённую рельефную форму относительно прилегающих кожных покровов.
Форма носа, которая будет считаться красивой и соответствовать красивым чертам лица мужчины и женщины (или девушки), должна соотноситься с климатическими условиями местности, в которой проживает тот или иной народ или раса.
Густые сильные волосы – это признак хорошего здоровья человека. Поэтому именно такие волосы считаются красивыми.
Черты лица человека воспринимаются КРАСИВЫМИ, исходя из определённых законов существования человека, то есть, исходя из чёткой, определённой своей природной необходимости. И всё то, что будет привнесено в эту природную, натуральную и ОБОСНОВАННУЮ КРАСОТУ извне, будет восприниматься неестественно, смешно и даже в некоторых случаях просто уродливо.

как-то так. Smile

Дед Матвей уже понятен. А вот Иван - упорно ассоциируется с алкашиком, которого жена выгнала из дома...

Ну зачем же сразу так? Он не пьёт вообще-то Озадачен
Юлий, твои комментарии всегда интересны, спасибо!

__________________________________

Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил!
Роберт Бернс

Ведруса в Пнд, 20/01/2020 - 12:35
Аватар пользователя Ведруса

Хорошо, Ирина, у Вас получается, сочно! +++

Это радует. Илья, очень вам рада! Сердце

__________________________________

Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил!
Роберт Бернс

Ведруса в Пнд, 20/01/2020 - 12:36
Аватар пользователя Ведруса

Многовато эпитетов, но простим: чего не привидится во сне!
С удовольствием читаю.

С удовольствием читаю твои комментарии, Лиля. Цветок Все когда-то раскрываются, надеюсь, Иван не исключение Подмигивание

__________________________________

Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил!
Роберт Бернс

FeliksRB в Пнд, 20/01/2020 - 13:08
Аватар пользователя FeliksRB

как-то так

То есть "правильные черты" = "красивые черты"? Smile Такое подробное обоснование, что даже неудобно дискутировать... Smile Но насчет густых волос не могу промолчать: лысых, многие женщины просто обожают. Большая улыбка А как быть с ресницами турков? У каждого второго они длиннее и гуще, чем у среднестатистической европейки или американки. И главное: ни слова про бороду! Ее отсутствие говорит о некрасивости мужчины? Smile

Ведруса в Пнд, 20/01/2020 - 13:31
Аватар пользователя Ведруса

То есть "правильные черты" = "красивые черты"? Такое подробное обоснование, что даже неудобно дискутировать...

Язык то-то же...

Но насчет густых волос не могу промолчать: лысых, многие женщины просто обожают.

одно другое не исключает.

А как быть с ресницами турков? У каждого второго они длиннее и гуще, чем у среднестатистической европейки или американки.

форма должна соотноситься с климатическими условиями местности, в которой проживает тот или иной народ или раса.

Лайк

И главное: ни слова про бороду! Ее отсутствие говорит о некрасивости мужчины?

ну тебе все карты открывать? Подмигивание

__________________________________

Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил!
Роберт Бернс

Tsaritsa в Пнд, 20/01/2020 - 14:42
Аватар пользователя Tsaritsa

А тут я что то запуталась в повествовании. Видимо чего то не могу ухватить... От какого лица идёт рассказ? От деда Матвея или от автора?

- Слушай, Вань, а давай спать! Завтра будет день, дораскажешь, - глаза уже слипались, время было позднее, а мой новый знакомый, по всей вероятности, не думал закругляться.
- Хорошо-хорошо. Конечно, дед Матвей. Как скажешь, - засуетился он.
Ему стало неловко - хороший, видать, парень.

Ему кому? Видимо Матвею, а получается хорошему парню.) И кто это говорит? Автор?

- Ну, ты даёшь, Матвей Пантелеймонович! - уважительно произнёс Иван

И тут же:

Мы посмеялись и засобирались домой

Почему мы , а не они? (Если от автора)

И дальше есть такие же несостыковки.

От звука выстрела во сне я проснулся в холодном поту,

Это Матвей.

- Доброе утро, дед Матвей! - Иван протянул руку.
- Здорово! Как спалось? - он что-то буркнул, типа "хорошо", хотя, по внешнему виду было видно, что не очень: - Слушай, Вань, а пойдём на

А тут? Кто кому и чего буркнул?

- Ну, ты даёшь, Матвей Пантелеймонович! - уважительно произнёс Иван

Опять от автора...
В общем , Ира. Я запуталась. Мне трудно было читать эту главу.

__________________________________

Когда пьешь водку сначала морщишься, потом нравится. Когда же пробуешь мужчину, сначала нравится, потом морщишься.
(моё)

Ведруса в Пнд, 20/01/2020 - 14:47
Аватар пользователя Ведруса

А тут я что то запуталась в повествовании. Видимо чего то не могу ухватить... От какого лица идёт рассказ? От деда Матвея или от автора?

То, что в прошедшем времени, от имени Матвея. А в настоящем - автора.

Ну, ты даёшь, Матвей Пантелеймонович! - уважительно произнёс Иван
Опять от автора..

Оля, а почему от автора? Разве от имени Матвея звучало бы по-другому как-то? Озадачен ты меня тоже запутала. Вроде же всё понятно и чего это тебе

трудно было читать эту главу.

не понимаю (разводит руками). Но виноват, конечно, автор. Значит, что-то не доработала. Оля, прости Поцелуй Обнимашки

__________________________________

Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил!
Роберт Бернс

Tsaritsa в Пнд, 20/01/2020 - 15:06
Аватар пользователя Tsaritsa

Ну, ты даёшь, Матвей Пантелеймонович! - уважительно произнёс Иван
Опять от автора..
Оля, а почему от автора?

Потому что -"уважительно произнёс Иван", это слова комментирующие. А значит слова автора. А чьи они иначе?
Ира, я может и ошибаюсь. Я основываю своё мнение только на личных ощущениях. Мне трудно объяснить свою позицию подробно. Может быть лучше обратиться к Лиле или Татьяне...
Может быть я не поняла чего то в самом сюжете. Но мне хотелось бы конкретно понять в чём я не права или права.

__________________________________

Когда пьешь водку сначала морщишься, потом нравится. Когда же пробуешь мужчину, сначала нравится, потом морщишься.
(моё)

Tsaritsa в Пнд, 20/01/2020 - 15:08
Аватар пользователя Tsaritsa

Но виноват, конечно, автор. Значит, что-то не доработала. Оля, прости

Ну, вот ещё! Ни в чём ты не виновата. Прекрати извиняться.

__________________________________

Когда пьешь водку сначала морщишься, потом нравится. Когда же пробуешь мужчину, сначала нравится, потом морщишься.
(моё)

FeliksRB в Пнд, 20/01/2020 - 15:16
Аватар пользователя FeliksRB

- Хорошо-хорошо. Конечно, дед Матвей. Как скажешь, - засуетился он.
Ему стало неловко - хороший, видать, парень.

Мне тоже бросилось в глаза это предложение. От первого лица, допущение, как от "всевидящего". Там всего лишь не хватает слов "как будто" или что-то в этом роде. Подмигивание

Ведруса в Пнд, 20/01/2020 - 15:28
Аватар пользователя Ведруса

Может быть лучше обратиться к Лиле

ЛИЛЯ! Ты нам нужна! Помоги мне! Smile

__________________________________

Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил!
Роберт Бернс

Ведруса в Пнд, 20/01/2020 - 15:29
Аватар пользователя Ведруса

Мне тоже бросилось в глаза это предложение. От первого лица, допущение, как от "всевидящего". Там всего лишь не хватает слов "как будто" или что-то в этом роде.

А что, неловко - это что-то запредельное? Да оно на лице написано же. В данном случае, ведь Матвей является и рассказчиком, и автором, кмк. Но может, я и ошибаюсь, Юлий, раз в глаза бросилось... Лиля, рассуди!

__________________________________

Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил!
Роберт Бернс

Ведруса в Пнд, 20/01/2020 - 15:31
Аватар пользователя Ведруса

Потому что -"уважительно произнёс Иван", это слова комментирующие. А значит слова автора.

То есть, расказчик комментировать не может, получается? Он только должен констаьтировать голые факты? Интересный диспут литературный получается, Оля. Надо изучать вопрос ширее и глубее, такскзть.

__________________________________

Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил!
Роберт Бернс

Апрельская ведьма в Пнд, 20/01/2020 - 16:51
Аватар пользователя Апрельская ведьма

Ему - это и есть он, вот только что же был ЛОЛ)))
Честно говоря, беседы деда и Ивана мне не сильно ложатся на душу. Во-первых, не знаю почему. Наверно, я подозреваю (старая ведьма же!), что они придуманы. А вторая причина та же, по которой Ольга запуталась. Именно любимое Ирочкой дело - шпарить подряд куски прямой и авторской, не разделяя. Вот маленький пример:

- Здорово! Как спалось? - он что-то буркнул, типа "хорошо", хотя, по внешнему виду было видно, что не очень: - Слушай, Вань, а пойдём на озеро! Скупнёмся и водички наберём? - предложил я.

Между двумя репликами героя все что угодно засунуто, а читатель страдай. Печалька Давно мечтаю поискать подобное в хорошей литературе, чтоб оправдать Ирину, но забываю, не успеваю и проч. Но найду обоснование, что так не надо. Лузер

__________________________________

Коллеги, прошу вашей критики! Вы поможете мне стать лучше, я вам благодарна.

Апрельская ведьма в Пнд, 20/01/2020 - 16:59
Аватар пользователя Апрельская ведьма

он что-то буркнул, типа "хорошо", хотя, по внешнему виду было видно, что не очень:

Это совершенно отдельное предложение, о другом герое, оставлять его между двух реплик первого нет оснований, тем более нельзя после него ставить двоеточие.
Уф, наконец-то я это нашла, а то со времен когда что-то правила, страдала, что не обратила на это внимание Ирины - обосновать не могла, а спешила. Как приперло, быстро нашла! ЛОЛ)))
Ир, ссылочка на всякий, а то умные дяди опять могут свое придумать! https://orfogrammka.ru/OGL05/71827535.html

__________________________________

Коллеги, прошу вашей критики! Вы поможете мне стать лучше, я вам благодарна.

Glimpse в Пнд, 20/01/2020 - 17:01
Аватар пользователя Glimpse

Интересное продолжение.+ Цветок

__________________________________

В порядке не очередности

Tsaritsa в Пнд, 20/01/2020 - 17:05
Аватар пользователя Tsaritsa

В данном случае, ведь Матвей является и рассказчиком, и автором, кмк.

Литературный герой никак не может быть автором, Ира. Автор это ты. И не важно какое время описывается прошедшее или настоящее.
Я к сожалению не могу достойно парировать твоему мнению, но чувствую левой пяткой, что что-то тут не то.

__________________________________

Когда пьешь водку сначала морщишься, потом нравится. Когда же пробуешь мужчину, сначала нравится, потом морщишься.
(моё)

Апрельская ведьма в Пнд, 20/01/2020 - 17:21
Аватар пользователя Апрельская ведьма

В данном случае, ведь Матвей является и рассказчиком, и автором, кмк

Девочки, я сперва не вникла в это, простите. У меня свои мысли глаза застили тогда.
Я выше использовала слово автор чисто с точки зрения расстановки знаков : слова героя, его реплика, слова автора - в данном случае действительно деда Матвея. Но относительно всего произведения Матвей, разумеется, не автор, а лишь рассказчик.

Потому что -"уважительно произнёс Иван", это слова комментирующие. А значит слова автора

- и я понимаю так, что Ольга именно этого моего "грамматического" автора имела в виду. Вот вы и не поняли друг друга. Smile

__________________________________

Коллеги, прошу вашей критики! Вы поможете мне стать лучше, я вам благодарна.

Ведруса в Пнд, 20/01/2020 - 17:48
Аватар пользователя Ведруса

Между двумя репликами героя все что угодно засунуто, а читатель страдай.

Никак не хочу страданий читателя, Лиля! Обнимашки

слово автор чисто с точки зрения расстановки знаков : слова героя, его реплика, слова автора - в данном случае действительно деда Матвея. Но относительно всего произведения Матвей, разумеется, не автор, а лишь рассказчик.

Ну так да, с точки зрения знаков. Ну, не буду же я, как автор, писать каждый раз и объяснять кто что сказал? Или нужно? Ну тогда же речь замусорится совсем.
А с самим предложением согласна, Лиля.:
- Здорово! Как спалось? - /спросил я, а/ он что-то буркнул, типа "хорошо", хотя, по внешнему виду было видно, что не очень. /Я предложил/: - Слушай, Вань, а пойдём на озеро! Скупнёмся и водички наберём? - предложил я.
Я предполагала, что это излишне, а получается, что необходимо?

__________________________________

Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил!
Роберт Бернс

Ведруса в Пнд, 20/01/2020 - 17:49
Аватар пользователя Ведруса

Литературный герой никак не может быть автором, Ира. Автор это ты. И не важно какое время описывается прошедшее или настоящее.

Мы говорим о разных авторах - грамматическом и настоящем (писателе), Оля, отсюда и путаница. Я всё поняла. Исправлюсь, обещаю Подмигивание Любовь

__________________________________

Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил!
Роберт Бернс

Ведруса в Пнд, 20/01/2020 - 17:50
Аватар пользователя Ведруса

Честно говоря, беседы деда и Ивана мне не сильно ложатся на душу. Во-первых, не знаю почему. Наверно, я подозреваю (старая ведьма же!), что они придуманы.

Придуманы, да, точно. Грешна, каюсь. Невинный

__________________________________

Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил!
Роберт Бернс

Ведруса в Пнд, 20/01/2020 - 17:51
Аватар пользователя Ведруса

Интересное продолжение.+

Вы мой бальзам, Владимир, дайте я вас Обнимашки и Поцелуй а то набросились, панимаишь тут, всё им не так. Большая улыбка девочки Поцелуй Поцелуй

__________________________________

Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил!
Роберт Бернс

Апрельская ведьма в Пнд, 20/01/2020 - 17:53
Аватар пользователя Апрельская ведьма

Только ради автора, дорогая! Настоящего что ни на есть автора! ЛОЛ)))

__________________________________

Коллеги, прошу вашей критики! Вы поможете мне стать лучше, я вам благодарна.

Ведруса в Пнд, 20/01/2020 - 18:09
Аватар пользователя Ведруса

Только ради автора, дорогая! Настоящего что ни на есть автора!

Нет, ради читателя, Лиля, всё ради читателя! Обнимашки Спасибо за помощь!

__________________________________

Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, который то позволил!
Роберт Бернс