Половинка?
Это происходило так давно, что сердце с трудом вспоминает детали. Мы были наивными шестнадцатилетними подростками. Вместе занимались на курсах по подготовке в вуз. Жизнь уже брала в оборот, но потихоньку, едва ступая.
Стоял самый конец 80-годов прошлого века. Страна бурлила, как горный поток. Стало возможно говорить о том, о чем не раньше не дозволялось. Полярно изменились оценки истории СССР. Мой дед рассказал о своем дворянском происхождении, в чем нет ничего необыкновенного, кроме того, что впервые семья узнала об этом только тогда.
Появились многочисленные книжные развалы, в которых рылось полстраны. Тогда стали издавать "неиздававшихся", и это было ново и очень интересно. Мы с тобой вместе полюбили Гумилева, Цветаеву, Бродского.
Ты был увлечен мною. А мне оказалось приятным бродить вместе по старой Москве, слушать твои рассказы об улицах и переулках и просто нравиться. Твои глаза были такими светлыми, как будто в них всегда отражался танцующий солнечный зайчик. Ты все время мечтал. О чем - не знаю, ты так и не раскрылся передо мною до конца. Однако как среброкрылый ангел, мальчишка, охранял меня. От ненужных людей и плохих компаний.
Однажды ты, как всегда, провожал меня до дома. И неожиданно около подъезда появилась моя мама, я вас еще не представляла друг другу. По своей природной тактичности, мама не больше пяти минут поговорила с нами, и пошла домой. Ты был взбудоражен этой встречей. "А вдруг я не понравился твоей маме, и она не разрешит нам встречаться", - сказал испуганно. И сразу ушел. Тебя беспокоило, чем обернется для нас это знакомство. "Какой симпатичный юноша, - вынесла вердикт мама, - встречайся с ним".
Разошлись как-то незаметно. Судьба развела. Ты решил, что не интересен мне, и ретировался. На занятиях садился уже с симпатичным вихрастым пареньком и не смотрел на меня. Так, почти без объяснений, закончились наши отношения. Но со временем я стала чаще вспоминать тебя. Не упустила ли я свою половинку?
Неплохая миниатюра! +
Алекс
Спасибо, Алекс
отлично)
Ирина Самусенко
Понравилось (+)
Цыганенко Сергей
мне тоже понравилось, но как-то двусмысленно выглядит герой
или я такая испорченная))
Дружбу не планируют, про любовь не кричат, правду не доказывают.
Ницше
+
http://www.newauthor.ru/users/khoroshkov-aleksej
тоже мысли появились, как и у Аллы
А в целом - хорошая миниатюра +
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"
Ириша, спасибо
Благодарю Вас
Ирочка, спасибо за отзыв В то время все это еще было под завесой.
Алексей, спасибо за отзыв
Рада, что миниатюра понравилась В те времена еще все такое было под запретом.
Многие об этом думают, вспоминая свою юность. +
В порядке не очередности
Да, так мы устроены. Спасибо за отклик
Всё нам посылается не просто так: говорят, что от судьбы не убежишь. Видимо, не судьба!
Хризантема
Да, Ирочка. Спасибо,что зашла.
Ольга, жизненная зарисовка... Кто почитает, тому есть что своё вспомнить... Наверное, у многих были в жизни подобные ситуации.
Я, помню, пошел первый раз девочку провожать... Провел, стоим у её подъезда... Проходит мимо мужчина... В шляпе, костюм на нем... поздоровался и зашел в подъезд, а я даже не ответил... Чего это я буду здороваться с незнакомым мне мужиком! Оказалось - её отец с работы шел...
OLEG
Олег,да,чего только в юности не случается. Спасибо за отклик. И рада, что Вы зашли
На занятиях садился уже с симпатичным вихрастым пареньком и не смотрел на меня.
Эта фраза говорит о том, что он не мог быть половинкой. Или зачем ты ее сюда поместила, Оля? Получается, вся соль в этом, а не в том, что он чего-то там боялся. И как можно упустить половинку? Тогда это точно не половинка.
Есть прекрасное выражение: Когда ты встретишь своего/ю единственного/ю, ты поймешь, почему с другими не получалось.
Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.
Ира, он был обижен на меня, я сама виновата. Не разглялела... В таком возрасте думаешь, что еще много всего будет. А мысли , что он половинка, действительно были в мои трудные времена. Спасибо, что зашли.
Оля, не в этом дело. А в том, как ты написала. То есть, читатель следует за мыслью автора и делает выводы. Если ты не хочешь, чтобы так думали, значит, измени фразу. А если хочешь, тогда не удивляйся вопросам Если ружье висит в 1м акте, в 4м оно выстрелит, иначе бы его туда не вешали и не акцентировали внимание зрителя.
Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.