Блог портала New Author

Мишура

Аватар пользователя Олег Епишин
Рейтинг:
17



Ненависть — антипод любви, отрицательно окрашенное деструктивное чувство, отражающее отвращение и враждебность к объекту ненависти…

Ненависть можно выражать по-разному. Мой малолетний племянник с детства ненавидел кисель. Свою антипатию к этому блюду он выражал очень убедительно: плевался, кричал «бяка» и отодвигал ручонками подаваемую мамой кружку.

В школе историю нам преподавал Алексей Тимофеевич Берлов. Если он замечал кого-то сидящем в коридоре на подоконнике или слышал слово «Окей», старый большевик приходил в ярость. Он топал ногами и с пеной у рта кричал:

– Немедленно прекратите! Я ненавижу американский образ жизни!

Тоже, согласитесь, веско и вразумительно.

На прошедших недавно майских праздниках в городе проводилось много разных мероприятий. Не обошлось без митингов. На одном из них тысячная толпа, состоящая в основном из молодых людей, расположилась на площади у фонтана, в центре города, прямо под яркой вывеской «Макдональдса» – заведения давно ставшего символом Америки и принялась почем зря клеймить западные и в том числе американские ценности. При этом почти все были одеты в джинсы – ещё один символ американского образа жизни, держали в руках смартфоны от Apple, да и приехало сюда большинство из них не на «жигулях»… Сразу после митинга состоялся концерт, на котором вовсю грохотало «Техно», «Брейкбит» и прочая закладывающая уши «драйвовая» музыка. Полуголые красотки вертели задом и бросали со сцены воздушные шарики…

Когда смотришь со стороны, как-то не очень веришь в искренность таких мероприятий. Ещё в писании сказано: нельзя одновременно служить двум господам: Богу и маммоне…

В этом плане больше симпатий вызывает Северная Корея. Тамошний народ свою позицию выражает более весомо и неоспоримо. Ненавидеть, так ненавидеть! Там даже дети поют: «Сдохни, проклятая Америка!» Вот им почему-то веришь…

Рейтинг:
17
Олег Епишин в Пнд, 13/05/2019 - 07:45
Аватар пользователя Олег Епишин
__________________________________

OLEG

Vera1234 в Пнд, 13/05/2019 - 07:49
Аватар пользователя Vera1234

Совершенно с вами согласна Олег+

__________________________________

С уважением, Вера Флягина

Олег Епишин в Пнд, 13/05/2019 - 08:08
Аватар пользователя Олег Епишин

Совершенно с вами согласна

Благодарю за понимание Цветок Цветок Цветок

__________________________________

OLEG

Дима Фантаст в Пнд, 13/05/2019 - 08:13
Аватар пользователя Дима Фантаст

Удивительно тонко подмечено. Ненавидеть что-то - стало понятием растяжимым, уже больше похожим на рекламу "ненавистного". И потом... Да для человека с менталитетом славянина впасть в состояние искренней ненависти очень сложная задача. Даже после кулачного боя никакой ненависти, наоборот...
Задумался. Скорее, не ненависть, я а чувство опасности. Вот опасно, вредно, неполезно - это более искренние для нас понятия.
Спасибо, Олег, в очередной раз восхищен Вашим взглядом на многие мелочи вокруг. Приятно, когда читаешь не просто писанину, а авторские размышления и замечания по поводу происходящего вокруг, даже когда ты мыслишь иначе. Просто взглянуть на все с разных сторон - это много.
Мой плюс, как всегда полноценно заслуженный Вашей работой.

__________________________________

Вон то голубое
надень, моя радость, надень.
Не плачь
и до встречи в апреле.
До встречи в апреле. (с)Тина.

Ведруса в Пнд, 13/05/2019 - 08:22
Аватар пользователя Ведруса

служить двум господам: Богу и маммоне…

знак пропустили
Точно подметили, Олег, как всегда с иронией Вам присущей - доброй и умной. Цветок

__________________________________

Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.

Олег Епишин в Пнд, 13/05/2019 - 08:33
Аватар пользователя Олег Епишин

Точно подметили

Ирина, спасибо...
Цветок Цветок Цветок

__________________________________

OLEG

Олег Епишин в Пнд, 13/05/2019 - 08:51
Аватар пользователя Олег Епишин

Задумался.

Дмитрий, благодарю за содержательный комментарий... Всегда рад почитать Ваше мнение...
О, так называемых, западных ценностях у нас столько всего уже написано, показано по тому же телевидению...
А хотелось бы узнать, почему так мало у нас стало истинно национального? Где те коллективы народного творчества, которые пели русские песни, танцевали народные танцы на сценах многочисленных ДК по всей стране... Почему даже в таких программах, как "Голос. Дети" звучит не наша музыка, а дети поют на английском, причесаны, как куклы "Барби"... Зачем?
Посмотрел репертуар нашего местного драм театра: сплошные западные авторы... Робер Тома, Жиль, Синклер...

__________________________________

OLEG

СИРена в Пнд, 13/05/2019 - 09:15
Аватар пользователя СИРена

В этом плане больше симпатий вызывает Северная Корея. Тамошний народ свою позицию выражает более весомо и неоспоримо. Ненавидеть, так ненавидеть! Там даже дети поют: «Сдохни, проклятая Америка!» Вот им почему-то веришь…

При этом многие оттуда с радостью свалили бы в ту же "проклятую Америку". Большая улыбка
Лично я тоже не люблю американский образ жизни. Именно образ, а не джинсы, песни, сериалы или иные атрибуты. Мне не нравится их ментальность, не нравится принцип "работай или сдохни", поголовное стукачество всех на всех, поклонение золотому божку, "свобода", ограниченная таким количеством ограничений, запретов и законом, что, зачастую тюрьма кажется свободней, и многое другое. Но при чём тут машины, джинсы или песни?

__________________________________

События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".

Евгения Светланова в Пнд, 13/05/2019 - 09:19
Аватар пользователя Евгения Светланова

Отличный рассказ, Олег! +

СИРена в Пнд, 13/05/2019 - 09:22
Аватар пользователя СИРена

О, так называемых, западных ценностях

Нет никаких западных ценностей. Как нет ценностей восточных или там африканских. Это всё пустая пропаганда, навязанная нам ещё с советских времён. Только тогда она выступала негативом, а сейчас позитивом, типа, давайте стремиться к тем ценностям.

Где те коллективы народного творчества, которые пели русские песни, танцевали народные танцы на сценах многочисленных ДК по всей стране...

Простите, Олег, может для вас это прозвучит неприятно, но мне ещё с детства тошнит от этих народных коллективов и песен. Всё детство, всю молодость и часть взрослой жизни только на них и любовались. Потому что ничего иного не было.
Помнить прошлое - хорошо, а вот жить прошлым плохо. С такой же логикой о "старых добрых временах" можно сказать: где наши песни у пещерного костра и танцы с бубном? Пусть народное остаётся в музеях и исторических фильмах. Ну, и ещё в школах изучают, чтоб не забыть. Мы уже живём в 21 веке, сколько можно плясать в шароварах, сарафанах и кокошниках?

__________________________________

События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".

Олег Епишин в Пнд, 13/05/2019 - 09:35
Аватар пользователя Олег Епишин

Мы уже живём в 21 веке, сколько можно плясать в шароварах, сарафанах и кокошниках?

А почему бы и нет? Чем вам такой парнишка не нравится?
DH7_rysskii_nasional.970.jpg



А то затянутся в узкие до нарушения кровообращения джинсики и ходят парят одно место Большая улыбка

__________________________________

OLEG

Олег Епишин в Пнд, 13/05/2019 - 09:39
Аватар пользователя Олег Епишин

но мне ещё с детства тошнит от этих народных коллективов и песен.

А я с удовольствием ходил на концерты ансамбля Моисеева, слушал песни козачьего хора... И сейчас бы с удовольствием послушал... Да негде Печалька
https://www.youtube.com/watch?v=K21yj2lEgrA

__________________________________

OLEG

Tsaritsa в Пнд, 13/05/2019 - 10:06
Аватар пользователя Tsaritsa

А хотелось бы узнать, почему так мало у нас стало истинно национального? Где те коллективы народного творчества, которые пели русские песни, танцевали народные танцы на сценах многочисленных ДК по всей стране...

Так они там же, где наша прежняя мода, наши товары, наше производство, наша прежняя жизнь.
Не подумайте, что я против национального и народного. Просто всё должно занимать свою нишу в жизни. Когда, к примеру, человека много лет держат в тюрьме, а потом выпускают на свободу, он начинает с жадностью познавать новую жизнь. И его уже не тянет к прежнему, хорошо ему известному и оно постепенно отмирает в сознании.
И я бы сказала, что мы сами хватаемся за западную пропаганду потому, как наша пропаганда обесценилась.
Но ваши чувства, Олег, мне понятны. Сердце Цветок

__________________________________

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)

Люся Павлова в Пнд, 13/05/2019 - 10:29
Аватар пользователя Люся Павлова

Нет никаких ценностей в принципе. Желания физиологические и материальные. А никто ничего и не поддерживает. Ни патриотизма, ни единства. Зачем? За рассказ +.

__________________________________

Люся Павлова

Олег Епишин в Пнд, 13/05/2019 - 11:21
Аватар пользователя Олег Епишин

Так они там же, где наша прежняя мода, наши товары, наше производство, наша прежняя жизнь.

Ну да, ничего нашего не осталось.... Печалька
Телевизоры, телефоны, автомобили, бытовая техника, фото-кино аппаратура и т.д. - всё или западного производства или сделано по западным лицензиям... Так чего же мы тогда ругаем этот запад - подарившей нам все эти блага? Озадачен
Ольга, рад вашему вниманию Smile Цветок Спасибо за комментарий...

__________________________________

OLEG

Олег Епишин в Пнд, 13/05/2019 - 11:11
Аватар пользователя Олег Епишин

Нет никаких ценностей в принципе.

Людмила, не знаю, что Вы имеете ввиду конкретно... Фух .
Ценится ли сейчас, к примеру, умение женщины шить, вышивать гладью, умение приготовить за небольшие деньги вкусный обед мужу, умение создать семейный уют? Озадачен Или сейчас ценится умение пить наравне с мужиками, красиво курить и оттопыривать бедро...?

__________________________________

OLEG

Олег Епишин в Пнд, 13/05/2019 - 11:15
Аватар пользователя Олег Епишин

И я бы сказала, что мы сами хватаемся за западную пропаганду потому, как наша пропаганда обесценилась.

Согласен - идеологии нет... Так, может надо национальное поддерживать... Народные традиции возрождать, в том числе и песни и танцы свои, а не на дискотеках трястись ночами Никому не говори
Ольга, Цветок

__________________________________

OLEG

Glimpse в Пнд, 13/05/2019 - 11:21
Аватар пользователя Glimpse

Как всегда хорошо написано. Вопрос правильный - найти бы ответ. + Лайк

__________________________________

В порядке не очередности

Tsaritsa в Пнд, 13/05/2019 - 11:25
Аватар пользователя Tsaritsa

Так, может надо национальное поддерживать... Народные традиции возрождать, в том числе и песни и танцы свои,

Во-первых, какой конкретно в этом смысл?
Во-вторых, кто должен и будет это делать? По сути должна молодёжь. Но молодёжи не ведомы бывшие традиции. Она родилась при новой жизни.
А всё новое, тоже когда-то будет старым и будет оговариваться новым поколением.))

__________________________________

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)

Олег Епишин в Пнд, 13/05/2019 - 11:28
Аватар пользователя Олег Епишин

Как всегда хорошо написано. Вопрос правильный - найти бы ответ

Да уж ответы найти нелегко... За ответами приходится возвращаться в прошлое, а там тоже не всё гладко... Сперва хотели коммунизма, а потом вдруг всем капитализма захотелось... Фух
Владимир, благодарю за комментарий Сердце

__________________________________

OLEG

Олег Епишин в Пнд, 13/05/2019 - 11:35
Аватар пользователя Олег Епишин

Во-вторых, кто должен и будет это делать? По сути должна молодёжь. Но молодёжи не ведомы бывшие традиции.

Много ли на западе молодежи, которая танцует под песни нашего Киркорова или Билана или Коли Баскова? А у наших пацанов одни западные тарахтелки из телефонов слышаться... Главное дело, слова они все равно не понимают, т.к. языков не знают, а "тащаться по полной" Большая улыбка
Ольга, Цветок

__________________________________

OLEG

Tsaritsa в Пнд, 13/05/2019 - 12:13
Аватар пользователя Tsaritsa

одни западные тарахтелки из телефонов слышаться... Главное дело, слова они все равно не понимают, т.к. языков не знают, а "тащаться по полной"

Да, всё так, Олег. Но это неизбежно. Слишком долго скрывали и запрещали. А потом... нет ничего вечного. Это логичный процесс.

__________________________________

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)

Defenser в Пнд, 13/05/2019 - 14:20
Аватар пользователя Defenser

Согласен с вами, Олег! +

Олег Епишин в Пнд, 13/05/2019 - 17:57
Аватар пользователя Олег Епишин

Слишком долго скрывали и запрещали

но не всем...
Своих-то отпрысков они давно туда направили и не боятся, что их там с странах НАТО плохому научат... Никому не говори
Ольга, Цветок

__________________________________

OLEG

Олег Епишин в Пнд, 13/05/2019 - 17:57
Аватар пользователя Олег Епишин

Согласен с вами,

Максим, спасибо Сердце

__________________________________

OLEG

Люся Павлова в Пнд, 13/05/2019 - 18:17
Аватар пользователя Люся Павлова

Нет никаких ценностей в принципе.
Людмила, не знаю, что Вы имеете ввиду конкретно... .
Ценится ли сейчас, к примеру, умение женщины шить, вышивать гладью, умение приготовить за небольшие деньги вкусный обед мужу, умение создать семейный уют? Или сейчас ценится умение пить наравне с мужиками, красиво курить и оттопыривать бедро...?

Ну и я про то же. Ничего не ценится, не прививается. Люди ценят только материальное. Я согласна с Вами полностью. Все мысли в этом рассказе мне близки.

__________________________________

Люся Павлова

Олег Епишин в Пнд, 13/05/2019 - 18:24
Аватар пользователя Олег Епишин

Люди ценят только материальное. Я согласна с Вами полностью. Все мысли в этом рассказе мне близки

Ну, так ... Зеленый доллар затмил всем глаза.... Хотя и от рубля мало кто откажется...
Людмила Цветок

__________________________________

OLEG

СИРена в Пнд, 13/05/2019 - 20:06
Аватар пользователя СИРена

А почему бы и нет? Чем вам такой парнишка не нравится?

Как манекен в музее нормально. Наряду с неандертальцем с дубинкой. Большая улыбка

И сейчас бы с удовольствием послушал... Да негде

Как же негде. В интернете всего полно. Сами ссылку сбросили. Вот вам ещё одна, с казачьим хором:
https://www.youtube.com/results?search_query=песни+козачьего+хора

Телевизоры, телефоны, автомобили, бытовая техника, фото-кино аппаратура и т.д. - всё или западного производства или сделано по западным лицензиям...

1. кто нам виноват, что наше никогда не было конкурентноспособным?
2. мой сын сейчас ездит на ВАЗ 21099. Вроде и не очень древняя машина, но клянёт её почитай каждый день из-за многих дебильностей в системе. Взять обычный стеклоподъёмник, которых до сих пор нету в русских машинах, ни подушек безопасности, ни других, в общем-то, необходимых вещей. Или коробка предохранителей древнего образца, хотя машина 97-го года. В иномарках таких не ставят с 70-х годов!
Одним словом, чтобы своим гордиться, нужно его сделать для начала. А нет своего, будем гордиться чужим. И пользоваться в своё удовольствие.

__________________________________

События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".

Сергей Тишуков в Пнд, 13/05/2019 - 20:07
Аватар пользователя Сергей Тишуков

Ненависть странная штука. Можно ненавидеть то, что не понимаешь. А можно наоборот, то что очень хорошо понимаешь. Мне она напоминает презерватив. Можно заниматься сексом и получать удовольствие, а можно его натянуть на дуло автомата, чтобы в ствол не попала грязь и не мешала убивать других людей. Задумавшийся +

__________________________________

Сергей Тишуков

morozov в Пнд, 13/05/2019 - 20:19
Аватар пользователя morozov

Ирена, какие у Вас разнообразные познания - стеклоподъёмник, коробка предохранителей ЛОЛ))),не перестаёте удивлять. Вам +