Блог портала New Author

Итоги тренинга-конкурса

Аватар пользователя Stas
Рейтинг:
7

Прежде всего, хочу поблагодарить всех авторов, участников тренинга: Тульский, Скарм, Irina K, Марина Веринчук, Недвойственный, Гаврош, Ведруса, Tsaritsa, Axtro, Elena IS, Lenok, Геннадий Сойка, Андрей Благовещин. Также благодарю авторов принявших участие в обсуждении и оценивании в итоговом конкурсе: Alla, Reactor, Сергей Смирнов, Kuskotopija, Светланова.
Оценивание было открытым и каждый из участников легко подсчитает свои баллы. Я только озвучу первые три места.


1-е место, 82 баллов, автор Axtro — за миниатюру «Фонарь».
2-е место, 76 баллов, автор Гаврош — за миниатюру «Так мир погрузился во мрак».
3-е место, 72 балла, автор IrinaK — за миниатюру «Бабочка».
4-е место, 71 балл, автор Ведруса — за миниатюру "Туман".
5-е место, 70 баллов, автор Недвойственный — за миниатюру "Листопад"
6-е место, 69 баллов, автор Tsaritsa — за миниатюру "Серое солнце"
6-е место, 69 баллов, автор Скарм — за миниатюру "Ливень"
7-е место, 67 баллов, автор А. Благовещин — за миниатюру "Такси"
8-е место, 66 баллов, автор Lenok — за миниатюру "Боль".
8-е место, 66 баллов, автор М.Веринчук — за миниатюру "Я люблю тебя вечно"
8-е место, 66 баллов, автор stas — за миниатюру "Маки".
9-е место, 64 балла, автор Elena IS — за миниатюру "Одиночество"
10-е место 61 балл, автор Тульский — за миниатюру "Ночь"


Благодарю всех участников за участие в тренинге. Вы, наверное, догадались, тренинг был ознакомительный и никаких творческих задач перед участниками не ставилось. Главное было понять, интересен ли подобный формат и приживется ли подобный вид обсуждения перед конкурсом. Мне показалось, что интерес был и есть смысл продолжить подобные тренинги-конкурсы. В будущем тренинге мы будем готовить только новые работы на заданную тему, обсуждать их и в итоге проводить по ним конкурс.


Какие неудобства я увидел в этом тренинге?
1- Очень неудобно размещать все работы на одной странице, трудно их искать и вести по ним обсуждения, надо бегать по страницам и искать кто и чего сказал по конкретной работе. Мне кажется нужно на каждую работу выделять отдельную страницу и там же по ней вести обсуждение (как в обычных конкурсах, только автор открыт.
2- Автор сам вносит изменения в свою работу.
3- По окончанию обсуждения (2-3 недели) проводится тайное голосование по 10-ти бальной шкале.
Предлагаю организовать как на конкурсе по легендам. Только нужно решить доступ автора к своей работе, которую он правит в течении всего срока обсуждений. Это важно!
Жду ваши предложения, уважаемые авторы

Рейтинг:
7
Тульский в ср, 19/05/2021 - 11:13
Аватар пользователя Тульский

В литературе вообще всё просто - читай хорошие книги, читай вдумчиво, смотри как написано

Лайк Напитки

__________________________________

Искатель

https://www.newauthor.ru/blogs/tulskij

Тут все мои творения.
Да с аннотацией.

Тульский в ср, 19/05/2021 - 11:17
Аватар пользователя Тульский

хорошо написано, но 3 или 4. Или, Не очень понравилось, но 5.

Smile Подмигивание

__________________________________

Искатель

https://www.newauthor.ru/blogs/tulskij

Тут все мои творения.
Да с аннотацией.

Тульский в ср, 19/05/2021 - 11:19
Аватар пользователя Тульский

Триумвират надо.
Суд тройки.

Предлагаю Акстро, Светланову и Ведрусу.

__________________________________

Искатель

https://www.newauthor.ru/blogs/tulskij

Тут все мои творения.
Да с аннотацией.

Скарм в ср, 19/05/2021 - 11:29
Аватар пользователя Скарм

Суд тройки.

НКВД какое-то... Большая улыбка

__________________________________

Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.

Ведруса в ср, 19/05/2021 - 11:43
Аватар пользователя Ведруса

Триумвират надо.
Суд тройки.
Предлагаю Акстро, Светланову и Ведрусу.

Нет-нет, только не я и Светланова. Света боится всех обидеть, я не такой уж критик. Вот Лиля, апрельская ведьма которая, да. Олег Епишин, Каденская Ира.
А вообще надо, кто победил ав предыдущем, тот пусть и судит последующий! Лайк

__________________________________

Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.

Ведруса в ср, 19/05/2021 - 11:33
Аватар пользователя Ведруса

Суд тройки.
НКВД какое-то...

Французская революция Большая улыбка

__________________________________

Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.

Тульский в ср, 19/05/2021 - 11:36
Аватар пользователя Тульский

Обсуждаемо.

__________________________________

Искатель

https://www.newauthor.ru/blogs/tulskij

Тут все мои творения.
Да с аннотацией.

Андрей Благовещин в ср, 19/05/2021 - 11:50
Аватар пользователя Андрей Благовещин

В литературе вообще всё просто - читай хорошие книги, читай вдумчиво, смотри как написано, - и в скором времени научишься грамотно писать

Люблю учиться, как только появляется свободная минутка - сразу за учебники, правда, ученик из меня неважный, как об стену горох). А некоторые учителя (Дж.Уиндем и Буало-Нарсежак) подспудно подсказали идеи двух текстов ("Необходимое звено" и "Рулетка" соответственно)))

Предположим, работа имеет три взаимоисключающих комментария от разных людей (а так и будет). На какой автору ориентироваться, чтобы сделать работу лучше?

Учитывая все три, прочитать работу ещё раз и сделать свой вывод.

__________________________________
Tsaritsa в ср, 19/05/2021 - 12:10
Аватар пользователя Tsaritsa

Оля, насчет оценок. Они ставятся за определённую работу, а не в общем автору.

Конечно за работу. И другие его работы тут ни при чём. Даже странно, что ты мне об этом говоришь.
Это все понимают.
Я про другое. Я предположила только, что учиться можно без оценок данной работы. Оценки ведь так же субъективны, как и комментарии. О
Абсолютно одинаково субьективны!

Наши комментарии и баллы - чистая вкусовшина. И поэтому я с Владом согласна по поводу компетентного оценщика. Но это мечты, не более.
Но играть в эту игру мне было интересно.))

__________________________________

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)

Тульский в ср, 19/05/2021 - 12:14
Аватар пользователя Тульский

А чего, нереально что-ли триумвират создать?

Акстро.

Светланова.

Ведрусса.


И пусть оценивают.

Кто против них?

__________________________________

Искатель

https://www.newauthor.ru/blogs/tulskij

Тут все мои творения.
Да с аннотацией.

Stas в ср, 19/05/2021 - 12:14
Аватар пользователя Stas

Триумвират надо.
Суд тройки.

Предлагаю Акстро, Светланову и Ведрусу.

Интересная мысль

А вообще надо, кто победил ав предыдущем, тот пусть и судит последующий!

Тоже хорошая мысль.

А если их обьединить? Судить тройке победителей. можно и так, но от сбьективизма все равно не уйдем. Как по мне, то чем больше судей тем меньше степень субьективизма, мнения усредняются и приближаются к истинным.
Я за прежний подход, голосовать всем.

Ведруса в ср, 19/05/2021 - 12:15
Аватар пользователя Ведруса

Абсолютно одинаково субьективны!

Чтобы хоть как-то исключить субъективность, нужны четкие критерии.
А насчет компетентного жюри, мне нравится идея. Почему бы не попробовать предложить нашим уважаемым авторам. Но тогда тема должна быть одна, КМК. Так легче оценивать. Значит, нужно писать новый рассказ (или что у нас будет?), у кого нет на заданную тему.

__________________________________

Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.

Ведруса в ср, 19/05/2021 - 12:16
Аватар пользователя Ведруса

И пусть оценивают.
Кто против них?

Я! Только за Акстро.
Гаврош, кстати, прекрасно разбирает тексты.

__________________________________

Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.

Тульский в ср, 19/05/2021 - 12:16
Аватар пользователя Тульский

Не-не-не.
Много судей не надо.
Рынок получается!

__________________________________

Искатель

https://www.newauthor.ru/blogs/tulskij

Тут все мои творения.
Да с аннотацией.

Тульский в ср, 19/05/2021 - 12:19
Аватар пользователя Тульский

Этих то, мы прекрасно знаем. А Гаврош, человек новый его никто не знает.

__________________________________

Искатель

https://www.newauthor.ru/blogs/tulskij

Тут все мои творения.
Да с аннотацией.

Ведруса в ср, 19/05/2021 - 12:20
Аватар пользователя Ведруса

Этих то, мы прекрасно знаем. А Гаврош, человек новый его никто не знает.

Знаем уже Smile Он серьёзный товарисч и прекрасно разборы делает.

__________________________________

Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.

Tsaritsa в ср, 19/05/2021 - 12:22
Аватар пользователя Tsaritsa

Суд тройки.
Предлагаю Акстро,Светланову и Ведрусу.Ирину Каденскую, Лилю (Апрельскую Ведьму).

__________________________________

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)

Тульский в ср, 19/05/2021 - 12:22
Аватар пользователя Тульский

Ну что же, я не против. Посмотрим.

__________________________________

Искатель

https://www.newauthor.ru/blogs/tulskij

Тут все мои творения.
Да с аннотацией.

Тульский в ср, 19/05/2021 - 12:23
Аватар пользователя Тульский

Ольга, давайте обсуждать!

__________________________________

Искатель

https://www.newauthor.ru/blogs/tulskij

Тут все мои творения.
Да с аннотацией.

Tsaritsa в ср, 19/05/2021 - 12:44
Аватар пользователя Tsaritsa

Ольга, давайте обсуждать!

Кого?

__________________________________

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)

Ведруса в ср, 19/05/2021 - 12:46
Аватар пользователя Ведруса

Ольга, давайте обсуждать!
Кого?

Большая улыбка
не судите и судимы не будете!

__________________________________

Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.

kuskotopija в ср, 19/05/2021 - 12:53
Аватар пользователя kuskotopija

Почти во всем соглашусь с Владом ( Reactor)( где-то в начале обсуждения был пост, сейчас искать не буду)
Объективной оценки в литературе априори быть не может. Даже в школе любая оценка субъективна. Оценить можно только свою эмоцию на конкретное произведение. Зацепило — не зацепило. Я с карандашом буду целый месяц читать по очередному кругу " Оплот" Драйзера, а кто-то перелистывать сборник Лермонтова наизусть...
Может быть все грамотно разложено, выдано на суд читателя...но увы. И как тут оценивать?
Помню, когда уже был разряд спортивный, могла оценивать маленьких девчонок - гимнасток на местных соревнованиях городских. Ну одна все делает на отлично. Все элементы выполняет, не придраться... а не трогает. Не цепляет. Скучно. У другой предмет падает, ошибка на ошибке...но столько искренней грации, столько изящества...что не можешь не " завысить". Все субъективно.

По поводу тройки оценивающих...Это вообще не сюда, кмк.
Кто-то пишет фантастику, кто-то читает и пишет исключительно мистические рассказы ...им моя ( образно говоря) лиса, бегающая по болоту, или волк в капкане...до( сами понимаете, до чего)
У каждого рассказа и каждого произведения — свой читатель.
Я в этом убедилась, когда проводила конкурс ко Дню Победы. Кто-то ставил всем тройки, а работе( в итоге оказавшейся на последнем месте) — высший балл. К примеру, моя медсестра. И не она одна такая. А кто-то наоборот.

Ну и последнее. Я думала, в математике ( на высшем ее уровне) — IMO — все предельно четко и ясно. Городской- региональный- республиканский уровни отбора. Потом у нас 20 человек ( лучших) идут в первый соревновательный отбор, отсеиваются тринадцать, остаются семь.
Мой младший уже опыт имеет. Не первый год.
И только в этом году я узнала(!!!), что у нас даже по почеркам постоянных ребят узнают. И им прощают то, чего не прощают новичкам. А это — математика. Выход на международку. Ну это так. К слову. Я всегда думала, что в математике есть четкий ответ и верно-неверно. Ан нет Smile даже тут свои " приоритеты"
как-то так...

__________________________________

" Дорога вниз имеет мало остановок"(Т.Драйзер)

Reactor в ср, 19/05/2021 - 12:59
Аватар пользователя Reactor

Я всегда думала, что в математике есть четкий ответ и верно-неверно

А как же матан, статистика... и бухучёт госбюджета?)

__________________________________

Он, видно, в ссоре с головою.
Видно, сам себе он враг.
Надо ж выдумать такое...
Во дурак!

Tsaritsa в ср, 19/05/2021 - 13:01
Аватар пользователя Tsaritsa

Ольга, давайте обсуждать!
Кого?

не судите и судимы не будете!

А юбсуждать, это не осуждать. Так что можно Большая улыбка .

__________________________________

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)

kuskotopija в ср, 19/05/2021 - 13:03
Аватар пользователя kuskotopija

А как же матан, статистика... и бухучёт госбюджета?)

А они тоже имеются " на соревновательном уровне"? ЛОЛ))) Лайк
Хотя иногда кажется, что последнее — обязательно Smile

__________________________________

" Дорога вниз имеет мало остановок"(Т.Драйзер)

Ведруса в ср, 19/05/2021 - 13:28
Аватар пользователя Ведруса

Тогда получается, зачем это всё? Выложили на страничке, пришел свой читатель, и все. Тогда просто выкладываем и обсуждаем.

__________________________________

Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.

ElenaIS в ср, 19/05/2021 - 13:35
Аватар пользователя ElenaIS

Мои поздравления победителям! Победа Победа Победа
Моя благодарность и уважение организатору! Звезда Звезда Звезда
Спасибо всем участникам! Цветок Цветок Цветок
В таком мероприятии я участвовала впервые и, конечно же, получила определенный опыт.

kuskotopija в ср, 19/05/2021 - 13:35
Аватар пользователя kuskotopija

Тогда получается, зачем это всё? Выложили на страничке, пришел свой читатель, и все. Тогда просто выкладываем и обсуждаем.

А почему не оставить, как было?

__________________________________

" Дорога вниз имеет мало остановок"(Т.Драйзер)

Tsaritsa в ср, 19/05/2021 - 13:47
Аватар пользователя Tsaritsa

Тогда получается, зачем это всё? Выложили на страничке, пришел свой читатель, и все. Тогда просто выкладываем и обсуждаем.

В данной ситуации на этом сайте по-другому и не будет.

__________________________________

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)

Недвойственный в ср, 19/05/2021 - 19:41
Аватар пользователя Недвойственный

Ну, это как-то общО?

Да, но всё-таки с оценкой Подмигивание

И потом, если человек написал и поделился, как можно ему минус поставить.

Я тоже ни одному человеку минус не поставлю, а вот работе можно Большая улыбка Подмигивание

Я никому не смогу, например.

А вот, Ирин, значит надо учиться. Не пытайся быть хорошенькой, так ты никому не поможешь точно Подмигивание Надо выбрать какой-то внутренний ориентир, например, задело что-то в душе или нет и оценивать: не зацепило (даже если написано вроде не плохо) - минус, зацепило - плюс.
В результате мы получим много близких по количеству +/- результатов - факт, ну и что, всё равно лидеры определятся, пусть несколько будет на 1,2,3 местах - ещё же лучше Лайк
Но все обязательно должны поставить как минимум одну оценку отличающуюся ото всех, то есть: всем плюсы, но кому-то одному минус или наоборот. ИМХО, так и оценки будут и одна обязательная "жертва", как меньшее из зол.

__________________________________