Девять кругов ада
Эта история произошла со мной летом 2016 года, когда я со своей семьёй поехал на отдых в Краснодарский край. Мы купили билеты на поезд туда и обратно, удачно отдохнули. Этой истории могло бы и не быть, если бы не ещё одно приключение перед возвращением домой.
По всей видимости, Краснодарский край не хотел нас никаким образом отпускать домой, поэтому он "предоставил" нам этот волшебный поезд. Состав представлял собой более пятнадцати вагонов, так как лето было в самом разгаре и количество отдыхающих было также немалым.
Дверь нашего вагона открыла недовольная проводница. Она вышла на перрон (он был высоким, поэтому опускать ступеньки не пришлось) и начала проверять документы пассажиров. На удивление этот процесс закончился очень быстро.
Вагон класса "плацкарт" не хвастался комфортом и уютом, однако, потерпеть и сэкономить деньги, всё же, можно. Мы заняли свои места, убрали чемоданы и легли спать.
Ночью было приятно прохладно всему поезду, но только не нашему вагону. Форточка не закрывалась, поэтому мы закладывали щель теплым пледом, который, славу богу, нам предоставили. Как итог — ночь была пережита. Кто бы мог подумать, что утром нас ожидал самый настоящий ад...
Утро в таком вагоне начинается не с кофе, а с бесконечных криков маленьких детей, родители которых необъяснимым образом не могут их успокоить. Но, всему приходит конец, и даже этим крикам. Через час, как я проснулся, вытьё прекратилось. Первой мыслью было посетить уборную вагона, чтобы умыться и занять очередь, если таковая имелась. К счастью, все ещё спали, за исключением того ребёнка. Я, с полотенцем на плече и с уставшим видом на лице, зашел в уборную, где в раковине покоился клок черных волос. Может быть, ночью кому-то захотелось помыть голову, но это не мои заботы.
К двенадцати часам дня люди начали шевелиться. То и дело мимо меня ходили с пустыми бокалами и посудой с быстрорастворимой пищей. На несколько минут мне показалось, что здесь не так уж и плохо, пока из комнаты проводника не послышалось: " Воды нет, ждём дозаправки на следующей станции".
Когда мы приехали на станцию, рабочие в желтых жилетах за окном пытались устранить данную неполадку, и, кажется, успешно завершили свою работу. После остановки мы вновь отправились в путь, а уже через двадцать минут все пассажиры услышали знакомые слова проводника.
Дело в том, что туалет в нашем вагоне открывался только при поездке, а на остановках закрывался. В нашем случае, он был закрыт постоянно из-за отсутствия воды, поэтому всем приходилось идти в туалет в соседний вагон по разъезжающемуся мостику между вагонов. Если посмотреть под ноги на этом мостике, то можно будет увидеть пролетающую со скоростью света землю, поэтому некоторые люди даже не доходили до туалета. Нет воды — нет кипятка. Нет кипятка — добро пожаловать в соседний вагон. Всё очень просто.
Так продолжалось до четырёх часов вечера, пока наш поезд не встал в поле, чтобы переждать смену путей. Эта смена длилась два часа, а солнце за это время успело раскалить стенки поезда до такой степени, что находиться внутри было попросту невозможно. Пассажиры начали выходить из вагонов и дышать свежим воздухом. Именно в этот момент я приметил женщину из нашего вагона, которая возмущалась по поводу всего происходящего. По её словам, она собиралась написать коллективную жалобу на начальника поезда.
Когда мы вернулись и наконец, тронулись с места, женщина начала собирать подписи всех недовольных пассажиров. Понятия не имею, куда она ушла, но через полчаса она вернулась в наш вагон с начальником поезда, который держал в руках металлический чайник с кипяченой водой. Он разливал её всем желающим и нагло улыбался, попутно извиняясь за причинённые неудобства.
Вечером я съел вчерашний бутерброд с заветренной колбасой, запил его газировкой, из которой вышли все газы, и лёг спать.
Поезд прибывал к нашей станции в семь часов утра. Ни умыться, ни попить чаю — ничего нельзя было сделать, так как с водой так и не разобрались. Остановка длилась всего две минуты, поэтому за это время мы с семьёй продумали, кто будет выходить первым, кто возьмёт чемоданы. Сонная проводница вышла из комнаты и направилась к дверям поезда. Остановка. У нас есть две минуты. Что может пойти не так?
Проводница дёргала ручку спуска лестницы, которую как на зло заело. В конечном счете, она надавила на неё с такой силы, что ступеньки с грохотом разъехались к низу, будто бы рядом разорвалась растяжка.
Но это ещё не всё. Наш вагон был третьим с конца, поэтому весь состав успешно подъехал к перрону, а последние пять вагонов до него не дотянули. За минуту нам пришлось прыгать на щебень с разваливающихся ступенек с чемоданами в руках. Вместе с нами спрыгивал мужчина, который обратился к нашей семье: "Да, такие круги ада я ещё никогда не проходил!".
Сейчас я вспоминаю эту историю и смеюсь со всей этой нелепости, хотя тогда мне было вовсе не до смеха...
Трагедия. Обычная рутина я поездка. Плюс
Искатель
https://www.newauthor.ru/blogs/tulskij
Тут все мои творения.
Да с аннотацией.
Мне сразу вспомнилась похожая поездка. +
Та еще поездочка вышла... Можно только посочувствовать! +
Все на свете можно исправить, кроме смерти.(С)
( +
К сожалению. Спасибо за отзыв!
Благодарен за отзыв, Светлана!
Не знаю, может ли быть ещё хуже
Этой истории из жизни больше бы подошло название "Жалоба в Министерство путей сообщение РФ". Вот там это могло бы быть прочитано кем-то и даже очень может быть наложена сверху резолюция: "Разобраться и доложить", а так... Ну что нового? Всем знакомая ситуация. Так было и так будет... И год назад так было и сорок лет назад так было... Ничего не меняется...
OLEG
Антон, это чистой воды рок-н-ролл!
Есть что вспомнить и есть над чем посмеяться.
Цитата. Упал семь раз, поднимись восемь.
https://www.youtube.com/watch?v=4yhNoiF3cPs
OLEG
В поезде путешествовала всего один раз. Ранней весной 2000-ого года. И всё было практически, как в рассказе. Получается за шестнадцать лет ничего не изменилось. А за историю плюс. Яркая, жизненная и хорошо написанная.
Куда уж им до нас, до смертных
Спасибо вам за отзыв!
Ещё столько же пройдёт, ничего не поменяют
Поездка в поезде позволяет легко отличить коренного жителя от пришельца. +
Сергей Тишуков