Блог портала New Author

Что такое война? Из личных воспоминаний или кто оболгал Сталина

Аватар пользователя Маэстро
Рейтинг:
8


«Все, что видим мы, - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна.»

Омар Хайям


«Война это КОМПЛЕКС мер направленных на завоевание чужих материальных, энергетических и людских ресурсов»


При Ленине я жила,
При Сталине - сохла,
При Маленкове мед пила,
А при Хрущеве сдохла.



Эту частушку я помню с детства. Она появилась скорее всего в 1964 году когда свергали Хрущёва. Мне было 10 лет но я помню как ликовал народ. Люди читали антихрущёвские стихи и чуть ли не организовывали всеобщее застолье.

И это происходило в Зауралье, в далёком селе Челябинской области. Сейчас то я думаю, что пустые полки в магазинах были не только следствием ошибок Хрущёва. Это было организовано партийными боссами областей, заговорщиками.



Я не зря привёл текст частушки. Тогда в детстве этот текст казался поистине удивительным. Я помнил, что тремя годами раньше, придя в первый класс, я спрашивал учителя: «А кто лучше? Ленин или Сталин?»

Рассказ учителя рисовал образ этих вождей в моём сознании как волшебников! И это не смотря на то, что на дворе был уже 1961 год, уже Хрущёв разоблачил куль личности в 1956 году. И я задавался вопросом: почему при Сталине сохла? Кто такой Маленков, и почему при нём мёд и молочко пила?

Сейчас понимаю, что смысл был акцентировать внимание на гадком Хрущёве!



Припоминаю, что дошкольником ходил с мамой сдавать молоко в виде налога на личное хозяйство. А брать налог молоком в нашем селе было оправданно, так как в селе был масло заводик, на котором маме довелось поработать до замужества. Заводик выпускал не только масло высшего качества, но и сухое молоко. А ещё в селе от сталинского периода остался кирпичный заводик, сельхозтехника, птице ферма, лесничество, столярный цех.

В лесничестве довелось поработать пацаном на прополке сосенок. И даже помню, что в день, нам пацанам, платили по три с чем-то рубля. В месяц из расчёта пятидневки это было бы около 70 рублей. Учитывая, что у моего отца зарплата была 100 рублей в столярном цехе, для ребёнка 70 рублей было совсем не плохо!

К 1980 году в селе не осталось ни чего! Резонно предположить, что если бы продажное руководство страны не уничтожило сталинский курс, то сейчас в том селе где я родился могло быть хозяйство напоминающее грудининское!



Помню так же, что мой отец почитал Сталина, и почитал видимо за его крепкую руку.
В наше время совсем забыли о том, что после революции пропагандировалась свободная любовь и доходило до того, что чуть ли не голышом бегали радикалы этой доктрины.



Пропаганда свободной любви это пятый приоритет ведения войн как и наркотики, табак, алкоголь.



И когда сифилис превратился в настоящую эпидемию с этими извращениями стали бороться. Но «элита» к тому времени на столько погрязла в разврате, воровстве, безделье и прочих грехах, что репрессии становятся понятными. То, что это зло решительно пресекли не понравилось не столько самим извращенцам, сколько тому над государственному управлению, которое и насаждало всё это.



Сам я сталинистом не был. Но нужно быть полным дебилом, узнав о шести приоритетах ведения войны по прежнему верить оголтелым нападкам на Сталина!


Вот эти шесть приоритетов:
1) Мировоззренческий. Или: «Если хочешь победить врага — воспитай его детей.»
2) Исторический. Извращение истории.
3) Фактологический. Лодка «Курск» утонула, это факт. А вот то, что с лодки пол месяца якобы раздавались стуки в виде СОС это уже интерпретация с целью очернить Россию.
4) Экономический. Тут и пояснять не нужно.
5) Оружие геноцида или опиум для народа.
6) Военный. Пушки последний довод королей!

Рейтинг:
8
Бузина в сб, 28/12/2019 - 17:02
Аватар пользователя Бузина

"Резонно предположить, что если бы продажное руководство страны не уничтожило сталинский курс, то сейчас в том селе где я родился могло быть хозяйство напоминающее грудининское!"
Соглашусь полностью с этой мыслью и с общим посылом.
А за совхозимениленина душа сейчас болит сильно, потому как пока его не захватят рейдеры, не отстанут от Павла Николаевича, к сожалению... Или должно произойти какое-нибудь чудо
И сейчас над нами висят эти "шесть приоритетов", но не буду объяснять, кто ведет с нами эту войну уже лет двадцать, не меньше.
Думаю, потом историки во всем разберутся, только не было бы поздно...

__________________________________

Не позволяй иным плевать в Отчизну.
Достойным гражданином будь,
не чужеродным атавизмом.

SvetaLana в сб, 28/12/2019 - 18:43
Аватар пользователя SvetaLana

Как это многовато 2 статьи за день... Злой

__________________________________

Единственная честная дорога - это путь ошибок, разочарований и надежд. Жизнь - есть выявление собственным опытом границ добра и зла.

Маэстро в сб, 28/12/2019 - 18:44
Аватар пользователя Маэстро

И сейчас над нами висят эти "шесть приоритетов", но не буду объяснять, кто ведет с нами эту войну уже лет двадцать, не меньше.

Елена! Лет двадцать? Ещё Пушкин писал:

Он звёзды сводит с небосклона,
Он свистнет задрожит луна,
Но против времени закона
Его наука не сильна!


Вот видимо и наступил закон времени и у нас появился шанс одержать победу над теми кто с незапамятных времён пытается нас покорить.

__________________________________

Илья.

Маэстро в сб, 28/12/2019 - 18:46
Аватар пользователя Маэстро

Как это многовато 2 статьи за день...

Светлана! Вы с кем-то меня перепутали. Цветок

__________________________________

Илья.

satb в сб, 28/12/2019 - 18:46
Аватар пользователя satb

Путь Сталина это тупик.

Маэстро в сб, 28/12/2019 - 18:51
Аватар пользователя Маэстро

Путь Сталина это тупик.

Путь прерван и мы не знаем как он развивался бы! Но сейчас Путин продолжает этот путь. Уже почти все сталинские проекты осуществлены или осуществляются!

__________________________________

Илья.

Бузина в сб, 28/12/2019 - 18:59
Аватар пользователя Бузина

Уже почти все сталинские проекты осуществлены или осуществляются!

Мне кажется у Сталина не было проекта под названием "слив государства" или "пенсионная реформа и оптимизация против всех". Вот 20 лет для меня, как "с незапамятных времен" длятся... И это уже убеждение осознанное. И Грудинину скоро придет каюк, потому, как перешел дорогу в 2018 году луноликому. Но, не будем о грустном, все еще возможно в этом мире, я верю.

__________________________________

Не позволяй иным плевать в Отчизну.
Достойным гражданином будь,
не чужеродным атавизмом.

daniilmorin в сб, 28/12/2019 - 19:09
Аватар пользователя daniilmorin

Ильяс, это Вы? Вас белка выдаёт.
В итоге, кто Сталина-то оболгал? Точно не Омар Хайям (он здесь, кстати не кстати).

__________________________________

Вы вправе думать обо мне что угодно, но я не обязан этому соответствовать... (с)
https://www.youtube.com/watch?v=lpOb0TEX14Q

Маэстро в сб, 28/12/2019 - 19:29
Аватар пользователя Маэстро

И Грудинину скоро придет каюк, потому, как перешел дорогу в 2018 году луноликому.

А почему Вы думаете, что Грудинину придёт каюк? Не кажется ли Вам, что Грудинин что-то вроде Сердюкова? Грудинин проект Путина!

__________________________________

Илья.

daniilmorin в сб, 28/12/2019 - 19:33
Аватар пользователя daniilmorin

Грудинин что-то вроде Сердюкова?

Грудинин, в отличии от Сердюкова сам себя сделал, и находится на своём месте.
Поэтому не очень корректное сравнение.

Грудинин проект Путина!

Тогда Вы проект Сталина.
Грудинин слишком порядочный для таких предположений.

__________________________________

Вы вправе думать обо мне что угодно, но я не обязан этому соответствовать... (с)
https://www.youtube.com/watch?v=lpOb0TEX14Q

Stas в сб, 28/12/2019 - 19:38
Аватар пользователя Stas

Путь Сталина это тупик.
Путь прерван и мы не знаем как он развивался бы! Но сейчас Путин продолжает этот путь. Уже почти все сталинские проекты осуществлены или осуществляются!

У Сталина был ещё проект лагеря, вы хотите чтобы Путин одиживил их опять? Но тем кого туда посадят а при Сталине это десятки миллионов, с вами не согласятся. И не забывайте, Сталин начинал свою карьеру как грабитель на большой дороги. Вооружённые грабёж. И это его минус. А вот плюс тот что при нем не было олигархов граьящиз народ как при Путине. Это плюс. Да и сам Сталин ни копейки в госказне не взял. Тот же плюс. А про путина уже так не скажешь. Статья нужная но не очень конкретная. И приоритеты войны по пунктам откуда взяли, источник пожалуйста. А если они ваши то так и пишите.

Бузина в сб, 28/12/2019 - 20:27
Аватар пользователя Бузина

Грудинин проект Путина!

Похоже, Вам ничего неизвестно про рейдерский захват совхоза и всех подробностей, о которых не покажут по ТВ, но грязи СМИ уже вылили вагоны.
Зная этого человека по делам его, по тому, как и что он делает для людей и родного совхоза, не соглашусь с таким утверждением. Кто угодно проект, только не он. Жаль, что Вы далеко и не можете приехать в совхоз и увидеть все своими глазами

__________________________________

Не позволяй иным плевать в Отчизну.
Достойным гражданином будь,
не чужеродным атавизмом.

Маэстро в сб, 28/12/2019 - 20:44
Аватар пользователя Маэстро

И приоритеты войны по пунктам откуда взяли, источник пожалуйста

Стас! Приоритеты войны правильнее называть приоритетами управления обществом. Взяты они из "Достаточно общей теории управления". Идея разработки подобной теории тоже появилась в сталинские времена. К моменту прихода к власти Горбачёва эта теория в целом была готова. Горбачёву пытались предлагать эту теорию, но он либо сознательно шёл на уничтожение страны, либо его заставили с помощью например Чернобыля!

Найдите эту теорию. Сокращённо ДОТУ. И тогда Вы не станете так слепо повторять русофобскую пропаганду.

__________________________________

Илья.

Маэстро в сб, 28/12/2019 - 20:52
Аватар пользователя Маэстро

Похоже, Вам ничего неизвестно про рейдерский захват совхоза и всех подробностей, о которых не покажут по ТВ, но грязи СМИ уже вылили вагоны.

Мне известно про рейдерские захваты. И то что рейдеры обломали зубы говорит о том, что Грудинина кто-то прикрывает могущественный. Не думаю, что Грудинин договаривался с Путиным лично. Игра идёт огромного масштаба, и нет смысла нам с вами бесплодно спорить об этом. Речь идёт не о Сталине и уж тем более не о Грудинине, а о принципах манипулирования людьми!

__________________________________

Илья.

Олег Епишин в сб, 28/12/2019 - 21:55
Аватар пользователя Олег Епишин

Сейчас то я думаю, что пустые полки в магазинах были не только следствием ошибок Хрущёва.

Тоже с этим согласен...
Надо ещё учитывать тот факт, что 1963 год обернулся настоящей катастрофой в зерновом хозяйстве. Летом – осенью 1963 г. на территории Сибири и Казахстана разразилась сильнейшая засуха, истребившая больше половины урожая в Алтайском крае, Омской и Новосибирской областях, Целинном крае...
Советское руководство решилось на беспрецедентный шаг – закупку зерна за границей...Потом это стало обычным делом...

__________________________________

OLEG

Слышик Николай в сб, 28/12/2019 - 22:04
Аватар пользователя Слышик Николай

Рассказ интересен. Комментарии, как и мнения, стенка
на стенку. Но "стенка на стенку" еще никогда не
выигрывали у противника.
Автору +++

__________________________________

Слышик Николай

alla в вс, 29/12/2019 - 06:46
Аватар пользователя alla

Мне было 10 лет но я помню как ликовал народ. Люди читали антихрущёвские стихи и чуть ли не организовывали всеобщее застолье.

сейчас, при свержении Путина, народ ликовал бы не меньше, уверена в этом

И когда сифилис превратился в настоящую эпидемию с этими извращениями стали бороться. Но «элита» к тому времени на столько погрязла в разврате, воровстве, безделье и прочих грехах, что репрессии становятся понятными.

так вот в чем их причина, ну спасибо, глаза открыли))

Но нужно быть полным дебилом, узнав о шести приоритетах ведения войны по прежнему верить оголтелым нападкам на Сталина!

это все заговор масонов-иллюминатов против человечества, Сталин тут вообще несущественен))

__________________________________

Дружбу не планируют, про любовь не кричат, правду не доказывают.
Ницше

Маэстро в вс, 29/12/2019 - 09:09
Аватар пользователя Маэстро

сейчас, при свержении Путина, народ ликовал бы не меньше, уверена в этом

Алла! Очень приятно, что Вы так внимательны! А вот в ликовании народа при свержении Путина приходится сильно сомневаться. Голода сейчас нет, недовольство народа лежит главным образом в плоскости не справедливости распределения доходов. И бОльшая часть населения прекрасно понимает, что при свержении Путина эта не справедливость многократно возрастёт.

__________________________________

Илья.

Олег Епишин в вс, 29/12/2019 - 09:31
Аватар пользователя Олег Епишин

Грудинин слишком порядочный для таких предположений.

Порядочные в политику не лезут Smile ... ИМХО

__________________________________

OLEG

СИРена в вс, 29/12/2019 - 10:20
Аватар пользователя СИРена

Эк вас всех торкнуло. Новый год на носу, а вы всё о Сталине. Лучше бы о деде Морозе поговорили.

__________________________________

События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".

Олег Епишин в вс, 29/12/2019 - 10:34
Аватар пользователя Олег Епишин

Эк вас всех торкнуло. Новый год на носу, а вы всё о Сталине. Лучше бы о деде Морозе поговорили.

Понедельник - рабочий день! А после, на каникулах, мы -ни-ни! Только "в лесу родилась ёлочка" Большая улыбка

__________________________________

OLEG

Маэстро в вс, 29/12/2019 - 11:06
Аватар пользователя Маэстро

Но "стенка на стенку" еще никогда не
выигрывали у противника.

Николай! Истинно так! Многие читатели даже не поняли, что речь идёт вовсе не о Сталине, а о том как манипулируют людьми играя на их низменных чувствах: зависти, алчности, сластолюбии! Цветок

__________________________________

Илья.

daniilmorin в вс, 29/12/2019 - 11:36
Аватар пользователя daniilmorin

Порядочные в политику не лезут

Речь не о нас с вами, согласен.

Многие читатели даже не поняли, что речь идёт вовсе не о Сталине, а о том как манипулируют людьми играя на их низменных чувствах: зависти, алчности, сластолюбии!

Да, Сталин лишь ширма для манипуляций Ильи.
Или Ильёй.

__________________________________

Вы вправе думать обо мне что угодно, но я не обязан этому соответствовать... (с)
https://www.youtube.com/watch?v=lpOb0TEX14Q

Waldemar в вс, 29/12/2019 - 12:11
Аватар пользователя Waldemar

За рассказ...+.
Начиная с Хрущёва и по настоящее время всех "собак" вешают на Сталина. Уже одно то, что народ не бросился в объятия Гитлера от "проклятого" Сталина о многом говорит.

пустые полки в магазинах были не только следствием ошибок Хрущёва. Это было организовано партийными боссами областей, заговорщиками.

Нечто подобное было и в последние горбачёвские годы. Знакомый мой работал в то время в городской партшколе, которой руководила член городского комитета партии. Как-то встретил меня и рассказывает - В магазинах шаром покати, а подвалы нашего здания забиты мешками с сахаром, мукой, крупой...ночами подвозят...

__________________________________

Waldemar

Маэстро в вс, 29/12/2019 - 15:25
Аватар пользователя Маэстро

Нечто подобное было и в последние горбачёвские годы.

Верно! В горбачёвское время, как рассказывал мой двоюродный брат (военный), в страны восточной Европы шёл нескончаемый поток эшелонов с продовольствием из СССР.

__________________________________

Илья.

Маэстро в вс, 29/12/2019 - 15:27
Аватар пользователя Маэстро

Лучше бы о деде Морозе поговорили.

Вот о дедушке не получилось, а про дельфина можно? Цветок

__________________________________

Илья.

Tsaritsa в вс, 29/12/2019 - 16:16
Аватар пользователя Tsaritsa

сейчас, при свержении Путина, народ ликовал бы не меньше, уверена в этом

Смотря, какой народ, Алла. Думаю, только тот, который не видит дальше своего носа. Но ликование и этого народа будет крайне не долгим. Кроме свержений и ликований надо чётко представлять, что его ждёт дальше. Манны небесной для народа не будет при любом раскладе.

__________________________________

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)

Я. ЛОН в вс, 29/12/2019 - 16:25
Аватар пользователя Я. ЛОН

ничего добавить не могу+

__________________________________

Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.

Я. ЛОН в вс, 29/12/2019 - 16:26
Аватар пользователя Я. ЛОН

Манны небесной для народа не будет при любом раскладе.

Истинно!

__________________________________

Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.

Олег Епишин в вс, 29/12/2019 - 16:29
Аватар пользователя Олег Епишин

Смотря, какой народ, Алла.

Вот именно Озарение
Согласно официальным данным на выплату окладов всем членам совета правления "Газпрома" ежемесячно уходит 181 млн. руб. В совет правления в 2020 году входит 17 человек, поэтому каждый из членов совета правления в среднем ежемесячно получает по 10 600 000 руб.Эти точно в случае чего радоваться не станут...

__________________________________

OLEG