Блог портала New Author

09. Город Солнца, или Путь к истине (+видеоверсия)

Рейтинг:

Поляна храмов и дольменов

Тропа уходила всё дальше вверх, и вскоре мы остановились перед огромным камнем.

— А вот и он, родимый! — радостно улыбнулась Инна. Мы вопросительно посмотрели, и она с удовольствием пояснила: — «Камень желаний». Есть поверье, что нужно полежать на нём какое-то время, загадав желание или попросив ответа на интересующий вопрос, и тогда желание, если оно от чистого сердца, исполнится, а ответ придет сам собой.

Тогда я ещё не читала книг Вадима Зеланда и Дональда Уолша и не знала, как работает механизм исполения желаний. Но мой разум уцепился за слова «от чистого сердца», и я, дождавшись очереди и улёгшись на тёплый валун, закрыла глаза. Мысленно представила небольшой домик, утопающий в зелени и окружённый цветами — жила я на то время в квартире, но очень хотела иметь собственный дом. Никого ни о чём не просила, не хотела беспокоить духов, тем более желание моё было материальным. Воображение живо нарисовало как я занимаюсь посадкой растений, ухаживаю за цветами — всем тем, что мне очень по сердцу. Но вот незадача, я не успела никого представить рядом с собой, как меня позвали, и я нехотя поднялась с камня.

Позже у меня появился свой дом, утопающий, как я и мечтала, в зелени. А вот жила некоторое время в нём я одна…

Далее мы подошли к вырубленной в скале лестнице, которая вела к небольшой площадке.

— А вот и Скала советов. Когда-то в этом месте собиралась община, решала насущные вопросы и обращалась за советами к духам предков, — сказала Надя.

Рядом со скалой Советов нам попалось несколько необычных деревьев. Потом, когда вышел на экраны «Аватар», я вспомнила их. За исключением розовой пыльцы, деревья в точности повторяли придуманную Кэмероном флору Пандоры.

Но сначала мы подошли к скале — то ли природной, то ли рукотворной (сразу и не разберёшь), но очень красивой и необычной, да и название у неё оказалось не менее интригующим — храм Материнской утробы и зачатия. Инна со знанием дела просветила нас:

— В этом месте пролечивается период внутриутробного развития человека, дородовые стрессы и гинекологические заболевания.

Можно было, взобравшись по скалистым ступенькам, побывать там, чем мы и воспользовались.

Попав на небольшую площадку в скале, я увидела там такое удобное местечко, что тут же оккупировала его, поджав непроизвольно ноги и обняв их руками, прижавшись лбом к коленям. И стало так хорошо! Видимо, так и чувствует себя ребёнок в лоне матери — легко, комфортно, ни о чём не беспокоясь! Я даже перестала слышать шум голосов и погрузилась в состояние невесомости...

— Подруга, ты что, уснула? — донёсся издалека голос Ларисы. — Слезай, Мурат зовёт.

Через минуту я присоединилась к друзьям, и мы поднялись ненадолго на гору Советов, где в древности решались насущные вопросы.

Мурат сказал, обращаясь к группе:

— Здесь можно обратиться к духам вождей народа Арона и попросить помощи в решении своих проблем, лечении болезней, приобретении новых знаний. Можно получить ответы на интересующие вопросы. Но долго нельзя находиться, идёт забор жизненной энергии. Поэтому, быстренько просите, спрашивайте и спускайтесь.

После того, как спустились, мы сразу пошли набираться сил в храм Долголетия, потом поспешили к Мурату.

Проводник сидел на траве у скалы Здоровья, которая представляла собой одиноко стоящую каменную глыбу небольшой высоты, длиной метров около десяти. Мурат показывал рукой, рассказывая, что и где находится на ней.

— Вот здесь — печень, желудок, там — почки. Можете прислониться и немного постоять, энергетика ваших органов выровняется, — обращался он к подходившим: — Вот место для похудения, а это — для тех, кто хочет поправиться, но становитесь строго туда, куда я показываю.

Те, у кого страдали другие органы, советовались с "доктором" Муратом и занимали соответствующие места для оздоровления.

— А сейчас я приглашаю всех желающих полетать! — обратился проводник к нам, хитро улыбнувшись. — Пройдёмте в храм Левитации или храм Полёта по-другому.

— Аронцы могли левитировать? — воскликнула я. — Слышала, что в наше время йоги могут оторваться от земли, но ненамного.

Мурат кивнул, соглашаясь и добавил:

— А здесь учат ещё и полёту души и мысли, а также можно подкорректировать вестибулярный аппарат, да и просто полюбоваться живописным видом!

— Ура-а! — хором закричали девчонки. — Вперёд к храму Левитации!

Мы поспешили к утёсу, нависшим над горной речкой, который и оказался желанным искомым.

"А ведь действительно, всю природу и её проявления в виде скал, утёсов, гор, рек, озёр, морей и других чудес, можно назвать храмами... Как были мудры наши предки, находящиеся в гармонии с собой и матушкой природой", — подумала я, наблюдая, как Мурат легко запрыгнул на скалу и подавал руку каждому из желающих "полетать".

Не совсем было понятно, зачем требовалось его присутствие, пока не подошла моя очередь. Стоя на краю утёса, наблюдая внизу воды бурной, казавшейся бирюзово-изумрудной, горной реки, я вдруг почувствовала непреодолимое желание спрыгнуть и... полететь. Вместо "положенного" страха я испытывала уверенность и какую-то безмятежность. Мне захотелось сделать шаг, но в следующий миг, ощутив крепкое сжатие руки проводника, поняла, почему он ни на шаг не отходил от своих подопечных.

Придя в себя от мгновенного осознания опасности, бросив взгляд на острые камни горной реки, которая несла быстрые воды далеко внизу, я прошептала слова благодарности, спрыгнула со скалы и отправилась догонять своих друзей, направляющихся в долину Красоты, где находился храм Любви.

По пути мы заглянули в храм Мозга с целью набраться ума – лишним не будет, поплакали в храме Умерших, где можно снять стресс потери близкого, освободить привязки от умерших, отработать всё, что осталось недовершённым при их жизни, снять чувство вины, обиды. Студенты и школьники посетили храм Учащихся. На храме Женщин за сорок можно было избавиться от страха старости, смерти, одиночества — освободив эти стрессы, человек восстанавливает и омолаживает себя духовно и физически. Здесь я взяла на память камешек. Причём, он мне так приглянулся, что рука сама потянулась, но вот вытянуть его из земли не представлялось возможным. И тогда я вспомнила инструкции проводников и легко получила желаемый объект, попросив разрешения у великодушных Аронцев.

Для более молодых есть храм Матери и ребёнка, где девушки получают знания, как вести семью, воспитывать ребёнка, учатся отношениям с мужчинами, здесь Духи помогают в лечении бесплодия.

Немногочисленные представители сильного пола нашей группы посетили храм Воинов, где мужчинам помогают осознать причины болезней и то, что мешает реализоваться в жизни, учат благородству, чести, добру, любви, правильному отношению к родине, к семье, к женщине.

На храме Любви мы долго не задерживались и в круг не становились. Некоторые девушки и женщины в знак уважения оставили на импровизированном алтаре личные вещи: помаду, заколку, платочек или украшение. Пожелав всем, в том числе и себе, любви, мы направились в следующий храм — Гармонии мужчины и женщины. Из названия следовало, что происходит с отношениями — они гармонизируются. Судя по тому, сколько идёт в это место людей, проблем очень много. Это потому, что нас не учили отношениям с противоположным полом. Добрые духи учат слушать друг друга, любить и доверять. Посетители этих мест в шутку прозвали его храмом Секса.

— Это в Советском Союзе секса не было, а у нас всё-таки есть, — пошутил кто-то из группы.

По совету Мурата мы ненадолго присели, чтобы нормализовать мочеполовую систему, смеясь и вспоминая другие анекдоты на новую тему...

— Вот на этой весёлой ноте и закончим нашу культурную программу на Женской горе, — обратилась к группе Надя. — А сейчас мы ненадолго поднимемся на гору мужских энергий. Если кто сильно устал, может подождать нас здесь, так как подъём будет крутым.

Желающих пропустить что-то интересное не оказалось, и группа в полном составе направилась покорять небольшую вершину, расположенную невдалеке.

продолжение следует...

ссылка на видео в моём первом комментарии

Рейтинг:

Ирочка, с Праздником!!! Обнимашки Поцелуй Любовь +

Ведруса в вс, 09/05/2021 - 08:30
Аватар пользователя Ведруса

Прекрасное и вдохновляющее повествование и видео!+++

Благодарю, Верочка Цветок

Слышик Николай

Алые паруса в вс, 09/05/2021 - 12:45
Аватар пользователя Алые паруса

+ Очередная эстетическая и красивая глава. Самая яркая история из жизни из всех, что читала на Ньюавторе.

Ведруса в вс, 09/05/2021 - 12:59

kuskotopija в вс, 09/05/2021 - 13:47
Аватар пользователя kuskotopija

Ирочка Сердце Сердце Сердце
Опять интересно и удивительно легко читается!

Увидела " место в скале", вспомнила: есть такие в горах каскадные парки. Знаешь, может быть. Там разные препятствия, под водопадом проходишь, лезешь на подвесных тросах, между скалами проходишь по вбитому тросу и так далее. И все это вверх на десятки- сотни метров, потом вниз. Платишь за вход, амуниция твоя. Парки на десятки километров. В общем, идем как-то такой маршрут.И там между двумя скалами узенькие вбиты скобы. Проходить только боком. Сзади — холод от скалы, cпереди носом утыкаешься в другую. не знаю, как фото вставить, муж заснял мои " старания" не упасть духом. ЛОЛ))) Там — единственное место, где мне было душно и тесно. Только узкий просвет наверху...
Иду с вами весь маршрут. Легко шагается, кстати Обнимашки

__________________________________

" Дорога вниз имеет мало остановок"(Т.Драйзер)

Лилиана Арх в вс, 09/05/2021 - 16:32
Аватар пользователя Лилиана Арх

Потрясает повествование Звезда
Интересно и, главное, веришь каждому слову и действу Цветок Цветок Цветок +

__________________________________

Воображение автора рождается из реального чувства (Андре Моруа)

Ведруса в вс, 09/05/2021 - 17:14
Аватар пользователя Ведруса

Иду с вами весь маршрут. Легко шагается, кстати

Это не может на радовать, Таня Любовь жду фото Подмигивание я лазила в парке по канатам разной сложности, обожаю такое, и по скалам тоже, об этом в последней главе будет.

Ведруса в вс, 09/05/2021 - 17:14

Потрясает повествование
Интересно и, главное, веришь каждому слову и действу +

Лилианочка, как же автору приятно читать такой отзыв!

Смирнов Сергей в вс, 09/05/2021 - 17:39
Аватар пользователя Смирнов Сергей

Буду ждать. Хотя можно просто послушать запись из любопытства. Сердце Цветок

Ведруса в вс, 09/05/2021 - 17:54

Сережа Smile слушай.

Недвойственный в вс, 09/05/2021 - 18:22
Аватар пользователя Недвойственный

Всё это есть и работает, но (!) человек вставший на духовный путь не должен иметь с подобными вещами делов (не я сказал, читал Размышления мистика Smile )
За всё придётся платить. Сейчас получил здоровье от духов, а чем за это заплатишь в будущем не известно.
Здоровье нужно зарабатывать йогой и строгой диетой с воздержаниями (голодовки повышают ассану), а не просьбами к духам, камням и прочему.

Ведруса в вс, 09/05/2021 - 22:26
Аватар пользователя Ведруса

Всё это есть и работает, но (!) человек вставший на духовный путь не должен иметь с подобными вещами делов (не я сказал, читал Размышления мистика )

Лёша, у каждого свой путь. Я думаю, что если человек попал туда, это не просто так, и он может просить, раз духи поощряют. И одно другое не исключает, я имею в виду голодание и духов, к примеру. Наоборот, люди сильно меняют и образ мыслей, и образ жизни.

Недвойственный в Пнд, 10/05/2021 - 07:55
Аватар пользователя Недвойственный

у каждого свой путь

С этим не поспоришь Smile

Мишка Пушистая в ср, 12/05/2021 - 12:29
Аватар пользователя Мишка Пушистая

Это очень опасно!
В целом увлекательное путешествие по "храмам". Продолжаю идти по твоим следам Подмигивание

Безнадёжная

Ведруса в ср, 12/05/2021 - 12:46
Аватар пользователя Ведруса

В целом увлекательное путешествие по "храмам". Продолжаю идти по твоим следам