Три часа пополудни
Иннокентий писал много, или даже можно сказать – очень много, но безответно. Как выражалась Изольда Вениаминовна: "Мой сын пишет взахлеб, но эта ... – она вставляла нецензурное слово с мягким знаком на конце, – не обращает на него никакого внимания!" Вот и в этот раз, клацнув "send", Иннокентий встал и направился на кухню смочить пересохшее горло. И тут раздался звук разбившегося стекла. Глянув на окно и убедившись, что оно целёхонько, стал медленно обводить взглядом комнату. Совершив полный круг и, убедившись, что все в порядке, сделал шаг и замер. Затем резко повернулся к компьютеру и уставился в центр экрана, где висел скромный конвертик, и вдруг понял, что странный звук – это никогда ранее не слышанный им сигнал полученного сообщения. В голове, где до этого хаотически перемещались и сталкивались друг с другом противоречивые мысли, наступила тишина, в которой были едва слышны топот ног и маты рабочих, готовивших праздничный салют. Затем раздалось шипение и наконец: "Бабах! Да! Es! Виват! Ура! Получилось!" На бледном, неподвижном лице получателя письма в моменты наиболее удачных выстрелов вздрагивали ресницы. Фейерверк мозга длился несколько минут, и с последней петардой Иннокентий, опустившись на стул, кликнул мышкой. В сообщении было написано: " Кафе Парнас. Третий столик у окна. Три часа пополудни."
"Пополудни..." – отозвалось эхом в голове Иннокентия, который посмотрел на часы и кинулся одеваться.
За несколько минут до назначенного времени, приглашенный открыл дверь кафе, и шагнул навстречу судьбе. За третьим столиком у окна спиной к нему сидела она. В шляпке, в белом воздушном платье и с прозрачными крылышками. Как он себе музу и представлял. Прижав к животу портфель, остановился и вообразил, как в его честь организуются банкеты, встречи с читателями, огромными тиражами выходят книги и на всех проезжающих автобусах его портрет и рядом огромными буквами – Великий писатель современности!
- Кхе-кхе, – глухо кашлянула дама, и посмотрела на великого писателя.
И в этот же момент воображение Иннокентия громко шмякнулось задницей о грязный пол забегаловки.
"Мужик?!" – эта мысль словно ударом тока пронзила вместилище мозга.
- Музык! - поправил его сидящий за столом и, открыв бутылку водки, жестом пригласил сесть напротив.
- Но почему? – пролепетал пристроившийся на краешке стула Иннокентий.
- Почему? – музык опрокинул в рот рюмку и занюхал ломтиком лимона. – Да потому, что твое творчество без бутылки не может постичь никто. А муза? Прости, но мы переживаем за ее душевную и ранимую натуру. Сопьётся же.
Иннокентий надолго задумался, а затем, словно пугаясь своих же слов, спросил:
- А ты? Ты останешься со мной?
- Я? – вздохнул музык и, опрокинув еще одну рюмку, кивнул, - конечно! Тут такое дело... я тебя в карты проиграл. Долг чести, так сказать...
Очень неожиданно и забавно! И ...кто-то может задуматься
Одним словом, славная миниатюрка! +
Воображение автора рождается из реального чувства (Андре Моруа)
И кто-то может...
Спасибо, Лилия!
Жаль тратить время, что отпущенно на лень.
Пижамный лирик (С.В.Тишуков)
Зашла в первую Вашу миниатюрку, Ив, - попала, куда надо.)
Однозначно - мне по душе Ваше Слово!
Спасибо.
"Иногда становится так классно оттого,
что стало так пофиг на то, что было так важно. "
Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.
Славно!
В порядке не очередности
Нежданно (+)
OLEG
Спасибо, рад что вам понравилось!
Жаль тратить время, что отпущенно на лень.
Пижамный лирик (С.В.Тишуков)
Спасибо Ирина!
Вы сегодня немногословны
Жаль тратить время, что отпущенно на лень.
Пижамный лирик (С.В.Тишуков)
Благодарю вас, Владимир!
Жаль тратить время, что отпущенно на лень.
Пижамный лирик (С.В.Тишуков)
Олег, спасибо!
Жаль тратить время, что отпущенно на лень.
Пижамный лирик (С.В.Тишуков)
Музык? В шляпке, в белом воздушном платье и с прозрачными крылышками? Образ не проработан))
Дружбу не планируют, про любовь не кричат, правду не доказывают.
Ницше
Что-то смысл помахав крылышками, упорхнул от меня.
Если этот муз, проиграл Иннокентия в карты, то как он останется с ним? У Иннокентия, по логике, теперь другой вдохновитель.
Сергей Тишуков
Не хотелось пугать Иннокентия брутальностью музы
Жаль тратить время, что отпущенно на лень.
Пижамный лирик (С.В.Тишуков)
Сергей, не путайте меня, не то я запутаюсь
Жаль тратить время, что отпущенно на лень.
Пижамный лирик (С.В.Тишуков)
А меня, меня кто спасать будет? Я уже запутался. Может он выиграл Иннокентия в карты?
Сергей Тишуков
Сергей, вот вы на месте музыка хотели бы выиграть такого Иннокентия?
Жаль тратить время, что отпущенно на лень.
Пижамный лирик (С.В.Тишуков)
Прикольно!
Хризантема
Спасибо!
Жаль тратить время, что отпущенно на лень.
Пижамный лирик (С.В.Тишуков)
Забавно получилось! +
Интересно. +
Я буду скромен, буду просто скромен!
Спасибо Светлана!
Жаль тратить время, что отпущенно на лень.
Пижамный лирик (С.В.Тишуков)
Благодарю, Игорь!
Жаль тратить время, что отпущенно на лень.
Пижамный лирик (С.В.Тишуков)