Блог портала New Author

Об Украине, украинцах и анекдотах или пояснительная записка для Ирины Булаховой

Аватар пользователя Coluber
Рейтинг:
22

Удивительна, как в таком коротком тексте, можно наговорить, как бы это помягче выразится, столько… непродуманостей. Или непонимания.
Начнём с конца.

1.«И еще у меня есть просьба к людям, прочитавшим этот пост - не надо оставлять НИКАКИХ комментариев».

То есть, я сказала и не трэба мне возражать? В этом проявляется одно из свойств национального характера – чувство превосходства, причём абсолютно не обоснованное, сродни западным, двойным стандартам, «мне дозволено то, что не дозволено тебе, потому, что я, априори, лучше». Но это заблуждение, украинцы ничем не лучше русских, евреев, армян и пр., по крайней мере им нечем похвастаться ни в прошлом, ни в настоящем. Оставим бред о великих украх, рубрике анекдотов.
Но я выполняю вашу просьбу, комментариев не оставляю, отвечаю статьёй. Надеюсь вам кое что разъяснить.

2. «И, да, мне тоже не нравятся те шакалы, которые были раньше, и те, которые сейчас находятся у власти, которые только рвут и уничтожают все до чего могут дотянуться. Но утверждать, что они и есть Украина, я бы не стала».

Это очередное заблуждение типа, «Народ ни в чём не виноват»
До 2014 года в Украине была демократия и свободные выборы. Демократия предполагает власть большинства, следовательно, власть избиралась большинством и большинство несёт за это ответственность. Кстати, Порошенко и майданный парламент, выбрали тоже большинством, причём большинством украиномовных Правобережной Украины и Галичины. Подозреваю, что и вы, Ирина, голосовали за них.

3. «Каждый народ имеет свои "национальные" особенности, и об этом можно сочинять анекдоты, можно посмеяться над отдельной личностью да мало ли над чем еще».

Вы то сами поняли, что вы сказали? Или владение русским языком, для вас недостаточно, чтобы ясно формулировать мысль? Да, русский язык, в отличии от мовы, не сентиментальный, он более логичный, более конкретный. Язык не только для виршей и бытового общения, но язык науки и философии. Короче, не соловьиный. У вас же вышло противоречие, причём с самой собой. Да, действительно, каждый народ имеет свои национальные (без кавычек) особенности, как хорошие, так и не очень. Сумма этих особенностей и есть менталитет. Он может быть положительным, отрицательным или нейтральным. В настоящее время, народов с положительным менталитетом почти не осталось.
У украинцев достаточное количество отрицательных особенностей, но некоторые особенно анекдотичны – хитрость, жадность. Об этом и сочиняют анекдоты, но как же смеяться над отдельной личностью, если вы сами пишите, что Народ имеет эти самые «национальные», анекдотические особенности?

4. «И ещё об одном камне преткновения хочу сказать - об украинском языке. Я не могу понять, почему он так вас раздражает».

Любое живое существо имеет право сопротивляться насилию. Я к мове относился толерантно до тех пор, пока меня не начали вынуждать отказаться от лучшего в пользу худшего. Русский язык – язык Пушкина, Ломоносова, язык дворянский, интеллигентский идеально сбалансированный, разработанный на протяжении веков со всеми его правилами.
Украинский – более сельский, бытовой, простонародный. На украинском гораздо труднее выражать сложные мысли, приходится прибегать к косноязычию и многословию. Тем более, невозможно выражать такие мысли на «выученном» языке, приходится прибегать к «внутреннему переводу». Поэтому, такой человек будет всегда второсортным в том обществе. Что и является целью идеологии Украинства, поставить русскоязычных на низшую ступень общественных отношений, независимо от его умственных способностей, дабы самим возвысится. Такое называется – недобросовестной конкуренцией. Кстати, у вас, Ирина, немало разговорных ошибок. Вот почему: «…добрая половина НЕ ХОЧЕТ не только разговаривать на государственном языке, но даже выучить, чтобы понимать хотя бы минимальный уровень»?

5. «И не рассказывайте мне, что у нас запрещают разговаривать на русском. Ни одному еще не зашили рот за это и в кутузку не посадили».

Спасибо за гуманизм и заботу, но думаю, причина не в них. Задача эта непосильная. Пока.
Чтобы её осуществить, нужно, следуя заветам идеологов Украинства, вырезать половину русскоязычного населения, а ещё лучше, всё. Только приведите к власти Фарионов с Корчинскими и будет вам счастье.

6. И наконец. «Может я не правильно выразилась, но все же повторюсь - я ни разу не слышала, по крайней мере здесь, на сайте, чтобы кто-то критиковал - не власть, не человека, а именно, свою Родину».

«Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ».

Родину, действительно не критикуют, за ненадобностью, поскольку, критикуй не критикуй исправить ничего невозможно. Где родился, там родился и это не исправить. а вот страну, народ и государство ещё как, критикуют. Почитайте комментарии хоть Ирины К., хоть Тульского.

Рейтинг:
22
Glimpse в Втр, 20/08/2019 - 15:43
Аватар пользователя Glimpse

Владимир, я лично старалась приводит логичные аргументы.

В этом споре не нужна логика, здесь царствуют эмоции.

__________________________________

В порядке не очередности

Irina K. в Втр, 20/08/2019 - 15:42
Аватар пользователя Irina K.

Совершенно верно, и никто никого не попрекает за язык. Говори на каком хочешь)))

Да, Дмитрий. Люди сами выбирают тот язык, который им удобнее - и в быту и, скажем так, литературно)) Но здесь есть др. подводный камень - как бы теряется национальная уникальность, что ли Озадачен Впрочем, белоруссы этим так не озабочены, как отдельные украинцы)))

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Waldemar в Втр, 20/08/2019 - 16:01
Аватар пользователя Waldemar

а Вы представьте себе на минуточку Германию: Мне интересно - что произойдет раньше - арабы выучат немецкий язык, или немцы введут второй государственный язык - арабский?

Сегодня в Германии раскол в обществе примерно такой же, как и на Украине. С одной стороны мигранты - мусульмане, которых с каждым годом всё больше и больше и примкнувшие к ним "левые" с их сумасбродными идеями всеобщего братства, счастья и безграничной толерантности. С другой стороны - коренные немцы со страхом наблюдающие, как их страну превращают в страну эмигрантов, наподобие США. И, пожалуй, немцы проигрывают.

__________________________________

Waldemar

Тульский в Втр, 20/08/2019 - 16:53
Аватар пользователя Тульский

И Шевченко тож.

__________________________________

Искатель

https://www.newauthor.ru/blogs/tulskij

Тут все мои творения.
Да с аннотацией.

Ведруса в Втр, 20/08/2019 - 17:27
Аватар пользователя Ведруса

И, пожалуй, немцы проигрывают.

в который раз... Печалька

__________________________________

Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.

Irina K. в Втр, 20/08/2019 - 17:36
Аватар пользователя Irina K.

в который раз...

во Франции тоже самое. С пресловутой толерантностью Макрона там скоро арабов будет больше, чем французов. В Париже уже точно.

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Смурфеника в Втр, 20/08/2019 - 18:43
Аватар пользователя Смурфеника

на каком языке ведется делопроизводство? Можете не отвечать - на русском. И не является ли это нарушением прав остальных меньшинств.

Все источники в открытом доступе. Закон о языке:

Статья 17. Языки, используемые в коммерческой деятельности
1. Делопроизводство в сфере коммерческой деятельности ведется
на государственном языке Российской Федерации и иных языках,
предусмотренных договорами между деловыми партнерами.

2. Маркировка товаров, этикетки, стандарты, номенклатурные списки,
инструкции по пользованию товарами, производимыми в Республике Крым,
совершаются на государственном языке Российской Федерации, а по
усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца) могут совершаться и на
других государственных языках Республики Крым и языках народов
Российской Федерации.


В том, что татары разговаривают на своём языке, я не сомневаюсь. А осталась ли еще хоть одна школа, где преподают на их языке, да и на украинском тоже, вот что мне интересно!

Это очень похоже на: не была но знаю. Большая улыбка
Все утверждения очень похожи на пропаганду, так как несут в себе искажённую информацию.
Вот на закуску:

«В Крыму три государственных языка. Конституцией, законами РФ и РК предусмотрено право выбора родителями языков обучения их детей. При поступлении в первый класс родители пишут заявление о том, на каком языке они хотели бы, чтобы ребенок обучался»

о статистике, лишь 3% крымских родителей выбирают крымскотатарский язык для обучения своих детей, и 0,2% — украинский. В итоге в прошлом году на крымскотатарском языке учились 5,6 тыс. детей, а на украинском — 318 детей

__________________________________

"Обманутое ожидание" - это про меня.

Смотрит пёс и смотрит кот:
«Всё-то в ней наоборот. Как живёт - «невнятная»?! ©

Жизнь моя мне нескладной кажется, а судьба моя – неказистой... ©

Смурфеника в Втр, 20/08/2019 - 18:43
Аватар пользователя Смурфеника

Мне интересно - что произойдет раньше - арабы выучат немецкий язык, или немцы введут второй государственный язык - арабский?

Лайк Ваша дочь, как помнится:

учит испанский, так как часто ездит в командировки в Латинскую Америку.

Странно, что она не учит язык кечуа или ещё какой-нибудь индейский. Коренные же языки, а она почему-то учит оккупационный. Большая улыбка


Мой вопрос так и остался без ответа. Почему бы не узаконить русский язык, как второй государственный? Тем более, что большинство им владеет. Исторически.

__________________________________

"Обманутое ожидание" - это про меня.

Смотрит пёс и смотрит кот:
«Всё-то в ней наоборот. Как живёт - «невнятная»?! ©

Жизнь моя мне нескладной кажется, а судьба моя – неказистой... ©

Irina K. в Втр, 20/08/2019 - 19:23
Аватар пользователя Irina K.

Да, исторически сложилось так, что на (в) Украине издавна живут русские, веками. Поэтому сравнивать их с гастарбайтерами-арабами в Германии - по меньшей мере не корректно. Даже из уважения к собственной любимой Украине.

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Тульский в Втр, 20/08/2019 - 19:25
Аватар пользователя Тульский

Это русские люди, которых 300 лет гнобили поляки.

__________________________________

Искатель

https://www.newauthor.ru/blogs/tulskij

Тут все мои творения.
Да с аннотацией.

Irina K. в Втр, 20/08/2019 - 19:32
Аватар пользователя Irina K.

Украинцы не могут простить Катьке (Екатерине 2-ой), что она разогнала Запорожскую сечь)) И вообще, на украинские земли в связи с открытием полезных ископаемых русские понаехали. 18-ый век, середина. Если и приезжали гастарбайтеры из России, то... давненько это уже было Большая улыбка Да и то в связи с тем, что сами украинцы не изъявляли особого желания в шахтах пахать. Небольшая историческая справочка)

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

satb в Втр, 20/08/2019 - 19:34
Аватар пользователя satb

В какой еще стране жители отказываются разговаривать на родном языке?

Это и есть пресловутая демократия, о которой украинские политики все уши прожужали. Народ сделал свой выбор. Смиритесь с этим. Коль нацелились на Европу - так уважайте выбор народа, то есть демократию.
В Швейцарии три государственных языка, и ничего. Худо-бедно просуществовало государство почти тысячу лет. В Финляндии шведов несколько процентов от населения, но шведский второй государственный.
А тут половина населения русскоговорящих, и русский не считается государственным языком. Это же ненормально. Печалька

Irina K. в Втр, 20/08/2019 - 19:40
Аватар пользователя Irina K.

Это русские люди, которых 300 лет гнобили поляки.

Только Польше теперь почему-то очень многие украинцы *опу лижут ( прошу прощения за грубость речи, но иначе не скажешь Большая улыбка ), а Россию хают. Где логика?))

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Irina K. в Втр, 20/08/2019 - 20:01
Аватар пользователя Irina K.

В Финляндии шведов несколько процентов от населения, но шведский второй государственный.

Финны - вообще разумный народ, не орут на каждому углу о своём патриотизме, а молча работают во благо своей страны. Может, поэтому и уровень жизни у них так высок. Если уж зашла речь о гос. языках, можно ещё небольшую страну Бельгию вспомнить. Там 3 гос. языка - голландский, французский и немецкий. Хотя, немецкоговорящего населения там совсем маленький процент. И ничего, в отличие от украинцев, бельгийцы как-то не боятся потерять свою национальную самоидентификацию. Так может, дело и не в языке вовсе, а в чём-то другом?

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

СИРена в Втр, 20/08/2019 - 20:19
Аватар пользователя СИРена

Лариса, а Вы представьте себе на минуточку Германию: Мне интересно - что произойдет раньше - арабы выучат немецкий язык, или немцы введут второй государственный язык - арабский?

Ирина, вот вы примеры подаёте, просто ах! При чём тут арабы и немцы? Как давно появились арабы в Германии и сколько их там? Половина населения страны? Украина не Германия, Украина не страна с единым народом, дойдёт до вас это в конце концов? Нет единой Украины, нет единого народа, не было никогда с древних-предревних веков и не будет никогда! И украинцы тут не единая нация, пора вам это уже понять! Да вас тут меньшинство, если на то уже пошло. Если провести честную перепись и записать все национальности, а также языки, на которых эти национальности предпочитают общаться. То украинского если наберётся хотя бы сорок процентов, я сильно удивлюсь. И это меньшинство с упорством идиота старается нагнуть всех остальных, выпячивая свою национальность, свою мову и свои обычаи и верования, как нечто самое-самое и единственное. Блин, плевать уже хочется от этого украинства, тошнит уже от него! Никто никогда никого не притеснял. Только убогие и неполноценные индивидуумы постоянно мнят себя обиженными и ищут врагов везде и во всём. Почему при союзе не было этих проблем? Кто хотел, говорил на украинском, и в верховном совете, и на улицах, и бумаги велись на двух языках, и ничего страшного не было. И все чиновники обязаны были знать два языка и хрен их не взял. Вы мечтаете о Еврпопе, а ведёте себя, как долбанные дикари, носясь с мовой и вирой, как дурень со ступой. Почему в Швейцарии нет единого швейцарского языка? Почему в США чиновники и полиция обязаны знать испанский язык, если на их территории проживает много испаноязычных? А у нас полстраны русских и обломится чиновникам писать бумажки на том языке, на котором удобно посетителю. А не пошло бы такое государство лесом?

__________________________________

События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".

СИРена в Втр, 20/08/2019 - 20:26
Аватар пользователя СИРена

В Швейцарии три государственных языка, и ничего. Худо-бедно просуществовало государство почти тысячу лет. В Финляндии шведов несколько процентов от населения, но шведский второй государственный.
А тут половина населения русскоговорящих, и русский не считается государственным языком. Это же ненормально.

Если уж зашла речь о гос. языках, можно ещё небольшую страну Бельгию вспомнить. Там 3 гос. языка - голландский, французский и немецкий. Хотя, немецкоговорящего населения там совсем маленький процент.

Лайк Лайк Лайк

__________________________________

События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".

Larica в Втр, 20/08/2019 - 23:01
Аватар пользователя Larica

Сирена! Как же чётко вы всё изложили - коротко. ясно, блестяще! Лайк +++

Тесей в ср, 21/08/2019 - 10:57
Аватар пользователя Тесей

Хорошая статья, продуманная и сбалансированная. Чувствуется, что автор глубоко владеет вопросом в отличае от его оппонента. На мой взгляд языковой проблемы не должно существовать априори, есть языки международного общения: английский, французский, испанский и русский. Если население преобладает русскоговарящее( как в Украине) то и язык общения между различными этносами должен быть русский, а так оно и есть де факто. Государственный язык- это как флаг, гимн и герб, отражает этническую и ментальную составляющую нации, и если нация хочет быть одноязычной то ей и следует сократиться до её языковых границ, т.е. Галиция и Волынь. Было бы логично ввести Русский язык в статус межнационального и закрепить это на государственном уровне, а ещё лучше сделать его вторым государственным. К сожалению, проект Украина, был сделан как Украина-не Россия, или Антироссия и эти вопросы мало кого во власти волнуют, не такая у них задача. Вопрос тотальной украинизации ставит своей задачей максимально дистанцироваться от всего русского, даже в ущерб своих национально-экономических интересов. Проект : Украина- это мост между Европой и Азией, был похоронен на президентских, а затем и парламентских выборах, видимо народ до этого ещё не дорос.
Очень насмешил меня ответ Ирины про арабов в Германии:))) Это мы что же, арабы в Украине? Это что, мы приехали в Украину, а не она пришла к нам , сперва в 1922 г. а затем и в 1991 г.? Не мы пришли в Украину, а это она приехала к нам, сперва де юре, а потом с пушками и танками де факто. Что же касается языков, то нет ни американского, канадского, австралийского языков, а есть английский. Все новоделы пользовались языками своих метрополий и не выдумывали новоязов:) А Украинский язык , как официальный придумал или оформил Пантилемон Кулеш в 19 веке и стех пор он и гуляет себе по сёлам и городам , создавая идентичность его носителям. Так давайте не нём петь и под него плясать, а не говорить и давать информацию. Хотя кто желает, на здоровье, а мне больше по душе язык Пушкина и Лермонтова, Волошина и Есенина.

__________________________________

Искренне Ваш

Coluber в вс, 25/08/2019 - 09:28
Аватар пользователя Coluber

Стесняюсь спросить: а сам-то его знаете? Читали хоть кого-то на языке оригинала, или только принудительно школьную программу?


Знаю, настолько хорошо, что бы переводить некоторые стихи и прочесть в оригинале все книги Люко Дашвар. Но не настолько хорошо, чтобы постичь юридическую казуистику. Здесь и русский не всегда помогает.


Извините за не ответы на вопросы, был в местах без интернета.

__________________________________

Coluber