Блог портала New Author

Об Украине, украинцах и анекдотах или пояснительная записка для Ирины Булаховой

Аватар пользователя Coluber
Рейтинг:
22

Удивительна, как в таком коротком тексте, можно наговорить, как бы это помягче выразится, столько… непродуманостей. Или непонимания.
Начнём с конца.

1.«И еще у меня есть просьба к людям, прочитавшим этот пост - не надо оставлять НИКАКИХ комментариев».

То есть, я сказала и не трэба мне возражать? В этом проявляется одно из свойств национального характера – чувство превосходства, причём абсолютно не обоснованное, сродни западным, двойным стандартам, «мне дозволено то, что не дозволено тебе, потому, что я, априори, лучше». Но это заблуждение, украинцы ничем не лучше русских, евреев, армян и пр., по крайней мере им нечем похвастаться ни в прошлом, ни в настоящем. Оставим бред о великих украх, рубрике анекдотов.
Но я выполняю вашу просьбу, комментариев не оставляю, отвечаю статьёй. Надеюсь вам кое что разъяснить.

2. «И, да, мне тоже не нравятся те шакалы, которые были раньше, и те, которые сейчас находятся у власти, которые только рвут и уничтожают все до чего могут дотянуться. Но утверждать, что они и есть Украина, я бы не стала».

Это очередное заблуждение типа, «Народ ни в чём не виноват»
До 2014 года в Украине была демократия и свободные выборы. Демократия предполагает власть большинства, следовательно, власть избиралась большинством и большинство несёт за это ответственность. Кстати, Порошенко и майданный парламент, выбрали тоже большинством, причём большинством украиномовных Правобережной Украины и Галичины. Подозреваю, что и вы, Ирина, голосовали за них.

3. «Каждый народ имеет свои "национальные" особенности, и об этом можно сочинять анекдоты, можно посмеяться над отдельной личностью да мало ли над чем еще».

Вы то сами поняли, что вы сказали? Или владение русским языком, для вас недостаточно, чтобы ясно формулировать мысль? Да, русский язык, в отличии от мовы, не сентиментальный, он более логичный, более конкретный. Язык не только для виршей и бытового общения, но язык науки и философии. Короче, не соловьиный. У вас же вышло противоречие, причём с самой собой. Да, действительно, каждый народ имеет свои национальные (без кавычек) особенности, как хорошие, так и не очень. Сумма этих особенностей и есть менталитет. Он может быть положительным, отрицательным или нейтральным. В настоящее время, народов с положительным менталитетом почти не осталось.
У украинцев достаточное количество отрицательных особенностей, но некоторые особенно анекдотичны – хитрость, жадность. Об этом и сочиняют анекдоты, но как же смеяться над отдельной личностью, если вы сами пишите, что Народ имеет эти самые «национальные», анекдотические особенности?

4. «И ещё об одном камне преткновения хочу сказать - об украинском языке. Я не могу понять, почему он так вас раздражает».

Любое живое существо имеет право сопротивляться насилию. Я к мове относился толерантно до тех пор, пока меня не начали вынуждать отказаться от лучшего в пользу худшего. Русский язык – язык Пушкина, Ломоносова, язык дворянский, интеллигентский идеально сбалансированный, разработанный на протяжении веков со всеми его правилами.
Украинский – более сельский, бытовой, простонародный. На украинском гораздо труднее выражать сложные мысли, приходится прибегать к косноязычию и многословию. Тем более, невозможно выражать такие мысли на «выученном» языке, приходится прибегать к «внутреннему переводу». Поэтому, такой человек будет всегда второсортным в том обществе. Что и является целью идеологии Украинства, поставить русскоязычных на низшую ступень общественных отношений, независимо от его умственных способностей, дабы самим возвысится. Такое называется – недобросовестной конкуренцией. Кстати, у вас, Ирина, немало разговорных ошибок. Вот почему: «…добрая половина НЕ ХОЧЕТ не только разговаривать на государственном языке, но даже выучить, чтобы понимать хотя бы минимальный уровень»?

5. «И не рассказывайте мне, что у нас запрещают разговаривать на русском. Ни одному еще не зашили рот за это и в кутузку не посадили».

Спасибо за гуманизм и заботу, но думаю, причина не в них. Задача эта непосильная. Пока.
Чтобы её осуществить, нужно, следуя заветам идеологов Украинства, вырезать половину русскоязычного населения, а ещё лучше, всё. Только приведите к власти Фарионов с Корчинскими и будет вам счастье.

6. И наконец. «Может я не правильно выразилась, но все же повторюсь - я ни разу не слышала, по крайней мере здесь, на сайте, чтобы кто-то критиковал - не власть, не человека, а именно, свою Родину».

«Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ».

Родину, действительно не критикуют, за ненадобностью, поскольку, критикуй не критикуй исправить ничего невозможно. Где родился, там родился и это не исправить. а вот страну, народ и государство ещё как, критикуют. Почитайте комментарии хоть Ирины К., хоть Тульского.

Рейтинг:
22
morozov в Пнд, 19/08/2019 - 12:37
Аватар пользователя morozov

Наболело. +

Glimpse в Пнд, 19/08/2019 - 12:57
Аватар пользователя Glimpse

Весьма убедительно.+ Лайк

__________________________________

В порядке не очередности

Evgeniy в Пнд, 19/08/2019 - 13:06
Аватар пользователя Evgeniy

Обстоятельно +

__________________________________

evgeniy

Тульский в Пнд, 19/08/2019 - 13:10
Аватар пользователя Тульский

Справедливо. Плюс.

__________________________________

Искатель

https://www.newauthor.ru/blogs/tulskij

Тут все мои творения.
Да с аннотацией.

Ведруса в Пнд, 19/08/2019 - 13:23
Аватар пользователя Ведруса

Все же Лермонтов писал о государстве, а не о Родине, а это разные вещи.

«Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ».

И Родину действительно невозможно критиковать, но по причине той, что свою землю, природу, леса и реки никак не покритикуешь. Печалька

__________________________________

Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.

Скарм в Пнд, 19/08/2019 - 13:26
Аватар пользователя Скарм

Здравые рассуждения. +++++++

__________________________________

Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.

Waldemar в Пнд, 19/08/2019 - 14:06
Аватар пользователя Waldemar

Владимир, я согласен с содержанием статьи, с Вашей гражданской позицией...+ Но, конечно есть и те кто будут не согласны с Вами, в том числе возможно и Ирина Булахова, и это их право.
Главное, чтобы в спорах соблюдались корректность и взаимоуважение.

__________________________________

Waldemar

Coluber в Пнд, 19/08/2019 - 14:13
Аватар пользователя Coluber

Все же Лермонтов писал о государстве, а не о Родине, а это разные вещи.


Ирина, государство называлось Российская Империя. Страна - понятие географическое, хотя часто совпадает с названием государства. Критиковать свои леса, поля и реки можно в случае их скудности, загрязнённости или заражённости, ибо без критики невозможны действия по устранению недостатков. Вы же прежде чем сделать ремонт, изводите мужа "критикуя" выцветшие обои, обшарпанный потолок или облезлый подоконник? Большая улыбка Большая улыбка ЛОЛ)))

__________________________________

Coluber

Larica в Пнд, 19/08/2019 - 15:48
Аватар пользователя Larica

Толковый ответ.
Помните "улыбайтесь, господа, улыбайтесь..." пусть живут анекдоты, главное, чтобы они были не тупыми.

Irina K. в Пнд, 19/08/2019 - 15:54
Аватар пользователя Irina K.

Умно, грамотно и толково написано. +

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

alexzender в Пнд, 19/08/2019 - 17:17
Аватар пользователя alexzender

Это очередное заблуждение типа, «Народ ни в чём не виноват»
До 2014 года в Украине была демократия и свободные выборы. Демократия предполагает власть большинства, следовательно, власть избиралась большинством и большинство несёт за это ответственность. Кстати, Порошенко и майданный парламент, выбрали тоже большинством,

Вот тут я сильно с вами не согласен, хотя я и не Ирина.До 14 года выборы были спекулятивные - манипуляция. А когда началась майданная диктатура, так это вообще не демократия. Чего стоит сожжение антимайдана в Одессе. Народ же, давно разочарован в системе выборов как таковой и больше "голосует", уезжая куда подальше. С "великой любовью к своему государству".

Смурфеника в Пнд, 19/08/2019 - 17:42
Аватар пользователя Смурфеника

И Родину действительно невозможно критиковать, но по причине той, что свою землю, природу, леса и реки никак не покритикуешь.

Вот это самая здравая мысль из всей "трилогии". Лайк
(на мой взгляд)

почему же живя в Украине добрая половина НЕ ХОЧЕТ не только разговаривать на государственном языке, но даже выучить, чтобы понимать хотя бы минимальный уровень?

Добрая половина не хочет того, что хочет недобрая. Вполне логично. Большая улыбка
А если серьёзно, то напрашивается вопрос: почему русский язык не является вторым государственным? Ну так, для порядка.
Из второго тома трилогии:

Самому не гадко? Хоть один из сайта о своей России такое пишет? Я думала кто-то из русских пост выставил

Вот тут за русских немножечко обидно стало. Большая улыбка
Можно было бы иносказательнее выразиться: кто-то из оккупантов.


А вообще, прикольно читать всё это на русскоязычном литературном портале.
Созидательно так. Курящий

__________________________________

"Обманутое ожидание" - это про меня.

Смотрит пёс и смотрит кот:
«Всё-то в ней наоборот. Как живёт - «невнятная»?! ©

Жизнь моя мне нескладной кажется, а судьба моя – неказистой... ©

Арабеска в Пнд, 19/08/2019 - 19:35
Аватар пользователя Арабеска

"Наш ответ Чемберлену". Лайк

__________________________________

Арабеска

Булахова Ирина в Пнд, 19/08/2019 - 20:04
Аватар пользователя Булахова Ирина

Можно было бы иносказательнее выразиться: кто-то из оккупантов.

заметьте - это сказала не я.

А если серьёзно, то напрашивается вопрос: почему русский язык не является вторым государственным? Ну так, для порядка.

А в России почему не введут второй язык - ну хотя бы украинский, ведь если посчитать - там украинцев ненамного меньше, чем здесь русских, или какой-нибуть язык народов , выходцев из Средней Азии - кого там наибольше по кол-ву проживающих? Только не надо мне еще национализм приписывать вдобавок ко всем моим грехам (я ничего к этим народностям не имею) Раз уж вы так подробно все разворошили. Вас то лично чего этот вопрос так животрепещет?

__________________________________

Хризантема

Irina K. в Пнд, 19/08/2019 - 20:08
Аватар пользователя Irina K.

А в России почему не введут второй язык - ну хотя бы украинский

Потому что Россия - Федерация, а не унитарное гос-во, как Украина. И в России в каждой автономной республике есть свой язык.

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

satb в Пнд, 19/08/2019 - 20:09
Аватар пользователя satb

им нечем похвастаться ни в прошлом, ни в настоящем.

Неужели совсем нечем? А, вообще, надоели эти распри и выяснения кто круче.

СИРена в Пнд, 19/08/2019 - 20:12
Аватар пользователя СИРена

Я снова вставлю свои пять копеек.
Я с детства говорю на украинском (точнее, на харьковском суржике), училась в украинской школе, а русский язык начала изучать только в третьем классе, то есть, в девять лет. Так тогда принято было. Так что ничего против мовы не имею и её как бы знаю (правда, настоящую мову, которую учила в советской школе, на которой читала книги и на которой писал Шевченко, а не это убожество с галыцько-американским уклоном, которое навязывают нам ныне). Так откуда у меня такое противление нынешним языковым законам? Потому что я не патриотка? Да и это слово нынче вызывает у меня только негативные реакции. Потому как на Украине почти нет патриотов, остались одни поцреоты.
Насильно мил не будешь. То, что навязывают силой, вызывает естественное противление даже у нейтральных людей. Хотите, чтобы люди учили вашу мову - заинтересуйте. А не дубинкой по голове: учи, а то штраф! Розмовляйте украинскою, я вас не розумию! Во всех магазинах только по-украински, все фмльмы только по-украински, радио-телевидение - только украинское. И что получилось? Люди сказали: идите нах! Даже носители украинского языка. Никто почти не ходит в кинотеатры, не смотрит телевидение, не слушает радио. Рейтинги ниже плинтуса, выживают только на госдотациях.
Словом, всё у нас делается через пресловутую Ж...

__________________________________

События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".

Irina K. в Пнд, 19/08/2019 - 20:16
Аватар пользователя Irina K.

или какой-нибуть язык народов , выходцев из Средней Азии - кого там наибольше по кол-ву проживающих?

ну это уже вообще бред, Ирина, простите. При чём тут гастарбайтеры вообще? Может, тогда в Польше тоже нужно сделать второй гос. язык украинский по такой логике? Или во Франции арабский?

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Irina K. в Пнд, 19/08/2019 - 20:17
Аватар пользователя Irina K.

Насильно мил не будешь. То, что навязывают силой, вызывает естественное противление даже у нейтральных людей. Хотите, чтобы люди учили вашу мову - заинтересуйте. А не дубинкой по голове: учи, а то штраф!

Золотые слова Лайк

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Ведруса в Пнд, 19/08/2019 - 20:23
Аватар пользователя Ведруса

Критиковать свои леса, поля и реки можно в случае их скудности, загрязнённости или заражённости, ибо без критики невозможны действия по устранению недостатков. Вы же прежде чем сделать ремонт, изводите мужа "критикуя" выцветшие обои, обшарпанный потолок или облезлый подоконник?

То есть, они сами по себе загрязнились и ну их за это критиковать? Большая улыбка ну и ну. У Родины не может быть априори недостатков, только достоинства, а вот то, что с ней сделали люди, это уже другое дело. В таком случае, критикуют тех, кто это сделал, но никак не Родину. А вот государство, будь то империя или маленькая страна, критиковать не только можно, но и нужно, но при этом делая все, что в силах, чтобы исправить ситуацию к лучшему. Я как-то так понимаю, не претендуя на истину...

__________________________________

Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.

Смурфеника в Пнд, 19/08/2019 - 20:31
Аватар пользователя Смурфеника

заметьте - это сказала не я.

Ирина, я замечаю, что думают. Иногда озвучиваю.Большая улыбка
Кто на что учился.

А в России почему не введут второй язык - ну хотя бы украинский, ведь если посчитать - там украинцев ненамного меньше, чем здесь русских, или какой-нибуть язык народов , выходцев из Средней Азии - кого там наибольше по кол-ву проживающих?

Ирина, Вам сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80...
Ну, или вот

После вхождения Крыма в состав РФ, согласно принятой в апреле 2014 года Конституции Республики Крым, в новом субъекте РФ провозглашены 3 государственных языка: русский, украинский и крымскотатарский.[1]


Вас то лично чего этот вопрос так животрепещет?

А я немножечко хохлушка. Вы выступили, я и затрепетала.))

__________________________________

"Обманутое ожидание" - это про меня.

Смотрит пёс и смотрит кот:
«Всё-то в ней наоборот. Как живёт - «невнятная»?! ©

Жизнь моя мне нескладной кажется, а судьба моя – неказистой... ©

Смурфеника в Пнд, 19/08/2019 - 20:31
Аватар пользователя Смурфеника

Я как-то так понимаю, не претендуя на истину...

Истинно так! (только "априори" не к месту применила Smile )

__________________________________

"Обманутое ожидание" - это про меня.

Смотрит пёс и смотрит кот:
«Всё-то в ней наоборот. Как живёт - «невнятная»?! ©

Жизнь моя мне нескладной кажется, а судьба моя – неказистой... ©

Irina K. в Пнд, 19/08/2019 - 20:30
Аватар пользователя Irina K.

После вхождения Крыма в состав РФ, согласно принятой в апреле 2014 года Конституции Республики Крым, в новом субъекте РФ провозглашены 3 государственных языка: русский, украинский и крымскотатарский.

Это здорово. Я отстала от жизни и не знала этого. Что ж, Россия, в отличие от Украины, проводит вполне разумную языковую политику.

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Gamayun в Пнд, 19/08/2019 - 21:02
Аватар пользователя Gamayun

Замечательная дискуссия получилась. Хорошая тема. +

__________________________________

gamayun

Арабеска в Пнд, 19/08/2019 - 22:01
Аватар пользователя Арабеска

А где прочесть анекдоты, из-за которых разгорелся сыр-бор? Любопытно стало, что там такого криминального.
Кто на анекдоты обижается вообще. Про русских анекдотов столько, что целую серию книг можно издать. Воспринимаем их с юмором.


"Всю ночь пил с русскими. Всю ночь они травили анекдоты про Россию и громко ржали. Всю ночь они убеждали меня, что Россия страна плохих дорог и дураков. Под утро, когда я с их мнением согласился, они набили мне морду".

__________________________________

Арабеска

Irina K. в Пнд, 19/08/2019 - 22:05
Аватар пользователя Irina K.

А где прочесть анекдоты, из-за которых разгорелся сыр-бор?

https://www.newauthor.ru/humor/anekdoty-pro-ukrainu

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Irina K. в Пнд, 19/08/2019 - 22:06
Аватар пользователя Irina K.

Про русских анекдотов столько, что целую серию книг можно издать.

Именно что. Причём, Вы ещё достаточно тактичный привели)

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Арабеска в Втр, 20/08/2019 - 00:37
Аватар пользователя Арабеска

А где прочесть анекдоты, из-за которых разгорелся сыр-бор?
https://www.newauthor.ru/humor/anekdoty-pro-ukrainu

Спасибо, Ирина!
Ничего такого, не соответствующего действительности, чтобы обижаться - не обнаружила, даже под лупой. ЛОЛ)))

__________________________________

Арабеска

Арабеска в Втр, 20/08/2019 - 00:45
Аватар пользователя Арабеска

Именно что. Причём, Вы ещё достаточно тактичный привели)

Наверное. Я не особый знаток анекдотов. У меня другой круг общения (по интересам).

__________________________________

Арабеска

Булахова Ирина в Втр, 20/08/2019 - 08:17
Аватар пользователя Булахова Ирина

Русский язык – язык Пушкина, Ломоносова, язык дворянский, интеллигентский идеально сбалансированный, разработанный на протяжении веков со всеми его правилами

" Ну да, вы хотите сказать, что тогда и у господ и у крестьян была одинаковая культура речи? Классиков надо читать, батенька.Там можно найти образчики речи, как говорили те, или иные сословия.(На всякий случай заявляю: ни коим образом не хочу оскорбить язык Пушкина, сама им пользуюсь периодически)

Украинский – более сельский, бытовой, простонародный. На украинском гораздо труднее выражать сложные мысли, приходится прибегать к косноязычию и многословию. Тем более, невозможно выражать такие мысли на «выученном» языке, приходится прибегать к «внутреннему переводу».

Вы всерьёз так считаете? Стесняюсь спросить: а сам-то его знаете? Читали хоть кого-то на языке оригинала, или только принудительно школьную программу?

Тем более, невозможно выражать такие мысли на «выученном» языке, приходится прибегать к «внутреннему переводу». Поэтому, такой человек будет всегда второсортным в том обществе.

не знаю - чего вам бедному так трудно? Я обычно говорю на том языке, котором думаю в данный момент и легко перехожу по необходимости от одного к другому. Видимо для этого надо знать язык в совершенстве.

__________________________________

Хризантема