Кредитная история
Вот скажите, кто мой телефон передал в банк? В смысле номер включил в базу данных для обзвона. И ведь что примечательно – из разных банков звонят. И даже от всяких компаний беспокоят, которые с банками не связаны. У них там, что, общий Call-центр? Звякает мой мобильник с завидной регулярностью. А посмотрю, то СМС-кой миллион предлагают (это от банка), то далёкий незнакомец бодрым голосом услугу впаривает (сто лет не нужную), то опрос какой-нибудь (в чём смысл?). Так бы сообщения о начислении премиальных звякало. Пусть понемногу, но чтобы каждый день.
Однажды под хорошее настроение, после обнаружения предложения очередного миллиона, решил я перезвонить, хотя если по честному, всего-то семьсот пятьдесят тысяч предложили. Созрел у меня один план. Обходной, так сказать, манёвр.
Набираю номер обратной связи. Женский голос отвечает:
- Хренвамбанк, оператор Дина. Здравствуйте.
- Здравствуйте, - говорю. - От вашего банка сообщение поступило.
- Как к вам можно обращаться? – служебно интересуется неизвестная Дина.
- А разве у вас нет в базе информации, кому вы звоните?
Пауза, а затем:
- Вы - Чмошкин Сергей Матвеевич?
- Ага, - подтверждаю, - Чмошкин. Можно просто Серега.
- Хорошо, Сергей, слушаю вас.
- А чего слушать. От вас СМС-ка пришла, мол, денег дадим.
- Сергей, если вы получили сообщение, то вам нужно…
- Эй, эй, погодите, - прерываю даму, может, и не очень культурно. – Это я понимаю, что приходить нужно. Я уточнить хочу.
- Какой у вас вопрос? - очень доброжелательно с противоположного конца телефонного соединения спрашивает Дина.
- Сколько документов нужно?
- Один. Только паспорт.
- И всё? – изображаю удивление.
- Всё.
- А как быстро вы можете мне деньги дать?
- Сергей, обычно всё оформляется сразу же. Вот придёте к нам и уйдёте уже с деньгами в тот же день.
- Это хорошо-о-о, - улыбаюсь я в трубку. Наверняка по интонации улыбочка к Дине улетела. – А мою кредитную историю проверять будете?
- Если сумма небольшая, то не будем. Вы, Сергей, сколько хотите взять?
- Как сколько? Сколько предложили – миллион.
На другом конце нашей вербальной связи возникла заминка, вероятно Дина консультировалась у кого-то из более опытных. Ждать пришлось недолго.
- Сергей, если сумма крупная, то возможно выдача затянется на некоторое время.
- Сколько? Точно можете сказать? Мне нужно, чтобы не больше чем один день.
- Я не уверена, - проговорила Дина, - это, наверное, очень быстро. Но скорее всего через день вы всё получите.
- У-у, это два дня, - недовольно тяну, изображая раздумье. – А если прямо сейчас в банк приехать, завтра денежки дадут?
- Сегодня вы в банк, вероятно, уже не успеете, до конца рабочего дня тридцать пять минут.
- Эх, беда. А может вы позвоните, чтобы чуть задержались, я уже вылетаю, то есть выбегаю. Мне тут ходу всего минут тридцать, даже двадцать, должен успеть, - нагнетаю давления на представителя будущего финансового партнёра.
- Почему такая спешка? – наконец-то слышу я необходимый мне вопрос. – Приходите завтра с утра. Вам всё оформят и послезавтра деньги у вас.
- Да понимаете, я не против, конечно, чтобы завтра, но может не получиться. У меня суд на послезавтра и как раз на утро. Вот если бы за один день всё сделали, чтобы на следующий не перекладывать. Давайте я сейчас подойду?
- Погодите, - слышу нотки тревоги в голосе Дины, - какой суд?
- А, пустяки, - успокаиваю банковского оператора, - хотят мошенничество мне пришить. Но вы не беспокойтесь, это недоразумение. Ничего там не будет. Вот только, сколько по времени разбирательство в суде продлиться, я не знаю. Давайте, вы позвоните своим, чтобы за завтра всё сделали. Позвоните?
Телефон опять замолчал. Я слышал (или казалось, что слышал) приглушенные слова, которые Дина не пропускала в микрофон, прикрывая его рукой.
- Алё, - кричу в трубку, - алё. Так я приду?
- Вам перезвонят, - сухо ответила Дина и телефон запульсировал сигналами отбоя.
Теперь вот «жду». Представляете, не звонят. Уже несколько недель никто не звонит из навязчивых агентов по предложению услуг и денег. И СМСок не замечаю. Точно вам говорю - у них общие базы.
А кредитная историю у меня положительная и деловая репутация тоже. Захочу – сам приду.
Надо их наказывать, стабильность предложений правда зашкаливает. Понравилось +
Я буду скромен, буду просто скромен!
Так их перетак!
Но они зачастую роботов включают, а с ними не поговоришь.
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Не, их развести не удастся. Они не терпят конкуренции. +
Сергей Тишуков
Молодец ГГ! Хорошее решение проблемы.
Ольга
Секрет покоя заключался в наипростейшей из идей: не принимайте близко к сердцу ... людей.
Игорь, спасибо
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Ирена, так ведь жулики, даже общаться вживую не хотят
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Сергей, если не пробовать - не получится
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Виктория, рад, что вы заглянули
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Конечно молодец! Одну "давалку" в кредит отучил, а сколько таких это просто представить невозможно , и дай Бог, чтоб на всех хватило терпения учить... +
АРАХИС. А. В.
Надо попробовать! Олег +
Олег! Замечательная история! Наверно, каждый с такой столкнулся.
https://www.newauthor.ru/humor/dokole
Единственная честная дорога - это путь ошибок, разочарований и надежд. Жизнь - есть выявление собственным опытом границ добра и зла.
Такое впечатление, что банку некуда деньги девать.. . Такие добренькие...
(+)
OLEG
Терпения должно хватить на всех, Андрей
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Конечно, Игорь, пробуйте. Метод патентованный, но бесплатный
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Светлана, рад, что вы заглянули
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
У них планы по нахлобучиванию, Олег
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Я тоже часто об этом жалею.) А по какому праву они включают одностороннюю связь, не давая возможности послать их?) Это противозаконно или нет?)
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
Хороший получился разговор.
Ольга, а вы к ним лично заявитесь один раз и наведите "контакты" по предложенной схеме, глядишь, и отстанут
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Николай, редкий вы гость. Я рад, что вы заглянули
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Актуально! Олег, +
Да, частенько звонят, надоедают. А еще откровенные жулики представляются сотрудниками банка и просят предоставить номер карты для якобы кской-то сверки по улучшению защиты - бред несут
Беспощадный душелюб и ненасытный людовед
https://m.youtube.com/playlist?list=PL7dML3iKEU3RoyENiUWwtJGyiRudOmWcL
https://ridero.ru/books/makhapskie_zemleologi/
Александр, да, частенько шалят
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
И самое интересное, что такой ерундой даже серьезные (правда, это не значит, что адекватные) банки занимаются. Мне вот СМС-ки со сбера частенько летят... По 400-600 тыс. предлагают, хотя уверен, что если приду брать кредит (кредитная история отсутствует), то морда лица менеджера после озвучивания желаемой суммы будет выглядеть примерно так:
Чмошкин красавчик!
Рассказ с небольшими изменениями опубликован на: https://zen.yandex.ru/media/id/5f362902e935210b81e6177c/chto-sdelat-chto...
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Вот как раз и инструкция, Алексей
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.
Артём, благодарю за оценку
Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.