Блог портала New Author

54. Тайна Белого Братства

Аватар пользователя Olya
Рейтинг:
8

Словесная дуэль между коллегами по Тайной Канцелярии графом Сабуровым и Рысаковым продолжалась сравнительно недолго и резко оборвалась, Сабуров строго официально откланялся, оставив Анжельбера на свободе, по его словам, под полную ответственность коллеги.

Когда за Романом Александровичем рывком захлопнулась дверь, Рысаков обернулся к французу:

- Он был уверен, что застанет вас в одиночестве, и затея будет иметь успех. Менее всего он ожидал увидеть здесь меня. Роман Александрович явно не был готов к такому повороту событий.

Я думаю, мы оба понимаем, что бы ожидало вас, если бы не моё присутствие... вас ожидал бы не официальный арест... ему и его предполагаемым товарищам это не нужно... вы исчезли бы так же, как те ваши злосчастные соотечественники... осенью 1793-го...

Ну, по крайней мере, теперь он предупрежден, и они будут вынуждены отказаться от затеи организовать над вами бессудную расправу...

А ведь ужасно, но могла бы «исчезнуть» и ваша жена... и даже слуга, который впустил его...и не осталось бы ни одного свидетеля...

А сейчас, он взбешен и весьма растерян и только потому, убрался так быстро...

Бледное лицо Жерома при упоминании самой возможности «исчезновения» Валери сделалось каменным, взгляд светло-зеленых глаз блеснул холодной волчьей свирепостью, и внимательный господин Рысаков не мог этого не заметить и не оценить.

Внешнее спокойствие и мягкость манер француза скрывали под собой стальной стержень внутри.

- Трудность в том, месье Анжельбер, что у меня нет веских доказательств того, что я предотвратил очередное убийство, а интуицию, как известно, к делу не пришить.

А так... на поверхностный взгляд... ну, невежливый визит... и только... властный, тяжелый характер Сабурова в обществе неплохо известен.

Из-за этого, между нами, у него даже случилось несколько дуэлей, но он отлично владеет всеми видами оружия, потому, в отличие от тех, кто его вызывал, он жив и здоров.

Но сейчас на его стороне показное «служебное рвение», даже политическая бдительность в наше нелегкое время острой необходимости защищать русское общество от разрушительного для империи влияния демократических... революционных идей... что очень ценится... это имеет немалый шанс понравиться императору.

Его позиции сильны... из его предполагаемых сообщников мне точно известны всего несколько человек, граф Воронцов Александр Сергеевич, княгиня Чудинова Елена Петровна... но, и тут, где твердые доказательства...

Символ с изображением короны, кедра и алтайских гор, найденный в доме одного из убитых осенью 1793-го и сейчас в доме на Васильевском острове, где вас с товарищами едва не схватили, и даже то, что у Сабуровых есть дальнее имение на Алтае, сам по себе к делу не пришить, что бы ни подсказывало чутье и интуиция...

А членов Братства куда как больше, чем мы можем даже предполагать... и все они, без сомнения, представители дворянского сословия, люди высшего общества...

- Жюстина... – мягко обратился Жером к молодой служанке – верните, пожалуйста, на место прибор месье Рысакова... – и сделал приглашающий жест в направлении стола – вы ведь, еще не собирались уходить?

Сергей Александрович внимательно вгляделся в Анжельбера.

Человек со стальным стержнем, внутренне всегда собран, энергичен в высшей степени, но готов и к самому жестокому исходу, не рисуется театральным героем, но после предотвращенной угрозы убийства готов продолжить обед...

Не просто рядовой республиканец... нет... вдруг подумалось снова... он мой коллега...в деле государственной безопасности...

- Не откажусь от возможности продолжить беседу... знаете что, вы очень интересны мне, Анжельбер... и лично вы и тот тип людей, который вы представляете... хотелось бы вас понять...

- Не понимаю... что касается последнего пункта...- Жером поправил кисейный галстук. Лишь чуть нервным жестом дернулась рука, когда он наливал в бокалы бордо и подал один Рысакову – что же за особый тип я собой представляю?

- Впервые вижу перед собой живого якобинца...- не удержался от иронии Рысаков – хотелось бы кое-что понять, уяснить для себя...мне интересно... что вы за люди то такие...

Формальные представления обо всех вас, как о «политических фанатиках» и «кровожадных монстрах», злокозненных масонах, жаждущих всеобщего разрушения монархических, сословных порядков и христианства, меня не устраивают...в значительной степени все же шаблон, схема.

Так ваших собратьев представляет обывателям власть и печать и у нас в Петербурге, и в Лондоне, и в Вене и в Берлине...

Не могу не признать, вы умный человек, чьи личные качества вызывают симпатию и уважение, но при этом честно исповедующий политические принципы, враждебные тем, на каких воспитан я... и которые намерен защищать всеми силами и средствами.

Морально всегда легче, когда видишь потенциального противника жалким уродом, нелюдем, интеллектуальным ничтожеством ... и чувствуешь в себе право раздавить его...во имя спокойствия нормальных людей...

Видеть человека иных взглядов именно таким «монстром» или ничтожеством обычно помогает политическая пропаганда... но она действует лишь на расстоянии... вблизи... я увидел неожиданно для самого себя не монстра и не ничтожество, но такого же Человека, как я сам...

А теперь, еще тонкий нюанс личного свойства. Я категорически не хочу вашего ареста... суда... тем более казни... мне искренне жаль вашу очаровательную жену и вашего мальчика... я обязан вам жизнью единственного сына и не забуду этого...

Но при этом... помните всегда... мне глубоко враждебны те демократические, республиканские идеи, которые вы разделяете и... всеми силами не допущу их распространения в моей стране... – тут смягчившийся взгляд Рысакова снова приобрел твердость и жёсткость – я намерен держать вас под строгим наблюдением.

Пока вы и ваши товарищи не представляете реальной угрозы порядкам империи, не пытаетесь обучать кого-либо из российских подданных принципам «Liberte, Egalite et Fraternite», пока не затеете создать у нас подобие тайного Якобинского клуба, я к вам остаюсь лоялен и даже обещаю защиту...

Ваш фактический якобинизм меня не смущает, но вздумаете, друг мой, нарушить мое требование нейтралитета... – выразительно сузив серые волчьи глаза, Сергей Александрович мрачно покачал головой, – не хочу вашей крови, но, я честно предупредил вас. Моя мысль вам ясна?

Но довольно об этом. Я иногда буду расспрашивать вас о жизни, быте революционной Франции, о том, почему, по вашему мнению, происходили те или иные события тех лет...

И да... Вы можете не опасаться сделаться изменником и чем-то повредить своим «братьям»... ведь вы покинули страну два с лишним года назад, а в политике всё меняется очень быстро.

Многое уже потеряло острую актуальность... уже четыре года как нет в живых ни Робеспьера, ни Сен-Жюста и Марата, ни многих других, Комитет Общественного Спасения давно расформирован, сейчас у вас у власти Директория во главе с Баррасом.

Жером прижал вилкой кусочек мяса, изобразил легкое недопонимание:

- Расскажу... что возможно и что будет вам интересно, если это действительно не повредит Французской Республике... но вы правы... я приехал в Россию еще в сентябре 1796... и за два года у нас очень многое всего изменилось и не в лучшую сторону...с моей точки зрения.

Насчет «живого якобинца»... разве вы видели нас только мертвыми? Понимаю, шутка...

Или разве вы не видели молодого графа Строганова?... Хотя, поверьте, его «якобинизм» во многом надуман... Я видел его в Париже в 91-м... вместе с его бывшим учителем Жильбером Роммом... видите, что я достаточно открыт с вами... в меру разумного...

Но и Ромм мёртв... удивительный был человек, с сильным интеллектом и несгибаемой верностью идеям Революции... казнён в 1795-м... и ваш Строганов при всём уважении...молодой фрондер, а не революционер... в Париже он был хотя и заинтересованным, но все ж пассивным наблюдателем, а не участником событий.

Неожиданно Рысаков отложил в сторону салфетку, откинулся на спинку стула и, улыбнувшись краешками губ, обратился к Жерому:

- А как вы смогли бы прокомментировать стих из памфлета одного вашего соотечественника, казненного «рыцарями Революции», - последние слова он произнес с тем особым выражением, с каким их только мог произнести правоверный монархист - памфлет в рукописном варианте ходил по рукам эмигрантов осенью 1794-го:

«Когда то здесь восстал народ
И стал творцом своей судьбы.
Извел под корень всех господ...
Вокруг теперь... одни рабы...»

Не бойтесь высказаться честно, не трону... мне интересно, что думают об этом... такие как вы...

Жером метнул на собеседника быстрый взгляд:

- По существу, это прямая контрреволюция со всеми вытекающими в тот момент последствиями. Мне кажется, я догадываюсь, кто автор.

Если это тот, о ком я думаю... зловредный и крайне агрессивный контрреволюционный публицист, постоянно призывавший к расправам над республиканцами, считая себя при этом «умеренным либералом», то он дождался своего билета в один конец до площади Революции... – Анжельбер сделал привычный небрежный жест ребром ладони по шее.

И тут же снова метнул на Рысакова быстрый взгляд, не стала бы излишней такая откровенность?

В серых глазах Рысакова, однако, плясали вызывающие огоньки иронии, вместо ожидаемой вспышки озлобления.

- Кстати. Строганов за свое юношеское «якобинство» неожиданно прощен Павлом Петровичем. Хотя и удален из Петербурга в свое имение... Он бы узнал вас сейчас, ГРАЖДАНИН Анжельбер?...

Можно я буду называть вас по имени... Жером? Если нет... ваше право, я не настаиваю....

На секунды Анжельбер удивленно замер и через секунды поднял глаза на Рысакова.

- Вы МОЖЕТЕ называть меня по имени... Сергей Александрович...

- А теперь обсудим варианты, как уберечь вас и ваших близких от покушений... Я со своей стороны, в докладной записке государю, которую я действительно отправил, я не солгал Сабурову.

Я постарался довести до Павла Петровича мысль, что деятельность этого тайного общества по существу преступна, ибо нельзя защищать благое дело, в том числе защиту монархического принципа, минуя закон и порядок, бессудными убийствами.

Вы должны знать, что официально, таких, как вы, обнаруженных на территории империи, не пытают в застенках и не казнят, а просто в кратчайшие сроки высылают из страны.

Так было при Екатерине Алексеевне, так остается и сейчас. Наши «алтайцы» взяли на себя слишком много.

Что политический террор поставил бы нас, защитников богоданного порядка и веры на один уровень с санкюлотами...

И не хмурьтесь, Жером, мне кажется это должно оказать известное влияние на государя.

Рейтинг:
8
Olya в чт, 07/01/2021 - 21:44
Аватар пользователя Olya

Моя история про Сан-Доминго тебя не заинтересовала или просто сама тема уж очень не близка?

__________________________________

О.Виноградова

Irina K. в чт, 07/01/2021 - 21:48
Аватар пользователя Irina K.

или просто сама тема уж очень не близка?

Скорее, тема. Хотя, надо будет почитать Подмигивание Цветок

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Olya в чт, 07/01/2021 - 21:51
Аватар пользователя Olya

Мой "Сан-Доминго" не закончен.
И у тебя "повисли" такие чудесные и близкие мне по теме работы... Печалька
Печалька( Подмигивание Цветок

__________________________________

О.Виноградова

Gamayun в чт, 07/01/2021 - 21:52
Аватар пользователя Gamayun

- Не откажусь от возможности продолжить беседу... знаете что, вы очень интересны мне, Анжельбер... и лично вы и тот тип людей, который вы представляете... хотелось бы вас понять.

Вот и мне интересен этот тип людей. Читаю с удовольствием+

Если углубляться в наш разговор далее, то обе эти системы - и якобинскую, и большевистскую, я считаю весьма далёкими от идеала. Хотя, у большевиков хотя бы была чёткая экономическая программа. У якобинцев не было и этого. Возможно, именно поэтому и проиграли

ВЫ считаете, что у большевиков была четкая экономическая программа. Это она заключалась в том что: весь мир насилья мы разрушим до основанья... - это программа? Я не про мир народам и землю крестьянам. Это все потом было отобрано.
Любая программа основанная на насилье (глобальном, человеконенависническом) - это крах, война, смерть.
Ваши комментария Ирина и Ольга читаю с большим интересом.

__________________________________

gamayun

Olya в чт, 07/01/2021 - 21:55
Аватар пользователя Olya

Ваши комментария Ирина и Ольга читаю с большим интересом.

Подмигивание Рада Вашему комментарию, Света) Давно Вы не появлялись на моей страничке) Цветок

__________________________________

О.Виноградова

Irina K. в чт, 07/01/2021 - 21:58
Аватар пользователя Irina K.

ВЫ считаете, что у большевиков была четкая экономическая программа.

Да, Светлана, была. И заключалась она в национализации и разделе имущества. С этической точки зрения можно говорить много - правильно было это или нет. И до сих пор об этом спорят до хрипоты, к единому мнению наше общество не пришло до сих пор. Ну а якобинцы - это, можно сказать, предшественники большевиков.

Любая программа основанная на насилье (глобальном, человеконенависническом) - это крах, война, смерть.

А любая программа, основанная лишь на взаимной любви - это, извините, утопия.

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Irina K. в чт, 07/01/2021 - 22:02
Аватар пользователя Irina K.

Это все потом было отобрано.

Вообще-то были созданы колхозы и совхозы. А вот крупные частные собственники - да, пострадали. Одна программа раскулачивания чего стоит(

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Gamayun в чт, 07/01/2021 - 22:05
Аватар пользователя Gamayun

Да, Светлана, была. И заключалась она в национализации и разделе имущества.

Ирина, понимаю, что взглядов может быть множество, но я, лично, не могу назвать экономической программой грабеж и отнятие собственности у одних и якобы передачу ее другим ( у крестьян землю потом отняли), пролетариат, что владел заводами? Мелких собственников после НЭПа тоже всех ликвидировали. Обман. Один обман и много крови.
Ломать легко, строить сложно. Вот думаю как можно было предотвратить наши лихие девяностые. Был ли другой путь и какой. Что думаете?

__________________________________

gamayun

Gamayun в чт, 07/01/2021 - 22:10
Аватар пользователя Gamayun

Рада Вашему комментарию, Света) Давно Вы не появлялись на моей страничке)

Оля, я вроде все ваши выкладки прочитывала. Сейчас проверю, вдруг что-то пропустила. Мне нравится ваше произведение. В нем много психологических моментов, в которых героев ставят в трудное положение. Герои яркие, своеобразные, необычные. Читать про них одно удовольствие.

__________________________________

gamayun

Irina K. в чт, 07/01/2021 - 22:11
Аватар пользователя Irina K.

но я, лично, не могу назвать экономической программой грабеж и отнятие собственности у одних и якобы передачу ее другим

Я тоже не могу, но приходится. Светлана, я вообще сторонник того, что нужно было оставить Учредительное собрание и реформировать страну. Большевики же ввергли ее в пучину гражданской войны, полностью отменили частную собственность ну и... вообще дров наломали. Но нужно понимать, что революция 17-го года тоже ведь не на пустом месте произошла. Во Франции ситуация, кстати, тоже была очень похожа.

Вот думаю как можно было предотвратить наши лихие девяностые. Был ли другой путь и какой. Что думаете?

Думаю, был бы другой путь, если бы людей, совершивших гос. переворот в Беловежской пуще и по сути разваливших страну в 91-ом, посадили бы за гос. измену. Увы, этого сделано не было. Ну а дальше уже пошёл развал полный(

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Olya в чт, 07/01/2021 - 22:17
Аватар пользователя Olya

Мне нравится ваше произведение. В нем много психологических моментов, в которых героев ставят в трудное положение. Герои яркие, своеобразные, необычные. Читать про них одно удовольствие.

Спасибо, Света! Но Вы действительно давненько не заходили на мою страничку! Думала, это связано с праздниками))) Сердце Цветок

__________________________________

О.Виноградова

Olya в чт, 07/01/2021 - 22:18
Аватар пользователя Olya

Но нужно понимать, что революция 17-го года тоже ведь не на пустом месте произошла. Во Франции ситуация, кстати, тоже была очень похожа.

Лайк

__________________________________

О.Виноградова

Olya в чт, 07/01/2021 - 22:49
Аватар пользователя Olya

Думаю, был бы другой путь, если бы людей, совершивших гос. переворот в Беловежской пуще и по сути разваливших страну в 91-ом, посадили бы за гос. измену. Увы, этого сделано не было. Ну а дальше уже пошёл развал полный(

Был и такой путь...но не реализовался... Печалька

__________________________________

О.Виноградова

Gamayun в чт, 07/01/2021 - 22:54
Аватар пользователя Gamayun

Девочки, мне иногда кажется что причинно-следственные связи нарушаются в определенные моменты времени. Не только революционная ситуация - когда верхи не могут править, а низы не хотят жить плохо, может привести к вспышке недовольства. В определенные периоды появляются люди назову их псевдопассионарии, которые не могут не двигаться, не крушить, не изменять вокруг себя все. Эти революционеры, когда их численность становится критичной - рушат все вокруг. Они хотят изменений у лучшему, а несут разруху. В наши 90-е возникла критическая масса таких людей. Да ГК-чепистов, надо было наказать, они были католизаторами, что спустили с цепи реакцию под названием "лихие годы и развал страны". Пусть бы Язова, и др. не было, был бы другой спусковой крючок, что сорвал народ на разгул.
Оля, я люблю ваших героев, как отдельных ярких личностей, но для истории они беда. Чем меньше их концентрация, тем спокойнее жизнь. Назовите меня как угодно аполитичной ( хотя я никогда не была такой прежде), но считаю, что ген пассионарности надо искоренять. Шучу, конечно. Но что делать не знаю. Хочу жить в спокойной, нормальной стране.

__________________________________

gamayun

Irina K. в чт, 07/01/2021 - 22:56
Аватар пользователя Irina K.

Был и такой путь...но не реализовался...

потому что Горбачёв проявил себя, как слабак. Отдал руль и устранился.

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Irina K. в чт, 07/01/2021 - 22:58
Аватар пользователя Irina K.

Да ГК-чепистов, надо было наказать, они были католизаторами, что спустили с цепи реакцию под названием "лихие годы и развал страны".

Светлана, я думаю, ГКЧП-сты как раз хотели сохранить СССР, пусть и так неумело. А развалили его Ельцин и его сообщники в Беловежской пуще. С попустительства Горбачёва, есс-но.

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Irina K. в чт, 07/01/2021 - 23:02
Аватар пользователя Irina K.

В наши 90-е возникла критическая масса таких людей.

В наши 90-ые тоже нужно было грамотно реформировать страну, т.к., хотим мы этого признавать или нет, но причины для перемен и реформ тоже назрели. А то, что затеял Горбачёв... так называемая "перестройка"... начал, но как разруливать дальше - ни сил, ни ума, ни таланта не хватило. А если о так называемых революционерах говорить... где они были в 90-ые? Там были, скорее, прежние партийные функционеры, которые перекрасились на ходу и стали лихо дербанить страну, набивая карманы.
К людям-идеалистам они абсолютно никакого отношения не имеют.

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Waldemar в пт, 08/01/2021 - 12:07
Аватар пользователя Waldemar

Интересно было прочесть, мне нравятся рассказы на исторические темы...+

__________________________________

Waldemar

Olya в пт, 08/01/2021 - 19:43
Аватар пользователя Olya

потому что Горбачёв проявил себя, как слабак. Отдал руль и устранился.

А вот слабак он или сознательный предатель, еще вопрос Angry

__________________________________

О.Виноградова

Olya в пт, 08/01/2021 - 19:43
Аватар пользователя Olya

Светлана, я думаю, ГКЧП-сты как раз хотели сохранить СССР, пусть и так неумело. А развалили его Ельцин и его сообщники в Беловежской пуще. С попустительства Горбачёва, есс-но.

С этим невозможно не согласиться Лайк

__________________________________

О.Виноградова

Olya в пт, 08/01/2021 - 19:44
Аватар пользователя Olya

А если о так называемых революционерах говорить... где они были в 90-ые? Там были, скорее, прежние партийные функционеры, которые перекрасились на ходу и стали лихо дербанить страну, набивая карманы.
К людям-идеалистам они абсолютно никакого отношения не имеют.

И под этим подписываюсь Лайк

__________________________________

О.Виноградова

Olya в пт, 08/01/2021 - 19:45
Аватар пользователя Olya

Интересно было прочесть, мне нравятся рассказы на исторические темы..

Спасибо за добрый отзыв) Smile Цветок

__________________________________

О.Виноградова

Irina K. в пт, 08/01/2021 - 20:17
Аватар пользователя Irina K.

С этим невозможно не согласиться

И под этим подписываюсь

Подмигивание Цветок

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Olya в сб, 09/01/2021 - 21:52
Аватар пользователя Olya

Я тут на праздниках стала смотреть этот сериал - "Революция" ( 2020 год, пр-во Франция)

Начала смотреть...да... это что-то Шок Большая улыбка Кстати, прочитала, что французы разругали сериал... за неуважительное отношение к национальной истории... Smile

__________________________________

О.Виноградова

Irina K. в сб, 09/01/2021 - 21:56
Аватар пользователя Irina K.

Начала смотреть...да... это что-то

Мне понравилось, что там кровь у аристократии становится голубой, в прямом смысле этого слова Большая улыбка Жанр - смесь фэнтези и мистики, истории там совсем чуть-чуть.

Кстати, прочитала, что французы разругали сериал... за неуважительное отношение к национальной истории...

Да, но я к этому отношусь не как к историческому сериалу, а как к фантазии, наверное))
Вот насчет исторического... посмотри всё-таки "Революционерку, когда время будет Подмигивание

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Olya в сб, 09/01/2021 - 22:09
Аватар пользователя Olya

Да, но я к этому отношусь не как к историческому сериалу, а как к фантазии, наверное))

Так и я тоже Smile А французы на что-то обиделись Большая улыбка

Вот насчет исторического... посмотри всё-таки "Революционерку, когда время будет

Пыталась сегодня, почему-то не получилось, хотя торрент-файл все-таки скачала Задумавшийся
Ну, я упрямая, своего добьюсь) Большая улыбка

__________________________________

О.Виноградова

Irina K. в сб, 09/01/2021 - 22:18
Аватар пользователя Irina K.

хотя торрент-файл все-таки скачала

Это главное Подмигивание

Ну, я упрямая, своего добьюсь)

Удачи!)) Цветок
Когда посмотришь, можем обсудить Подмигивание

__________________________________

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Арабеска в вс, 10/01/2021 - 00:55
Аватар пользователя Арабеска

Хочу жить в спокойной, нормальной стране.

Светлана. Большинство людей хотят так жить, а не погибать в пламени борьбы за светлое будущее, которое вилами на воде писано. Всё должно идти своим чередом. Не стоит убыстрять события, которые провоцируют хаос, развал страны и нищету населения. Сломать всегда легче, а построить?

__________________________________

Арабеска

Olya в Пнд, 11/01/2021 - 20:15
Аватар пользователя Olya

Всё должно идти своим чередом.

Ну, этак и рабство и инквизицию можно было записать в традиции предков и доблестно сохранять. И ходить по сей день в ошейниках Подмигивание

Не стоит убыстрять события, которые провоцируют хаос, развал страны

И бурбонская Франция и романовская империя дошли до своего логического конца. А господа свои привилегии миром и по закону никогда не отдавали, увы. А нищета населения? Было бы население достаточно обеспеченным и не бесправным, так и не было бы 1789 и 1917 или все происходило бы намного мягче.

Сломать всегда легче, а построить?

Это верно. Но если бы эти системы не находились в состоянии разложения и упадка, экономического и морального, они бы не пали, максимум, слегка реформировались. Но стоило ли оживлять политические и идейные трупы?
И еще раз. Все должно идти своим чередом. Ваши слова. Оно так и пошло, своим чередом, как тому и быть... Подмигивание

__________________________________

О.Виноградова

Olya в Пнд, 11/01/2021 - 20:38
Аватар пользователя Olya

Когда посмотришь, можем обсудить

Пока не получается Печалька
Зато посмотрели первые четыре серии фэнтези о ВФР Подмигивание Большая улыбка Да...
Интересно, что бы сказали сами участники ВФР, если бы имели возможность увидеть сие? Большая улыбка Smile

__________________________________

О.Виноградова