17. Скитальцы. Утро срывает покровы... 3 и Эпилог
Это случилось давным-давно, в некой далёкой южной стране. Одна юная безрассудная девушка, дочь виолки и местного вельможи, поссорилась с сыном высокопоставленного чиновника. Не сдержав пыла, девица убила нахального юнца, поставив себя вне закона. Ей пришлось бежать из страны, спасая свою жизнь. За преступницей выслали погоню, которая и настигла её в одном безлюдном месте, на побережье океана, далеко от границ государства. Девушке пришлось принять бой. Одна против десятерых. И она победила! Но ценой собственной жизни.
Смертельно раненая, виолка приготовилась умирать. Но она не хотела, чтобы после смерти, мерзкие крабы и падальщики, терзали её плоть. И решила взобраться на утёс, у подножия которого произошла схватка. С большим трудом, из последних сил, она взобралась на вершину. И обнаружила пещеру. Она показалась ей естественным склепом, созданным природой и дарованным богами.
Виолка вползла в пещеру, и оказалась на толстой подстилке из сухих листьев, как она сначала подумала. Но потом разглядела, что это крупные змеиные чешуйки. А вскоре появилась и владелица старой кожи - огромная змея. Такая большая, что с лёгкостью могла проглотить девушку. Она обвилась вокруг непрошеной гостьи и ужалила её в шею...
Но виолка не умерла. Ни от раны, ни от змеиного укуса. Как оказалось позже, это была не простая змея-переросток, а богиня Дарующая, принявшая облик ползучего гада. Для чего - только ей ведомо. С целительным укусом она передала девушке волшебный дар бессмертия - крошечных существ, которые навсегда поселились в её крови, как вечные хозяева.
Эти существа постоянно поддерживают «дом» в целости и сохранности, ремонтируют его в случае повреждения или разрушения, обновляют и перестраивают. Они передаются детям при рождении, и дети бессмертных родителей рождаются уже бессмертными. Но они и убивают. Убивают всё, что попадает в тело бессмертного, но не несёт в себе таких же крошечных существ. Потому пары смертный-бессмертный не могут иметь детей. Бессмертным не страшны заразные болезни. И кровь бессмертного, попавшая в здоровый организм смертного, убивает его в считанные часы.
Очнувшись через несколько дней беспамятства, которое я называю перерождением, виолка отправилась в путешествие по миру. Во время этого долгого, полного приключений пути, она встречала друзей и любимых, с которыми щедро делилась даром. Так приказала Дарующая. Но предупредила, что получить дар бессмертия могут только самые достойные: смелые, честные, благородные люди.
Спустя какое-то время, бессмертных появилось так много, что боги - товарищи Дарующей - испугались, что они могут нарушить равновесие этого мира. И однажды ночью перенесли замок, в котором безмятежно спали все бессмертные, в неизвестные дали. Только виолка, случайно, осталась на Аквии - она в это время находилась за пределами замка. Но в унесённом чертоге навсегда исчезли её первый супруг и маленький сын...
С тех пор виолка скрывалась, чтобы могущественные боги не уничтожили и её. Но проходили годы, десятилетия и столетия, и все забыли о беглянке. А возможно, эти боги, покинули наш мир, отправившись в другие, подобные, которых, как они утверждали, неисчислимое множество во Вселенной.
На одном из северных, тогда ещё диких, островов, виолка встретила и полюбила слепого принца - брата местного короля. Она спасла его от смерти, сделав бессмертным, и вышла за него замуж. Они отправились в дикие земли, населённые разрозненными полуварварскими племенами, и завоевали их, построив сильное процветающее королевство. От второго супруга виолка родила ещё одного сына - прекрасного и могущественного.
Но, спустя пару столетий, новый супруг бессмертной возомнил себя великим завоевателем. Ему стал тесен мир небольшого королевства. Захотелось править всей Аквией. Виолка не знала, как отнесутся к этому Дарующая и её сородичи. Но понимала, что затея может окончиться плачевно, и для неё, и для её сына, и для рождённых на тот момент внуков, и для иных, немногочисленных, бессмертных. И приняла единственное верное решение: убила супруга, чтобы спасти остальных. А после отправилась в путешествие, бросив королевство, построенное своими руками.
В дороге она встретила двух обаятельных друзей и одну очаровательную девчушку, с которыми и связала свою судьбу.
Вот и вся история.
От долгого рассказа у Санризы пересохло в горле. Она заказала сидра и лёгкий завтрак, так как время приближалось к полудню.
- Теперь, когда вы знаете мою историю, спрошу ещё раз: принимаете моё приглашение и последуете за мной, или мы больше не друзья? – задала прямой вопрос виолка.
- Всё рассказанное кажется таким неправдоподобным, что похоже на сказку… Древнюю сказку. Чтобы осознать, что это правда, требуется время. А пока ты остаёшься для меня красивой сильной женщиной, правда, лишённой покрова загадочности, - усмехнулся Патрик.
Ириска только молча хлопала ресницами, глядя на женщину, как на живое чудо, внезапно возникшее перед её глазами. Дион, бросив на подругу быстрый взгляд, неопределённо дёрнул плечом.
- Так как я теперь тоже, не как все, то, думаю, мне лучше держаться… хм… своих. К тому же, ты моя женщина, а я твой мужчина. Отныне… и навеки? – усмехнулся уголками рта.
Не стесняясь присутствующих, Санриза повернулась к Диону и начала горячо целовать. Мужчина тут же ответил. Они так увлеклись процессом, что не заметили, как Патрик, потянув Ириску за рукав, кивком указал на дверь, и они покинули предающуюся страсти парочку.
Наконец, Дион оторвался от вспухших губ подруги и заглянул в сияющие тёмным светом глаза.
- Ты, правда, меня любишь и хочешь за меня замуж, или просто играешь от вековой скуки?
- Люблю, - честно ответила женщина. – Так люблю, что хочу от тебя ребёнка… Ты подаришь мне дочь?
- Только дочь?
- Сын у меня уже есть.
- Но у меня нет.
- Если боги будут добры к нам, я рожу для тебя столько сыновей, сколько ты захочешь. Но для себя желаю только дочь.
- Не знаю, как там боги, но я буду стараться изо всех сил… - улыбнулся мужчина.
- Тогда, может, начнём наши попытки прямо сейчас? – предложила женщина.
- Почему бы и нет? – с готовностью ответил мужчина.
Распустив все паруса, взрезая килем пологие волны, большой великолепный корабль стремительно нёсся морскими просторами.
На корме, под плотным ярким навесом, защищавшим от жара полуденного солнца, в удобных плетеных креслах вокруг овального инкрустированного столика, уставленного прохладными напитками и вазами с лёгкой закуской, сидели несколько человек: высокий красивый вельх с длинными белоснежными волосами, золотоволосая кареглазая женщина, темноволосая девушка лет семнадцати, постоянно улыбающийся кудрявый весельчак и серьёзный воин с серыми холодными глазами и присыпанными серебристой сединой тёмными волосами.
Как хочет верный чтец? Решает спрос.
Захочет новых встреч и авантюр?
А может, книгу в печь, и больше – чур?
*Для тех, кто хочет узнать о бессмертных больше: читайте мои произведения «Эта бессмертная», «Этот бессмертный» и «Ивея Аоста».
Это все? А дальше приключения?
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
Вот так номер, вот так разочарование.
Мне кажется, море непредсказуемо и может вынести корабль к новым "обыденным" приключениям.
Вы вправе думать обо мне что угодно, но я не обязан этому соответствовать... (с)
https://www.youtube.com/watch?v=lpOb0TEX14Q
Какие такие приключения? Все довольны, все счастливы, отправились на курорт, то бишь в царство Санхара, отдыхать и загорать.
Спасибо, Дима!
А если хотите ещё приключений, заказывайте!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Ну дайте же героям отдохнуть! Разве они не заслужили передышки?
Спасибо, Даниил!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
бессмертного
Очень милый хэппи-энд)
Я даже порадовалась))
Спасибо, Ирина!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Какие хеппи ,какие энды? Рано ещё уходить на покой, почти каждая ночёвка проходила с риском для жизни, негодяев больше чем людей, а они собою любуются.
Надо завалить хоть какую нибудь армию, или город взять, а-то уикенд устроили с экстримом и тут же на пенсию.
Я серьёзно, надо замутить прощальную битву с кровякой до небес.
Вы вправе думать обо мне что угодно, но я не обязан этому соответствовать... (с)
https://www.youtube.com/watch?v=lpOb0TEX14Q
Даниил, фу. Какой Вы кровожадный))
Отнюдь, герои должны стать эпическими, чтобы слава опережала их перемещения.
Каждому по королевству и общего неуёмного врага желаю я!))
Вы вправе думать обо мне что угодно, но я не обязан этому соответствовать... (с)
https://www.youtube.com/watch?v=lpOb0TEX14Q
Герои в отпуск. На Карибы!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Да, жаль, что увлекательные приключения закончились.
Но, радует, что всё закончилось хэппи-эндом!++++++
С уважением, Эдельвейс
Спасибо, Наташа!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Что, никто не хочет продолжения?
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Все хотят! И даже требуют! Напишите про Ильясу из "Фаворита".
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
Ой, дык она двойняшек родила, ей не до приключений!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Классная история, клевые колоритные персонажи, отменный хэппи-энд! ++++++++++++++
Si vis pacem, para bellum
"Рукописи не горят..."
Клавдий
"...А я и сам когда-то был самым главным королём. А теперь гоняю дым. Дым и пепел..."
"Крематорий"
Спасибо, Женя!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Горят, горят, ещё и как горят! При недостаче газа...
Спасибо, Денис!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
В эпилоге запятые подправить:
1." большой великолепный корабль стремительно нёсся морскими просторами";
2. "в удобных плетеных креслах вокруг овального инкрустированного столика..."
Олви
А зачем там запятые?
1. Это не однородные определения-прилагательные, обозначающие размер и оценку. Например: Видеть во сне большую красивую корову, но абсолютно безрогую – символ того, что на Вашем пути встретится очень своенравный человек... (Сонник)
2. Это не однородные определения-прилагательные, обозначающие форму и свойство.
Например: Шикарный овальный инкрустированный стол из розового дерева, идеально впишется в гостевую комнату. (Реклама)
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Вот я и удалила вам лишние запятые!
Олви
Так их там и не было. Или я чего-то не понимаю в вашем юморе?
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Так куда бы они подевались? Сидят две штуки. Или этот эпилог не ваш, и мы о разных эпилогах?
Олви
Так бы и сказали, что речь идёт о лишних запятых. А я подумала, что их не хватает.
Да, это моя слабость, ставить запятые на слух.
Спасибо за подсказку!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
+эх! Ирена, вот вам идея - сменить эпоху. Они ж бессмертные. И вам новый опыт. Порох там, ученые вперемешку с магами, новый, особый государственный строй. А там и до стимпанка недалеко)
Современную эпоху не люблю. Чтоб писать о современности, для этого бессмертные не нужны. Магии в моём мире вообще нет никакой. Аквия реальная планета, а не какая-то там выдуманная магическая. Даже бессмертие у героев не магическое, а больше фантастическое: маленькие существа, живущие в крови. Типа вируса-симбионта или какой-нить инопланетной наноштукенции.
А что такое стимпанк вообще не знаю.
Спасибо, мистер Крюгер!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Ну, стимпанк - это всякие там паровозы и прочая лязгающая и чадящая техника, много меди и все это на фоне атрибутов ХIХ века, чаще всего викторианской англии
А! Это тоже не моё.
И вообще, не хочу я на своей планете никакой техники! Я даже подумывала им надзирателей придумать, чтоб все научные открытия на корню губили, а учёных изничтожали. Пусть у них длятся средние века вечно!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Тоже ставлю лишние запятые, когда эмоции переполняют)
Интересный рассказ. Прочитала с большим удовольствием. Спасибо.
Светлана