09. Скитальцы. Дружеский квартет. 2
Они просидели в таверне до темноты, попивая игристое вино и наблюдая за посетителями. Поверженный Дионом наёмник, очухавшись, хотел было продолжить «разговор», но товарищи, взяв его под руки, вывели из таверны. Затем Патрик удалился на «ночлег», а Санриза и Дион, печально вздохнув, отправились на улицу. Бродя по стоянке между повозками в поисках местечка, где можно прикорнуть, парочка заметила компанию подозрительных личностей, слоняющихся вокруг кибитки. Санриза и Дион не обратили бы на них внимания, если бы не женский визг и звуки борьбы, вскоре нарушившие ночную тишину. Не говоря ни слова, Санриза круто изменила траекторию движения и направилась на шум.
Через распахнутую дверь, ведущую в домик, в тусклом свете масляной лампы, виднелись тени, гротескно пляшущие по стенам фургона, и слышались сдавленные стоны. Дион взлетел по ступеням и скрылся внутри. В тот же миг раздались глухие звуки ударов, и через дверь вылетело чьё-то тело, растянувшись у ног Санризы. Виолка равнодушно переступила через него и поднялась по ступеням.
Внутри находилось четверо стражников – товарищей побитого Дионом в таверне наёмника. Сам негодяй, со спущенными штанами, валялся рядом с отцом девушки. Оба не подавали признаков жизни. Под мужчиной расплывалось кровавое пятно, а из груди торчал нож. Голова наёмника вывернулась под неестественным углом. Его товарищи, обнажив короткие мечи, пятились от наступающего Диона. Оголённая до пояса девушка тщетно пыталась прикрыться разорванным платьем, трясясь от страха и умываясь слезами.
Облокотившись о стену плечом, сложив руки на груди, Санриза решила понаблюдать за действиями возлюбленного. Ударом ноги, тот выбил меч из руки ближайшего негодяя, ловко перехватил его в воздухе и мгновенно пустил в ход. Отбив выпад, поднырнул под меч другого и вонзил клинок снизу вверх в пах противника. Тот взвизгнул, как резаная свинья, и рухнул на пол, корчась от боли. Не поднимаясь с корточек, Дион выпрямил ногу и сшиб первого стражника. Не удержав равновесия, тот рухнул на подставленный меч. Дион не стал освобождать застрявшее между рёбер оружие, а, пружинисто выпрямившись, нанёс рубящий удар ребром ладони по шее третьего противника. Хрюкнув, тот отключился. Четвёртого Дион просто сгрёб в охапку, вывернул руку с мечом и вонзил в живот его же собственный клинок.
На всё сражение у мужчины ушло не больше минуты.
Когда последний противник пал, Санриза легонько похлопала в ладоши и мягко произнесла:
- Ты хорошо дерёшься, милый. За тобой приятно наблюдать… А теперь выброси это дерьмо из фургона, а я поговорю с девушкой.
Дион схватил за шиворот ближайшее тело и поволок к выходу.
Санриза присела возле рыдающей девочки и погладила по мягким каштановым волосам.
- Успокойся, милочка, всё кончено. Твои обидчики мертвы. Тебя больше никто не тронет.
Но девушка заплакала ещё сильней, лепеча сквозь слёзы:
- Папа… Папа… Они… его… убили?..
Санриза взглянула на неподвижное тело мужчины.
- Да. Твой отец мёртв, - не стала смягчать правду.
Девчушка завыла, как раненый зверь. Женщина мгновение поколебалась, затем прижала её голову к груди.
- Не плачь, милая, не плачь… Слезами горю не поможешь. Страданиями мёртвых не воскресишь. Тебе придётся привыкать жить одной. Пришла пора становиться взрослой.
Плечи девушка вздрагивали под руками Санризы, слёзы обильно орошали кожу куртки, эмоции убитой горем страдалицы захлёстывали душу. Чтобы отвлечь несчастную от горьких мыслей, она спросила:
- Как тебя зовут?
- Ир… - девчушка всхлипнула. – Ириска…
- Ириска? Что за странное имя?
- Так меня папа называ-а-ал… - вновь заревела начавшая было успокаиваться девушка.
Санриза поморщилась.
- А полное имя как звучит?
- Ирадиония…
Санриза повернулась в таскавшему мертвецов мужчине.
- Ну не ирония ли? В её полном имени прячется твоё! Ира-Дион-Ия.
- Я рад, - буркнул Дион, выбрасывая последнее тело через порог. – Ну что? Пойдём искать ночлег?
Санриза приподнялась.
- Что? Вы уходите? – пискнула девушка, хватая её за полу куртки. – А… я? Как я одна? А… папу похоронить? Что мне делать? Я не зна-аю…
- Не реви! – строго приказала виолка. – Хватит сырость разводить! Возьми себя в руки.
- Но… Я… Что…
- Куда вы направлялись?
- Не знаю… Папа… Он управлял повозкой…
- Он управлял, но куда вы ехали? В какой город? В какую местность? Где ваш дом?
- Наш дом? Это наш дом… Мы всегда жили в этой кибитке. Ездили туда-сюда… Иногда папа останавливался на том или ином хуторе, обычно осенью, нанимался в работники… Весной мы ехали дальше…
- Кочевники, - подытожила виолка.
- Вам нужен ночлег? – спохватилась девчушка. – Вы можете переночевать здесь.
Санриза с сомнением оглядела убогую обстановку. Взгляд задержался на мёртвом теле бывшего хозяина фургона.
- Я не буду спать рядом с мертвецами, - категорически отказался суеверный Дион.
- Кстати, о мертвецах… Думаю, их товарищи не обрадуются, найдя гору трупов у порога твоего жилища, Ия. Тебе придётся «переехать».
- Но лошади выпряжены.
- Так запряги. Дион, помоги ей. А я схожу за Патриком. По-видимому, ему не удастся сегодня развлечься.
Патрик, нагой, комфортно расположился на узкой кровати Геруды, ожидая, когда та закончит работу и возвратится к себе, чтобы научить его неким «штучкам-дрючкам с языком». Внезапно дверь распахнулась и на пороге возникла Санриза.
- Собирайся, - бросила ошарашенному мужчине. – Мы уезжаем.
- Что случилось? - Мужчина поспешно набросил на бёдра уголок покрывала.
- Наш старый знакомый из таверны… Пришлось его убить. А заодно прикончить пятерых его дружков.
- Демоны Подземелья! Вы не можете, без драк.
- Как ты без баб, - усмехнулась женщина.
Со вздохом разочарования Патрик покинул кровать и надежды на страстную ночь, и, быстро облачившись, поплёлся следом за подругой. Виолка отправила его за лошадьми, велев передать Ветроногу – своему чёрному жеребцу, что им срочно нужно в путь. Патрик не удивился столь необычной просьбе. Он уже привык к странностям новой спутницы и её удивительного коня. В этой парочке крылось столько загадок, что разгадывать их – мозги сломать. Проще спросить напрямую. Но на все прямые и косвенные вопросы, Санриза только загадочно улыбалась. «Придёт время, всё узнаете», - отвечала.
Забрав коня Диона и своего, передав слова Санризы Ветроногу и открыв его стойло, он направился к кибитке, куда виолка велела ему прийти. Здесь товарищ, Санриза и какая-то девчонка запрягали пару меринов. Когда всё было готово, женщина взгромоздилась на козлы и приказала своему жеребцу идти впереди «показывая дорогу». Повозка тронулась и выехала со двора на окутанный мраком тракт. Патрик и Дион сели в седла и поплелись следом.
Ехали до самого рассвета. Остановились, когда небо посветлело и первые робкие лучи солнца разогнали предрассветный сумрак. Патрик дремал в седле, свесив голову на грудь. Ириска спала, привалившись к плечу Санризы.
Ветроног привёл их на поляну в стороне от дороги. Неподалеку шумел ручей, на берегах которого зеленела густая трава. Конь тут же отправился на пастбище.
Санриза разбудила Ириску и распорядилась:
- Привал!
Когда под кроной дерева весело потрескивал костёр, над которым булькал котелок с похлёбкой, виолка приказала Ириске готовить завтрак, а ребятам взять лопату и выкопать могилу для отца девочки.
После завтрака они совершили похоронный обряд, закутав тело мужчины в покрывало и опустив в неглубокую могилу, расположенную в живописном месте. Сверху её накрыли вынутыми из ручья камнями, чтоб не разрыли дикие звери. Ирадиония снова плакала, но уже не так горько.
После похорон все вернулись к костру на совещание. Решали, что дальше делать с невольной спутницей.
- Если у тебя есть родственники, или знакомые, или друзья, которые могут тебя принять, скажи, и мы проводим тебя к ним, - предложила Санриза девочке.
Ириска отрицательно качнула головой.
- Может, есть место, куда ты хотела бы уехать?
Ириска снова отрицательно мотнула косами.
- Тогда у меня есть другое предложение… - Санриза сделала выжидательную паузу, взглянув на товарищей. Те молча смотрели в ответ. Они с первого дня знакомства безоговорочно признали её лидером. В этой загадочной женщине, с юным обликом и мудрыми выразительными глазами, крылось столько внутренней силы и непререкаемой власти, что не подчиниться ей казалось невозможным. – Мы можем принять Ию в нашу компанию, а кибитку использовать по назначению. Тогда нам больше не придётся спать на холодной твёрдой земле или мокнуть под дождём. Правда, скорость нашего движения снизится и ехать мы сможем только по дороге… Или мы можем бросить кибитку, пересадить девочку в седло и продолжать путь, как и прежде. Что выберем?



Судя по прошлой главе, автор встал на путь гуманизма и милосердия...
"Не долго музыка играла..."
Вы вправе думать обо мне что угодно, но я не обязан этому соответствовать... (с)
https://www.youtube.com/watch?v=lpOb0TEX14Q
Думается меньше. Меньше минуты даже.
Вы вправе думать обо мне что угодно, но я не обязан этому соответствовать... (с)
https://www.youtube.com/watch?v=lpOb0TEX14Q
Я тоже так подумала, тем более, что минута на Аквии равна ста секундам. Но решила перестраховаться. Счас изменю.
Спасибо, Даниил!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Я же говорю: Дион действует по обстоятельствам. В одном случае достаточно дать по зубам, в другом вырубить противника, в третьем умертвить и как можно быстрее. Чтобы не встал и не дал сдачи или когда не нужно оставлять свидетелей. Он ведь профи. К тому же добрый профи, который убивает только по мере необходимости, или только отъявленных негодяев.
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Нет худа без добра. Замочили пятерых выродков - по делам им. Девчонка осиротела, зато под хорошим присмотром теперь. И кибитка- дом на колесах. Хорошие приключения!
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
Спасибо, Дима!
А у вас замечаний по драке нет?
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Нет. Драка прописана хорошо. В ней видно главное - профессионализм Диона. Человек, имеющий большой опыт в рукопашных схватках, будет вести себя именно так, как описано: скупые, выверенные движения и короткие, смертельные удары. Ведь пространство помещения ограничено, нападающих больше, возможности маневра нет, и чем больше и быстрее уложишь противников, тем больше шансов на жизнь.
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
ЧёрныеБелые риэлторы.)Вы вправе думать обо мне что угодно, но я не обязан этому соответствовать... (с)
https://www.youtube.com/watch?v=lpOb0TEX14Q
Я пишу хреново и знаю это, но писать комментарии на основе сравнения впечатлений между книгами - проще. Короче они только путешествуют. Бытовуха! Им не хватает какой-нибудь интересной цели. Например, пусть узнают, что народ в каком-нибудь городе голодает из-за налогов какого-нибудь жуткого барона и они лихо ограбят карету с золотом. Раздадут его жителям аля Робин Гуд. Их начнёт ловить стража по всей стране итд вот уже тема для постоянного острого действия. Или хоть карту сокровищ найдут... Банальщина... Но это было бы круто! Я бы просто вгрызся в такой рассказ! Можно добавить противников. Банда, преследующая их из-за товарища. Погони, драки. Я не машу своим уставом. Это просто мои пожелания, как читателя. Не всем такое нравится. Всё я высказался.
Все жанры хороши, кроме скучного, но скука - не жанр!
Сколько читателей, столько желаний.
Мне наоборот нравится подобная непредсказуемость, когда всё обыденно, бесцельно, подчинено текущей ситуации.
Вы вправе думать обо мне что угодно, но я не обязан этому соответствовать... (с)
https://www.youtube.com/watch?v=lpOb0TEX14Q
Повезло девочке)
Жду проду, Ирена)
И вот их уже четверо. Жду с нетерпением проду +++
Хризантема
Спасибо, Дима. Я так рада, что сцена мне удалась. Ваши уроки и просмотр сериалов не прошли даром.
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Всегда рад помочь! Только сериалами особо не увлекайтесь - там много чего эффектного покажут, но абсолютно неприменимого на практике.
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
Сама думала об этом. Но для столь эпического произведения нужна муза. А на мастерстве удаётся только хорошо писать, но не выдумывать.
Да-да. Мне именно такое и не нравится. Не люблю постоянных или длительных врагов. Хотя героя делает его враг, но как я не люблю врагов! Ох, просто ненавижу. Сама готова всех врагов убить, лишь бы не досаждали моим героям!
Спасибо, Александр!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Да, всё как в жизни.
А ну, кто может похвастаться личным злобным пожизненным или новоприобретённым врагом-злодеем?
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Спасибо, Ирина!
Думаю, прода вас удивит. Возможно, даже покажется скучной. Зато интересной для детей, хе-хе.
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Знаю. Но я не всё беру. Сейчас мне очень помог сериал "В поле зрения". Там прототип Диона именно так и дерётся: быстро и профессионально. Мне очень понравился его стиль. А то как начнут мастер-классы с полётами под потолком показывать, аж смеяться хочется! Все сплошные каратисты, даже уличные бомжи.
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Неожиданный поворот в сюжете,
компания пополнилась!++++++++++++
Жду продолжение.
С уважением, Эдельвейс
Заинтриговали))
Да, теперь их квартет, а не трио.
Спасибо, Наташа!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Распечатала главы на принтере и читала, наслаждаясь )) Прелесть! Прелесть!
А за сцены любви главный приз должен бы полагаться Вам.
Интересно невероятно, находишься в напряжении, следя за событиями. Я очень рада, что Вы верны своей теме. Сейчас вернусь, отплюсуюсь ))
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
(Генри Форд)
Спасибо, Валя! Расхвалили, аж с меня елей потёк!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Как всегда легкий слог, все детально прописано, и бой и диалоги. Теперь их четверо, отлично, два на два
+
Si vis pacem, para bellum
Спасибо, Женя!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
мг...
+
"Цель только тогда может быть достигнута, когда уже заранее само средство насквозь проникнуто собственной природой цели."
Фердинанд Лассаль
Хе-хе.
Спасибо, Инна!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Кровавая глава. Мерзавцам по заслугам. Насильник заслужил смерть и расплатился жизнью за похоть, а его приятели - за собственную глупость.
Светлана
Совершенно верно.
Спасибо, Света!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Верно - верно. Только в действительности насильник захотел бы прежде отомстить обидчику, посягнувшего на его раздутое самомнение. Тем более, что предупреждению не внял - упёртый баран. И подстроил бы ловушку - шум борьбы, Дион влетает в фургон, а там его ждут - удар рукояткой меча в основание шеи... Со спущенными штанами невозможно контролировать ситуацию. Понадеялся на дружков? Но в тесном пространстве их количество будет только мешать и не даст преимущества.
Сирена, я не придираюсь. Мне очень рассказ нравится, но противники не должны быть такими дурнями, а герои абсолютно безупречными.
Светлана