01. Макс. Такая работа
Макс. Предыстория.
Вестибюль гостиницы «Royal Еlephant» не очень большой, но с претензией на статусность и комфорт. Изящные салонные диванчики вдоль стен и огромных окон. Кресла и журнальные столики с резными ножками. Картины в строгих рамках, представляющие на обозрение разные оттенки одной бесформенной кляксы и напольные чаши с огромными, развесистыми фикусами.
Растения в вазонах, скорее всего, имели другие названия, но Макс их не знал. Единственный подобный экземпляр он видел в детстве. Тогда украшением интерьера в школьном коридоре служила кадка с вечнозелёным деревцем. С тех пор любое растение, росшее не на подоконнике, а в плошке на полу, ассоциировалось у него с фикусом.
Пол сиял натёртой до блеска плиткой, отчего она казалась мокрой. Видимо, чтобы сгладить это впечатление от входной двери к стойке администратора вела узкая ковровая дорожка. Там она упиралась в более широкую, такую же красную, но расположенную перпендикулярно. Та, в свою очередь, продолжалась до площадки перед лифтами. Всё для удобства клиентов.
Справа арочный проход в ресторан, а слева типовая пластиковая дверь на лестницу аварийного выхода.
Максу требовался номер семьсот тринадцать, но воспользоваться лифтом он не рискнул. Сразу, пересекая холл по диагонали, метнулся к запасному проходу. Внезапно перед ним, как два красавца из ларца, одинаковые с лица, выросли местные секьюрити в строгих похоронных костюмах, обвешанные всевозможными бейджиками, бирками, шевронами с головы до пят. Видимо, для солидности.
Не сбавляя ход, Макс резко пригнулся, уходя от захвата, и ударил одного кулаком в живот. Бедолага мгновенно забыл о смысле своего существования и, согнувшись, упал на колени. Подобно вытащенной из проруби рыбе принялся ловить воздух широко открытым ртом. Второй, сменив тактику, попытался достать из кобуры травматический пистолет, но изумлённо выпучил глаза, когда тот внезапно перекочевал в руку Макса. А потом и вовсе потерял интерес к дебоширу, вместе с сознанием, получив своим же стволом по загривку.
Когда путь оказался свободен, Макс юркнул за дверь запасного выхода и, перепрыгивая через две ступеньки, побежал вверх по лестнице. Автоматический доводчик плотно прикрыл створку, и сразу стихли вопли обслуживающего персонала, а так же нескольких клиентов, вальяжно отдыхавших на мягких диванчиках.
В районе четвёртого этажа навстречу Максу выскочило сразу трое охранников. На этот раз они были экипированы в стандартную униформу секьюрити: тёмно-синие куртки на молнии и свободного кроя брюки. Двое угрожающе сжимали резиновые дубинки, а третий, чуть поотстав, готовил длинный электрошокер. Похоже отечественный: Оса 1108 «Терминатор». Серьёзные мужики.
Макс не стал ждать их приближения. Одним махом перепрыгнув через перила, словно матёрый паркурщик, оказался у них в тылу. Ребром ладони по горлу вырубил самого опасного. Другому скормил в щёку весь заряд шокера, а последнему сломал нос, приложив лицом об стену.
Седьмой этаж выглядел безжизненным, а значит вдвойне опасным. Прежде чем ступить в коридор, Макс швырнул за дверь свето-шумовую гранату и, отвернувшись, заткнул уши.
Тактическая схема оказалась верна. Когда он запрыгнул в проход, совершив ловкий кувырок в сторону, увидел сползающих по стенам оглушённых охранников. Эти ребята не походили на местный персонал. По дорогой одёжке и степени откормленности, скорее всего, являлись личными телохранителями Чубрина.
Значит, номер напротив занимают такие же гамадрилы и первым делом нужно заглянуть в него.
Макс, петляя в ожидании выстрелов, добежал до нужной двери и вышиб створку расчётливым ударом в область замка. Одного из охранников сразу отбросило вглубь комнаты дверью, другой прыгнул сбоку, но напоролся на подошву ботинка, оставившую грязный след на сорочке в области груди. Второго шанса Макс им не дал. Добивал ногами, метя в болевые точки.
После героического выбивания замка, лодыжка и пятка ныли, и Макс повторять эксперимент на двери семьсот тринадцатого номера не захотел.
Взвалив одного из телохранителей на плечо, он выдохнул, словно бык перед прыжком, и бросился на препятствие, используя бесчувственное тело, как таран. Преодолев барьер и скинув помеху на пол, он выхватил снаряжённый глушителем пистолет и тремя точными выстрелами ликвидировал Чубрина и двух его приближённых.
«Задание выполнено»! – хмыкнул Макс, представляя, как полковник, захлёбывается от желчи, но всё же жмёт ему руку, поздравляя с успехом.
С улицы, приглушённый толстыми стёклами, донёсся вой полицейской сирены.
продолжение следует...
В комментариях на конкурсе прозвучали две основные претензии. Первая: действие тонет в избыточных подробностях обстановки отеля и персонажей.
Они необходимы для развития сюжета. Чтобы читатель имел представление о месте, где происходит действие. Это как ружьё в первом акте, которое должно потом выстрелить.
Вторая: сюжет логически завершён и всем неясно, что может быть в продолжении.
А спорим на литр ирландского виски, никто не угадает, о чём будет продолжение?
Сергей Тишуков
Так вот кто у нас Крепких Орешков штампует +
Заинтриговал. Давай проду, почитаем
Беспощадный душелюб и ненасытный людовед
https://m.youtube.com/playlist?list=PL7dML3iKEU3RoyENiUWwtJGyiRudOmWcL
https://ridero.ru/books/makhapskie_zemleologi/
А продолжение будет?
Ждёмс.
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Какие-такие крепкие орешки. Не надо нам никаких загнивающих прозападных идеалов. Это история про честного российского агента Максима Разборова!
Благодарю за внимание.
Сергей Тишуков
Будет, но постепенно. Отдельными рассказами. Первый состоит из трёх частей. Планирую поведать всю историю про Макса из "Артефакта".
Спасибо.
Сергей Тишуков
Ну почему? Крепким Орешком можно смело назвать нашего российского супер героя - Аркадия Паровозова. Он добрый и смелый, веселый и находчивый. Он постоянно вытаскивает детей из неприятностей, умеет летать, неплохо играет на баяне, не курит и живет на Луне
Беспощадный душелюб и ненасытный людовед
https://m.youtube.com/playlist?list=PL7dML3iKEU3RoyENiUWwtJGyiRudOmWcL
https://ridero.ru/books/makhapskie_zemleologi/
- выбивания.
Я не считаю, что много подробностей в описании интерьера. Всё в меру, прорисовано как надо.
А вот здесь наоборот не хватает красок.
Ведь это - кульминация! Так сказать, пиковый момент повествования. А вы его уместили в одно предложение. Настоятельно рекомендую подробно прописать эту сцену. Это придаст всему повествованию динамичности и глубины.
Буду читать дальше!
++++++++
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
Мне ваше начало понравилось. И долгие описания отеля не смутили. Нужно же показать читателю, где именно происходит действие. Так что с удовольствием ставлю плюс.
Согласен. Это настоящий герой нашего времени. Герой России.
Сергей Тишуков
Ошибку исправлю.
Благодарю.
У нас разные взгляды на кульминации. По-моему это нормально.
Во-вторых, это совершенно не финал. Сейчас выложу продолжение и сами всё поймёте.
Ещё раз спасибо.
Сергей Тишуков
Спасибо.
Сергей Тишуков
Ну коли так - почитаю, что там дальше с интерьерами и мебелями происходит
Лучше так: угадавшему, о чем там дальше - литр ирландского виски!
Безнадёжная
Платить за себя не любите?
Спасибо.
Сергей Тишуков
Так вот кто такой Макс! Приятно снова его лицезреть!
Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.
Вот такой несуразный.
Спасибо за внимание.
Сергей Тишуков
Эх, Максу бы ещё кнут энергетический в арсенал, и вообще норм бы было
Об этом будет третий рассказ о похождениях Макса.
Благодарю за внимание.
Сергей Тишуков