Блог портала New Author

Четырёхкамерное

Аватар пользователя halftruist
Рейтинг:
2

4хcam.jpg
Почему сердце у человека четырёхкамерное, но поселяет он в него обычно только одного, избранного им "арестанта"? И сразу возникает куча вопросов. В какую из камер? По какому принципу она выбирается им для заселения? Справа от входа или же слева? Камера в предсердие или же в желудочке? Для кого предназначаются три оставшеся? И на самом ли деле они пустуют? Если сердечные клапаны периодически открываются, может ли "арестант" самовольно менять место заточения? А что будет если он найдёт там следы пребывания предыдущих "арестантов"? И что случается с ним в случае попытки побега? По большому кругу он пускает себя или по малому? Загадка? Загадка!.. Одно лишь точно, если ты впустил себе в сердце своего "арестанта", то, даже если у того получится сбежать, он никуда от тебя деться уже не сможет. Рано или поздно, вновь окажется в твоём сердце. Так устроена кровеносная система. Так устроена любовь.
Впрочем, о том, как принято сегодня любить, можно судить лишь по тому, как сегодня слушают музыку. Если ещё лет двадцать назад, внимали целиком, альбомами, концертами, принимая всё музыкальное полотно как единое целое, со всеми достоинствами и недостатками, сильными и слабыми моментами, а ознакомившись со всем вкупе, делали уже какие-то выводы о прослушанном, то посмотрите, как изменилось всё сейчас. Мы фильтруем сильные треки различных исполнителей и составляем из них плейлисты. Чисто по гоголевскому принципу, "если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича"... И не дай Бог начать знакомство с альбомом со слабой композиции, в топку сразу летит всё. Раньше мы придерживались простой, как три копейки, мудрости, стоит только поменять порядок воспроизведения композиций, как изменится весь спектр впечатлений. И часто пользовались этим. Теперь же и исполнители пошли такие, что альбомов не записывают. Только синглы. Тяп-ляп и в продакшн. И в наши плейлисты. А действительно, зачем напрягаться, когда результат предопределён уже заранее и не тобой. В итоге сегодня вокруг слушают плейлисты, любят самотворных Франкенштейнов, и при этом сокрушаются, что любви на свете нет.
Выбирая для себя лучшее, выбирай вкусное. Всё о блюде никогда нельзя узнать только по одному его ингредиенту. Вкус человека невозможно понять, зная его с одной, при этом тщательно подмытой, стороны. Любой из нас состоит из многого, в том числе и из изрядно дурнопахнущего и достаточно неприятного на вкус. Идеально чистоплотных людей не бывает, ровно как не бывает альбомов, состоящих сплошь из одних ста десятипроцентных хитов. Даже если и представить, что такой человек существует, то по восприятию он будет похож на резиновую куклу из магазина игрушек для взрослых. Ведь человеком-то от него не пахнет. "Арестант" твоего сердца не плейлист. Да и ты, признаться, только лишь достаточно среднекачественный музыкальный плеер, а не полноценная многоканальная аудиосистема. Если ты надеешься в случае чего объявить амнистию, и выпущенного "арестанта" отфильтруют из тебя печень и почки, то напрасно. Период полувыведения его из тебя примерно равен продолжительности твоей жизни. И естественным путём через кишечник, сколько клизм сознанию не ставь, он не выйдет, ибо этот путь уготован только тем, кто минуя сердце, будучи тобой просто потреблённым, попал напрямую к тебе в желудок.
Береги свою персональную тюрьму, своё сердце. Ведь это только принимаем мы всей душой, а понимаем разумом. Любим-то мы всем сердцем. И никто не застрахован, что кто-то из амнистированных, а то и просто ошибочно привлечённый, в один прекрасный момент не превратится в тромб и, оторвавшись в самый неподходящий момент, наглухо не закупорит коронарную артерию твоей жизни.
P.S. А не в том ли причина аритмии, тахикардии и, как итог, любого инфаркта, что разрыв сердца у человека происходит из-за перенаселённости камер в его сердце, она же ведь рано или поздно, но неминуемо случается?
© 22.08.2018
Свидетельство о публикации №218082201773

Рейтинг:
2
Олег Епишин в пт, 24/08/2018 - 14:11
Аватар пользователя Олег Епишин

"Теперь же и исполнители пошли такие, что альбомов не записывают. Только синглы. Тяп-ляп и в продакшн. И в наши плейлисты".
Трудно что либо сказать по этому поводу. О каких исполнителях здесь идёт речь? Они по-моему у нас уже лет сорок не меняются... На концертах одни и те же лица: Крутой, Пугачева и компания... Smile

__________________________________

OLEG

halftruist в пт, 24/08/2018 - 14:19
Аватар пользователя halftruist

На концертах одни и те же лица: Крутой, Пугачева и компания...

Олег, согласен с оценкой публичной поп-сцены полностью. Я по этому поводу "Право на ретро" (http://www.newauthor.ru/drama/pravo-na-retro) когда-то написал. Но даже те же Пугачёва и компания альбомов/пластинок в наше не выпускают. Пара синглов и в радиоротацию, в чёс... и в наши плейлисты...

__________________________________

От гениального до генитального - один шаг © Александр Чащин

Олег Епишин в пт, 24/08/2018 - 14:29
Аватар пользователя Олег Епишин

"Право на ретро" читал... И с тем, что уровень упал тоже согласен... Ну разве можно сравнить, нанешних, имеющих звания "народных" артистов с уровнем и популярностью Утёсова или Магомаева Никому не говори
И это не только музыки касается. В спорте так же! Футболисты из группы вышли - уже "подвиг", а раньше бы это считалось неудачей, потому, как планка была выше- стать призерами( как минимум)...
Александр, Шарик

__________________________________

OLEG

Vas007 в пт, 24/08/2018 - 14:40
Аватар пользователя Vas007

Ну, наверное стоит оговориться, что речь идет исключительно о популярной музыке, эстрадной, "хитовой" музыке. Потому как полно, на самом деле, тех, кто пишет альбомами, причем пишет концептуально, то, о чем вы и говорите как раз. Даже не вспоминая особо могу несколько таких исполнителей назвать.
И еще, "раньше было лучше" тоже такой себе аргумент. Мне вот тут пришлось послушать попсу 80х, знаете, то еще удовольствие. Оно, конечно, душевно, но исключительно как ностальгия. Всерьез эту музыку тоже сложно воспринимать.
Короче, кто ищет, тот всегда найдет качественную музыку, сейчас ее чуть ли не больше, чем раньше.

Ну разве можно сравнить, нанешних, имеющих звания "народных" артистов с уровнем и популярностью Утёсова или Магомаева

Вот с этим согласен.

halftruist в пт, 24/08/2018 - 15:19
Аватар пользователя halftruist

Александр, Шарик

Олег, на волне! Шарик

__________________________________

От гениального до генитального - один шаг © Александр Чащин

halftruist в пт, 24/08/2018 - 15:19
Аватар пользователя halftruist

Потому как полно, на самом деле, тех, кто пишет альбомами, причем пишет концептуально, то, о чем вы и говорите как раз.

Писать пишут, главный вопрос в том, как слушают. А слушают плейлисты. То есть, вся концепция, придуманная музыкантом, слушателю побоку. В лучшем случае из неё на репит попадёт пару треков.

И еще, "раньше было лучше" тоже такой себе аргумент.

Укажите, где я сказал, "раньше было лучше". "Раньше было по-другому - да. Но "лучше"? Ни в коем случае.

Короче, кто ищет, тот всегда найдет качественную музыку, сейчас ее чуть ли не больше, чем раньше.

Это не про тех, кто ищет. Ищет по статистике лишь 5-7%. Остальные слушают плейлисты.
Спасибо за комментарий. Заходите почаще. Всегда Вам рад. Напитки

__________________________________

От гениального до генитального - один шаг © Александр Чащин