Блог портала New Author

Переосмысление законченных произведений и Divinity: Original Sin 2

Аватар пользователя NAuthorBlog

Divinity-Original-Sin-II-Definitive-Edition-Key-Art_0.jpg

Какой бы многообещающей и заманчивой не казалась идея изменения продукта после его выхода в свет, по факту, мало кто из режиссёров, разработчиков и писателей идет на такое. Многие попросту трудятся ради сиюминутной прибыли, другие же, могут опасаться опаляющей критики поклонников что уже привыкли к прежней версии произведения. Так или иначе, резка чего-либо готового вживую это всегда ответственный шаг, даже если совершаемые изменения планировались прежде. Это может запросто дискредитировать всю работу. Сделав ее размытой и лишив ее той самой бесценной магии творчества. У Джорджа Лукаса с его неустанными корректировками Звездных Воин по крайней мере было весомое определение — технические возможности кинематографа были слишком далеки от идеализированной и законченной фантазии режиссёра.

1458027703143648666_0.jpg

В игровой индустрии практически нет примеров масштабной переработки сюжетных и смысловых элементов в какой-либо уже вышедшей игре. Да, разработчики The Wolf Among Us вынуждены были полностью переписать еще не увидевшие свет эпизоды после слития, а всевозможные инди-проекты вроде Don’t Starve или Darkest Dungeon получали бесплатные патчи спустя много лет после выхода. Но, все это абсолютно далеко от нынешней темы, ведь никаких существенных корректив именно в плане подачи здесь практически не было. Намеченный на август этого года выход расширения для Divinity: Original Sin 2 под названием Definitive Edition скорей всего станет своеобразным первопроходцем в этом плане, ведь разработчики намереваются добавить огромное количество диалогов и возможностей, а также переписать финал. В кинематографе такое явление встречается редко, зато, посетив сайт seasonwar.org вы можете смотреть фильмы онлайн без всяческих затруднений. Также, перед вами предстанет широкий выбор сериалов самых разных жанров и тематик.

Локальные переосмысления и изменения особо хорошо гармонируют с концепцией крупномасштабной RPG. Органичные коррективы и новые ветви истории позволят если не взглянуть на привычную историю совершенно новым взглядом, то по крайней мере обеспечить себе действительно очаровывающее повторное прохождение. Ведь какой бы замечательной не был продукт, подчас, достаточно сложно испытать те эмоции что овладевали тобой при самом первом исследовании удивительного мира той или иной игры. Definitive Edition предоставит эту дивную и поистине редкую возможность, позволив вновь погрузиться в знакомую историю, но уже с совсем иной, бережно перешитой канвой.

div_boo_0.jpg

Определенно, скорое появление Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition обернется настоящим праздником. И без того культовая игра станет еще лучше, задирая планку жанра настолько высоко, насколько это вообще возможно. Любовь Larian Studios к своему творению поистине очаровывает и вызывает неподдельное чувство восторга. Ведь учитывая то кромешное положение, в котором находится игровая индустрия, поистине сложно представить, чтобы кто-то проводил столь капитальную работу спустя год после релиза, когда весь фурор и феерия восторгов уже стихли.