Блог портала New Author

Новое DLC для Darkest Dungeon — The Color of Madness

Аватар пользователя NAuthorBlog

6078c3a8198c6558_848xH.jpg

Разработчики из Red Hook поделились новыми деталями касательно грядущего дополнения призванного привнести в игру про мрачные подземелья еще больше кошмара и безумия. Комета, рухнувшая на покинутую мельницу близ поселения, принесла с собой инородный цвет из далеких космических бездн. Порождаемая им нездешняя бирюза положила начало череде новых чудовищных невзгод, и вот, многострадальный город уже принимает на себя удар совершенно нового врага — заблудших крестьян и мельников, подчиненных межзвездным творением.

Первой особенностью нового дополнения станет бесконечный режим, в котором персонажи должны будут отражать бесчисленные волны противников из самых разных областей игровых владений. Небольшие передышки между атаками позволят восполнить силы и припасы, но исход так или иначе всегда будет един. К этому новому приключению будет привязана статистика, что подразумевает наличие некого соревновательного аспекта и возможность выстраивать новые рекорды. Ну а для того чтобы закрепить ваши успехи не только на этом поприще, лучше всего будет купить цемент, выбрав себе качественного и надежного поставщика. Покупка цемента весьма важный шаг, ведь именно этот строительный материал в будущем будет являться тем самым элементом что накрепко соединит ваше сооружение.

На карте ваших сумрачных территорий возникнет новая проблемная зона — принявшая на себя космическую катастрофу позабытая мельница. Здесь игрока будут подстерегать неизвестные опасности, в числе которых будут толпы лишившихся рассудка фермеров и два новых босса. Слухи о происшествии распространяются по окрестностям слишком быстро, и прослышав о павшей комете в город прибыл новый торговец, привезший с собой ассортимент невиданных безделушек. Он с радостью готов одарить вас ими, но, платой за подобное могущество будет не золото, а разлетевшиеся по угодьям осколки небесного тела.

COM_Promo1-862x485.jpg

На настоящий момент, это вся доступная информация которой решили поделиться разработчики. Второе дополнение обещает быть более динамичным, и скорей всего, не повторит ошибок предыдущего. Ведь как известно, Кровавое Проклятие для многих оборачивалось настоящей рутиной, и в конечном итоге, сады практически всегда оставались запертыми на ключ, делая их прохождение достаточно специфичным занятием. Еще одно предположение заключается в том, что часть врагов в новой зоне будет иметь статус COSMIC, ибо подобный тип противников уже встречался в оригинальной версии, правда, лишь единожды.