Блог портала New Author

Кроссоверы как будущее развлекательного кинематографа

Аватар пользователя NAuthorBlog

10536348_01-e1483614197681_0.jpg

За долгие десятилетия мир развлекательного кино менялся и перекраивался множество раз, каждый раз стараясь удивить массового зрителя и преподнести ему нечто доселе неизведанное. Хрестоматийные театральные и линейные истории со временем сменились взрывными блокбастерами с обязательным плот-твистом, а те, приевшись обывателям, в свою очередь приобрели форму знакомых каждому киновселенных. Сейчас, никого уже не удивить таким подходом, хотя раньше, нечто подобное действительно казалось поистине новаторским.

Но вскоре даже в самых масштабных киновселенных избалованный зритель будет чувствовать себя слишком тесно, старательно подбирая Антонимы для того чтобы выразить весь спектр своих чувств. Ему потребуется нечто большее и радикальное. Взрывная доза истинного фансервиса, воплощенная в бесчисленных кроссовера. Разрекламированные миры будут пересекаться и переплетаться между собой в бесконечном денежном круговороте. Терминатор будет пытаться ликвидировать Гарри Поттера, а Ганнибал Лектер схлестнётся в интеллектуальной битве с Шерлоком Холмсом. Крупные корпорации не любят риск, из-за чего формула с использованием любимых всеми героев окажется беспроигрышной.

Причем, в данную область удочка была закинута уже очень давно, правда, не совсем с нужной стороны. Герои «Лиги выдающихся джентльменов» 2003 года сумели продемонстрировать общую суть данной концепции, объединив в одной истории таких иконических героев литературы как Аллан Квотермейн, Том Сойер, Капитана Немо и Дориан Грей. Также, нельзя упомянуть куда более известную картину «Фредди против Джейсона», имевшую куда более оглушительный успех.

Подобную тенденцию укрепляет и тот факт, что неисчислимое множество культовых персонажей, популярных произведений и продуманных вселенных сосредоточены в руках крупных корпораций. Для того чтобы сотворять кроссоверы по принципу конвейера им даже не придется делать лишних телодвижений — все права и так принадлежат им, позволяя новоявленным продюсерам тасовать перспективные миры самыми разными способами, производя рейтинговые новинки американского кино.