Блог портала New Author

Фантастические твари и писательская болезнь

Аватар пользователя NAuthorBlog

grindelwaldheader.jpg

За каких-то двести лет несчётные мириады привычных правил и парадигм претерпели умопомрачительные метаморфозы. В век глобализации, исполинских корпораций и торжества обезличенных полуразумных масс все архаичные процессы прежней эпохи исказились особо причудливо, порождая крайне неоднозначные феномены. В этом сомнительном вареве растворилось банальное человеческое невежество, вспенилась алчность, закружилась суетливость и даже проявила себя толика старческой деменции.

Наверняка каждый человек может навскидку назвать десяток излюбленных вымышленных вселенных, созданных преимущественно каким-то одним талантливым писателем или сценаристом. Все эти миры и связанные с ними истории обычно предстают в воспоминании чем-то целостным и единым. Некой завершенной блистательной скульптурой, застывшей формой, дорабатывать и изменять которую попросту глупо. Конечно, подобные истории довольно часто оскверняют дурными ремейками, но они, практически безвредны, ибо никаким образом не задевают и не портят излюбленное оригинальное произведение. Другое же дело, когда тому или иному творению вредят неоднозначные продолжения, или, что еще хуже паразитирующие на оригинале приквелы. Причем особенно все становится фенольным тогда, когда за их созданием стоит оригинальный автор вроде Джоан Роулинг, некогда сотворивший единственной верный канон. Чтобы восстановить душевное равновесие после такого наилучшием решением будет прочитать про то что такое алюминиевая труба, узнав много нового про диаметры, эстетику и сам материал.

tmp_kBH6xL_8bf13b4eb82c97fa_nagini.png

Сотворить достойный приквел в виде Фантастических Тварей вполне себе можно, но современные реалии с масштабными планами крупных корпораций на десятилетия вперед попросту вынуждают подкладывать под денежную франшизу солому. Вынуждают фаршировать неплохую самостоятельную историю титаническим количеством отсылок к уже признанному массами произведению, дабы пронзать сердца поклонников своеобразными крючками и таким образом небрежно тянуть их в свой корпоративный омут. Но, это только лишь часть беды.

Без какого-либо стороннего вмешательства авторы и сами подчас не прочь пойти во все тяжкие и начать тлетворно паразитировать на собственных трудах. Причем, в данном случае ими может руководить даже не пресловутая жадность и желание наживы, а банальное неумение останавливаться и переключаться на что-то другое. Причем вместе с идеями, мечтами, вдохновением и стремлением портится и сам мозг в физиологическом понимании. Взрослость, и уж тем более старость затуманивают рассудок, меняя человека. Он смотрит на свои труды иначе, как совершенно другая личность. Яркий и болезненный пример — Толкин, который на исходе жизни рассказывал про то, что Средиземье существовало на Земле.