Весомый гонорар
Всё для плодотворного путешествия было в наличии: и солнечный зайчик с внутренней стороны лба, и упругий внутриутробный мячик, и типовые дома, проносящиеся за окном маршрутки, и пока ещё только зарождающийся где-то на задворках сознания Николай Степанович Курицын… А впрочем, дался мне этот Курицын! Что на нём свет клином что ли сошёлся?
Зюська и Микрозавр
Стасик лежал в постели и напряжённо ждал наступления утра. Уснуть за всю ночь ему так и не удалось. Рядом безмятежно посапывала жена. А в конце-то концов, - решил Стасик, - всё равно не сплю, чего бока пролёживать, пойду кофе попью. Он тихо встал и, чтобы не разбудить Людмилу, на цыпочках прокрался на кухню, тихонько закрыв за собой дверь.
Вибрирующий человек
Первый семестр обучения в школе присяжных экспертов близился к завершению. Петров исправно посещал все занятия, старался не пропускать. Первое полугодие носило скорее ознакомительный характер. Слушатели должны были определиться – стоит ли им продолжать обучение, или же это не совсем ложится на душу. Петрову явно ложилось. Ему решительно всё было интересно. Никакие экзамены после первого семестра, в отличии от обычных ВУЗов, не были предусмотрены. Это безусловно радовало и успокаивало слушателей.
Происшествие в доме Морозовых
История эта произошла много лет назад. Но в народной памяти живёт и по сей день. Речь пойдёт о небезызвестной семье Морозовых, с которой произошли во истину удивительные события.
Это была довольно зажиточная семья: большой двухэтажный деревянный дом, крепкое хозяйство. Павлик был старшим из четырёх сыновей Татьяны Семёновны и Трофима Сергеевича. Трофим работал председателем сельсовета. Вскоре он бросил семью и ушёл к другой женщине, оставив Татьяну с четырьмя сыновьями.
К вопросу мотивации персонала
Рано утром Николай, бодро направляясь к станции метро, нашёптывал себе под нос:
- …Какая рыба в океане плавает быстрее всех? Какая рыба в океане плавает быстрее всех? Я хочу знать, я хочу знать, я всегда хотел знать…
Возле станции он остановился и закурил. Да. Настроение было самое, что ни на есть, как говорится, «УХ!».
Особого ажиотажа возле метро он не заметил. И это не смотря на первый рабочий день после новогодних праздников. Что ж, видимо, ещё не все проснулись…или приехали откуда-нибудь. Он спустился к поездам и зашёл в вагон.
Вивисекция. История одной картины
Станислав Сергеевич Клёпиков вышел из клиники около шести вечера. Он спустился с крыльца и огляделся. Пятница, - вдохнул он полной грудью, - и две недели отпуска! Хорошо-то как! Наконец-то можно вплотную заняться творчеством, не думая о завтрашних приёмах, внезапных подменах приболевших коллег, капризных пациентах и прочих минусах работы стоматолога. У него давно ворочалась в голове громоздкая, всё ещё не ясная и неповоротливая идея картины. Смутное ощущение, которое не давало покоя ни днём не ночью. Что-то аморфное просилось наружу и жаждало обрести реальные очертания.
День добрых дел
Заместитель начальника управления межрегионального государственного автодорожного надзора Иван Иванович Баранкин сидел у себя в кабинете и скучал. Большая стрелка настенных часов приближалась к пяти. Оставалось работать ровно один час. Постучав пальцами по столу, он нажал кнопку громкой связи и спросил:
- Людочка, посмотрите, пожалуйста, у меня сегодня ещё кто-нибудь есть? Или я пойду уже?
- Иван Иванович, у вас ещё один посетитель. На пять записан. В приёмной пока никого нет, – ответила секретарша, - чаю не желаете?
- Вот незадача. С лимончиком, пожалуйста. А по какому вопросу?
Индейство
Ярким ноябрьским утром Павел, щурясь от солнца, стоял в нерешительности на перекрёстке и выбирал направление для дальнейшего движения. Он повертел головой и, повинуясь своей, ещё не проснувшейся окончательно интуиции, храбро направился в сторону набережной.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »