Блог портала New Author

18. Private колледж. Предрелизная версия

Аватар пользователя Рэйчeл Шаpп
Рейтинг:
1

Глава 18 Углубление обучения
Утром смола из легких начала выходить у других девушек, которые курят. Туркменка помогла им очистить их легкие при помощи телекинеза. После завтрака девушек один из инструкторов отвел в одну из аудиторий с компьютерами для выполнения специального теста. Вопросы были следующие:

1. Какое имя должно быть у твоего парня/твоей девушки?
A. Необычным
B. Простым и красивым
C. Мужественным
D. Популярным

2. Аделина выбрала вариант B

Чем вы будете вместе заниматься?
A. Ходить в кино, кафе, клубы
B. Гулять и быть всегда вместе
C. Путешествовать
D. Спасать мир!

Ада выбрала вариант A

3. В какое путешествие вы бы с ним/ней поехали?
A. В Париж
B. На Мальдивы позагорать
C. В Альпы кататься на лыжах
D. В Трансильванию искать вампиров

Девушка выбрала вариант С

4. Как к нему отнесутся твои родители?
A. Хорошо, он ведь такой классный
B. Примут как сына
C. Такого как он скорее не примут
D. Не знаю, я его не покажу родителям

Аделина выбрала вариант D

5. Какую ты хотела бы семью?
A. Большую и крепкую, много детей
B. Небольшую, но счастливую
C. Просто незарегистрированный брак без детей
D. Зачем сразу семью? Будем жить раздельно и просто встречаться

Ада выбрала вариант D

6. Он также как и ты проходит (или проходил/ла) подобный тест, чтобы узнать твое имя?
A. Да, конечно, а как иначе
B. Нет, он/она тесты вообще не проходит...пока не проходит
C. Нет, он/она мое имя знал всегда и без тестов
D. Нет, но скоро и без теста узнает

Аделина выбрала вариант D

7. Собираясь к парню/девушке на свидание, как бы ты оделась?
A. Макияж, платье, каблучки
B. Юбка, блузка, укладка
C. Джинсы, кроссовки, футболка.
D. На лабутенах...и в восхитительных штанах...

Аделина выбрала вариант С.

После теста девушек и Пашу отвели в одну из аудиторий, для прохода в которые нужна зеленая форма. Инструктор выдал им новые электронные ключи, которыми они смогут открывать без проблем специальные аудитории. Внутри находилось несколько металлических стульев и одна дверь. Из-за нее вышла девушка в зеленой форме высокого роста. Ее волосы были русые, а глаза серые.
-Привет, ребята. Меня зовут Таня. Я на третьем курсе. И меня назначили вашей наставницей. Я способна управлять погодой.
Таня внимательно посмотрела на первокурсниц. Затем произнесла:
-Для того, чтобы обучать, мне нужно узнать, на что вы способны. Кто пойдет первой или первым демонстрировать свои способности?
Все притихли. Заметив это, Аделина подняла руку.
-Отлично! Пойдем со мной.
Татьяна и Аделина зашли во внутрь темного зала. Когда наставница включила свет, то оказалось, что это офисное помещение. Несколько рабочих мест, разделенные перегородками, кулер, торговый автомат с газировкой. Только окна и комнатные растения были имитированные. Таня произнесла:
-Давай, используй свои силы на предметах окружения.
Девушка сперва задумалась. Затем при помощи своих способностей вывела из строя торговый автомат. Он стал разбрасывать банки с напитками.
-Отлично, сказала Татьяна. Значит ты способна управлять приборами. Но сможешь ли ты пройти дальше, применяя свои силы?
После этих слов Ада оглянулось. Тани рядом не было. И место, где находится дверь, через которую девушка зашла в это помещение не было. Аделина начала осматриваться. Проход в другое помещение перекрывала дверь с электронным замком, на котором сканер сетчатки глаз. Но отверстие для электронного ключа тоже было. Ада применила свои силы к этому замку, она его почувствовала, но открыть не смогла. Нужно было создать имитацию либо ключа, либо сетчатки глаз. Задумавшись, девушка поняла, что раз дверь, из которой она пришла исчезла, значит помещение способно меняться в зависимости от того, чему требуется обучать человека. Соответственно, это можно использовать для достижения цели, так как такие процессы управляются при помощи программы. Девушка начала изучать помещение при помощи своих способностей. Она начала чувствовать всю электронику, которая находилась в помещении. Но никак не могла почувствовать то устройство, при помощи которого управляется помещение. Аделина зашла в кабинет начальника. Обстановка была скромной. Но удивила доска с изображениями нескольких офисных сотрудников и начальницы. Так как способности девушки — управление электроникой, то она запустила компьютер. Затем с легкостью силой мысли она и обошла защиту паролем, и перебрала все файлы, которые там находились, в том числе тот, который содержал в себе данные электронного ключа. Ада покинула кабинет и направилась к двери. Снова применив способности она почувствовала систему, которая управляет комнатой. Но слабо. Девушка начала что-то подозревать. Да и обучение какое-то странное. Поэтому чтоб не выдать себя, она просто открыла замок при помощи данных о ключе, которые нашла в в том компьютере. Дверь открылась. При этом стало понятно, что Аделина загрузила информацию о ключе прямо себе в мозг. За дверью ее ждала Татьяна. В руках у нее был блокнот, в котором она что-то отметила.
-Молодец. Отлично справилась. 5 баллов.
-Так мало? Неужели не тянет на 8?
-4 из пяти.
-В моей школе оценивали по 10-бальной шкале.
-Ты откуда, улыбнувшись спросила Татьяна
-Из Латвии.
-Ты же должна была привыкнуть к тому, что в России 5-бальная шкала оценок. Но ничего страшного. Давай посмотрим на то, как твои друзья справятся с заданием.
Старшекурсница указала Аделине на мониторы, на которых было видно тот офисный зал. Следующей была Саша. Она продемонстрировала Татьяне свои способности по смене внешности. После этого Таня при помощи пульта управления перекрыла специальной створкой тот проход из которого она пришла и перешла к Аделине через потайной ход. Рядом с монитрорами был микрофон, через который она дала задание найти проход дальше. Саша нашла проход дальше, осмотрела замок, затем нашла кабинет начальника. Там она нашла портреты сотрудником. Возле каждого портрета была пробирка с образцами волос изображённого. Через некоторое время из кабинета вышла начальница. В студенческой форме, которая была явно не по размеру. Использовав сканер сетчатки глаз девушка открыла дверь. Таня ей также поставила 5, хотя и сделала замечание по поводу того, что ей нужно было переодеться. Одежда находится в шкафу. Затем в комнату зашла Лиля, которая с препятствием поступила проще. Заморозила дверь и разбила ее. За это она получила 3 балла, так как способ был грубым. После нее зашла Лера, которая сев за одно из рабочих мест, задремала. Затем проснулась, нашла в кабинете начальника сейф, ввела код, достала оттуда ключ-карту и открыла ей дверь. Она получила 5 баллов. А код от сейфа и его расположение, как догадалась Аделина, она увидела во сне. Таня предупредила ее, что мир снов не всегда бывает правдивым. После нее зашла Туркменка, которая при помощи телекинеза выломала дверь. Пришлось снова ждать некоторое время, когда рабочий поставит дверь обратно. За такое выполнение задания она получила 3 балла. Под конец зашел Паша, который превратился в текучую оранжевую субстанцию и смог протиснуться через щель, которая была под дверью. За это он получил оценку 4. После, Татьяна огласила результаты тренировок.
-Сейчас у вас перерыв, затем вас ожидает индивидуальная беседа по поводу ваших способностей.
oblozhka.png

Рейтинг:
1