Блог портала New Author

04. Волоцюги. День четвертый

Рейтинг:

На четвертый день, по плану  маршрута, мы должны  пройти Говерлу и находиться где-то посередине Черногорского хребта в направлении горы Поп Иван, а мы все еще пережидали непогоду в Козмещике. С целью наверстать непройденные километры, наш гид Виталий арендовал микроавтобус, чтобы перевезти нас в Дземброню. Я подумал, - может не стоит дальше заниматься самоистязаниями, проезжая мимо железнодорожной станции Лозещина, можно незаметно отпасть от группы, поехать в Яремче или Верховину, погулять там денек или три и вернуться домой. Поделившись своими размышлениями с Аленой,  мы единогласно решили продолжить поход.

Пока мы складывались и готовились в дорогу, двое ребят из нашей группы погрузились в машину хозяина коттеджа и уехали, как оказалось на поезд...

По дороге в Дземброню, стала доступна мобильная связь. На телефон посыпались сообщения о пропущенных вызовах и появилась возможность позвонить родителям. Виталий попросил водителя сделать небольшой крюк и заехать на водопад Гук. Это тот, который возле дачи экс президента Ющенко. После нашего прошлого посещения, там произошли приятные изменения, – облагородили дорожки, сделали новые ступеньки и поручни. Потом мы проехали мимо железнодорожного моста в Ворохте, где Тина Кароль снимала  клип к песне "Сдаться ты всегда успеешь", и мое настроение улучшилось...

Мы ехали от Красника в сторону Дземброни вдоль реки Черный Черемош. Я смотрел в окно и наблюдал, как вниз по течению плыли надувные лодки "рафты", окрашенные в яркие цвета. В них сидели люди в гидрокостюмах,  спасательных жилетах, и касках, и дружно гребли. Иногда попадались одиночки в лодочках похожих на байдарку, но шире и выше по бортам. На следующий день нам так же предстоял сплав по реке, который вся группа ждала с нетерпением.

Мы разбили  лагерь не далеко от места старта. Никогда бы не подумал, что рафтинг пользуется таким большим спросом в Украине. С интервалом 15 минут подъезжал микроавтобус с прицепом, загруженным по три многоместных рафта.     Примерно тридцать туристов с необычно радостными лицами, после короткого инструктажа, запрыгивали в эти надувные лодки и с криками, смехом и свистом, мчались по порогам бурной реки,  скрываясь за поворотом.

Дежурные по кухне занялись приготовлением ужина, а я оделся в сухую, чистую одежду и пошел в Дземброню на разведку. Когда мы с женой  планировали поход на гору Поп Иван, то пришли к выводу, что восхождение лучше всего начитать от села  Дземброня. Еще с зимы  просматривали апартаменты, которые сдаются в этом селе и теперь хотелось посмотреть на реальную обстановку, а не через картинки в интернете. Отдалившись от лагеря на несколько километров, я ходил и фотографировал  объявления по сдаче жилья, и как бы не ожидал никаких сюрпризов, но тут случилось нечто...

Откуда ни возьмись, очень быстро налетела туча и полило, как из ведра. Как же этот дождь меня достал! Он уже всех достал, но меня больше всех! Я промок до трусов.

Когда я вернулся в лагерь, все готовились ужинать. Дождь закончился, и дежурные  накрывали на стол. Но  потом опять пошел дождь, и нам пришлось  накрывать все продукты пленкой. Лезть мокрым в палатку не захотел. Там сидела Алена. Ей было тепло и комфортно. Она читала книжку, и все происходящее на улице ее не беспокоило. Тогда я  решил занять себя чем-нибудь интересным, чтобы не думать о еде и согреться.  Завернувшись в плащ от дождя, взял топор и пошел рубить дрова и палить костер. Через пару часов дождь перестал. Так наступил вечер.

К ужину собрались не все. Часть ребят ушли в Дземброню и сняли там жилье на ночь. Такой поступок выглядел, как-то странно и слегка предательски. Почему-то вспомнились слова из песни Высоцкого, - если друг оказался вдруг... Но, не мне их судить. У каждого своя правда. Наш гид Виталий тоже куда-то исчез. Оказалось, он ухал в соседнее село навестить жену и детей и подготовиться к завтрашнему мероприятию по рафтингу.

После ужина, мы сидели и грелись у костра, под чай с печенюшками, и мило о чем-то беседовали до поздней ночи.

Продолжение следует.

Рейтинг:
Евгения Светланова в Втр, 30/06/2020 - 07:57
Аватар пользователя Евгения Светланова

И у нас такое было. Очень интересные воспоминания, только жаль, что фото нет. С удовольствием бы посмотрела. Мой первый +

Ранн в Втр, 30/06/2020 - 08:50
Аватар пользователя Ранн

Светлана, спасибо за отзыв и оценку.) Цветок Любовь Вчера не хотела фотка грузиться, а сегодня получилось.

git55 в Втр, 30/06/2020 - 09:56
Аватар пользователя git55

В настоящем походе всегда есть издержки. Есть о чем вспомнить.
Smile
С уважением

Глебов Иван Тихонович

Наталья Шенн в Втр, 30/06/2020 - 13:08
Аватар пользователя Наталья Шенн

Как повествование о походе очень интересно и увлекательно. Хотя непонятно, ради чего вы шли в поход: результата (оказаться на горе) и процесса (собственно, само наслаждение пешей прогулкой). Если первое, то, действительно, и истязать себя не стоило. А если второе, то автобус - это нечестно.
А вот как рассказ эта часть не вычитана. Совсем.
Плюсую.

__________________________________

Я - человек, а, значит, умею косячить.

Ранн в Втр, 30/06/2020 - 14:11
Аватар пользователя Ранн

В настоящем походе всегда есть издержки. Есть о чем вспомнить.

С уважением

Действительно вспоминать есть о чем.))) Иван Тихонович, спасибо что читаете. Цветок

Ранн в Втр, 30/06/2020 - 14:27
Аватар пользователя Ранн

Наталья, сказать, что я был разочарован во всем происходящем, это ничего не сказать.( Думаю всему виной, что мы очень убились во второй день. Нужно было не менять планы и ночевать в горах. Прошли бы Говерлу в тумане и ладно. А так получился поход "шиворот на выворот".

Как повествование о походе очень интересно и увлекательно.

Возможно, это повествование о том, как не нужно идти в поход. Но остались два дня. Кто знает, может наше впечатление изменится? Самое интересное еще впереди.) Подмигивание

как рассказ эта часть не вычитана. Совсем.

Старался, как мог. Озадачен

Плюсую

Спасибо.)) Цветок Сердце

Наталья Шенн в Втр, 30/06/2020 - 14:37
Аватар пользователя Наталья Шенн

Возможно, это повествование о том, как не нужно идти в поход.

Нужно или не нужно - не важно. Из любого варианта может получиться прекрасный рассказ.
Жду продолжения ваших мытарств. Подмигивание

__________________________________

Я - человек, а, значит, умею косячить.

Евгения Светланова в Втр, 30/06/2020 - 17:22
Аватар пользователя Евгения Светланова

Вчера не хотела фотка грузиться, а сегодня получилось.

Красота! Лайк Смотрю и думаю, позволит ли судьба ещё раз воочию ещё разочек увидеть Карпаты?

Ранн в Втр, 30/06/2020 - 18:45
Аватар пользователя Ранн

Жду продолжения ваших мытарств.

Точно, что мытарства.)))

Ранн в Втр, 30/06/2020 - 18:47
Аватар пользователя Ранн

Красота! Смотрю и думаю, позволит ли судьба ещё раз воочию ещё разочек увидеть Карпаты?

Если есть желание, уже половина дела.)

Я. ЛОН в Втр, 30/06/2020 - 19:31
Аватар пользователя Я. ЛОН

история развивается+

__________________________________

Правил не знаю, мнений не имею, решение принять не могу.

Сергей Тишуков в Втр, 30/06/2020 - 19:44
Аватар пользователя Сергей Тишуков

У каждого своя правда.

Всё верно, только при таком раскладе ни о каком командном духе говорить не приходиться. Каждый сам за себя. Задумавшийся +

Сергей Тишуков

Булахова Ирина в Втр, 30/06/2020 - 20:24
Аватар пользователя Булахова Ирина

Были там в нынешнем феврале, тоже под дождь попали, до Говерлы не доехали 20 км., Чёрный Черемош видели но не во время разлива, по мосту в Ворохте прогулялись, форель ловили и дегустировали. Красота невероятная! Заезжали в Яремче, спускались с гор в Буковеле.

Хризантема

Ранн в Втр, 30/06/2020 - 21:43

история развивается+

Олег, Шарик спасибо.)
Мне не терпится опубликовать следующую главу. Очень яркие воспоминания об этом дне.

Ранн в Втр, 30/06/2020 - 21:59
Аватар пользователя Ранн

Сергей, к сожалению Вы правы. Несколько ребят очень хорошо себя проявили. С ними можно смело в любой поход идти. Остальные просто прошли мимо.

Ранн в Втр, 30/06/2020 - 22:37
Аватар пользователя Ранн

Ирина, Сердце Любовь очень рад, что Вам понравились Карпаты. У меня по линии отца почти вся родня там. В Изках Межгорского района до сих пор стоит хата прадеда. Я ее еще под соломенной крышей помню. Никто не знает когда ее построили. А сколько там минеральных источников! Газировка прямо из горы течет. Для нас это обычно, а для тех, кто никогда не видел оказывается в диковинку.)

Яремче мы с женой совсем недавно для себя открыли и влюбились в эту местность с первого визита. Все вокруг обходили. Там много интересного. Каждый раз приезжаем на два дня, потом сдаем билеты и еще на два дня остаемся.))) Последний раз приехали с детьми. Только с поезда сошли. Посмотрели на горы, вдохнули воздуха и говорю: "Ну что, иди сдавай билеты". Smile

Вот на лыжах я ни разу не спускался.( В Буковеле на подъемнике прокатались. Высоты боюсь ужасно. А там эта скамеечка выше деревьев болтается. Ух, страшно! Глупенький

На Говерлу пытались подняться, но был такой ветер, что сбивал с ног и до вершины не дошли.