Блог портала New Author

02. Поездки в Таиланд за адреналином. Смертельно опасное происшествие на каноэ

Рейтинг:

Позади первый дайвинг без подготовки. Что еще придумает неутомимый Майкл, чтобы отпуск в Таиланде стал незабываемым. Незабываемым из-за столкновения с опасностью. Опасностью, которая может стоит жизни.

Вечером мы с Майклом пошли гулять. Я вспоминала свой первый дайвинг без подготовки и, постоянно указывая Майклу на что-нибудь высокое, спрашивала его: "А десять метров – это вот как эта пальма? Или как эта стена? Покажи мне". Майкл показывал.

Далее мы вернулись в Паттайю, следом наш путь лежал на остров Ко Чанг. Когда ждали парома на пристани, произошло следующее. Я разместилась на скамейке с видом на океан, покрытый густым туманом, солнца не было. Майклу как обычно не сиделось на месте, он занялся освоением территории. Прогулявшись по округе и не найдя ничего для себя интересного, он вернулся к скамейке. Немного посидел, потом снова встал: что-то привлекло-таки его внимание. В полудреме, а проснулись мы рано, я бессознательно следила за его движением к сооружению, напоминавшему колодец, оно располагалось в каких-то нескольких метрах от скамейки. Майкл с минуту неподвижно стоял и смотрел в «колодец». Потом, взяв в руки приставленную к колодцу палку, неожиданно вытащил оттуда змею. Я вздрогнула, мгновенный ужас тошнотой подступил к моему горлу. Понадобилось несколько секунд, чтобы осознать, что змея не шевелится. Как ни в чем не бывало, Майкл вернулся к скамейке. Я позже узнала, что «колодец» - был ловушкой для змей, куда оставлялась на ночь «наживка» в виде мышей. Змея туда заползала и обратно выбраться уже не могла.

На следующее утро после завтрака я отправилась на пляж. Взяв фотоаппарат, в предвкушении снимков на фоне чарующей природы, позвала Майкла. Однако, выяснилось, что планы на ближайший день у нас совсем не совпадают. Сделав из-под палки несколько никуда не годных снимков, Майкл с раздражением заметил, что не для этого мы сюда приехали, и что, когда фотографируешь жизнь, не живешь.
-Как насчет каноэ? – продолжал Майкл, - давай сплаваем на тот остров – он указал на темно-зеленый клочок земли, видневшийся вдали.
-Я хочу позагорать на пляже, - ответила я.
Мы разошлись.

Я искупалась в ласковом океане. Взяла книгу и поудобнее устроилась в шезлонге, читать не хотелось. Прикрыв глаза от слепящего солнца, я стала загорать, когда появился Майкл, волоча за собой каноэ. - Быстро собирайся и поплыли, – сказал он голосом, не терпящим возражений. Я поняла, что спорить бесполезно, да и самой стало любопытно. Надев шорты и футболку, взяв из бунгало самое необходимое, я забралась в каноэ, мы отплыли от берега. Майкл начал меня учить, как правильно грести. Как показывала история, в тандеме учитель - ученик мы друг друга не выносили. Не сразу придя к согласованности движений, за минут десять мы успели пару раз эффектно перевернуться. Вылавливая в воде пакеты и весла, мы не стеснялись в выражениях. Еще минут через двадцать руки уже устали грести, но остров все не приближался, хрестоматийно оказавшись дальше, чем казалось с пляжа. Наконец, еще минут через двадцать, когда силы у меня были уже на исходе, стало ясно, что осталось немного.

Затащив каноэ на узкую полоску песчаного берега, покрытого неприветливым колючим кустарником, Майкл отправился на разведку, поручив мне следить за каноэ. Я села на поваленное дерево, сняла резиновые тапочки. Решив закурить, обнаружила, что в зажигалку, которая была в кармане шорт, попала вода, и она не работает. В отличие от сигарет, я забыла ее обмотать полиэтиленом. Безуспешно щелкая зажигалкой раз двадцатый, боковым зрением заметила на воде какое-то движение. Разглядев, подскочила. Это было наше каноэ, самовольно отплывшее от берега. Мгновенно бросившись в воду, я почти не заметила острой боли от чего-то вонзившегося в ступню, главное, было успеть доплыть. Не сразу, но догнать каноэ мне удалось. Вытолкнув лодку подальше на берег, я села обратно на бревно, сердце учащенно билось. Шорты и футболка в который раз намокли. Боль в ноге дала о себе знать. Развернув ступню, я увидела неглубокую ранку –порез, вероятно наступила на морского ежа. Появился Майкл.
-Пойдем плавать с маской, здесь может быть интересно, – миролюбиво сказал он.

Я заметила, что после недавнего погружения стала на редкость комфортно ощущать себя в воде, плавая с маской и трубкой.

Майкл оказался прав. Открывшаяся нам подводная панорама оказалась ничуть не хуже той, что мы видели во время недавнего погружения недалеко от Самуи. Майкл, трогательно держал в воде меня за руку, катал на спине, показывал красочных рыб, привлекал внимание к ярким кораллам, тряс «огурец», из которого появлялись белые клейкие нити, застывающие на коже, если вытащить ладонь из воды. Вдоволь наплававшись, мы вылезли на берег в состоянии вновь обретенной гармонии.
-Ну что, поплыли обратно? – спросила я.
-Да, только давай сначала сплаваем на противоположную сторону острова, посмотрим, что там, - предложил Майкл.
-Хорошо, - легко согласилась я.

В этот раз грести веслами было привычнее, мы с Майклом научились держать равновесие. Огибая остров, мы увидели, что растительности на нем становится все меньше, вместо нее выступают голые скалы. Ничего интересного. Решили повернуть обратно, как вдруг Майкл сказал: подожди минуту, я сейчас, - и спустился в воду, наверное, справить нужду, подумала я. Через секунд десять после того, как Майкл покинул каноэ, произошло нечто из ряда вон выходящее. Лодку резко качнуло в совершенно спокойной, на первой взгляд, воде, от удара я выронила весло, и каноэ стремительно понесло неожиданное течение. Крепче вцепившись во второе весло, я вскочила на ноги. Одного взгляда вперед вниз было достаточно, чтобы мгновенно осознать надвигающуюся опасность. Чуть ниже поверхности воды, в направлении, куда несло каноэ, коварно проступали скалы, целый каменный лес из скал разной высоты, а чуть дальше впереди был высокий скалистый берег с каменными истуканами. Я также поняла, что скалы еще неощутимо, но были уже подо мной.
За долю секунды оценив ситуацию, я бросила все свои силы на то, чтобы грести в противоположном от скал направлении. Где-то на периферии сознания я слышала, как Майкл кричал: - Весло! Потом что-то другое, но я его уже не слышала, я отчаянно боролась с течением. Движение в опасность замедлилось, но это стоило мне колоссальных усилий. Каноэ начало подкручивать. Главное - не потерять управление и не перевернуться, билось пульсом у меня в висках. Пока я на пределе всех своих сил боролась с течением, Майкл каким-то образом успел доплыть и залезть в каноэ. Он продолжал что-то кричать, но я его не понимала. Еще через секунду готова была закричать от отчаяния, почувствовав, что Майкл гребет в другом направлении, в направлении леденящих кровь скал. - Подожди, подожди, я сам, не греби – наконец, различила я слова. Мы с ускорением неслись прямо на выпирающую из-под воды скалу. Я испытала почти физическую боль от своего бессилия, впереди рулил Майкл. У меня чуть не остановилось сердце, когда за секунду до неизбежного столкновения, Майкл резко, со всех сил, оттолкнулся веслом от зубоскалящей скалы, и, виртуозно избежав удара, пустил каноэ дальше по течению, но чуть левее. С помощью этой тактики мы стали огибать каменные глыбы, на которые нас снова и снова заносило, избежав с десяток подобных ловушек, насильственно направляемые течением оплывать остров с другой стороны.

Почувствовав, наконец, что течение, нас оставило в покое, мы сложили весла и, задыхаясь, рухнули на дно каноэ. Через минуту Майкл мягко сказал: - Я и не думал, что ты такая сильная… даже представить себе этого не мог, правда. Ты гребла против течения….. а это адский труд, и долго это делать невозможно.

Я, не выходя из состояния аффекта, молчала и в тревоге смотрела на небо, которое заволокло тучами. Думала я только об одном: нам еще предстоит путь обратно. Немного передохнув, мы снова взялись за весла. Через минут пятнадцать начал накрапывать дождь, ветер усиливался, вдали засверкали молнии. Это было лучшим напоминанием о том, что расслабляться нельзя. Волны становились все ощутимее, как и мышечная боль в руках. Я старалась не обращать на нее внимания, мысленно твердя: только не останавливаться, только грести, только вперед. Еще минут через пятнадцать я почувствовала, как от желудка к горлу пошел дикий спазм тошноты, меня чуть не вывернуло наизнанку. Только морской болезни мне еще не хватало. Мы гребли уже около часа, когда берег стал хорошо виден, а вместе с тем, пришло понимание, что нас вынесло километра на два правее. Мысль о том, что нам предстоит грести еще пару километров параллельно берегу и что в любой момент может с головой накрыть разбушевавшаяся волна, показалась просто невыносимой, на дождь мы внимания уже не обращали. Я сообщила Майклу, что готова тащить с ним каноэ под дождем хоть пять километров, но только по суше, я была уже готова на все, только бы поскорее ощутить под ногами твердую землю. Майкл, однако, был другого мнения, и мы разделились, договорившись, что я поплыву с веслом к берегу и доберусь по суше, а Майкл поведет каноэ в нужном направлении вдоль берега. Все так впоследствии и произошло. А когда перед этим я прыгнула с веслом в воду, Майкл крикнул вслед: - А, знаешь, в тебе есть все задатки чемпионки мира по гребле на каноэ. Я даже не улыбнулась. А следующие пару дней безутешно прорыдала от осознания смертельной опасности.

Рейтинг:

Глебов Иван Тихонович

СИРена в пт, 03/07/2020 - 09:02
Аватар пользователя СИРена

Точка в самом конце заголовка не ставится.
Заголовок исправлен, продолжайте в том же духе.

__________________________________

События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".

Булахова Ирина в пт, 03/07/2020 - 10:10
Аватар пользователя Булахова Ирина

Ничего себе приключение!!!Хорошо, что все обошлось!

Хризантема

Gamayun в пт, 03/07/2020 - 18:09
Аватар пользователя Gamayun

Экстрим, есть что вспомнить.

Что только в состоянии аффекта не сделаешь + Цветок

Иван Тихонович, очень признательна. Согласна с Вами. Smile

Олеся Ольшевская в сб, 04/07/2020 - 02:41
Аватар пользователя Олеся Ольшевская

Точка в самом конце заголовка не ставится.
Заголовок исправлен, продолжайте в том же духе.

Спасибо большое, Ирена. Вот такой ликбез со мной приходится проводить. Smile)

Олеся Ольшевская в сб, 04/07/2020 - 02:41
Аватар пользователя Олеся Ольшевская

Ничего себе приключение!!!Хорошо, что все обошлось!

Ирина, спасибо огромное за сопереживание! Smile

Олеся Ольшевская в сб, 04/07/2020 - 02:45
Аватар пользователя Олеся Ольшевская

Экстрим, есть что вспомнить.
Что только в состоянии аффекта не сделаешь +

Согласна! И какие только ресурсы не найдешь. Но я на это все шла только по молодости. Тут села на карусель, прям пожалела, теперь осторожнее. Smile)

Valerii в чт, 09/07/2020 - 19:52

Валерий Мазманян

Олеся Ольшевская в пт, 10/07/2020 - 01:03
Аватар пользователя Олеся Ольшевская

Добрый вечер, Валерий! Спасибо, мне очень приятно, особенно от такого поэтического мастера слова, как Вы! Сердце