Блог портала New Author

Я не понял...

Аватар пользователя Наталья Внукова
Рейтинг:
4



- Дед, сходи-ка за картошкой!
Я борща тебе сварю.
- Нет, хочу я, мать, окрошку,
Щас пойду! Дай докурю!


Вот, расправив бодро плечи,
Выхожу я в огород,
Вижу: "Град", стволы, картечи...
Я разинул молча рот.


- Что ж творите вы, бандиты?!
Это мой двор, а не ваш.
А в ответ: - Старик, иди ты!
Был приказ таков, уважь!


Да не бойся ты, дедуля,
Мы пришли вас защищать.
"Град" на север развернули,
И давай туда стрелять.


Да, сосед вот им поверил:
Опполченец ведь - герой!
Только утром, открыв двери,
Услыхал он страшный вой.


Я не понял: "Шо такое?
Почему меня бомбят?
Почему над головою
Пули тучами летят?"


Вмиг представив перспективу,
К бабке я рванул скорей.
Рассказал ей все, как было:
- Давай дёру побыстрей!


Че нам старым-то бороться,
С молодежью воевать?
Видно все-таки придется
Нам монатки собирать.


Быстро с бабой все сложили,
Взяли денег, тыщи две,
(Все, что с нею накопили)
И быстрей бежать к куме.


Утром новости включили,
ОРТ - родной канал.
Смотрим: дом наш разбомбили,
В огород снаряд попал.


"Украинские фашисты
Вновь бомбят чесной народ.
То бандеровцы, нацисты..." -
Катя нам передаёт.


- Кто фашисты?? Я не понял.
Те, что "Град" вчера ввезли?
- Нее, ты чё, дед, не догонишь?
То - герои, молодцы!


А фашисты - те, что цели
Навели на дом жилой,
Обезвредить "Град" хотели.
- Кто ж теперь всему виной!?




* Одна из многочисленных реальных историй, которые происходят на Донбассе. Конкретно эта произошла в м-не "Текстильщик"

Рейтинг:
4
Наталья Внукова в чт, 18/09/2014 - 11:10
Аватар пользователя Наталья Внукова

Уважаемые жители и гости сайта! Извините за тему стиха, прошу понять, что это крик души! Не хочу раздувать спор под этим стихом, не претендующим называться стихотворением. Т.к. большинство из вас россияне, я знаю ваше мнение и понимаю, что его ничего сейчас не изменит (СМИ постарались). Хочу лишь донести до вас мнение большинства людей Донбасса (где я проживаю), хотя есть и такие, кто со мной не согласятся.
Хоть мы и русскоговорящие, но мы УКРАИНЦЫ, мы не хотим ни новороссию, ни "днр", ни "лнр". Мы хотим жить в УКРАИНЕ, нашей любимой стране. Какие бы ни были власти, их можно всегда поменять, а родину мы менять не хотим!!! Те, кто хотят, те с сепаратистами!
Я вижу, что многие из вас нам сочувствуют и хотят помочь хотя бы морально. Но, поверьте, ваше сочувствие звучит, как издевательство. Вы пишете:
"Мы с вами, мы вам поможем!" - а нам не нужна ваша помощь, наоборот, нам нужно, чтобы вы не помогали сепаратистам, которые изгадили весь Донбасс.
"Мы братья-славяне, должны держаться вместе" - так давайте же оставаться БРАТЬЯМИ и ДРУЗЬЯМИ, а не ВРАГАМИ. Зачем ваши военные воюют на нашей территории, проливая невинную кровь?!
Ваши СМИ называют фашистами всех тех, которые защищают свою страну, тех, которые не поддерживают сепаратистов. А на самом деле эти "фашисты" защищают нас он убийц, мародеров и насильников, мы сидим без воды и без света, в лучшем случае, а в худшем - в подвалах разрушенных домов.
Не верите? Приезжайте к нам и убедитесь кто в кого стреляет, и кто на самом деле фашист!

__________________________________

Чтобы Путин признал факт наличия вооружения РФ на Донбассе, нужно привезти его на Донбасс, взять за загривок и долго бить мордой в подбитый рашеский БТР, как нагадившего щенка. И даже после этого он может сказать: "Я не я, и морда не моя!"

Danil в чт, 18/09/2014 - 11:31
Аватар пользователя Danil

Война - это всегда страшно, это всегда горе и разорение. И не важно какие мотивы у воюющих - они все равно преступники!
+

Evgeniy в чт, 18/09/2014 - 13:08
Аватар пользователя Evgeniy

Призывы к войне потрясают мышленье.

Все рухнет - а им, властелинам, не страшно.

Воюют, как будто пришли на мгновенье

Проблемы в сраженьи решить рукопашном.

Ваши строки, - может в этом проблема? Россияне, конечно, в тепле сочувствуют и СМИ работает справно. Но - это точно - никаких призывов к войне в России не было и нет. Мы, простые жители, тоже не рады, что из-за событий в Украине стало хуже, а главное, неопределённо.

__________________________________

evgeniy

Татьяна Аверина в чт, 18/09/2014 - 16:00
Аватар пользователя Татьяна Аверина

Присоединяюсь к Евгению - Россия против войны и за единую Украину. Путин ещё весной предложил федерализацию вашей страны. Почему эту идею не поддерживают, непонятно. Даже США состоит из штатов, в каждом штате свои законы. Война началась из-за того, что отменили русский язык, а к русской нации стали обращаться, как... не нахожу слов, но нехорошо стали обращаться. И Донбасс с Луганском, по средствам нашей информации, требуют именно того, чтобы их признали республиками в составе Украины.
Описанный вами случай может иметь место, люди разные, в том числе и военные. Может статься, что другие жители деревни уже покинули свои дома, а старики остались? Да, насчёт воюющих у вас русских. Знаю одного, который поехал туда по своей воле, прислали обратно в гробу. У мужчин, наверное, в крови - играть со смертью, получая так адреналин.

__________________________________

Аверина Татьяна.

Наталья Внукова в чт, 18/09/2014 - 16:32
Аватар пользователя Наталья Внукова

Татьяна, уважаю Ваше мнение, но, как Вы сами написали, оно сформировано "средствами нашей информации" (т.е. вашей) так, как выгодно вашим властям. На самом деле, все не так, как вам говорят по телевизору. Мы никогда не хотели и не хотим федерализации, тем более, не хотим признания "донецкой" республики. Мы хотим жить на Украине, как и раньше, в мире и спокойствии. Это просто-напросто уловка, не буду писать кого, кто умный, тот поймет.

__________________________________

Чтобы Путин признал факт наличия вооружения РФ на Донбассе, нужно привезти его на Донбасс, взять за загривок и долго бить мордой в подбитый рашеский БТР, как нагадившего щенка. И даже после этого он может сказать: "Я не я, и морда не моя!"

Наталья Внукова в чт, 18/09/2014 - 16:34
Аватар пользователя Наталья Внукова

А насчет русских, которые здесь воюют, несмотря ни на что, мне их жаль! Они выполняют приказы, и выбора у них нет!

__________________________________

Чтобы Путин признал факт наличия вооружения РФ на Донбассе, нужно привезти его на Донбасс, взять за загривок и долго бить мордой в подбитый рашеский БТР, как нагадившего щенка. И даже после этого он может сказать: "Я не я, и морда не моя!"

СИРена в чт, 18/09/2014 - 17:01
Аватар пользователя СИРена

А я хочу федерализации. Чем она плоха? Россия - федеративная страна. Германия - федеративная страна. И чем плохо они живут? Во всяком случае, нет такого дурдома, как у нас.

__________________________________

События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".

Ирина Каденская (не проверено) в чт, 18/09/2014 - 17:39
Аватар пользователя Ирина Каденская

Не верите? Приезжайте к нам и убедитесь кто в кого стреляет, и кто на самом деле фашист!

Наташа, вы россиян не переубедите, увы.
Лишь малая горстка считает в РФ так, как Вы. У остальных же мозги чудесно промыты нашей кремлевской путлеровской зомби-пропагандой. А те, кто против - нац. предатели и 5-ая колонна))
"Весело" стало жить)
И вот, просто инфа к размышлению:
http://youtu.be/9va5OSS_x8U
..
http://youtu.be/jNfeAlxWoFk

Lenok в чт, 18/09/2014 - 17:42
Аватар пользователя Lenok

Я просто ужасаюсь всему происходящему. От комментариев, пожалуй, воздержусь...

__________________________________

-Мам, она кусается!
- А я тебе говорила - не женись...

Митрич в чт, 18/09/2014 - 17:58
Аватар пользователя Митрич

А кто начал военные действия? Кто начал стрелять, бомбить, двинул танки?

__________________________________

Я пишу, что диктует мне жизнь,

только чаще пишу вопреки ей.

Ирина Каденская (не проверено) в чт, 18/09/2014 - 18:03
Аватар пользователя Ирина Каденская

Кто начал? А вот кто начал это все:
http://youtu.be/qhgIRnCZZcs
"15 человек решают за весь город"

Кремнёв Игорь М... в чт, 18/09/2014 - 18:09
Аватар пользователя Кремнёв Игорь Михайлович

Только что в новостях передали об обстреле женского монастыря под Донецком. Это тоже борьба с сепаратизмом?!

__________________________________

Кремнёв Игорь

Митрич в чт, 18/09/2014 - 18:10
Аватар пользователя Митрич

Ирина, я ютубом не пользуюсь. Предпочитаю центральные телеканалы и свидетельства бывших жителей Украины, по воле правителей Украины оказавшихся на территории России. Конечно, удалось поспрашивать единицы из более чем 800 тыс. беженцев. Послушал рассказы дальней родственницы, еле вырвавшейся из Днепропетровска, послушал рассказы своей коллеги по литобъединению, посетившей летом своих родственников в Одессе.

__________________________________

Я пишу, что диктует мне жизнь,

только чаще пишу вопреки ей.

Ирина Каденская (не проверено) в чт, 18/09/2014 - 18:12
Аватар пользователя Ирина Каденская

Предпочитаю центральные телеканалы

Всё понятно)

Митрич в чт, 18/09/2014 - 18:13
Аватар пользователя Митрич

мозги чудесно промыты

Лучше уж пользоваться промытыми мозгами, чем заляпанными бандеровской грязью.

__________________________________

Я пишу, что диктует мне жизнь,

только чаще пишу вопреки ей.

Ирина Каденская (не проверено) в чт, 18/09/2014 - 18:15
Аватар пользователя Ирина Каденская

Российское ТВ и война с Украиной

b_nemtsov
14 сентября, 18:22

Читаем у Геббельса
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B1%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C...
и сравниваем с современным российским ТВ:

1. "Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.

2. Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.

3. Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важнoй предпосылкой её успеха.

4. Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней."

Что отличает действия руководителей российских госканалов от этих постулатов? Ну хоть один пункт назовите, который бы они не реализовали.

Российское ТВ в чистом виде построено по заветам Геббельса и фашизация России происходит ровно поэтому. Отсюда витающая в воздухе ненависть, агрессивность, и нежелание слышать и слушать. Отсюда шпиономания и враги- внешние и внутренние. Отсюда война и смерть людей...

Российское ТВ не является СМИ. Это оружие информационного террора против народа, убивающее разум, здравый смысл и инстинкт самосохранения. Управляют этим оружием циничные и жестокие преступники, на совести которых смерти русских и украинцев. Ибо натравливая народы друг на друга они разжигают войну.

А какая разница между путинским агитпропом с одной стороны и украинским или американским с другой? - спрашивают телезрители. Вроде все симметрично - российское ТВ поет про киевскую хунту, карателей, бандеровцев, фашистов и укропов. УкрТВ вещает про колорадов, ватников, оккупантов, фашистов и кацапов. Все вроде так, но есть разница. Российское ТВ находится на 100% под контролем Путина (Дождь не в счет, так как это теперь Интернет-ресурс), то есть все как во времена нацистской Германии. Гитлер и Геббельс, создав Министерство пропаганды, поставили под полный контроль все радиостанции (ТВ тогда не было) и крупные газеты, то есть все значимые в то время источники информации. Именно это позволило съесть людям мозг нацисткой заразой.

Такого и в помине нет в Украине. ТВ принадлежит разным группам: Порошенко, Коломойскому, Ахметову, Пинчуку, Фирташу и проч. У них у всех разные интересы и огромное число конфликтов. Ровно это не позволяет создать в Украине Геббельс-ТВ по примеру Путина, хотя кое кому этого хочется. То же самое в Америке. Возможно Белый дом и хотел вместе с Псаки промыть мозги миру, навязывая свои установки. Только у них ТВ ресурса нет совсем. Все телеканалы в США - частные и принадлежат разным медиа-группам.

Так что корень доктрины Путина в монополизации ТВ как главного источника информации.

Второй вопрос: Что со всем этим кошмаром делать? Пока Путин при власти - с телевидением ничего не поделаешь. Он его считает источником личной власти и инструментом информационных войн. Но Путин не вечен. И чтобы избежать фашизма и всеобщего умопомешательства в России, должна появиться статья в УК в разделе Тяжкие преступления против государства и граждан - монополизация телевещания. Со сроками наказания за ее нарушение вплоть до пожизненного заключения.

Принятие этой статьи и главное ее соблюдение спасет Россию от фашизма и войн с соседями.

Ирина Каденская (не проверено) в чт, 18/09/2014 - 18:17
Аватар пользователя Ирина Каденская

чем заляпанными бандеровской грязью.

Почитайте повыше про путинскую грязь.

Митрич в чт, 18/09/2014 - 18:30
Аватар пользователя Митрич

Всё объяснимо Вашим выбором: Немцов, "Дождь", ещё забыли назвать "Эхо Москвы". Кстати о "Дожде": Вы поддержали инициативу этого ресурса провести опрос по поводу целесообразности защиты Ленинграда? Давить всех этих гнид!

__________________________________

Я пишу, что диктует мне жизнь,

только чаще пишу вопреки ей.

Ирина Каденская (не проверено) в чт, 18/09/2014 - 18:33
Аватар пользователя Ирина Каденская

Ответ Ваш ожидаем, Юрий Дмитриевич. Давить всех нац. предателей и 5-ую колонну.
И Слава Сталину!! Это - Ваш выбор.

Валентина в чт, 18/09/2014 - 18:37
Аватар пользователя Валентина

Господа, давайте не превращать сайт в полит-избу.

__________________________________

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
(Генри Форд)

Митрич в чт, 18/09/2014 - 18:39
Аватар пользователя Митрич

Это - Ваш выбор

Да, это мой выбор! Я прослужил 3 года в Зап. Украине - два года под Львовом, год под Луцком, пару месяцев провёл в мадьярском Берегово. Наслышался и навиделся. Слава Богу, судьба не свела меня с болотными деятелями, этой именно 5-й колонной.

__________________________________

Я пишу, что диктует мне жизнь,

только чаще пишу вопреки ей.

Ирина Каденская (не проверено) в чт, 18/09/2014 - 18:42
Аватар пользователя Ирина Каденская

Господа, давайте не превращать сайт в полит-избу.

Согласна. Тем более, что это - абсолютно бесполезно:)

Наталья Внукова в чт, 18/09/2014 - 21:36
Аватар пользователя Наталья Внукова

Ох, не хотела я этих споров, но у каждого свое мнение, которое хочется высказать)
Ирина, спасибо большое за поддержку! Видно, Вы из числа той интеллигенции, которая в России еще есть и которая умеет здраво мыслить. Вас все-таки 13 %!!! Кстати, вот на эту тему информация к размышлению от вашего российского журналиста Ганапольского (http://echo.msk.ru/blog/ganapolsky/1402262-echo/)
Уважаемые жители сайта, не поленитесь, откройте первую ссылочку, которую прислала Ирина. Не бойтесь, не умрете, а, может, хоть что-то поймете)

А я хочу федерализации. Чем она плоха? Россия - федеративная страна. Германия - федеративная страна. И чем плохо они живут? Во всяком случае, нет такого дурдома, как у нас.

Эх, Сирена, а думали ли Вы о ней эдак годик-полтора назад?)

__________________________________

Чтобы Путин признал факт наличия вооружения РФ на Донбассе, нужно привезти его на Донбасс, взять за загривок и долго бить мордой в подбитый рашеский БТР, как нагадившего щенка. И даже после этого он может сказать: "Я не я, и морда не моя!"

Малышева Татьян... в чт, 18/09/2014 - 21:45
Аватар пользователя Малышева Татьяна Вячеславовна

Ирина, спасибо большое за поддержку! Видно, Вы из числа той интеллигенции, которая в России еще есть и которая умеет здраво мыслить. Вас все-таки 13 %!!!

Наталья! А куда вы нас, остальных, относите?

__________________________________

Друзья! Не хочу вас потерять. Я ВКонтакте: vk.com/id15647262

Наталья Внукова в чт, 18/09/2014 - 22:19
Аватар пользователя Наталья Внукова

Татьяна, а Вы почитайте статью, ссылку на которую я дала, и поймете. Чистая статистика. На самом деле, ничего обидного) Если я Вас этим задела, прошу прощения! Честно, не хотела. Просто, искренне радуюсь, что в России есть хотя бы эти 13 %. Значит, не все еще потеряно)

__________________________________

Чтобы Путин признал факт наличия вооружения РФ на Донбассе, нужно привезти его на Донбасс, взять за загривок и долго бить мордой в подбитый рашеский БТР, как нагадившего щенка. И даже после этого он может сказать: "Я не я, и морда не моя!"

Малышева Татьян... в чт, 18/09/2014 - 22:33
Аватар пользователя Малышева Татьяна Вячеславовна

Татьяна, а Вы почитайте статью, ссылку на которую я дала, и поймете. Чистая статистика. На самом деле, ничего обидного) Если я Вас этим задела, прошу прощения! Честно, не хотела. Просто, искренне радуюсь, что в России есть хотя бы эти 13 %. Значит, не все еще потеряно)

Наталья! Я могу предложить кучу ссылок, противоположных вашим... Ну, если вы считаете, что, сказав мне и таким, как я, что мы мыслим не здраво, не обидели... Считайте!
Не хотела вступать в дискуссию. Продолжать ее не буду.

__________________________________

Друзья! Не хочу вас потерять. Я ВКонтакте: vk.com/id15647262

Ирина Каденская (не проверено) в чт, 18/09/2014 - 22:59
Аватар пользователя Ирина Каденская

Наталья, спасибо)
Вот тоже довольно интересное и развернутое мнение насчет того, что в РФ сейчас происходит:
http://www.svoboda.org/content/article/26541088.html

olimpiyka в пт, 19/09/2014 - 04:12
Аватар пользователя olimpiyka

"бедные" улицкие и макаревичи... как же им "тяжко" живется-то при такой "диктатуре"... и что мешает хапнуть свободушки и демократии полными легкими в любой стрнае мира??? никто же не держит???

__________________________________

тетенька

Evgeniy в пт, 19/09/2014 - 04:28
Аватар пользователя Evgeniy

И всё же, Наталья, ваш стих написан 19.03.2014г. - время, когда большинство у нас и про Украину-то - почти не слыхивало. А стих - был, значит и "нечто" у вас уже было не первый месяц. Причём тут мы?
Может, это в Киеве "допрыгались"?
Мне, как и большинству: что Украина цельная, что раздробится кратно количеству областей или деревень - всё равно. Лишь бы не "бузили".
Потому что в марте, я обдумывал новый отпуск, а сейчас - ?
Другое, любые спецслужбы, используют слабость соседа - так всегда было. Почему я должен думать за спецслужбы и чью-то - слабость? Чего вам не хватало? Спокойно пожинали от транзита газа, работали на нашу, и почти только на нашу, промышленность - плохо? Сейчас, наверное, хорошо.
Почему, я, вообще, с конца восьмидесятых должен оправдываться, ни сделав ничего плохого?
Может, потому, что Россия была слаба? Может, потому, что в мире, вообще, всё решает только сила? Например, американская...
Как надоело слушать выволочки в свой адрес! Да кому Украина кроме вас нужна! Вы и не смогли с ней справиться.

__________________________________

evgeniy

Наталья Внукова в пт, 19/09/2014 - 09:12
Аватар пользователя Наталья Внукова

Татьяна, думаю Вы правы, не стоит продолжать дискуссию, она, как уже писала Ирина, абсолютна бесполезна. Если Вы даже не почитали ни одной статьи по ссылкам... о чем тут можно говорить?? Вы обиделись, что я Вас и других не причислила к здавомыслящим? Но как может человек быть здравомыслящим, когда он видит, что на его родину вернулось 2000 гробов с российскими военными (кстати, на нашей территории по независимым исследованиям сейчас находится 15000 ваших военных), как можно после этого утверждать, что Россия с нами не воюет??!! Это так, заблудившиеся, упавшие с неба)

Не хотите читать статьи, вот документ российского депутата - запрос в прокуратуру о расследовании гибели на Донбассе псковских военных:

Если и после этого вы будете утверждать, что Россия хочет мира Украине, мне больше нечего добавить. Я, как говорится, умываю руки.
Слепо верьте своему президенту, пока он не начал третью мирувую ядерную войну. Но тогда уже будет поздно!

__________________________________

Чтобы Путин признал факт наличия вооружения РФ на Донбассе, нужно привезти его на Донбасс, взять за загривок и долго бить мордой в подбитый рашеский БТР, как нагадившего щенка. И даже после этого он может сказать: "Я не я, и морда не моя!"