Снег захрустел под ногами
Сегодня упал снег.
Прямо к моим ногам.
Он был таким белым-пребелым,
С отметками птичьих когтей.
И я вдруг понял, что тоже,
Могу написать свои мысли,
Сжимая крепко ресницы ,
На фоне хрустальных ветвей.
А кто прочитать сможет,
Послание скрытое это?
Что будет спрятано мною
Среди стеклянных ветвей.
Быть может сама королева?
Та самая, вьюжная,снежная
Взглянув на свое отражение
В серебристый застывший ручей.
Ах, снег захрустел под ногами,
Как будто стаканчика стенки
Мороженного застывшего
В окоченевших руках
Кто сможет теперь отогреть их?
Кто сможет и кто захочет?
Не знаю. Совсем не знаю.
Весь мир морозом пропах.
Превосходно!
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Астро, вы написали чудо! Про морожено очень понравилось. Кто сможет теперь отобрать его?.. )
А если серьёзно - такое застывшее чудо! Такая морозная тайна. Зимняя фантазия...
Ира Мари
Рифмовка стиха звучала бы интереснее, если бы не было такой аритмии в строчках. А ведь её можно устранить и появится мелодия...
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
А мне кажется, что мир не такой холодный! Но про мороженое - правда, классно))
Мария Морозова
Классно, мне понравилось!++++++++
С уважением, Эдельвейс
Необычно. Интересно, Понравилось ++++++
Аверина Татьяна.
Стихотворение по определению отличается от прозы прежде всего наличием единого заданного ритма, размерностью (метром) и рифмой (желательно). Я здесь этого не обнаружил. Рифма какая-то вдруг и обозначалась в конце не стихотворных абзацев, которые, увы, нельзя назвать строфами. Потому я просто в недоумении. Ведь и свободным стихом не назовёшь из-за мелькания местами силлабо-тонических метров и рифмы. И тоникой нельзя назвать из-за отсутствия системы в ударениях. А что касается текста, то красиво сказано!
Я пишу, что диктует мне жизнь,
только чаще пишу вопреки ей.
Стихотворение специально написано шершаво, иначе бы не воспринималось так, как сейчас. Гладко-сладко написать можно, но конкретно в этом случае что то непоправимо разрушится.
Так оно именно сейчас и не воспринимается. Почему - Митрич объяснил.
А вот в этом и заключается умение писать стихи. Чтобы и приторно
не было и при соблюдении ритма и размера сюжет не разрушился.
Вот такая петрушка. ))
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
А я что-то не разделяю всеобщих восторгов.
Рифма бедная. Образы... ну, тоже не айс, если честно.
Просто сравните с этим стихотворением, например:
***
Стоял обычный зимний день,
обычней хрусталя в серванте,
стоял фонарь, лежала тень
от фонаря. (В то время Данте
спускался в Ад, с Эдгаром По
калякал Ворон, Маяковский
взлетал на небо…), за толпой
сутулый силуэт Свердловска
лежал и, будто бы в подушку,
сон продолжая сладкой ленью,
лежал подъезд, в сугроб уткнувшись
бугристой лысиной ступеней… —
так мой заканчивался век,
так несуетно… Что же дальше?
Я грыз окаменевший снег,
сто лет назад в ладонь упавший.
(с) Б. Рыжий
Астро, не слушайте никого! Это они от зависти! Они просто не смогли прочитать "послание скрытое это...среди стеклянных ветвей", эту музыку слов, это лёгкое дуновение рифм - случайных, необычайных! Эти волшебные образы не всем дано увидеть.Плюньте на критику, пишите как писали! А то вас здесь научат - и станете писать как все. Учителя...понабежали!
Ира Мари
Я грыз окаменевший снег... Не собачка, случайно, пописала? Иначе с чего ему "окаменевать" ))
Ну, красиво, конечно, но - не катит. Написано изломанно, много перечислений утомляет и мешает читать, Данте с Маяковским и Эдгаром По - вообще сомнительная компания, или автор стихотворения себя равняет с ними? Это тяжело читается, а значит - это плохо написано.
Ира Мари
Ничего подобного! Совсем мы не завистливые!
Ох ох ох, Марина! Мы просто кроме волшебных образов, видим ещё много чего, что не дано Вам. ) И это зрение не даёт нам зациклиться на "стеклянных ветвях". )
Если автор послушает Вас, это будет его самой большой ошибкой.
Писать всегда, как писал не надо. Надо совершенствоваться.
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
))) На вкус и цвет, Марина.
Мне вот, например, читается очень легко.
Если слово "окаменевший" вызывают у вас ассоциации лишь с собачьей мочой... ну тут уж - у кого что болит, как грится.
Угу, прям все иззавидовались до икоты и колик в животе))))
Марина, спокойнее будьте. Видите ли, иногда у людей тоже есть свое мнение относительно того или иного стиха. Оно может не совпадать с вашим ( единственно правильным штоле?)))
И это еще, далеко не повод так эмоционировать и оскорблять оппонетов.
Вот и я так думаю, Оля. Всегда всем доволен только напыщенный самодовольный болван.
А критика для умного человека - повод для творческого роста.
Интересно получилось.
Женщины во всем решительнее. И в любви, и в смерти, и вообще...
http://e-lu.demiart.ru/emoticons/roman.o1a.html