Выстрелы из ниоткуда
Мы привыкли воспринимать реальность как длинную вереницу фактов — ясных, логически увязанных, и не требующих каких-либо пояснений. Однако, имеют место случаи, которые вырываются из обычной канвы событий. И не просто вырываются, а кажутся ожившим кошмаром, упрямым абсурдом, воплощенным неведомо как в окружающей реальности. Нечто подобное случилось в Канаде, в 1930-ом году.
Большая зажиточная эскимосская деревня Аньякуни, одно из крупных людских поселений в раскинувшейся вокруг тундре. Жители промышляют охотой и резьбой по дереву. Никаких удобств — аборигены, не смотря на общий технический прогресс в мире, сохранили самобытный уклад жизни как и сотни лет назад. Жизненно необходимые вещи — спички, соль, керосин, боеприпасы к винтовкам — доставляли в селение два человека. Джон Лабель и Томас Гуди, так сказать «коммерсанты местного разлива», занимались этим уже давно, по хорошо накатанной схеме. Больших барышей не зарабатывали, но и в накладе не были. Местные жители — народ особый. Большинство сделок проводилось на взаимном доверии — суровая среда обитания диктует свои условия.
… После двухнедельного отсутствия, загрузившись необходимыми товарами, Лабель с помощником прибыл в деревню и от того, что увидел, едва не впал в ступор.
Сохранился протокол полицейского дознания от 23 ноября 1930-го года, за номером 144466RW, что лишний раз подчеркивает реальность происходящего. В нем Лабель, как основной свидетель произошедшего, излагает увиденное.
К деревне подъезжали на собачьей упряжке. И уже на подходе стало ясно — что-то не так. Над трубами домов не было дыма, лая собак не слышно. Стояла тишина — до того необычная, что звенело в ушах. В поле зрения появился деревенский погост, и Лабель остановил упряжку.
Он просто не верил своим глазам!
На погосте не было снега! И это в ноябре, когда зима с морозами и метелями уже вступила в права.
По-прежнему не веря в то, что видит, торговец подошел ближе.
Не было не только снега — не было могил вообще!
Кто-то или что-то изъял из смерзшегося до состояния бетона грунта останки вместе с надгробиями — в земле лишь остались ровные, аккуратные ямы, словно вырезанные гигантским ножом.
Ни одной могилы, лишь провалы от извлеченного грунта.
Возле одной из ям Лабель и Гуди собрали около пятисот стреляных гильз — еще теплых. Гильзы принадлежали жителям — больше стрелять здесь некому. Окончательно сбитые столку, обескураженные и напуганные, торговцы бросились на поиски людей, проверяя один дом за другим. Но осмотр жилищ лишь прибавил вопросов и усилил чувство страха.
В деревне произошло что-то, не поддающееся никакому разумному объяснению.
Люди исчезли. Все до единого, словно бы растворились в воздухе в одночасье. Не было ни трупов, ни крови, ни следов борьбы.
В домах еще тлели угли в очагах, над ними висели котлы с вареным мясом. Одежда, одеяла, предметы быта аккуратно разложены на полках и лавках. И — самое необычное — в центре комнат, сваленные в кучу, лежали карабины.
Оружие - это самое ценное, что есть у аборигенов. И ни один из жителей никогда не расстанется с винтовкой по доброй воле — без нее в тундре не выжить.
Но здесь... Оружие не просто было небрежно свалено в кучу — у каждого был разбит в щепки приклад и сломан спусковой механизм.
Лабель и Гуди были в полном замешательстве, но смогли найти силы продолжить осмотр вымершего селения.
Полторы тысячи трупов ездовых собак с выколотыми глазами и перерезанным горлом они обнаружили в снегу — кто-то зарыл их, пометив место остатками сгоревшей упряжи. Тел людей торговцы так и не нашли и, находясь в полушоковом состоянии, вернулись в ближайший город и обратились в полицию.
«Малейшее подозрение в акте ритуального самоубийства я исключаю», - говорил Лабель. - «Куда же тогда делись тела? Кто и, главное, зачем, издевался над собаками и привел в негодность оружие? У эскимосов есть понятие, возведенное в закон. Человек приходит в мир естественным путем. Естественным путем и уходит. И самое страшное преступление, когда тревожат останки усопших...»
Расследование странного преступления, в результате которого исчезли неведомо куда сотни людей, взял под личный контроль высокопоставленный чиновник МВД Шарль Беко. Но проведенное тщательное дознание лишь прибавило загадок — в озере, рядом с деревней, в идеально прозрачном льду насчитали сто восемьдесят девять идеально круглых отверстий. Вода в них, не смотря на крепчайшие морозы, так не замерзла до весны. Причину подобного явления, как и образование самих отверстий, установить не удалось. Однако, решение приняли — как и бывает в подобных случаях, вполне ожидаемое.
Лабель и Гуди были взяты под стражу. Им инкриминировалось «организация преступного сообщества с целью завладения имуществом убитых». Оба торговца вину категорически отрицали и полицейским пришлось отпустить обоих через сорок восемь часов, так и не доказав их причастность к массовой гибели людей.
Но это был еще не конец истории.
Продолжение оказалось таким же ужасным и неожиданным как и начало.
Спустя шесть часов, когда Лабель и Гуди покинули полицейское управление, в самом центре оживленного города, раздались два винтовочных выстрела. Первым упал Лабель — пуля ударила точно в правый глаз, пройдя навылет. Секундой позже рухнул Гуди, забрызгав веером крови тротуар — точно такое же ранение. Оба торговца скончались практически мгновенно. Стрелок знал свое дело. Так поражать цель умел только местный охотник-абоиген.
Но опять же - зачем? Чем провинились оба торговца, которых в погибшей деревне не только хорошо знали, но и уважали как людей добрых и порядочных?
Полиция сбилась с ног, пытаясь найти неведомого снайпера. Но тщетно. Не смогли даже обнаружить места, откуда велся огонь, хотя направление выстрела было определено достаточно точно.
И еще одна пугающая странность.
Пули, поразившие торговцев, оказались серебряными, с необычной, иглообразной заточкой, что абсолютно не свойственно местным жителям.
Дело о гибели жителей деревни Аньякуни, как и дело об убийстве Лабеля и Гуди, осталось нераскрытым и в таком виде было сдано в архив.
Шарль Беко, подводя итоги, сказал:
- Мы вынуждены положить дело на полку. В нашем доказательном архиве нет ровным счетом ничего кроме мистики.
Что же случилось в эскимосской деревне? Куда пропали жители? Кто и, главное, зачем жестоко расправился с торговцами? Ответ кроется за гранью человеческой логики и понимания. Но создается впечатление, будто кто-то из запредельных пространств приходит в наш мир, как мы сами порой приходим в лес на охоту. И ведет страшную и непонятную игру по только ему известным правилам.
Как знать, может быть и сейчас неведомое существо смотрит на нас из других миров, решая, какую цель выбрать.
Helpdocmsk.com Получить медицинскии сертификат helpdocmsk.com. helpdocmsk.com |
Опять тайны и загадки)))))
Хорошая история получилась! Копперфильд побывал там небось, главная мистификация двадцатого века прямо
Если серьезно, то черт его знает, что там произошло...
+
Корабельный кот
Максим, спасибо за отзыв и правку!
Вот и я так же думаю...
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
Очень интересный случай, читала уже об этом в соответствующей литературе. Столько тайн в нашем мире, даже страшно.
У меня соседи - настоящие психи. Каждую ночь в три часа начинают по батареям стучать... Хорошо, что я в это время не сплю, а на баяне играю.
Интересно написано. Я думаю тут имеет место сгущение красок, но это право автора. О таких случаях лучше читать документы, архивы. Это будет более правдоподобно.
Опечатка.
Чужой? Хищник?
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Ириша, спасибо за отзыв! Да, тайн много и, боюсь, их количество только возрастает.
Малютка, спасибо за коммент! Конечно, хорошо бы почитать архивы, но далеко не у каждого есть такая возможность.
СИРена, спасибо за отзыв и правку! Я вот тоже подумал о Хищнике...
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
- навылет.
- ох, не приведи господи!
Суперский рассказ! Диман давай еще! У тебя безумно интересные истории из жизни выходят! +++
Si vis pacem, para bellum
Женя, спасибо! Ошибку поправлю.
Порой как задумаюсь над подобными фактами, не по себе становится...
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
Да, читаю и понимаю - надо быть готовой ко всему. Там явно какие-то неведомые силы поработали...
++++++++
Аверина Татьяна.
Татьяна, спасибо за отзыв! Все мы - фигуры в чьей-то игре..
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
Да, захватывающий рассказ!++++++
Мир наш ещё полон загадок!
люблю читать Ваши загадочные истории!
С уважением, Эдельвейс
Спасибо, Наташа! Рад что вам понравилось.
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
Страшная история. А они деревни не перепутали? За изложение и интригу плюс большой.
Тут не могу ничего сказать, Паша. Спасибо за отзыв!
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
Интересная история)+
тетенька
Спасибо, Olga!
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
Да, история очень загадочная и не оставляет даже подсказку для размышлений.
В целом +
По мелочи:
может удалить это слово? Ведь иных поселений не бывает
повтор
Может "Мгновением"? Все же секунды для перезаряда и наведения на новую цель секунды малавата будёт )
Здесь не соглавованное выражение получилось
Михаил Ленский
Михаил, спасибо за отзыв и правку текста! Читатель всегда увидит то, что никогда не заметит автор.
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
+Дмитрий, а про исчезновение нескольких тысяч китайцев напишете?
Китайцев?!
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
Это точно. Мистика и фантастика в одном флаконе. Интересно написано, Дима.
Ольга
Секрет покоя заключался в наипростейшей из идей: не принимайте близко к сердцу ... людей.
Виктория, спасибо! Рад что вам понравилось.
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
Написано хорошо. По поводу истории не думаю, что это какая-то мистика и проделки Ктулху. Скорее всего кому-то стала не угодна та деревня и её решили убрать, а то что стало происходить дальше просто успешная попытка замести следы.
В подвале клуба любителей тавтологии был обнаружен смертельно убитый труп погибшего мертвеца.
Антон, спасибо за отзыв!
Как знать? Может быть, так оно и было.
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
>>у местных аборигенов
Вроде бы нормальное сочетание, но по сути - тавтология. Аборигены - это и есть местные.
>> весьма неожиданное, но вполне ожидаемое
Взаимоисключающие выражения.
Классная история. Написано тоже здорово. И у тебя, думаю, хватит умения и фантазии написать более развернутую работу на основе этих событий, где ты предложишь читателю свое объяснение. Я бы точно прочел.
(+)
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби (с)
Антон, спасибо за отзыв! Очень дельные замечания по тексту!
На счет более развернутой работы как-то не думал еще.
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
Замечательная история. И написано интересно. С удовольствием прочитала.
Елена я
Не всяк поймёт, не всяк простит
Всех чувств, что выплесну наружу
В строках отсутствует магнит
Тепло дающий вместо стужи
Елена, спасибо! Рад вашему отзыву!
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..." +++
Быть мертвецом не проблема, быть забытым - вот это гадко!
Истинно так, Андрей. Спасибо за отзыв!
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.