О религии, браках и какаду. Краткий комментарий
К сожалению, на данном сайте нет раздела, связанного с публицистикой, в которой Я довольно сильна. А потому все свои заметки, краткие комментарии к новостям и последние обзоры Я буду публиковать под разделом "истории из жизни". Надеюсь, вы не будете против этого. Также надеюсь, что однажды Я сумею написать художественный рассказ, который бы был достоин появиться здесь. Спасибо.
"Раввин Лейтер утверждает, что причиной библейского потопа стали однополые браки"
Религиозное мракобесие пробивает все новые и новые дыры и в без того насквозь пробитом дне. Когда один из религиозных лидеров публично называет причиной пускай и вымышленной гибели множества людей любовь между двумя другими людьми, то именно это и отрывает нам глаза на истинное лицо веры.Вернее, на ее лицемерие. Из невежества одного человека произрастает невежество в головах еще целой сотни людей - его последователей, и в конечном итоге все это погружает нас в пучину взаимной ненависти, ксенофобии, дискриминации, угнетения и преступлений, в которой мы с вами живем. Когда каждый кретин может свободно обвинить в чем-то людей, к этому не причастных, и вызвать тем самым по отношению к этим людям целую волну ненависти и негатива, то этот кретин должен сидеть за решеткой. Просто потому, что он - опасен для общества. Сама религия и ее деятели могут сколько угодно говорить нам о любви и принятии, но все это на фоне подобных заявлений является лживым и омерзительным. Избирательная терпимость и любовь только к тем, кто разделяет твои взгляды и убеждения, в совокупности с ненавистью ко всем остальным - это не норма. Это разрушает общество, разделяет его и заставляет людей впиваться друг другу в глотки, давая им веру в то, что они поступают правильно. Я могу обвинить всех какаду в казни Иисуса и даже написать об этом целую статью, но никто не станет истреблять какаду, потому что это сочтут исключительным бредом моего больного сознания. Так и тут. Что же, желаю удачи Лейтеру в его попытках обвинить какаду и искренне надеюсь, что однажды он осознает степень абсурда своих заявлений, которые он когда-то произносил.
То это и не кретин вовсе, а вполне разумный хлопец с навыками лидерства.
Он, видно, в ссоре с головою.
Видно, сам себе он враг.
Надо ж выдумать такое...
Во дурак!
Вот это было бы гораздо интереснее.
А на тему нетрадиционных отношений в СССР рекомендую прочесть мой рассказ "Тайна". Прочитайте и сравните. Каково было таким людям тогда.
И как приходилось маскироваться и скрывать свою склонность.
И теперь. Теперь вам вообще лафа. Стыдно жаловаться.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"
Бред какой-то. Из категории сетевых блогов, которые никто не читает.
Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.
Нет. Не убедительно получилось.
Да нет... Это не любовь, а половые отношения, и не между другими людьми, а между людьми одного пола. Это большая разница. Любите себе на здоровье, только не путайте понятий.
А что? Если бы это действительно было так, то такое мракобесие вполне достойно всемирного потопа ибо оно нарушает все законы природы и законы существования человеческого общества.
И если у кого-то произошёл "сбой программы", это беда и кричать о ней не надо. А если вы в этом видите свою свободу, это действительно смахивает на мракобесие.
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
(Фаина Раневская)
Вот именно.
Не, любовь ( как чувство, я не по секс сейчас) - то может быть и между людьми одного пола.
Но к чему это всё выпячивать?
И да, мужчина-гей и женщина-лесби - это всё-таки не норма.
Скорее всего там нехилый сбой на гормональном и даже генетическом уровне в период внутриутробного развития плода. Таких людей можно только пожалеть, посочувствовать им. Пусть любят тихонько. Но не вопя о своих правах на каждому углу. Вот, собственно, и всё.
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"
Лазарев С. Н. говорит, что однополая любовь это болезнь души, когда человек по разным причинам не может любить представителя противоположного пола, что это может его даже убить.
Мне вот непонятно, почему автор здесь поднимает настойчиво этот вопрос - ищет поддержки, понимания или еще чего-то? Пропагандировать вряд ли получится, здесь, в основном, взрослые состоявшиеся люди. А просто говорить - зачем время тратить?
Не говори Богам, что ты в беде. Скажи беде, что ты с Богами.
Золотые буквы.
Он, видно, в ссоре с головою.
Видно, сам себе он враг.
Надо ж выдумать такое...
Во дурак!
"К сожалению, на данном сайте нет раздела, связанного с публицистикой, в которой Я довольно сильна."
Мир вам, скромная Вы наша...
Кремнёв Игорь
... и Аминь, или, как сказал бы Вам ребе из данной “статьи” - сэ́ла.
К тому же, упоминание Иисуса в критике (или что это такое) раввина неуместно, ибо иудеи не веруют в Иисуса. Так что вините его сколько влезет
Мне всегда думалось, что, неважно что ты пишешь, ты обязательно должен наверняка знать ТО, о чем ты пишешь, ведь, в противном случае, читатель тебе просто не поверит и сочтет балаболом.
Истинно так.
“И исповедь не поможет, ведь после неё опять причастие. И всё по кругу.
Есть только один способ снять наваждение. Но сначала порадуйтесь новым ощущениям сознания”(c)daniilmorin
Ну не знаю, кто бы что ни говорил, одно понял однозначно, что педерасты - няшки, лизбиянки - няшки, а все остальные их хотят загнобить. Поэтому они прячутся, ведут подпольный образ жизни. Не выставляют свои сексуальные предпочтения напоказ. Гомофобам у них бы поучиться скромности и сдержанности. Ненавязчивости тоже. Хороший очерк, побольше бы таких.
Вы вправе думать обо мне что угодно, но я не обязан этому соответствовать... (с)
https://www.youtube.com/watch?v=lpOb0TEX14Q
Поддерживаю!
“И исповедь не поможет, ведь после неё опять причастие. И всё по кругу.
Есть только один способ снять наваждение. Но сначала порадуйтесь новым ощущениям сознания”(c)daniilmorin
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
Первое предложение заинтриговало.
А.Мельников
Текст не даёт себя прочесть. Пишите более короткими и простыми предложениями. А то когда банальность излагается языком философского трактата - чувствуешь себя обманутым.