Предлагаю вашему вниманию новый конкурс прозы "Я немало слов придумал вам..."
Данный конкурс - конкурс комментариев. Многие авторы жаловались, что не получают надлежащих комментариев на свои произведения. Другие возражали, что не умеют их писать. Данный конкурс призван помочь авторам научиться разбирать чужие тексты и писать на них грамотные и полноценные комментарии.
Как правильно писать комментарий, можно прочитать тут:
http://www.newauthor.ru/forum/kak-pisat-kommentarii
Условия конкурса:
1. Ведущий конкурса СИРена. Мой e-mail madonna1961@yandex.ru
2. Участники присылают работы ведущему на электронную почту. Просьба, в теме письма указывать название конкурса и ник конкурсанта. Например: "Конкурс комментариев... СИРена". По окончании срока подачи работ ведущий выкладывает их под номерами на специальную страницу, которая называется "Конкурс прозы". Только ведущий будет знать, какому автору принадлежит какая работа.
3. Это должны быть НОВЫЕ, не публиковавшиеся нигде ранее работы, написанные конкурсантами. На протяжении конкурса участники не имеют права их публиковать. Использование чужих работ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, даже, если автор дал на это согласие. Совместные работы должны быть подписаны всеми авторами. Пользователи, по каким-либо причинам удалённые с сайта, не имеют права принимать участие в конкурсе ни лично, ни через посредников. Нарушителям будет запрещено участие в следующих конкурсах и объявлен бан сроком на одну неделю.
3. Срок подачи работ до 12.09.2015 года до 21.00 по московскому времени.
4. После окончания срока подачи работ откроется голосование на странице с выложенными работами.
5. Конкурсанты голосуют в обязательном порядке, но не за свои работы, конечно.
6. Работы, занявшие призовые места, вывесят в рубрике "Победители конкурса", а в рейтинг их авторов будут добавлены дополнительные баллы.
Рассказ для комментирования:
Клубника со льдом
...Да, да, да, все эти женщины, глядящие на тебя из окна, все эти мужчины, оборачивающиеся тебе вслед, все эти дети, смеющиеся старики и печальные поэты, все они живут полной жизнью... Да, они так умны, они так тонки, их лица свежи, их краски ярки, и они пьют только водку, но в водке они, о, знают толк... И ещё: они ездят на трамваях, на троллейбусах, в электричках и в метро, и электричество освещает тебе их лица, и ты видишь: прыщи, бородавки, грязь, щетину, плохую помаду, глупые причёски, лысину. Зато они жизнерадостны, их лица жизнерадостны до тошноты, их легко рассмешить, они смеются с готов-ностью: в их язвах ползают черви, а им смешно. Им всегда есть чем заняться, у них всегда найдутся дела: их маленький бизнес, учёба, завтрак, обед, ужин, дети, книги, телевизор, работа, водка, компьютер, сессия... У некоторых избранных есть ещё полдник, второй завтрак и автомобиль. Когда они едут в метро, они обязательно читают книжки и газеты - жвачка для ума, как же, да, общее культурное развитие. Они сентиментальны и смеются над настоящими романтиками - да, их чувства так глубоки, так глубоки ... не-куда деться от них. Они загоняют себя в клетку канона: когда надо, они любят, когда надо - ненавидят, когда надо - боятся (думают, что любят, ненавидят, боятся...) - все их чувства - где их чувства? - давно и заранее просчитаны, и когда ты едешь в метро, они смотрят на тебя и хотят сказать: Я люблю тебя, - да, они верят в любовь с первого взгляда, они думают, что другой любви не бывает - что ж, они получают своё, и ночью им снишься ты, и они плачут от бесилия и желания увидеть тебя ещё один раз, и кто-то ку-сает их маленькую бедную душу... Утром они встают, наскоро завтракают и отправляются кто куда - в детский сад, школу, в институт, на службу, на работу, в банк, в крематорий и на кладбище. Укусы остаются в памяти, и они пытаются лечиться: чтобы не болело, лезут в крапиву, или в муравейник, или прыгают с балкона на балкон, или пишут печальные стихи, или летают, или пьют водку. Они начинают думать, что сильно в тебе ошиблись, им нравится эта мысль; они кидают на тебя грязное пятно и размазывают до невообразимых размеров - вот оно, пятно, есть, а больше ничего и нет, - и утверждаются в своём разоча-ровании. Они привыкают к нему, садятся в свои авто - Форды, Кадиллаки и - некоторые избранные - Запорожцы, ездят по улицам, высматривая тебя, и разбрызгивают жидкую грязь - они в любви, они больны, их не зови, они пьяны - и пиво не лезет им в глотку, а впрочем, ах да, они же пьют только водку... Затем они говорят, что нет, ты их не стоишь, - увы, их некому разубедить - тебе это не нужно, зеркало бессловесно, а родственники их тоже ездят на трамваях и в метро... В конце концов они успокаиваются - до тех пор, пока опять не увидят тебя - через день, через год, в другом городе, в другом обличье, и, давя прыщи, одеваясь нарочито неопрятно (да где ж взять денег на приличную одежду?), изображая чистюль и умниц, отчаянных и равнодушных, они подходят к тебе, и - о чудо! - ты отвечаешь им, что-то говоришь, стараясь не замечать запаха изо рта, безграмотности речи и заикания - ты же знаешь, что люди - всего лишь человеки, они братья друг другу, они Homo Sapiens как биологический вид - они стараются, они из кожи лезут вон, чтоб понравиться - и они вызывают у тебя улыбку, они в чём-то превосходят даже кошек и собак! И ты слушаешь их болтовню, - ободренные твоей улыбкой, они несут полный бред; ты смеёшься над их глупыми остротами - они сами показывают тебе, когда надо смеяться - обнажая жёлтые зубы, ут-робно ухая или меленько хихикая. Весь этот бред, этот словесный понос, logorrhea, тебе приходится вы-слушивать и даже вникать в их бессвязное бормотание, чтобы найти крупицу смысла - иначе они оби-дятся, и понять их будет вообще невозможно! Если ты скажешь им что-нибудь, кроме да и конечно, или кроме я тоже - а они пищат от радости, когда ты тоже - и это что-нибудь окажется несогласным с их строем мысли - а оно окажется не согласным! - они запнутся, пробормочут, что да, конечно, что они неправы, они раньше об этом не думали, а вот ты... - да и как может быть иначе! они очень редко бывают правыми, но никогда - виноватыми... Боясь показаться банальными, они ни за что не прочтут тебе своих стихов, и правильно сделают - будь на твоём месте, например, я, меня бы обязательно стошнило. Они, правда, напевают песенки - каких-нибудь Мищуков или Ивасей - но тебя мутит и от репертуара, и от ис-полнения. Наконец наступает кульминация их любовной драмы - они желают идти с тобой в Театр. Ко-нечно, почему бы тебе не сходить с ними в театр? Ведь они, хоть и глупы, а всё ж таки, наверно, добры. Эх, люди... И вот они приводят тебя в маленький дрянной театрик, самый грязный, дешёвый, душный те-атр в городе, с чёрными мокрыми стенами и узкими креслами, и ты уже жалеешь, что ты здесь, и тебе хочется домой, и ты знаешь, что будет дальше... и вы смотрите мерзкий грустный спектакль; и их потные руки с длинными ногтями опускаются на спинку кресла позади тебя, а тебе нельзя откинуться назад, по-тому что это будет расценено как согласие... И вот они будут так сидеть и ждать, и пускать от волнения газы, и шумно дышать, а в антракте, когда все пойдут на свежий воздух, вы останетесь в душном зале, и они будут хвалить себя - неважно, за что, - и поливать грязью всех остальных - спору нет, завзятые теат-ралы этого стоят - и тебе придётся соглашаться с ними, нехорошо оставлять их в дураках, как это всё мерзко, и хочется в туалет, но уже второе действие, и опять дрожащая ждущая рука за спиной, а спина уже ноет, боже, когда же это кончится, а после спектакля они бросятся в гардероб, и, гордо улыбаясь, расска-жут, как они ловко всех распихали - и вставят какой-нибудь неуклюжий комплимент, и, рыгая, скажут, что спектакль, конечно, дерьмо, но актёры чудо как хороши, или наоборот, а скорее станут ругать всё, но если всё так плохо, зачем было тащить в эту лужу, но они этого нюанса не улавливают, - а затем опять позовут тебя в этот паршивенький театрик, а потом ещё прогулка по ночному городу, о господи, эта обязательная прогулка, нельзя ли как-нибудь без неё? - уже болят ноги, скоро ли метро, ах, разве ты не хочешь на Пат-риаршие Пруды, да что там ночью-то делать? - самодовольная болтовня, это называется произвести впе-чатление, вечер, несомненно, удался, и ещё один вечер, прожитый зря... А потом посреди улицы они ос-танавливаются и говорят, совершенно одинаково все говорят, что, конечно, очень банально признаваться в любви... да и что значит - признаваться? Это преступники пусть признаются, а любовь, она... не грех, в общем... - да, это, конечно, очень банально... но всё-таки что-то такое со мной, знаешь, происходит... - и перечисляют симптомы склероза, невроза, маразма, оргазма, онанизма, лунатизма, страшной болезни Дауна и ещё тысячи неизвестных хворей; и говорят, что не ждут ответа, не настаивают (глаза горят), а только хотят, чтоб тебе это было известно. Приятно, дескать, всё-таки, наверное, когда тебя кто-то любит, хоть кто (обязательно будет это идиотское хоть кто), - конечно, им приятно, ведь их никто никогда не любил, даже родители. А приятно ли, когда комок грязи любит и пристаёт к одежде? Когда платяная вошь любит? Но как же им объяснить, они же всё равно не поймут... Они ждут ответа, ждут прямо сейчас, и если ты ничего не скажешь, с кем-нибудь случится припадок, а это страшно, и ты мягко, очень мягко говоришь, переводя на их язык, что сердцу не прикажешь, пока как-то не... - и они кричат, что да, что они так и знали, что ничего из этого не выйдет, и в суровом молчании провожают тебя до метро, не приглашая более на Патрики - а потом избегают встреч с тобой, любых встреч, и твой телефон всё время звонит - но стран-ным образом замолкает, стоит тебе только поднять трубку. А через две недели ты получаешь длинное, очень длинное письмо с угрозами в обнимку со стихотворениями; ты можешь ответить на него или не от-ветить - всё, дохлый номер, последняя попытка, последнее издыхание их большой и чистой любви... В следующих новых встречах с тобой всё пойдёт по кругу - влюблённые взгляды, театр, приглашение в гости... удавка затягивается туже... Так тошно иногда от всего этого становиться, если бы не Аббатская Дорога, и Дети Декабря, и Белая Полоса, не знаю, что бы с тобой стало... Но что от них останется, когда ты уйдёшь? Они и так одиноки, их уже не спасти, боже, почему они такие глупые? Homo homini lupus est - и всё равно они сыты не будут, пока цела хоть одна овца - рано или поздно петля затянется и утащит тебя вниз - ты даже не заметишь - и ты отлично перестанешь их понимать; и дети будут бегать и просить жрать, и очереди, и соседи, и приготовить еду, и водка, и рвота с желчью по утрам, и слёзы, и водка с кло-пами, и сад, и огород, картошка и морковка, и таблетки от головной боли, и рваный халат, стоптанные тапки, Филипп Киркоров, Санта-Барбара, кровавая юшка, детский сад, школа, институт, работа, служба, банк, крематорий, кладбище; и некогда даже почитать - разве что в метро, и тебе уже не приблизиться к Солнцу... И однажды, выглянув в окно, ты увидишь себя; обернувшись, ты увидишь себя; и сочинив без-дарное печальное стихотворение, ты всё равно увидишь себя; и тебе захочется сказать: Я люблю тебя.
Взят с журнала "Самиздат":
http://samlib.ru/b/botew_a_a/asphalt.shtml
Если честно, то ничо не понятно. На что писать комментарии?
Уже выложила.
Ясно.
Попробую.
Автор произведения знает том, что его произведение будет комментироваться на стороннем ресурсе?
Было бы интереснее комментировать произведение участника нашего сайта.
А тут и всё произведение умещается в финальную фразу, и автор чужой.
Было бы интереснее комментировать произведение участника нашего сайта.
А тут и всё произведение умещается в финальную фразу, и автор чужой.
yes
Автор произведения знает том, что его произведение будет комментироваться на стороннем ресурсе?
Автор неизвестен. Специально так и выбирала. И ссылку дала, откуда взято, чтоб без обид.
Было бы интереснее комментировать произведение участника нашего сайта.
Та я хотела. Но тогда автор не будет иметь право принимать участие в конкурсе. А вдруг комментарии ему не понравятся и он обидится? И надо, чтобы авторство было неузнаваемо, а то авторитет (или, наоборот, его отсутствие) могут повлиять на комментарии.
А работа одна или две, как всегда? А что, можно же по-разному откомментировать.
а то авторитет (или, наоборот, его отсутствие) могут повлиять на комментарии.
Тогда два автора для комментариев, одного с авторитетом, другого без. Что у нас мало таких?
Например, вы и я. Готов не принимать участия в конкурсе, кроме как в роли "мальчика для битья", а это
вдруг комментарии ему не понравятся и он обидится?
совсем глупо, для конкурса могу даже не изображать обиду.
Ещё интереснее было бы провести конкурс в два этапа:
1. короткие работы на заданную тему, победитель будет жертвой конкурса комментов.
2. собственно сам конкурс комментов.
Ну и пьедестал: лучшая работа, лучший коммент.
Ирена, а что там с гимном сайта? Все как-то забыли об этом. Админы выбрали?
А работа одна или две, как всегда? А что, можно же по-разному откомментировать.
Одна.
Ирена, а что там с гимном сайта? Все как-то забыли об этом. Админы выбрали?
Да. Выйдите на главную в новостях или зайдите в конкурс поэзии № 16 на Форуме.
Блин, я этот текст даже прочитать до конца не смогла ((((
Удалось прочитать текст до конца. Удалось понять методические указания. Вопрос остался. Что за работа должна быть представлена на конкурс по объему: критическая статья или сто знаков?
Сирена, ой боюсь провалится конкурс! Лично меня, ну совсем не заинтересовало. Кажется и других не особо. Буду рад, если ошибаюсь.
Объявляю победителя, это: Mishka!
Коммент "Многа букаф!" точно попадёт в тройку лидеров)) ой, уже не попадёт, спалил его тут((
Блин, я этот текст даже прочитать до конца не смогла ((((
Так и напишите в комментарии.
Удалось прочитать текст до конца. Удалось понять методические указания. Вопрос остался. Что за работа должна быть представлена на конкурс по объему: критическая статья или сто знаков?
Комментарий. Без условий.
Сирена, ой боюсь провалится конкурс! Лично меня, ну совсем не заинтересовало. Кажется и других не особо. Буду рад, если ошибаюсь.
Да, ажиотажа не наблюдается. Не умеют писать и не хотят. Хотя сами предложили такую тему.
Объявляю победителя, это: Mishka!
Он работы не прислал. Видимо, анонимно и без ответной реакции ему не интересно. Доставать некого.
Коммент "Многа букаф!" точно попадёт в тройку лидеров)) ой, уже не попадёт, спалил его тут((
Да, самый лучший коммент уже опубликован. Упс.
Да, ажиотажа не наблюдается. Не умеют писать и не хотят. Хотя сами предложили такую тему.
Народ привык любить только своё, в чужом разбираться хлопотно.))
Ещё памятен конкурс рецензий.
Ну, рецензии сложнее писать. Тут некий профессионализм даже нужен. А коммент - не произведение искусства. А не хотят! И ведь - никаких ограничений! Ну, кроме мата, конечно.
Заинтересовалась конкурсом, так как я филолог-журналист по образованию и могу комментарии любые писать: умные, занудные, псевдофилософские, дурацкие, никчемные, развернутые... даже рецензии, не вопрос. Дайте с делами домашними разобраться - и пришлю непременно! Время пока что есть.
Ну, кроме мата, конечно.
Может поэтому?..
Заинтересовалась конкурсом, так как я филолог-журналист по образованию и могу комментарии любые писать: умные, занудные, псевдофилософские, дурацкие, никчемные, развернутые... даже рецензии, не вопрос. Дайте с делами домашними разобраться - и пришлю непременно! Время пока что есть.
Всё. Вы победитель, Мария! Я голосую за вас!
Можно будет попробовать, хоть текст для меня немного занудный (
Жду ваших работ. Давайте только названия, пожалуйста. Хоть это и комментарии, но если все будут со звёздочками, как вывешивать победителей?
Объявляю победителя, это: Mishka!
Даже без борьбы? Так неинтеерсно, хотя справедливо и предсказуемо.
Всё. Вы победитель, Мария! Я голосую за вас!
Объявляю победителя, это: Mishka!
Даже без борьбы? Так неинтеерсно, хотя справедливо и предсказуемо.
Ну вот и борьба )))))))
Можно будет попробовать, хоть текст для меня немного занудный (
Это ваш комментарий, Дарина? Вы победитель! Мария пускай пишет рецензию на произведение и ваш комментарий, Мишка - вчерашний день пусть ковыряет. Однозначно, вы победитель! Думаю модератор со мной согласится.
Ну вот и борьба )))))))
Мария, прекратите флудить и смеяться одновременно.