Нигде на форуме не нашел советов по этой теме. Все мои экшн-сцены (сражения, погони, перестрелка и тому подобное) выходят сухими и неинтересными. Что Вы можете посоветовать по этой теме?
А также, какими приемами можно раскрыть персонажа в таких сценах и стоит ли это вообще делать? Мнения в разных статьях отличаются: кто-то говорит, что сражения и баталии созданы для увлечения читателя, и раскрытие персонажа в них приветствуется, но не обязательно. Другие утверждают, что если текст не несет информации про героя и никак не влияет на идею произведения, то он бесполезен и его можно смело вычеркнуть.
P.S. В интернете нашел одну статью, распространенную по множеству сайтов о написании экшн сцен. В ней автор показывает, как из плохого отрывка получается добротный боевик. Но мне, честно говоря, его конечный результат не нравится (звучит сухо, рвано и неинтересно).
Вот интересная тем забыта почему-то. Экшн-сцены любят все, но как их написать интересно?
Экшн-сцены любят все, но как их написать интересно?
Дмитрий, ну, у Вас то экшн-сцены по-моему отлично получаются, не лукавьте ))
Всегда есть чему поучиться у других, Ирина.
Я тоже готова учиться. Но учителей что-то не вижу...