Блог портала New Author

4 ответа [Последнее]
Аватар пользователя Mirous
Оффлайн
Регистрация: 19.05.2017

Нигде на форуме не нашел советов по этой теме. Все мои экшн-сцены (сражения, погони, перестрелка и тому подобное) выходят сухими и неинтересными. Что Вы можете посоветовать по этой теме?

А также, какими приемами можно раскрыть персонажа в таких сценах и стоит ли это вообще делать? Мнения в разных статьях отличаются: кто-то говорит, что сражения и баталии созданы для увлечения читателя, и раскрытие персонажа в них приветствуется, но не обязательно. Другие утверждают, что если текст не несет информации про героя и никак не влияет на идею произведения, то он бесполезен и его можно смело вычеркнуть.

P.S. В интернете нашел одну статью, распространенную по множеству сайтов о написании экшн сцен. В ней автор показывает, как из плохого отрывка получается добротный боевик. Но мне, честно говоря, его конечный результат не нравится (звучит сухо, рвано и неинтересно).

Аватар пользователя Скарм
Оффлайн
Регистрация: 10.08.2012

Вот интересная тем забыта почему-то. Экшн-сцены любят все, но как их написать интересно?

Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.

Аватар пользователя Irina K.
Оффлайн
Регистрация: 20.10.2015

Экшн-сцены любят все, но как их написать интересно?

Дмитрий, ну, у Вас то экшн-сцены по-моему отлично получаются, не лукавьте ))

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"

Аватар пользователя Скарм
Оффлайн
Регистрация: 10.08.2012

Всегда есть чему поучиться у других, Ирина.

Если ты говоришь с Богом - это молитва; если Бог говорит с тобой - это шизофрения.

Аватар пользователя Irina K.
Оффлайн
Регистрация: 20.10.2015

Я тоже готова учиться. Но учителей что-то не вижу...

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.
(с) Джордж Оруэлл "1984"