Блог портала New Author

Послабления в играх на примере Darkest Dungeon

Аватар пользователя NAuthorBlog

trudi-castle-radiant-poster.jpg

Стильная и завораживающая игра про темные подземелья благодаря стараниям разработчиков и долгому шлифованию получилась на славу. Этот мрачный проект завоевал сердца многих игроков которые соскучилась по серьезным вызовам и привнес в наскучившую своей казуальностью игровую индустрию нечто действительно сложное и при этом безмерно интересное. Darkest Dungeon на всех этапах создания была достойна высших похвал, но рука об руку с ее прекрасным развитием шло и богомерзкое упрощение. К великому счастью и торжеству здравомыслия, здесь оно не было реализовано достаточно своеобразно — при помощи дополнительных настроек, которые могли превратить весь игровой процесс в веселую и не напрягающую пробежку. Вроде как бы прямого облегчения и нет, но пользователь в случае чего может воспользоваться вшитыми в игру читами.

Radiant_Skiver.jpg

Честно говоря, выглядит как некое предательство основополагающей концепции и жанра. И хоть истинный игрок даже не подумает менять оригинальные условия, сам факт присутствия подобной функции кажется странноватым и неуместным. Если кому-то действительно нужны были бы послабления, он бы мог найти и установить подобные настройки в интернете, но нахождение их с первых минут в игровом клиенте извращает всю суть игры. Ведь, в конце концов, подобную вещь можно было бы понять, если бы игра была сюжетной, но здесь, основной акцент сделан непосредственно на тактические навыки игрока и что самое главное — учебе не своих ошибках. Зачастую, хотелось даже выпить хороший коктейль из коньяка, рецепты которого я почерпнул на дивном ресурсе Гранд кулинар.

Но особо трагичен тот факт, что на одних послаблениях разработчики почему-то не остановились. Совсем недавно они выпустили Radiant Update, который фактически рассчитан на детей, которые хотят жать кнопки и при этом эффективно покорять сложные подземелья. Он добавляет в игру новый режим, который позволяет без каких-либо стеснений дойти до финала в кратчайшие сроки.

Radiant_Bearer.jpg

Подобная тенденция выглядит слишком уж странной. Darkest Dungeon никогда не была чем-то легким, чем-то преступно податливым. Эта игра с самых первых моментов обрушивала на пользователя всю свою безжалостность, и это было действительно правильным. Сам факт, само допущение того что путь в темные подземелья может быть веселой экскурсией рушит всю основополагающую концепцию, вызывая только лишь недоумение.