Учись, солдат!
Сие произведение я могу с чистой совестью назвать фанфиком, потому, что из корейского языка не знаю ни сло́ва. Все реплики героев выдуманы мною на основе виденного и, немного, слышанного из мультфильма. http://www.youtube.com/watch?v=ujtp-70zQME http://www.krasnoe.tv/node/4356
На морском побережье Корейского полуострова главный герой, мальчуган в фуражке и свитере, в пионерском галстуке, (назовём его «Младший») воображая себя пограничником, выпрыгнув из-за кустов, гоняет зайца. Заяц прячется в кустах. Как только Младший хватается за куст, его окликает Старший, с портфелем в руке:
— Ты что это такое вытворяешь?! Легко бедного зайчика пугать. Только империалистические агрессоры нападают на самых слабых!
Младший, отмахиваясь, откинув палку: «Да ладно тебе. Я тренируюсь…».
Старший: «Тренируйся, лучше, в науке! Иди делай домашнее задание. А то, если завтра начнётся война с мировым империализмом, как ты сможешь отразить нападение противника, когда сам ничему не учился!?»
Младший, показывая на пальцах какие-то неотложные дела́, пытается уйти от ответа: «Да ладно тебе. Ещё успею…».
Старший, берёт Младшего за локоть: «Э нет уж, не отвертишься».
Через какое-то время Младший сидит до́ма за письменным столом над задачей в тетради по геометрии.
Потягиваясь и зевая, он берётся за транспортир, прикладывает его к тетради: «И что с этой штуковиной делать? По врагам мировой революции я итак могу метко стрелять!».
Не найдя транспортиру применения рисует от руки солдатскую каску с буквами «US» и несколько раз "стреляет" в неё из циркуля. Трёт глаза́ и засыпает от скуки за столом.
В его сне нарисованная каска улетает за море и превращается во вражеский корабль. Циркуль превращается в ракетную установку, карандаши — в ракеты, пинал в — автомобиль, а транспортир — в шкалу для определения наклона при стрельбе.
Наш герой, всё в том же галстуке и сером свитере, надев военную каску, садится за руль боевой машины и едет в сторону берега, перепрыгивая через холмы, во главе колонны с ещё 3 машинами.
У пункта назначения Младший и ещё 4 молодых бойца выстраиваются в шеренгу пред Старшим-командиром. Тот им объявляет, размахивая рукой:
— Товарищи солдаты, по данным нашей разведки, флот неприятеля готовиться атаковать Нас с минуты на минуту. Дадим врагу достойный отпор!
Все громко выкрикивают «Служу Отчизне!» и разбегаются по машинам.
Машины занимают позиции на береговом обрыве. Старший изучает обстановку в бинокль и приказывает: «Готовьсь!».
Младший прилаживает транспортир углом, а не серединой, к раме пусковой установки.
Старший, беря максимальное увеличение, замечает на горизонте 9 неприятельских кораблей. Командует: «Цельсь. Пли!».
Батарея открывает огонь по неприятелю. Им удаётся попасть ракетой прямо в акулью пасть пушечного снаряда противника, так что тот взрывается в воздухе. Остальные ракеты падают на вражеские плавучие танки и корабли, изображённые в виде оскалившихся чудовищ. Враг отступает. Играет бодрая патриотическая музыка. На рамах пусковых установок наших героев появляются звёзды, по количеству уничтоженных противников. Наши герои ликуют, включая Младшего:
— Вот так их! Так! Смерть фашистским оккупантам!
Но вот он сам пускает залп.
Командир, проследив за всем в бинокль: «Недолёт!».
Младший, у транспортира: «Я взял указанный угол».
Командир: «Огонь!».
Младший стреляет и ракеты падают у носов вражеских кораблей.
Командир досадно машет рукой: «Опять недолёт!».
Младший, взяв наклон по неправильно установленному транспортиру, стреляет с тем же "успехом".
Командир в гневе трясёт руками с биноклем: «Да что ж такое?!»
Младший на глаз и с помощью 2 пальцев "прицеливается", стреляет и ракеты опять падают не долетев до наступающего корабля.
Младший протирает глаза, видит, что ничего не вышло и в гневе проклинает врага: «Ух, что б тебя, непотопляемый!».
Корабль выпускает из пасти-люка плавучие танки, один из которых выстрелом из пушки, выпускает снаряд. Тот летит, легко изворачиваясь от неумело пущенных Младшим ракет, злобно ухмыляясь и рвётся над головой у Младшего, от чего тот падает без сознания.
Командир, увидев это, командует своему водителю ехать к Младшему на помощь. Он подбегает к нему и начинает трясти, пытаясь привести в чувства.
Тут Младший просыпается, но голос Старшего всё ещё слышен. Тот стоит в дверном проёме на улицу и вертит в руках футбольный мяч.
Старший: «Ну, как успехи. Если все задачи решены, можно и во двор пойти, мяч погонять.»
Младший перелистывает страницу и рассказывает про свой сон. Затем чертит острый угол треугольника и подставляет транспортир, как раньше к пусковой установке.
Старший, передвинув транспортир центром к углу: «Вот как надо! А теперь решаем!».
Помогает Младшему сделать расчёты. После чего, уже за общим столом со старшим и ещё 4 учениками, которые были ему сослуживцами во сне, Младший рассказывает выученный им материал и, подняв кверху указательный палец подытоживает: «Вот почему так важно учить геометрию! Только зная её и остальные науки можно хорошо служить Родине!»
КОНЕЦ
Поучительная сказка. Хотя оценивать надо тем, для кого предназначена.
и др. подобные примеры в тексте.
Вместо "с ещё 3 машинами" правильно "с еще тремя машинами".
Тоже наука