Майнкрафтия.Часть первая.
На горизонте темнело. Везде слышались стоны, шипения и шаги. Однако это были не простые стоны, их издавали давно умершие люди, которые просто бродят по окрестностям без дела.
Из оружия у меня был лишь 1 лук с двумя стрелами. Но разве две стрелы - это оружие против легиона монстров? Хах, конечно нет. У меня не было выбора, поэтому я просто бежал вперёд. Я не знал, что ждёт меня впереди, но уж лучше бежать и постоянно менять своё местоположение, чем стоять на месте и спокойно отдаться в лапы этим тварям. Пока я бежал вперёд, я увидел странный свет между деревьями и тут же остановился. Можно было предположить, что это дорога в деревню и что это свет от фонаря, однако искры и шум огня от фонарей не шёл. Тут мне пришло в голову, что я нарвался на Ифритов. Но что Ифриты делают в Майнкрафтии? Они должны быть в аду и сидеть в своих крепостях, а не гулять по просторам столь красивой страны. Я понимал, что не справлюсь с Ифритом, но всё равно прижался к дереву, положив стрелу на тетиву. Всё моё тело дрожало, я не мог нормально держать оружие и даже начинал потеть.. Ведь именно на этом моменте могла закончиться моя жизнь. Несмотря на угрозу, я резко выпрыгнул из-за дерева, но увидел не Ифрита, а что - то совсем другое. Мой страх тут же прошёл и я облегчённо вздохнул. Я перевёл взгляд на следующую картину:тощий парень в кожаной одежде сидит перед костром и греется не боясь монстров. Хотя вряд ли он их не боится, возможно он просто не знает о них... Я нацелился на парня, однако тот увидев меня, обернулся. Возможно, паренёк решил, что я целюсь в кого - то позади него. Затем поняв, что юноша полностью безобидный, я опустил лук и слегка улыбнулся. После чего юноша повернулся ко мне и смотрел своим невинным взглядом, однако я видел в нём будущего воина. Не знаю почему, ведь мы даже не знакомы, но я всё же ощущал его силу. Мне стало как - то не по себе. Ведь я наставил оружие на невинного человека, поэтому я решил всё же разрядить обстановку и заговорил с ним.
-Моё имя Стив, а твоё, парнишь? Кстати, что ты делаешь тут в столь поздний час? Ночью это место превращается в ад.. Хотя раньше...
Тут парень не дал мне договорить и ответил на мои вопросы.
-Моё имя Макс. Что я тут делаю? Ясно же, я тут гуляю! А монстров я не боюсь! Это они должные бояться меня, а не я их! В своей деревне я считался сильнейшим воином, хоть мне и не так много лет!
От его слов моя улыбка стала ещё шире и протянул ему руку, чтобы помочь встать. Он помотав головой, встал сам и отряхнулся, а я опустил руку. Вдруг за его спиной из тени деревьев послышались странные звуки и шаги. После чего из тени появилось 2 красных кружка и я тут же понял, что это один из монстров.
-Аргх...-доносился звук из тени.
Но этот демонический голос прервался, когда я пустил стрелу в тень. Я тут же взял Макса за руку и направился в сторону деревни.Я бежал так быстро, как никогда. Макс же вырвался из моей хватки, но не остановился, он всё равно продолжал бежать. Вокруг нас бродили скелеты с луками, пауками, которые передвигались по деревьям, странные зелёные люди похожие на зомби и трёхметровые ростом чёрные люди, но эти люди просто проходили мимо. Мы же просто бежали вперёд, но увидели то, чего точно не ждали. Мы были на холме и деревня была по ту сторону реки. Мы остановились прям перед уступом и оглянулись. Я вздохнул и кинул Макса вниз, а сам пустил стрелу в монстров и улыбнувшись, махнул им рукой.
-Бай!
После чего сделал шаг назад и упал следом за Максом. Издалось два сильных всплеска подряд и, спустя минуту, мы вместе вышли на берег, тяжело дыша. Мы вышли на дорогу и медленно пошли к деревни, ведь уже из - за того самого холма вставало солнце, и монстры начинали гореть. Везде стояли громкие стоны, но они никого не беспокоили. Эти стоны были, как будильник для многих жителей Майнкрафтии, ибо они начинаются всегда в одно время. Мы с Максом наконец дошли до деревни и подошли к самому большому, однако странной формы, дому. После чего я пригласил его зайти.
У меня друг подсел на эту безусловно гениальную, но всё ещё сырую игру, пытается и меня заарканить, но я не даюсь, мне хватет и Контакта))) +
Кто ищет, тот всегда найдет.
Это ж тебе блин не в линейку шпилить! (с)
DO NOT TELL ME WHAT I CAN'T DO!!!
Не играю.
События не всегда подконтрольны нам. Но мы всегда можем контролировать свое понимание этих событий и свою реакцию на них. "Iuppiter iratus ergo nefas".
У меня двоякое... (превышен лимит внимания, который я могу себе позволить при чтении таких вещей)
С любовью, ваш пожарник
Ну, вот от таких оборотов: "которые размером с человека", нужно избавляться (хотя бы подставив "были"). Не совсем понятно, эта фанфик-зарисовка несет в себе какую-то функцию или, может, посыл? Может быть, просто целевая аудитория не та?
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби (с)
Это были стоны - это были стоны, тавтология. Проще вместо второго "это были стоны уже ..." поставить нечто вроде: "а возгласы уже ..."
Шипения-шипения, тавтология.
"которые размером с человека". Не пишите, как ребёнок. Используйте обороты посложнее. "громадным размером с человека паукам".
В данном случае "также" пишется слитно. После "сторону" ставится запятая, выделяя деепричастный оборот. Такое ощущение, что весь мир шатается из стороны в сторону)
Получается, что лук и стрелы - броня? Почему бы не так: "У меня не было брони, а из оружия только лук, да пара стрел".
После "стрелы" дефис.
В обществе положение менять? Или, может, ложиться периодически? Лучше будет слово "месторасположение".
"Спустя пять минут сумасшедшего бега", "Через пять минут", "После пяти минут моего бега". Как угодно, но то, что написано у вас - извращение извращений. И да, после деепричастного оборота ставится запятая.
После "это" ставится дефис. В обоих случаях. И во втором случае "фонаря". Потом фонаря-фонарей, тавтология. И потом вместо "шёл" для единственного числа, а у вас искры и шум огня. Следует полностью переписать предложение после слова "однако". На данный момент оно не имеет смысла.
Я-я, тавтология. Не стал её выделять, сами найдёте. Тут: чисто технически нельзя зарядить лук стрелой. Это вам не механизм. Напишите "положил стрелу на тетиву", например.
Тело дрожало, потому что он не мог нормально держать оружие? Или он не мог нормально держать оружие, потому что тело дрожало? Следует внимательно переработать. Например так: "Всё моё тело начало дрожать, отчего я не мог нормально держать оружие".
Очередной шедевр литературного творчества. "Несмотря на" пишется слитно. Он выпрыгнул из-за (не обязательно ставить два пробела возле дефиса) деревА. Видите ли, слово дерево весьма неплохо склоняется по падежам.
После "прошёл" ставится запятая. Ничего не понятно. Он выскочил из-за дерева и стал отдыхать. Что он увидел-то?
Я бы порекомендовал стереть это предложение и больше никогда не писать подобные конструкции. Но, давайте переработаем... "После чего я перевёл взгляд на следующую картину". В данном контексте смотрится, как отчаянный жест автора. "Кожаной" пишется через А. Деепричастный оборот выделяется запятыми. Если бы это писал я, то сделал бы вот так: "Переведя дух, я с любопытство начал рассматривать тощего парня в кожаной куртке, который сидел перед костром и грелся, явно не опасаясь монстров".
Лучше всего разбить на два предложения, поставив точку после "боится" и запятую после "возможно".
Деепричастный оборот выделяется запятыми.
После "возможно" запятая, как признак неуверенности. И почему герой так решил? Парень улыбнулся или помахал рукой?
Кто безобидный? "Кто-то за его спиной"? Или герой безобидный? Следует указать.
*медленно считает до десяти*. Это "после чего" тут не нужно вообще. У вас одновременно идёт мгновенное "повернулся ко мне" и продолжительное "смотрел" действия. Следует изменить. Например: "Юноша повернулся ко мне и посмотрел невинным взглядом, однако я увидел в нём будущего воина".
Двоеточия попадали. И лучше будет "ночью это место превращается просто в ад". А то это место превращается просто, а все остальные сложно, что ли?
Серьёзно? Проще убрать последнее предложение и переработать это. Вроде: "Парень перевёл взгляд на огонь костра и спокойно ответил:"
Я-Я-Я-Я. Слишком много повторов, которые, порой, не нужны. Вот переработанное:
" Моё имя Макс. Что я тут делаю? Ясно же, что гуляю. А монстров бояться мне не следует. Это они должны опасаться повстречать меня. В своей деревне я считался сильнейшим воином. И пусть тебя не ослепляет мой возраст". Сравните и сами поймёте.
Улыбка протянул руку?)) И да, сложное предложение. Нужна запятая.
/facepalm "Он ухватился за руку и поднялся". И всё! Не надо никаких извращений))
"из тени деревьев" уточнение.
Два красных кружка? Серьёзно? Во-первых, тени-тени, тавтология. И сложное предложение, нужна запятая. Например, так: "После чего в темноте зажглись два огонька глаз, и я понял, что это - один из монстров". После "это" дефис.
"Макс вырвался, но не вернулся назад, а продолжал бежать рядом".
Зачем скелеты ходят с пауками? У трупов дефицит оружия, и теперь они кидаются насекомыми? После "люди" и после "зомби" запятые. "трёхметровые ростом" *проливает слёзы, смотря на этот изумительный оборот". Просто "трёхметровые". И люди-люди, тавтология.
Мы-мы-мы. Какой полёт фантазии, какая прорва синонимов. Второе "мы" можно просто убрать. После "холме" запятая (сложное предложение). Не "прям", а "прямо".
Деепричастный оборот
"После чего" - "После чего". Тавтологии. По сути, эти обороты тут вообще не нужны. Не "издалось", а "раздалось" или "послышались". После "подряд" запятая. После "и" и "минуту" запятые. После "уже" и "холма" запятые. После "солнце" запятая.
Всех пугали лежачие стоны?
no comments
После "формы" запятая.
1. Ошибки. Примерно 1\2 - 1 ошибка на одно предложение. Довольно плохо.
2. Стиль. Весьма примитивный, но, если работать, станет лучше. На данный момент, самая большая болезнь автора - конструкция "после чего".
3. Сюжет. Он есть. Фэнтези рассказ, но с упором на игру. Я видел, как играли в Майнкрафт, но здесь от него, пока что, только название.
4. Смысл. Он вроде как есть, но вроде как бы его и нет.
Общий вывод: если мой разбор не поможет автору исправить хоть одну ошибку, то я зря потратил время. Успеха.
P.S. Я понимаю, что вдохновение вас распирает, открывает желание творить до потери пульса, но было бы куда лучше, если бы вы нашли себе редактора. Да-да, такие люди есть.
Умелая препарация трансцендентальной сущности
За ошибки извиняйте,так же за столь странный стиль текста, который очень банален. Ошибок много, я это знаю. Сейчас я всё исправлю. Просто я начал утром строчить, ибо рано проснулся.
Ох, капец... Мальчик Аутист, поражаюсь вашему терпению!
Если б носила шляпу, то обязательно бы сняла! х)
Насчет фанфика. После фразы "Спустя моего пятиминутного бега..." возвратиться к чтению было, кхм, сложновато. Ладно, тавтологии в начале, но после такого деепричастного оборота моя крыша сказала "Бай-бай!" и улетела в далекие края. А потом... Короче, у меня вынос мозга!
Не важно, насколько ты хорош. Рядом всегда найдётся кто-то побыстрее, половчее и — главное — поумнее.
Зимой без шапки холодно. Поберегли бы себя
Умелая препарация трансцендентальной сущности
Будьте аккуратнее. Проверяйте текст после того, как написали. И всё получится
Умелая препарация трансцендентальной сущности